Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 457
Всего: 458

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 241912 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 07 Декабря, 2012, 00:48 »
HunterWolf, добрый вечер, нашёлся небольшой недочетик в переводе, когда начинаешь игру, и попадаешь в литвинский город, то торговец завется торговцем из Вильнюса (а не из Вильно)
  • Ник в M&B: Lord
Добро всегда побеждает зло, значит тот, кто победил, тот и добрый.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 07 Декабря, 2012, 00:49 »
Поправлю, в конце неделе выложу перевод прото много других дел пока
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 12 Декабря, 2012, 14:36 »
По историческому дополнению игры, новые фракции.
   1204-1475 гг. - южный берег Крыма - княжество Феодоро, столица город Мангул, крепость Фуна. Правда, с лордами и "ледями" проблема, в период 1250х годов нет упоминаний, сейчас ищу более глубоко. Религия - православная, династия - Гаврасы (родственики Византийских императоров), культура (нации) - славяне, греки, кипчаки, византийцы.
   Можно было бы создать фракцию а-ля Курши, Ятвяги и оживить тот регион на события и боевые действия.
 Лорды исторические (другие эпохи) -  ок. 1140 - Константин
                                                                 ок. 1360—1380    Димитрий;
                                                                1380—1410    Стефан
                                                                1410—1447    Алексей I
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 12 Декабря, 2012, 14:49 »
Тогда за одно и про империю Камнинов найдите инфу. Так как скорее она имеет место на существование в моде, а Феодоро как его поданный вассал
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 20 Декабря, 2012, 14:55 »
сегодня столкнулся со следующей ситуацией(последняя актуальная версия, руссифицированная) - во время взятия монгольского Сарая (являюсь вассалом галицкого князя) первая фаза осады - взятие стен - проходит нормально, а во второй фазе - на улицах города - несколько защитников (8 человек) забаррикадировались в трехэтажном доме. Вроде бы, ничего страшного - вынести к чертовой матери дверь и всех порешить, НО!
сцена не доделана - половина дома прозрачная (то есть стену просвечивают), более того, дверь не видно, ломать нечего, но при этом и попасть внутрь не удается, если заходить со стороны боковой стены, а не ломиться в дверь, то в дом зайти не проблема,НО!
все монгольские воины располагаются на 2-3 этажах, а лестницы также не видно, копьем не достать, мечом-секирой с прыжка тоже не достать, луком не пробовал.
пара моих неписей после 10 минут бега по такому странному жилищу всё-таки смогли каким-то невероятным образом подняться на 2 этаж (наверное спайдерменами подрабатывают) и положить всех вражин.
и второе - список персонажей неполон - по алфавиту заканчиваются на букве Л
  • Ник в M&B: - // -
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 20 Декабря, 2012, 21:29 »
и второе - список персонажей неполон - по алфавиту заканчиваются на букве Л
Не чего не попишешь это проблема с игрой есть места где режется текст пока мне не удалось хоть как то адекватно ни в одном из модов это решить
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 21 Декабря, 2012, 00:42 »
Русификатор немножко...

trp_serbian_vil_spearman|Серский копейщик
trp_serbian_vil_spearman_pl|Серский копейщик
Сербский копейщик

Мусульманское копье Скорость - 80, Длина - 262
Возможно здесь правильнее не копье, а пика?

Не отображается название кольчужных штанов:

Еще.. В прошлых обновлениях у сказочников в тавернах не отображались в диалоге названия поэм для изучения. Скорее всего и сейчас также, если не исправили..
Там возможно строка переведена, но вставили ее копипастом из другого файла с другим форматом. Поэтому не читается в игре. Если так, то достаточно переписать заново вручную в блокноте.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 21 Декабря, 2012, 00:47 »
Поправлю всё, только  уж сразу когда буду править под субверсию где изменения, там накопилось ещё уменя
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 24 Декабря, 2012, 16:05 »
Наткнулся на "Воинственных котоликов". Католики - через А.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 26 Декабря, 2012, 16:45 »
Еще.. В прошлых обновлениях у сказочников в тавернах не отображались в диалоге названия поэм для изучения. Скорее всего и сейчас также, если не исправили..
Блин проверял проверял, вроде кодировка везде нормальная, проверь ка сейчас эти строки
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 26 Декабря, 2012, 23:38 »
проверял проверял, вроде кодировка везде нормальная, проверь ка сейчас эти строки
Все нормально. Теперь все отображается. Спасибо.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 13 Января, 2013, 13:39 »
Поправьте пожалуйста,в меню замка или города-когда входишь в гарнизон- не "прАдать",но "продать" пленных.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 13 Января, 2013, 17:29 »
давно хочется увидеть в моде фишку с двойным уроном при ударе в спину.
подобное хорошо реализовано в Brytenwalda, не думаю что есть непреодолимый барьер вычленить это из кода мода.
сам я не очень то знаком с тонкостями работы мододелов, поэтому и хочу узнать, быть может кто поможет с адаптацией подобного скрипта (?) в AD1257.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 25 Января, 2013, 23:41 »
Ребят, помогите пожалуйста, давно такая проблема, уже не знаю, где писать, в общем я нанимаю какого-то компаньона, захожу в меню отряда, а там написано , что недельная плата !!!100320 динаров !!! что это вообще такое ?! я нанял отряд , за неделю у меня счет там был где-то -12432587190658710854360... я не знаю , помогите пожалуйста, играть невозможно !! :(
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 26 Января, 2013, 09:21 »
проеверяй версию игры, версию мода и их соответствие... проблема именно у тебя... что-то неправильно установлено
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 26 Января, 2013, 12:15 »
Проблема решена, частично ) Я короче в module.ini покапался, скачал из интернета стандартный 1257 ad module.ini и вроде все ок, правда все равно много платить, по 4000, по 6000 динаров, но хоть что-то
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 18 Февраля, 2013, 13:39 »
Доброго времени суток.
Встретилось недочеты в 207версии :
1) На карте Англии   Стирлинг и  Эдинбург поменяны местами(у себя исправил в переводе в папке RU).  Стирлинг стал замком, Эд.-городом.
2)колчаны лучников разверуты срелами вниз.
3)Нет изображения в магазине бронника на Kettle hat.
4) морские разбойники, кто имеет арбалеты и луки, несутся вперед кинуть дротик ("возьмись за дрот"(С))
 5) Вручаю компаньону длинный лук - стрелять "не хочет".

Если кто-нибудь подскажет "рецепты для чайника" - буду благодарен.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 18 Февраля, 2013, 16:48 »
Вручаю компаньону длинный лук - стрелять "не хочет".
Длинный лук нельзя использовать верхом.
Компаньонов можно определить в группу конных лучников, тогда при смерти коня они будут отходить в строй лучников и атаковать из стрелкового оружия.
Если урон у компаньона оружием ближнего боя значительно выше, чем у лука, то будет часто обнажать оружие ближнего боя. Урон зависит не только от самого ружия и стрел, но и от навыков. Если такие компаньоны уже спешенные стоят в ряду лучников, то будут вести перестрелку и развивать навык лука.

Остальные описанные тобою баги давние, не считая русификатора. Русификатор пока приостановлен в обновлении. Сегодня появилась ревизия 212. Что-то в ней фиксилось, возможно было пофиксино что-то из твоего списка.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 18 Февраля, 2013, 19:38 »
Русификатор пока приостановлен в обновлении.

Если что, кидайте мне, что нужно русифицировать. Хоть давно на  Британвальду перешёл, из-за постоянных новых версий и переделок всего в сторону забагованности в 1257, но раз подписался тогда, готов продолжать. Нужно только указаний,  что нового перевести или пере-перевести. Типа, когда ставишь на себя в турнирах - явно требует другого текста, ибо и система турниров поменялась, и ставка делается на весь турнир, а не за раунд, но это самое малое...
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 19 Февраля, 2013, 10:51 »
Wladis, русификация. Из замечанного мною до ревизии 207:

P.S. Придется файлы сравнивать на наличие изменений. Новых строк не много, играть пока и так не напрягает, но если есть возможность поправить, то все конечно будут признательны.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 23 Февраля, 2013, 01:33 »
Как увеличить время ожидания, маршалом, призванных вассалов  ?
Играю с 45 %  скоростью передвижения ( реализм) , увеличения передвижения не предлагать
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 24 Февраля, 2013, 10:17 »
Всем добрый день!!
Хочу добавить про Русских князей, есть некоторая странность в том что у братьев почему-то разные отчества, и у детей отчества не их родителей. И такие не состыковки бывают и в других фракциях где у персонажей есть отчества. Либо эти родственники только в игре стали родственниками, либо ну я не знаю, что еще и думать  facepalm. Прикольно видеть как какая-нибудь княжна говорит, что её муж Святослав Мстиславович, а сын почему-то Юрий Мстиславович, а не Святославич, (судя по всему они должны быть братьями) или княжна вовсе не княжна, а подруга из таверы :), и пока муж воюет она...  facepalm
Я думаю, что и у "буржуйских" графов, лордов, принцев с семьями то же не все в порядке, просто этого не заметно.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2013, 10:34 от kosdv78 »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 24 Февраля, 2013, 11:58 »
что её муж Святослав Мстиславович, а сын почему-то Юрий Мстиславович, а не Святославич,
Таковы их познания истории. Все от балды. Киев и Смоленск тоже монгольские и другие города Руси тоже
  • Сообщений: 19
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #123 : 25 Февраля, 2013, 18:24 »
Киев и Смоленск тоже монгольские и другие города Руси тоже
Забавно то, что города Киева в 1257 году как бы уже (или еще) не существовало. По крайней мере именно как города. Те несколько домов и хижин ремесленников, которые существовали на Подоле в третьей четверти 13 века, городом назвать сложновато. Не было ни одного уцелевшего дворца или храма. Да и укрепления на Подоле отстроены не раньше 80-х годов 13 века. Строиться особо было некому: население Среднего Приднепровья в массовом порядке мигрировало в междуречье Оки и Волги. Хотя, справедливости ради, отмечу, что действительно Киев в конце 13 века находился именно под прямым монгольским управлением.

В моде и без этого хватает всякой ерунды. Вы, например, видите на карте Днепр, Волгу, Оку, Каму, Двину, Дон?
Я просто принципиально не понимаю почему автор мода отказался от лучшего способа набора войск в пользу худшего? Зачем убрал спутников ГГ из таверн? Они симпатичнее смотрятся в убогом окне найма? Автор, имхо, перемудрил сам себя. Из интересных наработок отмечу поступление на службу в армию лорда, развитие деревни до замка. Вот на этом и надо было остановиться, шлифуя мелочи до совершенства, а не распыляясь сразу на всё подряд. Поэтому и получается, что то шлемы "летают", то биться на Святой Земле нельзя вообще, то двойники ГГ в зале замка появляются (а самый смех был, когда я сам с собой на турнире бился), то лорды в диалогах начинают нести пургу неизвестно о чем вообще.
Минус без причины - признак дурачины!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 26 Февраля, 2013, 23:54 »
Кадор Малоречивый, хорошо высказал.  На счет Киева могли ведь хотя бы идею Печерских схронов воплотить в моде как то,Зверинецкого монастыря и Софии Киевской  вместо условностей "города ", но никто видимо не подсказал.
И про реки с системой найма тоже .. Удобно конечно по прайс -листу покупать друзей ,но это фантастишен  .
Мод берет графикой в стиле ее автора - Куаюка .Вот этой самой графической частью он по настоящему заставляет надеяться на смутно пожелаемые перспективы . :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC