Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 555
Всего: 556

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Geekson

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток! Собрался перемоделить броню дворфов из The Last Days of Third Age, прошерстил туториалы, более-менее разобрался с OpenBFК и уже готов приступить к моделингу. Вот только экспортить каждый раз из 3dsmax в OpenBFR чтобы проверить нормально ли зариговано - слишком муторно, и было бы здорово проверять сразу в максе. Я понимаю, что и сам могу сделать простую анимацию костей для теста, но стандартныe анимации из OBFR подходят как нельзя лучше.
Вопрос - как мне их оттуда вытащить?
UPD Разобрался, достаточно было просто экспортировать анимацию из Native

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC