Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 761
Всего: 764

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "3д макс,вопросы и ответы"  (Прочитано 26492 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 25 Мая, 2010, 11:02 »
ну токда вингс ,он простой,я сам в вингсе все делаю
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 26 Мая, 2010, 13:52 »
В автокаде и компасе модели строятся из эскизов (выдавливанием, вращением), а не путем деформации примитивов.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 21 Июня, 2010, 09:53 »
Кто пользуется или пользовался xoliul shader ? Отпишите.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 22 Июня, 2010, 10:41 »
Dimonich,

В максе тебе ничего не мешает воспользоваться теми же способами.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 30 Июня, 2010, 16:37 »
подскажите пожалуйста как можно добавить в эту игру свою музыку?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 30 Июня, 2010, 18:51 »
.::^ArhangeL^::., а причом тут макс к музыке,или ты в него шпили-вили на джостике?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 30 Июня, 2010, 19:06 »
смертник
мне просто посоветовали "обмен опытом" а вот где про музыку спросить я не нашел кроме как сдесь:)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 30 Июня, 2010, 19:14 »
это вообще не то куда тебе нужно ,спроси в  "Вопросы по созданию модификаций"
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 30 Июня, 2010, 19:51 »
спасибо
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 31 Октября, 2010, 22:44 »
знаю что можно максе делать жесткие ребра ,вот ток не знаю как ,подскажите.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 08 Ноября, 2010, 12:33 »
Вот допустим ,сделана моделька в 3D MAX ,вот как сделать текстурку в DDS ?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 10 Ноября, 2010, 04:06 »
Берется фото или рисунок , в 3д максе жмешь англ букву "M", когда появится окошко жмешь "G", появится еще одно. В том окошке нажимаешь на зеленый перекошеный ромбик с надписью битмап(на англ), указываешь путь к фото(рисунку) жмешь открить. Если кружок стал цветным - все нормально. Далее нажимаешь две кнопки под кружками  - (там есть один рядок маленьких кнопок)
1)"добавить материал выбранному обьекту" (assign material to selection) и
2) "показать в окне типа того" (show map in wiewport)(кубик такой)
модель должна стать цветной
Выбираеш модель, даешь ей модификатор "unwrap uwv", делаешь разверстку, сохраняеш координаты uwv. на этом етапе вроде все.
Что далее - читай здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0
либо видеоурок http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 10 Ноября, 2010, 21:48 »
знаю что можно в максе делать жесткие ребра ,вот ток не знаю как ,подскажите.
не верю что никто не знает ответа.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 20 Мая, 2011, 15:10 »
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 21 Мая, 2011, 14:17 »
Цитировать (выделенное)
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
Так как мне нравится 3Д Макс, скажу что в Максе. Дело в том что есть множество уроков по созданию брони или оружия именно на Макс. Есть альтернатива - блендер, но я с ним не слишком знаком.
ЗЫ. Если создавать с нуля, то лучше делать в серьезных программах, с множеством функций, а использовать проги по 7 мегабайт, уже лучше для привязки или для дальнейшего редактирования.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 21 Мая, 2011, 21:22 »
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
в чем удобней
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 13 Июня, 2011, 13:54 »
дайте ссыль на 3д мах шоб смс отправлять не надо было
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 27 Июня, 2011, 22:31 »
как увеличить резкости текстуры на моделе,не в рендеринге ,а именно в рабочем окне,а то она у меня розмытая.Не могу наложить текстуру четко туда ,куда надо.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC