Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 496
Всего: 497

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maldiv

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Название мода
« : 09 Ноября, 2008, 09:51 »
А может все же название придумывать исходя из того, что главный герой один.. не нация, не противостояния и завоевания... Это все конечно же присутствует, но мне кажется игра изначально, да и здесь в этом моде, начинается с истории о жизни одно рыцаря..
Может.. "История о рыцаре. XIII век"... в ролях.. Россия, Монголы, Тевтонский орден.. и др.

2
Как бы сделать так, чтобы быть не мятежным государством а полноправным.. -)
Подожди денька 4, а там посмотрим. ;)

Есть какие нибудь новости? :)

3
Maldiv , когда зделаеш скинь комуто с президентов, нобелевку как два пальца получиш ) успехоф

купцы платят пошлину за право торговать (есть деньга с каждого каравана)
воины идут служить (получают замки, сёла, часть добычи)
выполняются особые поручея (плаят за квесты)
какая ещо должна быть "нормальная" средневековая экономика?

Может быть добавить захват деревень под свое владение? Возможно ли это технически я не знаю, но ведь так именно и происходило исторически.. 
А вообще было бы неплохо сделать прогрессию:
- бедная деревенька-> (если какое то время не грабят деревни развиваются; привозишь туда пшеницу, скот + неплохо было бы захватывать крестьян не в качестве дополнительной армии а чтобы в свою деревню пихать, т.е. увеличивать численность населения)
- процветающая деревня -> (больше народу, появляется свои магазины, свои рекруты, для развития нужно еще пшеницу, скот и крестьян)
- большая деревня городского типа -> (появляется свои магазины, свои рекруты, своя кузня,  + например деревянный частокол, возможность оставлять гарнизоны, + крестьяне которые бегают в город якобы принося на продажу свои товары могли бы и налог в город автоматом отвозить + какие нибудь бонусы)

Возможно ли что нибудь реализовать фактически я не знаю, но было бы интересно ввести в игру развитие и процветание своих владений.

Может быть реализовать восстание городов\деревень если их не устраивает местный лорд. Ввести, если возможно, регулирование налогов.. т.е не автоматом.. статус "богатая деревня" налогов больше, а самому как нибудь выставлять "больше меньше"..
Но это лишь предложения, вдруг что нибудь получится реализовать

4
Архив / Re: Язык в модульной системе
« : 29 Октября, 2008, 07:50 »
Maldiv, если у меня повседневный украинский мне тоже бочку катить?  Сами разрабы (получая неплохие денежки) лепят на английском и дают на откуп локализаторам, так почему люди работая (на халяву) должны топать через пни и колоды?

Мне главное мод -) Да и неважно уже. А то тут уже сейчас на личности переходит. Я личное мнение высказал. просто хочется видеть наконец русский мод.
мануалов по русификации достаточно, дерзайте)

Закроем уже тему. Все друг друга слушают да не слышат...

5
Архив / Re: Язык в модульной системе
« : 28 Октября, 2008, 23:10 »
Maldiv, тебе в модификации про Русь важно содержание игры или язык, которым это содержание описывается?
к тому же, никто ещё не говорил о том, что нам нафиг не нужна локализация и вообще срать нам на русский язык.

Мне главное мод -) Да и неважно уже. А то тут уже сейчас на личности переходит. Я личное мнение высказал. просто хочется видеть наконец русский мод.
Damon
Прости, а ты кто по национальности?

6
Архив / Re: Язык в модульной системе
« : 28 Октября, 2008, 18:01 »
да и срать на этот английский, если честно... вы русскоговорящие, так почему бы не сделать мод для русскоговорящей аудитории? А уж если говорить про:

"английский язык - общепризнанный интернациональный (спасибо UK с ее колониями по всему миру). Английский понимают везде - в Китае и Индии, в Польше и Германии, в Венгрии и Корее, в Италии и Норвегии и т.д."...

...то тогда выгоднее на китайском делать.. их много миллиардов..
Я тут дискутирую не потому что хочу чтобы мод был непременно на русском, а просто не понимаю:

"в странах бывшего СССР и все"...

...Этих людей и их благодарностей будет мало для разработчиков? или нужно одобрение и овации всей европы и америки? Не хочу никого обидеть, задеть ... просто интесуюсь.

7
Архив / Re: Язык в модульной системе
« : 28 Октября, 2008, 16:03 »
Просто обидно что все обосновывается "на англицком легче, не русскоязычные игроки будут нам очень благодарны" и т.д.

Что-то я не заметил чтобы буржуи хоть ОДИН свой мод ..хотя бы после создания на англицком переводили на русский.. не говоря хотя бы о том, чтобы у них вообще такие мысли возникли.. сделать мод и для русскоговорящих тоже... Однако у нас все наоборот... Для меня это странно.

8
Как бы сделать так, чтобы быть не мятежным государством а полноправным.. -)

9
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 27 Октября, 2008, 17:17 »
Maldiv Роджеры! - их есть у меня  :)
веселые однако,


Спасибо -)

10
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 26 Октября, 2008, 11:42 »
6y3eJIoK спасибо за скрины, помог...

а звезды - непроблема, сегодня попозже выложу что получится
(ищи в этой теме позже)

А пиратский флаг можна сделать? :)

11
И если бы квест начинался когда Захватил замок и не отдаеш и через скрипты перетягивать к себе лордов, к тому же штобы в диалоге они называли не всяких левых Дальноискателей и прочее а твое имя или "Вы", "Ты" при выиграше квест кончается и к тебе переходят права короля =)

Права короля - это раздавать деревни с замками? Скудно как то.. смысла нет я думаю.. вот если бы сделать нормальную экономику ...

12
А формат brf чем открыть?

13
Maldiv C:\Program Files\Mount&Blade\CommonRes\map_icons_b

города там

Не в курсе.. как поменять модельку флага\штандарта? Т.е. меня интересует 2 момента:
- как поменять модель флага в принципе.. где что лежит какие файлы и чем редактировать -)
- как поменять флаг, когда ты уже долго играешь и флаг выбран?

14
Кто знает где найти и изменить модельки городов\замков\деревень на страт\карте?

И возможно ли сделать так, чтобы гарнизоны оплачивались баблом из налогов  города\замка? Т.е люди сидят в замке и забирают жалование из налога.. если не хватает тогда выставляет счет ГГ на оставшуюся сумму.

15
Архив / Re: Прокачка юнитов
« : 24 Октября, 2008, 18:55 »
Можно личное предложение?

Поиграл в Native и понял например, что лично мне не хватает:

- Высокоуровневые бойцы (Рыцари, тяжелые конные рыцари и т.п.) имеют свое оружие, но мне бы хотелось самолично одевать на них бронь и давать им то оружие которое меня устраивает.

Тут где то был разговор о том, что можно бойцов одевать.. (не соратников, которых нанимаешь в таверне), так вот самых крутых я бы одел...и например после боя если победил и кто то из них погиб все что на нем было надето можно было бы подобрать.

- Была хорошая идея брать деньги за прокачку. А именно по принципу.. человек поднялся в уровне, я ему даю денег и он покупает себе бронь оружие и т.д. И не обязательно прокачивать только в городе.. Если город в котором ты нанимал солдат захватил враг? Значит их можно выбрасывать, т.к прокачать уже не получится?

16
А количество стрел в слоте увеличить можно ?

заходишь в файл item_kinds1.txt
находишь интересующие тебя стрелы, например:
(кергитские стрелы)

itm_khergit_arrows Khergit_Arrows Khergit_Arrows 3  arrow_b 0  flying_missile 2305843009213693952  quiver_b 3458764513820540928  65541 1610612736 410 4398046511112 3.500000 30 0 0 0 0 0 0 0 125 30 259 0
0
красным - кол-во стрел, теперь все кергитские стрелы будут в кол-ве... ну например 300 или 3000  8-)


А вот интересно, почему деревни (внешний вид) если их разграбить и сжеч не обновляются со временем? И кстати кто знает где найти и изменить модельки городов\замков\деревень на страт\карте?

17
Спасибо выручил :)

ЗЫ. .. Корсар.. скинь мод еще куда нить если можно? У меня тут проблемы технические случились -)

18
(просьба недавать ссылки на англоязычные ресурсы - я русский)

Я тоже по национальности русский, однако, это не мешает мне пользоваться англоязычными ресурсами и англо-русским словарем.

По теме:

Прошу прощения, вчера написать не было времени.

Вы можете добавлять уже готовые моды и паки для версии 1.003 в игру.
В качестве примера возьмем пак лошадей “26 Horses for 1.003” (естественно для версии 1.003).
Скачивайте по ссылке:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=902

1.сделайте backup файлов module.ini и item_kinds1.txt (находятся в папке Mount&Blade\Modules\ваш модуль\)
2.файл *.brf копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Resource\
3.файлы *.dds копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Textures\
4.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл module.ini, в строке scan_module_textures = 1 значение дожно быть 1 (по умолчанию такое и стоит), в конце файла добавьте строку load_mod_resource = GDSB2, сохраните файл
5.в скачанном вами паке есть файл horse lines.txt, откройте его и скопируйте 26 строк (лошадей  :P), строки ниже надписи “Python lines below-----“ Нолики не забудьте копировать
6.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл item_kinds1.txt, добавьте 26 скопированных строк в конец файла
7.в начале файла item_kinds1.txt есть число 433. К нему необходимо прибавить число добавленных строк, 433+26=459. Т.е. Вместо 433 будет 459, сохраните файл

Вот собственно и все. После запуска игры новые лошади будут в продаже.

Однако у всех 26 лошадей все характеристики одинаковые, и прилично выше, чем у местных лошадей. Хотите играйте так, однако мне баланс важнее. Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.

P.S. новые паки и моды также можете смотреть по ссылке
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads

Удачи.


Кто нибудь может выложить файл из мода про лошадей horse lines.txt, или сюда запостить все 26 строк.. сам мод есть а вот этого файла нету..

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC