Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 529
Всего: 532

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 12
76
Всем привет. Уже немало поиграл в пендор. Всё нравиться. Пару твиков уже намутил. Скажите пожалуйста как отключить руганье и уход компаньенов в 3.9.5. Знаю была ссылка тут уже, но она на англ. языке. Скажите плз как это сделать на русском. Заранее благодарен.

1)
Открой simple_triggers.txt и найди:
110 1 144115188075855884
Перед ним вставь
31 2 1 0
Проверь чтобы перед кодом и после было по 1 пробелу.
В начале триггера увеличь второе число (которое идет после 1.000000) на 1 (101 -> 102)

2)
Открой conversation.txt и найди:
dlga_member_separate:member_separate_confirm 4095 178  1 32 2 144115188075855942 30 Oh_really?
Замени на
dlga_member_separate:member_separate_confirm 4095 178  0 Oh_really?
Найди
dlga_member_separate:companion_quitting 4095 178  0 Well,_actually,
Замени на
dlga_member_separate:companion_quitting 4095 178  1 31 2 1 0 Well,_actually,
Следи за пробелами.

77
Учитывая, что любой урон полученный в голову удваивается, то защита головы самая важная. И бить нужно всегда в голову. Не важно удар это сверху, или боковой режущий, или прямой колющий.

78
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 24 Июля, 2020, 14:48 »
В текущей игре случайно обнаружил следующую закономерность: в осажденном городе специализированные товары (те, на которых специализируется город) можно купить за совершенно смешные деньги. Например:
в осажденной Ларии масло по 20 динар (продать в любом соседнем городе за 300-400)
в Сарлеоне покупал эль примерно за 10 (продал в соседнем Сингале за 150-200)
в Сендерфоле по дешману затаривался железом

Как использовать? Очень просто:) Видишь на карте осажденный город - едишь и затариваешься. Необходимо при этом иметь элементарные знания о товарной специализации городов.

Заметил также, что цена на товар падает не сразу после начала осады. Так что если вы обнаружили, что товар не подешевел из-за осады, советую подождать денек (переночевать в таверне, например).
Видимо это как-то связано с тем, что толпа "корованов" не может пробиться к осажденному городу, а город тем временем накапливает излишки товара. (это предположение)

В Викингах я заметил что караваны богаты товаром, которые производится в городе, из которого они выезжают. Можно пасти караваны, которые затариваются дорогим товаром и грабить их. В Пендоре не проверял.

79
Мда...вещь, по всей видимости фантастически хороша! Но установку не осилил:( Я вообще как такового установщика не обнаружил. Он существует? Или это просто набор инструкций по изменению текстовых файлов мода?

Установщика в принципе не может быть. Только вручную или готовые файлы скопировать на чистую версию.
Цитата
TXT files for POP v3.9.5.1

80
Мини сабмод: Динамическое переназначение и перевооружение
этот сабмод только на игрока влияет? Лорды его используют?  Нужна ли новая игра при установке?

Это влияет на всех. На ИИ тоже. Новая игра не нужна.

81
Раз уж Helper на 3.9.5 не предвидится, по крайней мере, в ближайшее время, подскажите, плиз, всего 2 твика на эту версию:
1. Как отключить уход из отряда компаньонов? Пусть ругаются сколько угодно, но не уходят.
2. Как перетащить из старой игры в новую прокаченных компаньонов? Именно для версии 3.9.5.


1) https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks

Tweak_16_a
Tweak_16_b

2) Tweak_16_j (на старую версию самому адаптировать) или save editor

82


Номер переменной (или по другому ее ID) = номер_строки - 1

номер_строки видно в Notepad++, akelpad, sublimetext и т.п.

Далее находишь число, которым заменяется ID в txt файле.

- глобальные переменные (variables.txt): 144115188075855872 + номер переменной;

Затем в коде заменяешь все числа 144115188075857320 на свое число.



83
Эта команда так и работает. Ты даешь приказ тупое оружие. Через несколько секунд всем отдается приказ любое оружие, но агенты, у которых тупое оружие имеется берут в руки тупое.

Я в сабмоде этот приказ переделал. Там агенты динамически меняют оружие, даже если в экипировке не досталось, то проверяется инвентарь трупса. Это то, что ты видешь в Морфе. Если даже в инвенторе нету тупого, то они берут простую булаву. А если уровень 35 и сила 12, то они берут боевой молот.
ссылка на сабмод

Это конечно читерно. И пропадает необходимость в спец войсках с тупым оружием. Можете предложить свой вариант. Я сначала хотел раздавать всем ветки. Мол взяли что под руку подвернулось. Но там урон слишком мал. Доспехи не пробьют. У булавы средний урон. Если будет слишком читерно, можно сделать новое тупое оружие.

84
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с таким:  захожу в таверну там стоит рыцарь ордена, и если я из таверны выйду то он пропадает и его больше нигде не найти. Причем даже если просто Таб нажму и сразу обратно в таверну все равно его уже нет. Уже несколько раз такое было с разными городами и орденами.  Это баг какой-то или они где-то прячутся? Версия Варбанда стимовская последняя, версия Пендора 3.9.5. Спасибо.

Так и есть. Орденские рыцари в тавернах появляются рандомно. У них можно узнать об истории ордена. И если с их орденом вражда могут напасть.

85
У сенешаля должен быть прокачан навык тренера.  Когда сообщений много они не показываются.

86
Привет всем. Тут такая проблемка, я играю в prophesy of pendor 3.9.4, и никак не могу пленить лидеров минорных армий. Например, Тоблик (Виккавийские чуваки), навык захвата пленных 5, буквально 20-25 раз я побеждал его армию потом грузился потому что он постоянно убегал (у него было 100% хп(!!!)). Ещё одна дичь просто, например к Джуда разрушитель, у него армия из 470 чел, у меня 170. Ставлю масштаб битвы максимальный что бы лично его вырубить, и что бы сразу. Но вот только проблема в том, что после победы над его армией, меня кидает в бой с 15ю оставшимися бойцами, хотя я должен был всех перебить т.к поставил масштаб на максимум + подкрепления большие. Я где то вычитал, что это зависит от астрологов, там должно прийти сообщение типа "Астрологи предвещают неделю удачных/неудачных захватов" или как то так. Но вот только таких сообщений у меня ни разу не было. Если что, взять в плен лордов не составляет никакого труда.


Перезагрузка не работает, так как в Пендоре есть антисейвскам. Шанс захвата генерится после попытки захвата предыдущего НПС, и раз в неделю. Ставь твик. Link: Tweak 1-a.  Неважно убил ли ты сам или нет. Неважно сколько боев ты провел. Если ты не вышел из меню, то в конце суммируется и лут, и пленные. Сообщение про астрологов (не разу не встречал в игре) не влияет на шанс поимки. На шанс поимки влияет навык содержание пленных по 5% за каждый. При максимальном навыке тренера шанс поимки 90%. Только если тебе лорды нолдоров не помогали.

87
Я добавлял все юниты в презентацию troop_tree. Получилось слишком много веток развития. Алгоритм не умеет собирать корни, он только ветки создает. Хотя есть с чем сравнить и это выполнимо. Вторая проблема у юнитов нету фракции. Разрабы Пендора всем юнитам дали одну фракцию нейтралов, что делает невозможным автоматический перебор юнитов по фракциям. Скрипт перебирает все юниты. По-этому там многих юнитов нету. Нужно все юниты по одному перебрать в скрипте. Что ясное дело займет уйму времени. Так что желания делать этого пока нету. Если кому-то нужно будет, то сделаю.

88
Фикс зацикленных звуков таверны и арены смотреть по ссылке из шапки.
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534945#msg7534945

Fix зацикленных звуков таверны

89
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 30 Апреля, 2020, 21:10 »
Здравствуйте! Благодарю за помощь, но победить отсутствие стрел на контратаках не получилось... Версия игры 3.9.5

Все работает как надо. Ты что-то нет так делаешь.

90
Нужны сейвы. И txt файлы, если твикал. Поведение наёмников плохо кодировано. Официально Пендор обновляться не будет, даже хотфиксы. Можно твик сделать.

91
Добрый день.Я захватил замок Культа змеи и теперь этот замок нашего ордена(Рыцарей льва),но каждую неделю я ухожу с этого замка -16000к динаров.Как это исправить?Помогите пожалуйста.
V3.9.4


Установи hot_fix последний 3.1

93
1) Открыть файл scripts.txt и найти скрипт process_alarms
2) Увеличить счетчик скрипта +6

Скрипт нашелся, но я не понял какую именно цифру на +6 нужно увеличить...

process_alarms -1
 171

94
Запоминаешь сколько куалисов потратил, чтобы знать сколько добавлять очков сверх лимита.

War Bender
MnB Savegame Editor

В mnb savegame editor видно что значения, в которых хранятся атрибуты int32.
То есть максимально возможно 2147483647.
Можно еще импортом экспортом пользоваться, но когда импортируешь все владения оружием обрезаются до 699.

95
что то в меня тупинка залетела, никак не могу найти, в каком диалоге выдавать бесхозные деревни. раньше, вроде как, советник этим занимался оО. сейчас же в нём только строчки про наёмников и смену цвета.
кстати, читал где-то, что деревни повышают процветание, если им  золотой слиток вручить. и нигде больше ничего про это не нашёл. чё там да как?

Нужно жену или компаньона советником сделать, чтобы раздавать владения. Слиток используется для покупки элитных наемников, апгрейда рунного оружия и для накопления капитала. Я еще один слиток держу в первом слоте для отлова бага с ценами. У него цена 5000. Продажная при навыке торговли = 14 где-то 2250. Если все  герои, с навыками торговли ранены, т.е. торговля = 0, то продажная цена равна 1000. А вот если цена вдруг каким-то образом становится 1700. Произошел баг. Нужно начать диалог с гильдмастером и вернуться. Цена снова 2250.

96
Вы не поняли смысл. Я написал "на практике не получают". А потом  объяснил суть. Разбирайтесь сами.

97
На практике нет не получают. Но чтобы не быть голословным нужны тесты. Я делал тесты в WSE. У меня даже есть формула, сколько опыта за убийство дают. Первая часть формулы. (К700 подсказал) А вторая, это уменьшение из-за большого уровня, только приближенная.

Герои получают = (level + 10) * (level + 10) * 0,1 * Hero_exp_multiplier
Обычные солдаты получают меньше. Высокоуровневые считай что не получают опыта. (там функция arcctg(x), не знаю как ее найти не декомпилируя движок)

Для теста, ради интереса, попробуйте взять 100 авантюристов. Поставьте себе тренер=0. И посмотрите за сколько времени и боев прокачается один герой-авантюрист. Ах да нужно еще отключить бонусный опыт после боя.

98
Оказывается можно увеличить скорость пати. Нужно скрипт разкомментить и изменить. Он движком вызывается.

##  #script_game_get_party_speed_multiplier
##  # This script is called from the game engine when a skill's modifiers are needed
##  # INPUT: arg1 = party_no
##  # OUTPUT: trigger_result = multiplier (scaled by 100, meaning that giving 100 as the trigger result does not change the party speed)
##  ("game_get_party_speed_multiplier",
##   [
##     (store_script_param, ":party_no", 1),
##     (set_trigger_result, 100),
##    ]),

99
Tatonish, если это окно с вариантами Да, Нет и Отмена, то нажимай Нет и приступай к работе
При любом варианте вылазит окно.
Ошибка
Error loading module data for AD 1257 sub 250 from C:\Users\Tatonish\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\AD 1257 sub 250:
Файл 'C:\Users\Tatonish\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\AD 1257 sub 250\module.ini' не найден
Повтор   Отмена

Нужно не только save указать, но путь к модулю.

Проверь правильность пути к файлу module.ini. Обычно это
c:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Prophesy of Pendor V3.9.5\module.ini



100
поштурмовал замок, чтоб его

Напиши что за сцена и сделай скриншот с указанием места, чтобы можно было пофиксить.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC