Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 527
Всего: 531

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ConstantA

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 27
26
Отношения были с парой тройкой тевтонов + 15 и выше, но при диалоге они говорили что "ты поигрался со мной как кошка с мышкой и я негодую". Нет, поймите меня правильно, я понимаю, что это такая фича, но я считаю что она должна срабатывать при отношениях ниже 10, а если уже выше тогда факт отпускания из возможного плена должен быть только в +.
Это происходит при разговоре после боя? Если отпускать вражеского лорда?

27
Взят новый рекорд по количеству бандитов в засаде - 3093 !   Компенсация за город  в 1/4 от стоимости кольчуги , скандалы интриги, расследования !!11  Почему Польский король выдает 5 раз подряд один и тот же квест , а Лорды при отношении + 15 сбрасывают их до - 10 смотрите только у нас !  Лошадь- чемпион постоянно калечится, что это, заговор правительства или досадная закономерность ? Смотрите в субботу после программы "Нямка" !
Пурги много, а полезной информации - чуть. Сколько именно компенсация, какой квест, когда именно сбрасывают...

28
Граждане игроки, у кого есть пленный лорд и темница, куда его можно засадить, к вам просьба.
Засадите вы его в темницу, а потом зайдите и поговорите с ним - возможно ли будет его отпустить? И если возможно, что из этого получится...

29
Новые мечи, те что в ножнах, прям с картинки :thumbup:
Ну дык, стремимся к достоверности. Не всегда выходит, но стремимся.

30
Щаз я распишу, на каких настройках и на какой системе у меня не вылетает:

DirectX 9
Pixel shaders: on
Texture detail: 100
Screen resolution: 1280x1024
Antialiasing: off
Shadow quality: high
Grass density: 50%
Character detail: full
Character shadow detail: full
Number of corpses: 40
Number of ragdolls: unlimited
Blood stains: on
Dynamic lightning: enabled
Character shadows: disabled
Environment shadows: enabled
Realistic shadows on plants: full
Particle systems: enabled
Anisotropic filtering: enabled
Fast water reflections: enabled

Battlesize: 200

Система:
Материнка: Ausus P5B
Процессор: С2D E6300 1.8 Mhz
RAM: 2048 Mb, DDR2-667
Видео: NVidia 7600 GT 128 Mb
Аудио: Sound Blaster Audigy
OC: Windows XP SP2
Антивирус: Avast
Файрволл: Comodo Firewall


Так что, все дело в личной загаженности системы. Ну и неизвестно, как M&B себя ведет в критических режимах на Windows 7 и Висте
Хотя Rongar, насколько я знаю, вообще гонял из-под wine.

31
Да игру новую начал...но увы хоронить все еще палево(
Хммм, когда хоронишь - не можешь никуда уйти. Когда похоронил, уйти можно.
Так?
Это фича.

32
К кузнецам вопрос возник, можно ли сделать генерацию лута на поле боя в момент окончания битвы?
Уж больно велик соблазн в сложной денежной ситуации сделать пару суйвлодов и выбить вещи понужнее\подороже...
Эээ, а что мешает сделать пару суйвлодов перед началом лутинга?

33
я серьезно, если именно ХОРОНИТЬ павших то с места больше не сдвинешься.это после последнего патча.
Перекачай патч унд попробуй. Жду с нетерпением вестей.

34
очень хотим да. залип намертво на глобальной карте после похорон.(установлен патч)
Ать, бл... Совсем забыл про похороны. Грабь :)

35
JoG, у меня нет внятной литовской линейки и информации о вооружении.

36
7) сержантский доспех(и его цветовые разновидности) нельзя улучшать
А если денег начитить?

37
патч всего 1,4 метра а все сейвы перепортил >:( он обязателен?
всмысле так уж он необходим?
Если хотим рабочий квест о доставке железа - да.
Если хотим, чтобы в квесте о саботаже лорд приютил у себя партию игрока - да.
Если не хотим залипать после побега - да
Если не хотим находить сверхдорогих лошадей в луте - да.
Если хотим некоторого ускорения из-за добавленых ЛОДов - да.

38
По поводу лута. В данной версии фракционные войска дают очень малый дроп, даже при прокачанном лутинге (у меня сейчас, ЕМНИП, 5 плюс бонус). Зато с sea raiders лута можно поиметь очень много.
Это скорее всего формула у меня корявая. Не совсем правильно обрабатывается процент различных войск в побежденной партии.

39
Залит патч до версии 0.622
Всесторонне не тестировался, поэтому ногами не размахивать, если что.
Ссылки искать тут - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0

40
Цитата
Нифига. Опять же - в "Руси" почти у каждой модели есть ЛОДы (что уменьшает нагрузку), в PoP'e их почти нет. Так что как раз в последнем нагрузка намнооого выше.
в Р13 лодов половина - выстави среднюю графику и убедишься - даже у половины щитов русичей лодов нет - сам в BRF смотрел, проверял
Плохо проверял. У всех щитов есть лоды. Назови хоть один без лодов.

Alexandr Astr, вы ошибки почитайте… они все связанны с переполнением памяти или ее некорректным использованием (недостаток самого M&B). Что еще (кроме моделей) по вашему может жирать память.
Hires Текстуры  :)

41
Короче, что именно играет роль при сборе лута? Время начала? Время конца? Процент времени, которое приходится на ночь?
Время конца сбора. И все.

42
Лошадки русские тоже хороши.
Кстати, это... Попоны на русских конях?

Нельзя сделать новую текстурку для той же модели (насколько я понимаю, для новый русских вархорсов и андалузских лошадей испольщуется одна и та же модель) для западных фракций? Такие варианты попон вроде использовались.
Я бы тоже не отказался. Да и от обычного варианта для западных фракций не отказался. Для гастриттеров, для гостей из скандинавии.
Но Корсар рисует русских лошадей.

43
В последнем патче случайно нет возможности отменить присоединение освобожденных пленников по вашей хитрой схеме?
А опция "Отключить мораль" говорит обратное. Чувствую, скоро будут "Отключить фураж", "Отключить порчу доспехов при оглушении" и многое другое.
Граждане, играйте в Натив. Не ебите мозги.

vargash, Settlers, Lords of the Realms, Knights&Meсhants - в другом регионе галактики.

44
Распрашивал человека на другом форуме о вылетах в 0.610:
Цитата: CoValent
У меня же - даже на входе в игру может случиться...

Симптоматика та же, что на форуме: вылет без объяснений, по рантайму или через vertex buffer.

Русского языка нет (несмотря на предложение установить), стороннего музмода нет (несмотря на предложение установить)...

Пройти первую миссию (бой с монголами на переправе) без отключения звука и музыки невозможно в принципе.

Клиент менее падУч, если ставить "нейтив" текстуры и звуки - но это означает, что падать он будет раз в 5-15 минут, а не раз в минуту.

Зайти в Великий Новгород можно без падения только через ж... арену. Зашёл на арену (как на рекламную площадку) - теперь можешь выйти в город. И так два раза, не больше... на третий раз клиент гарантированно рухнет. Загружаешь игру, снова в город... через арену - или гарантированно рухнет!

В общем, крайне разочарован. Игра была играбельна.

Только что 5 раз прошел первую битву за русских без отключения звука и музыки, десять раз зашел через меню на улицы Новгорода, разгромил 120 бойцами 98 вражеских шляхтичей (бэттлсайз 200), ни одного вылета, никаких черных экранов или анэйблтулоквертексбуфер.
И это на системе C2D 1,8Mh, 2Гб RAM, 128Мб 7600GT, Windows XP SP2.

ЧЯДНТ?

45
столько народу ждало этот патч, а теперь прикинь сколько людей ждут альфу - не бойся, все с модом будет хорошо
Альфа < Беты =)

46
по предложениям - может ли квест выдавать не лорд, а обычный юнит, скажем гонец(кнехт)?
Может. Хоть кто может. Другое дело сделать его выдачу рандомом.
а по какому принципы происходит выдача кв?
 
и еще, о наболевшем - можете выложить формулу, от которой зависит время обирания "поля битвы" и какой навык "грабителя" подходит для хорошого лута(10 и так ясно :))
(max((количество трупов * 15 мин.), 1) *max((кол-во трупов\20), 1) \ (кол-во людей в отряде ГГ)
Минимум - час (ограничение модульной системы), максимум - 18.

Дефолтный шанс на получение предмета - 20%;
Ночью грабить не рекомендуется - шанс снижается до 2\3, т.е. до 13%
Каждое очко лутинга увеличивает шанс на 10%, т.е. днем при 4 очках лутинга шанс составит 28 %, ночью - 18%
Сильно влияет степень участия сил ГГ в битве - если войска ГГ составляли половину войска союзников, шанс тоже будет уполовинен.

47
При торговле на уровне +3 на шахтах пленники продаются за смешную сумму в 34 денария - это даже меньше, чем в нейтиве. Смысла продавать пленников там я не вижу.
Я так и знал.

Цитата
В предыдущей версии мечи быль дьявольски быстры. Теперь они дьявольски медленные - скорость в районе 90-96 (некоторые фальшионы быстрее мечей).
Урон увеличен.

48
1. У сцен с _forest какие-то проблемы с AI mesh. Исправлено путем пересоздания файлов .sco
2. Сцены с _forest имеют размер полигона = 2 метрам, все остальные = 5. Это позволяет более кучно разместить деревья, но ведет к тормозам (больше деревьев, больше полигонов на земле). В следующей версии лесные сцены будут иметь размер полигона = 3 м. Если не поможет, сделаем еще больше (правда, не очень-то похоже на лес тогда).

Таким образом, изменениям подверглись файлы сцен и коды ландшафта для их генерации.

50
Хммм.. Обучение медицине - идея интересная: повышение квалификации, изучение новых практик и всё такое. Оно логично. Но с точки зрения историчности...
В закордонщине церковь, может, и занималась лечением обширно, но у нас пользовались, в основном, народными средствами (здесь играют роль разница культур и политика католической церкви). Тогда, если вводить такое, в разных районах карты институт медицины должен различаться. Стоит заметить, что НПЦ, которые не приемлют "языческих" способов лечения травами, не будут изучать медицину на Руси, потому что это против их убеждений. Это ведь тоже логично.
Нет, это крайне нелогично. Первые упоминания больниц при монастырях относятся аж к XI веку (Никоновская летопись, 1091 г., митрополит Ефрем поставил больницы в Переяславе). В «Киево-Печерском патерике» 12 века есть упоминания монастырской больницы. Берестяные грамоты начала XIV в. сообщают о существовании монастырских больниц в древнем Новгороде. Князь Черниговский Николай Давыдович, прозванный Святошей в ХII веке построил больничный монастырь в Киеве.
И теде и тепе. В целом, не было практически ни одного монастыря без "госпитальных палат".
До середины 16 века других (светских) больниц на Руси фактически не было.

Через Византию на Русь попадало множество литературы (в том числе и "лечебники"), которая переводилась как раз в монастырях.
Знали Галена, Асклепия и т.д.

Не знаю, что подразумевается под "народными средствами", но в 30-х годах XII века внучка Мономаха Евпраксия написала на греческом "Мази" - сочинение в пяти частях.
Основатель Киевско-Печерской лавры "пречудный врач Антоний" давал больным "вкушать зелье".
Известен также святой Агапит, излечивший Владимира Мономаха неким "зельем".
Что интересно, в "Изборниках" (приблизительно 1075 г.) упоминаются кроме лек. средств и хирурги.

Так что...


Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 27
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC