Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 505
Всего: 506

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Как сделать vertex animation для ножен  (Прочитано 20378 раз)

  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 26 Декабря, 2011, 18:26 »
Ну все, разобрался... Тяжело у меня эти горы скриптов идут, особенно когда ничего незнаешь :)

Вот полноценный пистоль в кобуре для Варбанд.
Код для модульки:
Цитировать (выделенное)
["pistot", "pistot", [("pistot",0),("pistot_in_kobura",ixmesh_carry)], itp_type_pistol|itp_primary|itp_can_penetrate_shield|itp_next_item_as_melee, itcf_shoot_pistol|itcf_carry_revolver_right|itcf_show_holster_when_drawn|itcf_reload_pistol, 1500, weight(1.25)|difficulty(0)|spd_rtng(49)|shoot_speed(96)|thrust_damage(44,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(59), imodbits_crossbow,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
["pistot_melee", "not to be translated", [("pistot",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary|itp_wooden_parry|itp_offset_musket|itp_has_bayonet|itp_no_blur, itc_scimitar|itcf_carry_pistol_front_left,
 0 , weight(1.25)|difficulty(8)|spd_rtng(95) | weapon_length(35)|swing_damage(8 , blunt) | thrust_damage(0 , blunt),imodbits_crossbow ],


Модель пистоля и его кобуры:

Картинка:

Пули потребуются как tip_bullet
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 18:56 от Norman »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 28 Декабря, 2011, 07:09 »
   А если создать совершенно новый вертекс. Например, лица или что-нибудь другое, чего нет в игре. Можно ли его потом использовать?
  Вот, у перчаток тоже есть вертекс, но я не заметил его в игре. Даже в сцене свадьбы гости аплодируют сжатыми кулаками. Можно ли это исправить?
 Или только делать специальные перчатки с разжатыми пальцами и перед сценой вставлять им в инветарь ? =/
 
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 28 Декабря, 2011, 11:14 »
FinGall, к слову, в МиБе есть перчатки с разжатыми пальцами. Поищи в старых моделях.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 28 Декабря, 2011, 15:30 »
Van Чтобы пальцы были разжаты, можно перчатки сохранить, как статик меш. Так же и зажатые можно сделать. А вертекс-то не работает?  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 28 Декабря, 2011, 15:42 »
Хм.. честно говоря для перчаток вертекса я не делал =/
Но у тех, что я сказал, он похоже работает. Т.е. они сжимаются-разжимаются
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 28 Декабря, 2011, 17:26 »
По моим наблюдениям перчатки работают так: пока они в магазине - они разжаты, стоит их примерить(надеть на себя) они сжимаются и в таком виде остаются навсегда. И это в том случае если модель перчаток на персонаже и её визуал в инвентаре - есть одна модель.

А вообще видел в моде WEDDING DANCE реализованы руки, там есть анимации взятия кружки и много другого...
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 18:03 от Norman »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #31 : 23 Апреля, 2012, 09:57 »
Подскажите.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Апреля, 2012, 13:03 »
выбираешь - пкм - combine meshes .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #33 : 23 Апреля, 2012, 13:49 »
выбираешь - пкм - combine meshes .
Сработало спасибо за помощь, но возникла другая проблема(на видео)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 23 Апреля, 2012, 14:24 »
разные просто текстуры,меч ссылается на sword1, ножны на weapons1 .
А что ты хоч сделать? в игре таким способом ножны опустошатся не будут,эт не правильно ты делаешь.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #35 : 23 Апреля, 2012, 18:35 »
разные просто текстуры,меч ссылается на sword1, ножны на weapons1 .
А что ты хоч сделать? в игре таким способом ножны опустошатся не будут,эт не правильно ты делаешь.

Мне проста надо как то сделать чтобы 2 текстуры легли на одну модель в openBrf, при соединении одна из текстур становится не активная. 
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 23 Апреля, 2012, 18:57 »
никак ты это не сделаешь ,каждый меш ссылается на свою текстуру ,я же написал.
Чтоб ножны с мечем были одной текстуры,над что бы и выкройка соответствующая была,ну сопсно и текстура одна на двоих.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #37 : 23 Апреля, 2012, 20:49 »
никак ты это не сделаешь ,каждый меш ссылается на свою текстуру ,я же написал.
Чтоб ножны с мечем были одной текстуры,над что бы и выкройка соответствующая была,ну сопсно и текстура одна на двоих.

Как же мне тогда сделать ножны.
Я скачал модель меча без ножен. Из стандартных ресурсов взял ножны(а в ножнах естественно мечь другой,как мне заменить на мой новый который я скачал). Пустые ножны я знаю как сделать,проста через Wings удалить рукоять меча в них, а если я добавлю рукоять меча скаченного то текстуры две будут снова ножен из стандартных ресурсов и рукояти меча.
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 24 Апреля, 2014, 21:00 »
спасибо. мне очень помогла эта тема. спасибо автор
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 02 Мая, 2014, 21:18 »
Сделал ножны для ножа, как написано в гайде выше. В игре все равно достает из пустоты. В Morghs'е прописал show_hostler_then_drow и в Brf'е специально сделал немного подальше ножны от тела что бы они не утонули в игроке. Но все равно ножны не отображаются, кто сталкивался с такой проблемой? Что я сделал не так?

Разобрался, надо было просто внимательнее писать имя ножен в item_kinds - они просто не отобразились в игре из за не совпадения названия в brf файле и item_kinds.

Автору большое уважение, все достаточно подробно и ничего лишнего!
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2014, 22:09 от Lentil »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC