Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 556
Всего: 560

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ru_cRPG сервер - бить или не бить, вот в чем вопрос...?  (Прочитано 13340 раз)

  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
75% - проверено многомесячным опытом Ru_Battle_WARBAND.  ;)
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
100%, реализм же.
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
Я за 75%.
Народ так же буде стараться (ну большинство народа  :) ) своих не цеплять. А если все-таки зацепил, меньше вероятность тимкилла, меньше недоразумений, срачей и прочего. Никобах, в общем-то, все хорошо расписал.
Насчет реализма - в любой другой игре можно о нем говорить, но не в этой. Куча условностей.
И еще мне интересно, на всех евро серверах действительно стоит 75? Если да, в чем вообще вопрос.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
А вот прикольно 100% зеркалом поставить))) как раньше было на Ру_Баттл)))))))
Вот тимкильщики застонут, эх застонут))))
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
А вот прикольно 100% зеркалом поставить))) как раньше было на Ру_Баттл)))))))
Вот тимкильщики застонут, эх застонут))))
На каком-то сервере видел эту систему, мне очень понравилось, если ты имеешь в виду нанесение урона себе вместо союзника.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
По поводу опроса.

Фурманов спрашивал у Василия Ивановича: "Ты за какой Интернационал?"
Чапаев: "А Ленин за какой?"
Фурманов: "За третий, он его и создал".
Чапаев: "Ну тогда и я за третий..."

это я к чему... а, ну да - А в Стратегусе какой friendly fire? Вот и я за такой!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
По поводу опроса.

Фурманов спрашивал у Василия Ивановича: "Ты за какой Интернационал?"
Чапаев: "А Ленин за какой?"
Фурманов: "За третий, он его и создал".
Чапаев: "Ну тогда и я за третий..."

это я к чему... а, ну да - А в Стратегусе какой friendly fire? Вот и я за такой!
А какое отношение стратегус имеет к паблик серверу?
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А какое отношение стратегус имеет к паблик серверу?
Вопросом на вопрос - а какой отношение имеет сРПГ к Стратегусу? А такое, что мое мнение - тренироваться лучше с боевыми условиями.
Пишу "мнение", потому что понимаю, что часть игроков рассматривает сРПГ как тупой достратегусный гринд, а Ру_срПГ - как место где должно быть легко и комфортно гриндить.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
мб зделать веселее? 50% союзнику 50% по себе?)
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Все таки в реальном бою думается над ситуацией контроля по более чем в игре, так что 75% вместо 100% норм.
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
100% пусть остается! Все устраивает!!!
  • Ник в M&B: SiKo
"История знает лишь один пример того, что нельзя купить за деньги, а именно: виляние собачьего хвоста" (с) Джордж Биллингс
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
О каком реализме вы говорите, многоуважаемые? Это же Mount&Blade: Warband с его механикой и геймплеем боя. :)

При 75-ти% правильный удар в любом случае пройдет, поучительный эффект присутствует - вот и отлично. Извинились, разошлись, стараемся больше так не делать. А что урон, он никого не волнуется, кроме как пострадавших, что потом изливают все накопившееся в чат/на форум.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
А вот прикольно 100% зеркалом поставить))) как раньше было на Ру_Баттл)))))))
Вот тимкильщики застонут, эх застонут))))
Учитывая, что в половине случаев убивают в ответ, то да... так было бы проще, справедливее... наказание сразу бы нашло героя)
Опять же начнется нытье о людях, которые специально подставляются под удар...?)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
Amur, ты лучше скажи, вы по правилам и рекомендациям Чадза насчет серверов  можете поставить любую систему? И дружеский дамаг любой?
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
голосовал за 100.
75 тож ничетак.
А вот зеркалка бред полный, убивает атмосферу полностью  :)
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
голосовал за 100.
75 тож ничетак.
А вот зеркалка бред полный, убивает атмосферу полностью  :)
Как раз-таки на русском сервере нифига не бред, где каждый день срачи по поводу кто кого затимкиллил, кто после этого совершенно левый бан получил и прочее. Опять-таки, сама суть не меняется - попал по своему, и хоть урон пришел по тебе, в минус это идет твоей команде. Да и многих коней и луков заставит вести себя аккуратней. От коней вообще житья не стало. Ладно раньше конники с лансами и мечами были. Теперь РуЦРПГ и конные стрелки заполонили.
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Урон по себе -- против. Абсолютно и категорично. Ибо...
Как стрелок: целишься, целишься, поймал голову врага и в последний момент мимо тебя пробегает свой. Остановить выстрел уже нельзя, снаряд попадает по нему, который абсолютно нагло подставился по собственной невнимательности... А страдаешь ты.
Как пехотинец: дерешься, отмахиваешься, а какой-то не шибко дальновидный человек просто берет и нагло подлезает под удар. Удар не останавливается, а из-за его ошибки страдаешь ты.

Это только первые 2 пришедших на ум варианта.

На счет снижения со ста до другой цифры.
Опять же, лично за 100. Ибо нужно все же учиться драться грамотно, в том числе и думая, а не тупо махать дурой во все стороны.
Хотя, небольшое но. Если на стратегусных битвах урон по союзнику будет стоять другой, то тогда да, имеет смысл выставить и на сервере такой же.
Кстати говоря, это касается и принудительной стрельбы от 1-го лица. И, много чего еще -- тренироваться на самом деле нужно в боевых условиях.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
Цитировать (выделенное)
Кстати говоря, это касается и принудительной стрельбы от 1-го лица. И, много чего еще -- тренироваться на самом деле нужно в боевых условиях.
Бытует мнение, что тренироваться надо на тренировочных серверах) А на пабликах надо отрываться... сделать еще одно голосование?)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Не надо, пока этого хватит)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Парни, не доводите всё до маразма :) ФФ по себе - только от угрызений совести только :D

Всё дело в менталитете - у нас всегда будут стада намеренно тимкилящих баранов. А если не намеренно, то каждый считает что извиниться это ниже своего достоинства, и обязательно надо с довольнм видом играть дальше; и обиженные в 80% случаев несдерживаюся, ибо их достоинство тоже задето; результат - срачи в игре и на фруме, баны и прочее. И никакие настройки от этого не спасут. Только наличие админов может спасти, и плевать на форумных правокачателей. А у бургов всё, почему-то, по-другому, цивилизованнее. Вот моё мнение.

Тяжело в деревне без нагана!

По САБЖу - голосовал за 100, но не против и 75.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 12:59 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
Парни, не доводите всё до маразма :) ФФ по себе - только от угрызений совести только :D

Всё дело в менталитете - у нас всегда будут стада намеренно тимкилящих баранов, и никакие настройки от этого не спасут. Тяжело в деревне без нагана!

Тем зеркалка и хороша - страдает не невинный человек, а виновный. И это заставляет его кстати задуматься получше всех угроз банов и киков от админов. Потому что ну никакого смысла нет погибать самому от себя по своей же глупости. Как раз для наших людей был бы идеален этот режим. До них только так доходит.

Про то, что подставился и прочее - у меня такое редко бывает. Чаще тимкиллю не из-за того, что кто-то специально подставился, а из-за собственной невнимательности, ну или из-за сугубо игровых моментов вроде меню в конце раунда.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Ответ:
Опять же начнется нытье о людях, которые специально подставляются под удар...?)
Не надо изобретать велосипед с обратным ФФ. :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Если чувак мудак он найдет способ как это проявить ) Прыгнуть под меч, и встать сзади чувака с фламбергом или двуротопором -  идеальный вариант подгадить, не так палевно, как тимкил  :)
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
Если чувак мудак он найдет способ как это проявить ) Прыгнуть под меч, и встать сзади чувака с фламбергом или двуротопором -  идеальный вариант подгадить, не так палевно, как тимкил  :)

Согласен. Зато вот под лука подставиться значительно сложнее, если только вплотную не стоять перед ним. Под конника подставиться так же сложно (именно под удар оружия). Вот поэтому народ и против. Потому что абсолютное большинство тимкиллов от луков и коней - по их же вине. Вот народ и не хочет еще и помирать за это. А нужно всего лишь быть немного аккуратней. Лукам - НЕ стрелять в двух вертящихся как волчки пехов. Коням - тоже не лезть в такую схватку, где они чаще своего сбивают, наносят вред,  а не пользу.

Не нужно лукавить.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 13:11 от Zurdas »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC