Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 512
Всего: 515

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Map] Map editor  (Прочитано 46766 раз)

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 27 Сентября, 2010, 13:16 »
FATALERROR, нет и думаю вряд ли будет.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 27 Сентября, 2010, 15:36 »
Вроде как делают на Taleworlds http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 27 Сентября, 2010, 16:36 »
Вроде как делают на Taleworlds http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136721.0.html


так это же вроде другой человек с нуля делает
хотя в принципе суть одна
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #103 : 10 Октября, 2010, 05:05 »
Работа с Thorgrim's Map Editor - Выравнивание/сглаживание Native-карты

(PS: Проверено на MB Warband 1.26 Eng + Thorgrim's Map Editor 0.8.5)

Предистория: вопросы "Как сделать всю карту на одной высоте в одной плоскости?";
 "Хотелось бы узнать: как выравнять  уже готовую карту? Сделать ровную плоскость. Ибо, в ручную с помошью инструмента менять очень неудобно, и долго. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был."
Для чего это нужно: один из вариантов создания новой single-карты без "неба по краям".
PSS: Перед серъёзной работой желательно запомнить пару-тройку hot-keys из Menu => Options => Controls

Итак, запускаем editor.. видим original Native map.txt (1,6Mb).
1. В режиме Height Mode увeличиваем Brush Size: 30 (кнопка "+") и Brash Sensitivity: 0.9 ("Shft +") - это самая большая с толстая кисть.
2. В режиме Terrain Fill выбираем Ocean и все заливаем водой.
3. В режиме Height Mode включаем Height Mode, Water Only ("F3") и ровняем карту под "ноль" ("Shft" + "LeftMouseButton").
4. В режиме Terrain Fill выбираем Steppe и все заливаем землей. //не обязательно
5. Сохраняемся Menu => Save (на алерт "Possible Problem" не обращаем внимания, жмем "Ok"), заходим в игру.
В итоге получаем чистое поле/ровную Native-map под новую карту без неба по границам и весом 2Mb (в моём случае).
Недостатки: остаются плоские следы старых дорог, рек и тд.

В принципе, все это делать уже не нужно. Ниже map.txt (ровный Native) c которого можно начать мапить:
Native-clear-map.zip


А у меня вопрос, насколько сложно приспособить мап-эдитор для варбанд, поскольку работать в старом просто невозможно, ведь ни мосты поставить - ни город передвинуть, - ни пальмы добавить, а через текстовики и модульку добавлять всё немного сложно, да и всего, что можно было бы сделать в мап=эдиторе - через модульку не сделать.

Работа с Thorgrim's Map Editor - Редактирование parties.txt
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 09:44 от shcherbyna »
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 08 Ноября, 2010, 21:03 »
А у меня вопрос, насколько сложно приспособить мап-эдитор для варбанд, поскольку работать в старом просто невозможно, ведь ни мосты поставить - ни город передвинуть, - ни пальмы добавить, а через текстовики и модульку добавлять всё немного сложно, да и всего, что можно было бы сделать в мап=эдиторе - через модульку не сделать.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 02 Декабря, 2010, 19:18 »
Ну сколько можно одно и то же???

1) Путь к МиБу и моду нужно прописать в файле settings в папке MapEditor'a.
2) В пути к ОпенБРФу и папке МиБа и собсно в самом названии папки МиБа не должно быть кириллицы.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 02 Декабря, 2010, 19:23 »
Просто недавно на форуме, нет времени весь пересматривать, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО!(без издевательского тона, а нормальным человеческим языком)
Хотя ошибки:
-this application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information
Это приложение просил Runtime прекратить его необычным способом. Обратитесь в службу поддержки приложений для получения дополнительной информации
-Could not find M&B Path, using local directory instead.
Не мог найти Путь M&B, используя местный справочник вместо этого.
-ARB_texture_compression extension was not found
Расширение ARB_texture_compression не было найдено
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/quests_window.dds"
loadDDsTextureFile не смогли найти, или не удалось загрузить "./Textures/quests_window.dds"
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/trees.dds"
loadDDsTextureFile не смогли найти, или не удалось загрузить "./Textures/trees.dds"
никуда не исчезли, путь с папкой игры указал.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 20:03 от Митяй »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC