Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 618
Всего: 620

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Koma

Страницы: [1] 2
1
Приблизительная схема движения героя лучника воруг врага: (x-свои войска, 0-войска врага, тире - движение лучника)
 
               xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
           /                                         \
          /                                           \
         /                                             \
        /                                               \
       /                                                 \
      /        000000000000000000000         \
     /                                                     \
    /---------------------------------------

После первого круга или второго, обычно останавливаютса стрелки - отвлекаютса на вас, ну и каваленрия с пешими тоже может погнатса

По новому заезду получаетса приблизительно следующая схема:

                   xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
                 /            ккк        кккк  \
               /                                     \
             /   0000000        с                 \
           /                    000000               \
          /            с                     с           \
         /                  с     с                        \
         /-----------------------------------

к - кавалерия противника, с-стрелки стоящие на месте и пристреливающиеся к вам, 0-пешие с щитпми и без.

Так вот, первое занимаемса "с" (стрелками), потом "0" (пешие с шитами), затем кавалерией. Конечто приведенная схема примитивна но надеюсь смысл в графическом отображении удалось перенести  :D

Конкретные случаи требуют конкретных действии, так что я не утверждаю что это схема аксиома, просто она практична с точки зрение начального подхода к бою

2
Привет всем! Давно я отсутствовыл на форуме и соскучилса  ;) По поводу коней...

Лично я всегда выбираю по принципу "самая быстрая и маневренная", без всякой брони. Если лучник прокачает верховую езду до 10 то он превращаетса в ракету, его не догнать. А убивать коня не будут если правильную тактику ведения боя избрать. Не надо лететь на гущу врагов - тут не вы, так лошадь точно схватит несколько ударов. Описывайте круги вокруг вражеских сил. Не ходите на таран. Лично Я убиваю врагов в следующем порядке: 1. арбалетчиков и лучников 2. пехоту с шитами 3. кавалерию. При этом мои войска стоят (в основном хускары) на месте, в строю, уничтожая едиными силами подходящего врага. Давно уже не помню чтоб моего скакуна убивали :D

3
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)

Скажу на собственном примере: на 32-ом кажеться уровне армия была в 90 с лишним, при этом без единого очка в лидерство, только за счет известности. Кстати я не очень специалист по герою-нелучнику, но недавно попробовал... жутко стало... как такие герои набирают известность??? Лучнику к 20 уровню за 1000 перепрунуть без особого труда удаеться а тут я не знаю как будут обстоять мои дела  :) хоть это уже другая тема...

4
К Koma. Ну как всегда люди говорят в споре о разном:).
1. Я не говорю что слвожность выстрела не зависит от дистанции она от нее зависит. Здесь все ясно!!!
2. Я говорю не о прямом выстреле или выстреле навесом, здесь действительно врядли может быть какая-то зависимость.
3. Я утверждаю, что сложность выстрела зависит от скорости. Попытаюсь описать ситуацию в которой это видно в игре, проверял ни раз. Представим игровое поле в виде системы координат: координаты стрелка (1;0), скорость стрелка вдоль оси У 5 единиц, цель находится в точке (5;0) и скорость цели -5 единиц вдоль оси У, т.е. через 1 единицу времени их координаты будут (1;5) и (5;-5) соответственно, следовательно стрелок должен произвести выстрел в направлении оси Х, т.е. почти перпендикулярно вектору своего движения и с упреждением, таким образом чтобы стрела и цель через равный промежуток времени встретились в одной точке. Так вот в токой ситуации стрела пролетит растояние примерно в пять единиц, но сложность выстрела будет значительно выше, чем в ситуации если бы и цель и стрелок стояли просто на месте с растоянием между ними приблизительно в 5 единиц. Надеюсь я смог донести свою мысль и понятно описать ситуацию. Жду ответа.

Я с удовольствием киваю, что такое рассмотрение сложности выстрела достойна рассмотрению, но, к сожалению... это не так. Может я ошибаюсь, вполне вероятно, просто в игре все вещи настолько понятно и примитивно выщитываются что приведенный вами расчет с измерением и учетом положении тел в пространстве на этом фоне звучит очень круто  :)

5
К Shosin спасибо за разъяснения теперь я понял (видать немного туповат:)), действительно, с оглядкой на это замечание, верно утверждение: "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше." так что тоже извиняюсь.
Касаемо перпендикулярности мне не совсем понятен сарказм, если не понятна суть слова о направленности давайте разберемся, но я еще раз утверждаю, что скорость влияет на сложность выстрела (цифры которые выскакивают в левом нижнем углу), скорость берется в системе "цель стрелок". Давайте это обсудим как и с п1.,2.:)
На счет 3 пункта, сарказма нет, просто есть долгие тесты... Правильно замечено что есть система "Цель стрелок" или как ее не называй, но акцент делаеться на дистанцию. Могу просто порекамендовать сделать выстрелы со стоящей лошади по врагу (советую выбрать для теста воров) а потом теже выстрелы со скоростью. Результат сам о себе скажет. Тоже самое с выстрелами навесом или прямоперпендикулярно. С ростом владения луков, навешывать выстрелы на дальние растояния придется все меньше, но сложность выстрела от этого не уменьшится (при прочих равных условиях).

6
Доброго всем времени суток.
1. По моим наблюдениям (Native Improved Mod v.1.3) формула расчета урона при стрельбе из лука явно не имеет прямого модификатора в 14%. У меня в обозе несколько луков (навык сильный вистрел 8) тугой лук(3), мастерский тугой лук(7), мастерский военный лук (8). Я пользовался всеми этими луками одновременно, наибольший урон от мастерского военного лука, хотя я сейчас не помню точно демаг тугого и мастерского тугого приблизительно 23-25 и 26-28 соответственно, демаг мастерского военного 30. так вот из вашей формулы следует (1+0.14*4)*23=34.04 соответственно самый уронистый лук, в данном случае, тугой, а не мастерский военный. Еще обратил внимание что в зависимости от лука (мастерский тугой и тугой) по разному себя ведет прицел, если на тугом он сходился в точку при уровне навыка 200 то на мастерском тугом он еще не сходится в точку при уровне уже за 300.
Так вот я думаю, что сильный выстрел дает бонус в прицеливание!!!
2. Уважаемый Koma если я не ошибаюсь, то ваша статья ушла в научные труды сайта c недостоверной информацией о выборе лука "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.", которые Вы уже разобрали в этом разделе форума (не учитывая моих замечаний).
3. И последнее, модификатор сложного выстрела зависит от скорости, особенно, если вектор скорости направлен перпендикулярно выстрелу.

1. Про уроны все уже разобрали по мелочам...
2. Это заявление верно если вы целенаправленно качаете мощный выстрел до 10-ти. Однако, в ряде случаев (зависит от прокачки навыка мощной стрельбы и т.д.) может не соответветствовать истине. Поскольку тема для Лучников, слова оставлены специально.
3. Считаем что этого не слышали, особенно перепендикулярности :D Я с места с седла могу выстрелить по сложности (за счет дистанции), который вы не при каком перпендикулярности и скорости на короткой дистанции не выкачаете. Я это тестил так усердно и долго что 99% уверен, хоть в теме оставил спорным вопросом

7
Прибавки 140% это откель такая цифирь? Это 14 на 10 помноженная что ли? Чой то дофига. У тебя сильный выстрел 8 или 10. Как думаешь сколько прибавит дамаги лучник этими двумя очками?

Прибавляет урон она относительно очков powerdraw сверх требований лука, а никак 10. то есть если лук у нас 8 требует, то лучник с с выстрелом 10 будет иметь прибавку 28 процентов. Если лук требует 4 powerdraw, то на powerdraw 10 эта самая прибавка составит те же 46%, что и для лука с требовании powerdraw 6.

Откуда берется 10? А вы посчитайте. 2 с сильного удара, 2 с выстрела. И 6 с интеллекта.

Цитата
30 24 означает 10 в сильном ударе, сильном выстреле, 8 в езде и верховой стрельбе. 24 30 означает 8 в сильном ударе, сильном выстреле, 10 в езде и верховой стрельбе.
30 24? Помойму этот вариант вообще рассматривать не стоит. Но мне кажется что 30 24 как раз не даст большего урона с лука никак. Стрельба с коня влияет на штрафы к урону.

Shaitan,

Shosin прав, на счет демега все уже обсуждено переобсуждено, прочти прошлые топики. Все тут уяснилось и эта тема беспорна. Выводысделаны правильно.

8
WarDog,

На разных сложнастях и с разными вариациами ребаланса, также как и разном бэтлсаизе, многие моменты игры круто меняют характер. Все что приведено в гайде, предназначаеться для лудей которые хотят получить предстовление как качать лучника - "извращения" со сложностью игры (некоторые пышут аж о 130% или даже выше) это потом... на этом этапе  гайдом обычно не пользуються ;) Так что, потомственный конный лучнег, твои котегорические несогласе по поводу 5-го пункта, никак не могу разделить. Внимательно прочти первый абзац гайда.

9
Ребят, это вы как стрелки с таким количеством лошадей обзавелись? или просто к слову про лошодях расказали? Что то не понятно зачем стрелку такое разнообрпзие :o можно конечно, но по мне это зря угробленные деньги.

Кстати о деньгах, я предпочитаю на свободные деньги одежду разную покупать (комплекты). Когда надоедает одно и тоже, можно сменить вместе с внешгостью  :D

10
Ураааааааааааа! Мой гайд по лучнику удостоился месту в учебнике!!! Это лучшая оценка моей работе. Особое спасибо за внимание Vanok  :D

11
по какому принципу урезатьса? вот в чем интерес

12
тоесть выходит, что в моем случае, лорд противостоящий мне имел высокий навык тактики как я понял.

13
Вопрос: при бэтлсаизе 50, противостая большим армиям противника, с моей стороны часто выступают максимум 5-6 воинов (общая численность армии 120 у противника, 30 у меня). Чем это обясняеться? Это типа пропорция такая в игре или какой не будь параметр героя влияет, к примеру тактика? Простро я никогда не кочал тактику и несмотря на описание толком не понимаю ее назначения.

14
Откровенно говоря, лучнику лошадинная скорость вообще не особо нужна, больше маневренность. Это копейщику догонять надо, а лучнику зачем бегать? Стрела догонит :D
Мне вот гунтера за глаза хватает, зато он еще и пехоту потопчет мимоходом и не умрет сразу же.

Нууууу, Что значит скорость вообще не нужна? по твоему только самому догонять надо? иногда важно убегать  :D

15
А кто полезнее для лучника - рысак или степной? наверное второй.

Сказать честно, я с названиями лошадей не "на ты"  :embarrassed: Я делаю выбор по скорости коня и маневренности. Шас бегаю на 44\42. Навык верховой езды 8. Буду на 10 поднимать, вдруг появиться лошпдь получше?  ;)

16
У меня вопрос: в русской локализации в описании навыка верховой езды НИЧЕГО не сказано про увеличения мастерства этой самой езды с ростом навыка (сам докачал до 7 и бросил). По моим наблюдениям в игре нет лошадёв требующих более 6 пунктов навыка, если мы отыгрывем за конного арча, на тяжелые лошади никчему, Породистая скаковая и гунтер требуют того меньше - 5. Возможно я чего-то недопонимаю из-за того что не играл в английскую версию?

Пардон, упустил ребаланс...

Как я писал выше, разницу в мастерстве верховой езды чувствуеш (кроме требования к лошадям конечно) следующим образом:

1) при одинаковых лошадях, быстрее бежит конь того у кого навык выше. Сядте на лошадь со скоростью 43 к примеру, на начальном уровне, и попробуйте себя против кергитов. Вы от них не убежите! а если посмотрите на каких конях они вас будут догонять то поймете о чем я (скорость этих коней будет 37, 39 гдето)

2) когда нужно быстро развернустья на скорости (т.е. маневренность). Если у тебя низкий навык, конь пойдет описывать большой круг пока развернется, или же надо сбросить скорость что чревато получить по спине от вражского всадника. С высоким навыком конь развернеться на чувствительно коротком круге, тем самым дав ряд преимушеств. К примеру: А) развернетесь быстро не теряя скорость что очень важно если у вас в руке древковое и идете на очередной круг "рицарского удара". Б) Лучнику (и не только) всегда выгодно быстро смоневрировав, оказаться за спиной врагов теи более если их много

3) Только с ростом навыка верховой езды в городах отображаются все более крутые лошади (крутые по мне это быстрые :D)

Так что делаем вывод, кому и как важно все что я описал

17
Продолжение расказа... Бахадура вочередном бою толиубили толисам сбежал от стыда... Бросил я это дело и никому не советую  :D

18
вывод: надо npc давать оружие ближнего боя как основное, и арбалет/лук/что-то метательное для "артподготовки", так сказать.

Скорее всего так. Я понимаю и то, что в лучшем случае получу компаньона на подобии Кергита лучника. Но в этой игре я не собераюсь пойти по стандартной схеме: собрать большую армию, захватывать замки и т.д. В дальнейшем, наверно, я просто испорчу отношение с парой фракциями и потом буду ввязываться в бои против них только с напарником. Тем самым мне интересно: скорость его прокачки (КПД токого компанена в битве) и способность выжить в бою (теоретически, лучник, без оружия ближнего боя, к врагу в плотную не подходит). Также не возьму не одного дополнительного NPC. Никакой инжинерии и докторства, только бои и стрельба с седла  :)

19
Вчера начал авантюру. Решил по своей системе качнуть сразу двух героев: Своего и NPC. Подумал, что от 2-х лучников на поле битвы будет больше пользы чем от одного... Почему авантюра? Скоро обяснью  :D

Для лучника компаньона из предложенных NPC подходит только Baheshtur. Все остальные шибко умные или склонны к ближнему бою. Создал нового героя по схеме приведенем в первом посту и поехал по миру Кальрадии искать Бахештура. Нашол я его в Пеште (Khudan). Заплатил 400 монет. Несмотря на явные таланты лучника (по навыкам), у моего нового друга в инвентаре не окозалось не лука не стрел. Всего лиш меч. Коротко обяснив ему о своем намерении сделать из него лучника (шутка конечно, ато еще Shosin начнет спорить  :D), поехали мы с ним истреблять щваль бандитскую. Сразу 2 пользу дорогой мой Бахештур, обяснял я ему по дороге, первое - легкая прокачка, а второе луутинг - соберем, продадим и тебе коня, лук и стрелы накупим. Бахештур недоверчиво косился на меня... Первый бой: Бахештур в коме, я добиваю бандитов. Последующие боя Бахещтур на койке (залечивает раны первого боя) а я ему шчи несу и заадно расказываю как с полуоборота, выстрелив с седла моего"Белого" (кличка моего коня :D),  стрела с 20 ярдов, лизгнув по воздуху вбилась в глаз бандиту... Бахештур крутит пальцем у виска и переварачиваеться на другой бок, типа "дурак, полез со мной против 15 морских бандитов. Теперь таскай мне шчи".
Приблизительно в такой атмосферу прожили пару дней. Наконец то Бахештур поднялся на ноги и смол сам ходить а я в это время сбегал в город, продал трофеи и привел ему коня, привез лук, стрелы и одежду поприличнее. Бахештур обрадовался, даже простил мне продажу его меча и вместо этого привезенный дополнительный колчан стрел :D.
Сели мы в седло и оглядели друг-друга. Кони как кони, луки по 20к, стрелы +2 урона и +1 урон, первый в количестве 2 калчана на каждого, второй по одному калчану. Оружия ближнего боя - нет.
Свист бандитов и мы с нова в бою... Мда, я ожидал большего. На..ал я на твой гороскоп (навыки) дружище Бахештур. Благодоря ему мы шас с тобой ждем удобного момента сбежать из плена этих бандюг. Не знаю кто тебе его прописывал, но учиться тебе стрелять - как млоденцу говорить, с самого, самого начала. Бахештуру стыдно  :embarrassed: а мне больно  >:(. В концу концов дали мы деру от них. Шас стоим на дороге, подкарауливаем малкие банды, что мне и одному по зубам на моем 4-ом уровне, но надо же этого Бахаштура тоже прокачать. И кто тебе дал такое имя блин... (продолженте следует по мере развития событий...)

20
Гм. Комрады! А особого и нет то выбора куда кидать свободные навыки  :cry:
У нас по условиям задачи всё ушло в силу и ловкость - соответственно только или в лутинг или в личные умения. Остальные групповые и главное- !лидерские! умения привязаны к интелекту и харизме.
Так что быть персонажу-лучнику сборщиком лута однозначно  :p
Ну или чистом боевиком с +10 айронфлеш +10 атлетики

В принципе ход  мыслей правильный. Однако появилось идея! Одному эту идею не осилить конечно. Может каждый желающий приготовит тему, скажем под названием "Путь моего героя - Торговец", "Путь моего героя - Лучник/Медик" и т.д. где  опишет его подход к игровому процесу и ролевой нагрузке персонажа  :) там и роли NPC и выбор конкретного оружия и т.д.

21
Попробую еще раз пояснить почему это ролевая составляющая игры. Когда есть свободные навыки, на то они и свободные, что в боевые вожмоности не используются. Тоесть думаеш, что предпочтительнее качать самому а что на счет NPC... Тут я не советник поскольку каждый вариант имеет право на сушествование - а значит это ролевая состовляющая игры.

Двуручки у меня не сравнялись конечно с луками, я хотел сказать этим что они на довольно высоком уровне под 400, и как ты правильно понял, лично я свободные статы кидал во владение оружием для прокачки двуручки. Поскольку я люблю не примыкать к фракциям а вольно жить в Кальрадии и брать что хочу, в том числе замки... мне без постояных боев на стенах никак.. Вот и делай дальше выводы

22
+ к твоему ответу  :thumbup: :cry:

Ты лучше свой первый пост добавляй, редактируй :)
Все-таки тему NPC и войск стоит раскрыть (нам критичен лекарь (2-3 навыка), поиск пути, позже инженер). Еще стоит все-таки определить 5-й навык для прокачки, у тебя осталось много неиспользованных. Неплохо бы дать совет, где качать навык вторичного оружия, которое не так и часто будешь брать в руки, но качать-то надо, причем без weaponmaster.

Когда у тебя все будет готово, я тебе помогу с запятыми и прочей гадостью ;)

P.S. Скоро сам попробую твой вариант, у меня тут есть идейка маленького получитерства, буду ее проверять, уж очень любопытно. Для развлечения выберу именно лучника :)

Я же вроде говорил, что не хочу затрагивать ролевую состовляющую игры. По простой причине - это дело вкуса. Куда девать свободные навыки? Да хоть в "убеждение" кидать  ;) от каждого навыка есть польза. Будет легче квесты с возрашением долга выполнять  :D На счет навыка вторичного оружия я говорил в ответе№8. Думаю по обяснениям приведенным там, мой выбор на двуручном оружии оправдан. Кстати я не один стат не кидал в луки, поднимал его боями, и все закинул в двуручки - как результат, у меня практически одинаковое владение луками и двуручниками.  На стенах двуручка незаменима.

23
Вопрос от непрофессионала в лучном и конно-лучном спорте, а вы с кергизами воевать такие красивые пробовали, очень интересно послушать. В ребалансе все конные кергизы скачут с 10, а конные лучники с 10 конно-лучности, так что ваш ГГ будет смотреться явно хуже рядового кергиза.  :-\
Заранее благодарен.  8-)

Ответ от професионала в лучном и конно-лучном спорте :p
У меня хороший опыт боев с кергитами. Я, можно сказать, "вырос лучником на кергитах". Навыки кергитские тоже отлично знаю. Чувствую себя с ними героем 5 уровня так же комфортно как и 30-го. Тут причина проста, пристрелившись, вы будете стрелять на начальных уровнях лучше чем любого уровня кергит, а далее будете просто все более чувствительно мощнее :D. Стрельба из лука ведь не просто ограничиваеться навыками и статами, тут самое главное сам процес выстрела и "пристрелится".

Shosin,
+ к твоему ответу  :thumbup:

24
Shaitan,
"5) Когда погонитесь за конным вражиной попробуете пристрелить коня и пока несчастный бывший конный едет по земле - пристрелите. Меня эта фича радует в разы более чем выстрел в репу по сумашедшей дуге через хакой нибудь холм."

Так стрелок не поступает  :o

25
Я не настаиваю, это лишь моё мнение. Но всё таки, он ПОЧТИ ничего не потеряет от пары "пропущеных" уровней, и приобретёт несколько непрофильных навыков.
И потом - как он будет читать?

Как я и говорил, любой может распределить статы по другому, по ролевому интересу к игре, и быть не хуже лучником. Просто я, к примеру предпочитаю быть "чистым" лучником. При этом, размер армии увеличивать за счет известности а все остальные навыки за счет NPC.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC