1
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника
« : 19 Декабря, 2008, 14:24 »
Приблизительная схема движения героя лучника воруг врага: (x-свои войска, 0-войска врага, тире - движение лучника)
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ 000000000000000000000 \
/ \
/---------------------------------------
После первого круга или второго, обычно останавливаютса стрелки - отвлекаютса на вас, ну и каваленрия с пешими тоже может погнатса
По новому заезду получаетса приблизительно следующая схема:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
/ ккк кккк \
/ \
/ 0000000 с \
/ 000000 \
/ с с \
/ с с \
/-----------------------------------
к - кавалерия противника, с-стрелки стоящие на месте и пристреливающиеся к вам, 0-пешие с щитпми и без.
Так вот, первое занимаемса "с" (стрелками), потом "0" (пешие с шитами), затем кавалерией. Конечто приведенная схема примитивна но надеюсь смысл в графическом отображении удалось перенести
Конкретные случаи требуют конкретных действии, так что я не утверждаю что это схема аксиома, просто она практична с точки зрение начального подхода к бою
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ 000000000000000000000 \
/ \
/---------------------------------------
После первого круга или второго, обычно останавливаютса стрелки - отвлекаютса на вас, ну и каваленрия с пешими тоже может погнатса
По новому заезду получаетса приблизительно следующая схема:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
/ ккк кккк \
/ \
/ 0000000 с \
/ 000000 \
/ с с \
/ с с \
/-----------------------------------
к - кавалерия противника, с-стрелки стоящие на месте и пристреливающиеся к вам, 0-пешие с щитпми и без.
Так вот, первое занимаемса "с" (стрелками), потом "0" (пешие с шитами), затем кавалерией. Конечто приведенная схема примитивна но надеюсь смысл в графическом отображении удалось перенести
Конкретные случаи требуют конкретных действии, так что я не утверждаю что это схема аксиома, просто она практична с точки зрение начального подхода к бою