Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 489
Всего: 492

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dim666

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
1
Я, например, купил игру где-то в мае. Пару недель назад решил снова поиграть, и сразу заметил, что появилась пренеприятнейшая задержка, когда выходишь на карту, скажем, из замка. Этого в мае точно не было. Кроме того, ощутимо лагает в больших боях. Вроде и этого тоже не было. Железо: Ryzen 3600, GTX 1660, 32Gb, какое и было
Такая же проблема с фризами на глобальной карте. Началось с какого-то позднего патча 1.4.х. До этого, наоборот, была очень хорошая отпимизация.
Комп чуть-чуть помощней: Ryzen 3700x, 2060-super, 32Gb.

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 17 Сентября, 2020, 00:23 »
Можно не ждать их совершеннолетия. Дождитесь, когда дети передут из города в замок ( почти всегда так у меня происходило, дети из города переезжали в замок). Подскакиваем к замку, просим поговорить ... упс, со стены смотрит мордаха братца или сестры, кого позовем... велкам в отряд родственники!
А это точно не действие какого-то мода?
Со времени патча 1.5.0, начинал новую игру раза 3. Ниразу не видел, чтобы дети из города в замок переезжали... Всё время в одном и том же городе сидеть.

3
San7, игру давно обновлял? Этот баг вроде в 1.3.0 был. И исправили его через пару дней.

4
К тому же часть бойцов (эти военные совсем не управляемы) отправилась пострелять из 4 требушетов, что абсолютно не нужно было. Тем более, что врагов было гораздо больше и каждый штык был на счету.
Так в расстановке перед началом штурма убирай эти требушеты (кликаешь на иконке и на "-1" жмёшь; или как-то так). Не будет на поле боя требушета - не побегут к нему твои воины.

В моих первых опытах в Баннере мне нравились тараны. Но их могут уничтожить вражеские баллисты. К тому же, пока разобьешь вторые ворота, штурмовой отряд, следующий за тараном, разбежится к лестницам и башням. А это необоснованные безвозвратные потери. И значительные.
Отряд, следующий за тараном, отзывай к "обозу" в самом начале. Останутся лишь 6 воинов, которые будут толкать таран. Если кого-то из них убьют, "замена" прибежит из тыла.
Я вообще всем отрядам пехоты/кавалерии (и иногда некоторым отрядам лучников) в самом начале битвы приказываю стоять в тылу. И только, когда таран подъезжает к воротам, приказываю им туда бежать. Они добегут как раз к моменту, когда ворота разобьют.
Последнее время только таран использую. Башни и лестницы забагованные (иногда воины не хотят по ним лезть). Плюс потери намного больше.

5
Подскажите как с этим бороться.
Откупаться от одних и быстрее добивать других - отбирать у них владения и заключать мир, чтобы успеть силы набрать и не дать им возможности их вернуть. Деньги можно поднимать кузнечным делом: сначала двуручные мечи делать (до 80К золота дают), потом джавелинки (по 110К).
Либо загружай save до объявления очередной войны.

Про квесты не понял. Ты будучи королём своего государства, выполняешь задания всяких крестьян/купцов чтоли? :)

6
Это только мне так не везёт? У меня уже 1800+ день игры, но я ниразу нигде не видел доспех и шлем катафракта (встречал только наручи, латные боты и наплечники), доспех вландского рыцаря и шлемы топовых стургских воинов.
Неужели их только на поле боя можно раздобыть, имея прокаченный скилл лютера?

P.S. Все города Империи, Вландии и Стургии давно мои, и процветают. В нескольких, где есть деревни с железом, даже кузницы делал.

7
Ага. Как град падают. И мои тоже. Но, по моему, без урона.
Падают то может быть и без урона, но их там тут же убивают. У меня во время одной большой осады армией в 1900 рыл это были самые большие потери.

8
Кстати , крутой лук надо ждаьь всю игру
Не правда. Топовый лук знати почти с самого начала игры видел. Покупал сразу 2 штуки покупал. Один для NPC на "вырост".

9
dim666, а Вы мод на гарнизон не ставили случаем?
Нет, вообще никаких модов не ставлю. Даже русификатора.

Mauro, странно, там до деревни расстояние вроде не очень большое... Ладно, при очередной войне буду надеяться, что эту деревеньку кто-то разграбит.
Но вообще с крестьянами в игре действительно что-то странное. Видел их отряды по 174 рыла...

10
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В замке (Nevyansk; моё первое владение) бесконтрольно плодятся пизанты. Примерно за 30 игровых дней почти 400 пизантов:


Задолбался уже ездить их выкидывать. Потому что если этого не делать, то после переполнения гарнизона начинаются дезертирства. А бегут не только пизанты, но и нормальные воины.
Немного похожая проблема есть во втором моём замке (Caleus), но там скорость появления пизантов раза в 4 меньше.
В других владениях (ещё 5 замков и 4 города) ничего похожего не наблюдаю.
Что это? Баг?

11
Я вот кстати незнаю, в Варабанде сингл в бете был ?
Не было. Только мультиплеер.

12
России, Украины и Болгарии
:blink:  Ты точно, например, с Белоруссией не перепутал?

13
Total War / Re: Total War: ATTILA
« : 26 Февраля, 2015, 00:06 »
У самых дешевых дефолтовых пращников урон выше, чем у многих элитных лучников (50 против 45).
Так у лучников вроде бы урон через доспех выше.
Не у всех. У большинства лучников такой же недостаток "Very poor armour-piercing damage", как и у пращников. Например у четырёх из пяти отрядов лучников остготов. И это при том, что урон у этих четырёх отрядов - 35, а у дешевых пращников - 50...

14
Total War / Re: Total War: ATTILA
« : 25 Февраля, 2015, 15:32 »
Игра в целом нравится.
Мелкие недочёты, которые бросились в глаза:
1) У самых дешевых дефолтовых пращников урон выше, чем у многих элитных лучников (50 против 45).
2) Очень часто почему-то урон/дальность у дешевых лучников (или пращников) не отличается от более дорогих/элитных юнитов того же класса (что как-то нелогично; ведь эквип должен быть лучше: луки мощнее, стрелы/пули более дамаджные и т.д.).

И имхо переборщили разрабы с уничтожением городов. Уж очень часто комп юзает "атомную бомбу". А вот осваивать пустоши наверняка не умеет совсем.
У меня сейчас примерно от Пиринейских гор (между современными Испанией и Францией) и до Карпатских гор (современная Румыния) - сплошь выжженная земля.
Тоже играю за ютов, и в принципе эта "мёртвая полоса" мне на руку (ограждает от всяких гунов и т.д., позволяя спокойненько "осваивать" северные земли), но как-то странно это всё...

Забавная картина кстати была в начале кампании: в течение одного хода Геты и Даны уничтожили другу другу единственные города, и отправились дружно "путешествовать по миру" с юртами.

15
Total War / Re: Total War: ATTILA
« : 22 Февраля, 2015, 22:23 »
У меня игра часто вылетает. Причём только в одном месте - в момент, когда ход возвращается ко мне (т.е. когда комп заканчивает свой ход). Тормоза в этом месте еще конкретные...

16
Total War / Re: Total War: ATTILA
« : 20 Февраля, 2015, 21:42 »
если нажать плюсик в панели с инфой об отряде.
а как туда курсор перенести? окошко пропадает же, если убрать с отряда курсор... или я что то нетак делаю?)
Ты выбери какой-нить отряд (чтоб он в очередь набора попал) и переводи мышь на другой отряд - увидишь черненькие полосочки, показывающие уровни твоего выбранного в очереди набора отряда.
Потом этот набор отменишь из очереди.

Супер! Спасибо, memteh! И как я плюсик то не заметил :)

17
Total War / Re: Total War: ATTILA
« : 19 Февраля, 2015, 23:13 »
появилась возможность объединять несколько потрепанных отрядов в один (не помню точно была ли эта фича в Rome 2)
Была. Ctrl+M.

Немного поиграл в Пролог. Не понравились 2 вещи:
1) При наборе войск раньше (в Рим2) всплывало окошко с полными характеристиками отряда (куча циферок т.е.). А теперь их нет. Соответственно характеристики можно посмотреть только в энциклопедии. Что очень неудобно, когда нужно сравнить характеристики двух примерно одинаковых отрядов (а таких в игре куча).
2) Объединённые по Ctrl+G отряды не держат формацию. Печаль... Вроде такая фигня была в самом начале Рим2. Потом исправили.

18
Life is Feudal / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Декабря, 2014, 13:13 »
Bjart, там же "по-русски" написано: "не удалось подключиться к локальной базе данных MySQL под юзером Bjart с указанным паролем".
В базе есть вообще пользователь с таким именем "Bjart"?

19
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 22 Сентября, 2014, 00:28 »
Пращники метают быстрее
Пращу надо раскручивать. Ихмо времени на это явно больше нужно, чем на натягивание тетивы лука.

20
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 08 Сентября, 2014, 11:06 »
Deduwka Moroz), имхо только руками админов/программистов.

21
Freeoniz, в смысле "создал доп. героя"? Обычно просто меняешь ник в профиле Варбанда, заходишь на какой-нить сервер - и альт создаётся автоматом (выбираешь его потом на сайте в самом верхнем левом углу).
Получилось! Но...  это прийдется каждый раз ник менять, чтоб зайти альтом? А потом обратно чтоб мейном?  :crazy:
Сделай новый профиль с ником альта и переключайся. Единственное, придётся в Favourites сервера заново добавить.

22
Freeoniz, в смысле "создал доп. героя"? Обычно просто меняешь ник в профиле Варбанда, заходишь на какой-нить сервер - и альт создаётся автоматом (выбираешь его потом на сайте в самом верхнем левом углу).

23
В своё время (более чем 3 года назад) делал ладдер по "ТЗ" от БлэкКорсара. Делалось всё с целью полностью автоматического проведения турниров типа ENPL (или любых других типа "5-on-5 mix"), чтобы не зависеть от всяких "адекватов" типа lust-а и тд.
Идея проста: игроки по своему ID (тот, что выдаёт игра Warband) регятся в базе, получают пароль к "веб-морде"; могут приписываться к кланам или просто к временным командам для "одноразовых турниров". Под это дело была модифицирована "модульная система" для сервера (чтобы умела в нужное время запускать нужную карту с нужными фракциями; проверять ID игроков, которые заходят за нужную команду; проверять их эквип, если нужно; вести статистику и перезапускать карту для смены респа например; и т.д.).
Турниры могли быть разной конфигурации: дуэльные / батловые; эквип / фракции задаются в настройках / система плейофф или разбивки по группам тож задаваться могли почти любые.
С парой RS-ов даже протестили дэульный турнир и баттловый. Потом RS в нативе (и сам натив) умерли, и идея была заброшена. Какое-то время тестовый сервер на моём домашнем компе еще работал в режиме простого "паблика" (т.е. собирал статистику).
"Веб-морда" осталась тут. Сервера естественно нет. Тем более, что "модулька" уже устарела (под 1.143 была).

24
cRPG Strategus / Re: Я сбросил пинг с 200 до 85.
« : 16 Апреля, 2014, 14:12 »
zDevilBox, бессмысленно это. Варбанд работает не по TCP.

как же он тогда пакеты до адрессата тащит?)
Учи матчать, нуб  :)   По UDP он работает (как и большинство сетевых игр, где важна "скорость отклика"), т.к. быстрее за счёт "негарантированной доставки дейтаграмм".

I_Am_Sorry, если я правильно понял, то "открыть порт" вы пытаетесь для того, чтобы запустить сервер Варбанда на своём компе. Тогда да, если вы сидите за роутером, то на нём нужно настроить проброс порта. Начните с UDP:7240.

25
cRPG Strategus / Re: Я сбросил пинг с 200 до 85.
« : 14 Апреля, 2014, 15:18 »
I_Am_Sorry, зачем тебе это? Сервер может запускаться абсолютно на любом порту (который укажут в конфиге).

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC