Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 492
Всего: 492

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)  (Прочитано 35755 раз)

  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)

против.

сам лук - на урон жалоб нет
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
режущий урон луков = реалистичность + баланс
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
А нас вообще спрашивали каким быть оружию ? Даже если не спрашивали, я скажу своё мнение (как и все кого не спрашивали) - металки надо ... усилить, добавив им возможность утяжелять и замедлять щит,в который они воткнулись.Это касается топоров, джавелинов,  метательных копий, джаридов. Причём раскалывать щит должны только топоры, т.е. топорам оставить прежний бонус с добавкой нового (утяжеления щитов) и лансы. Для работы щитом утыканным отягчающими предметами ввести порог силы , равный 18-ти, с меньшей силой щит будет очень медленным , а также навык владения щитом не менее 6-и.  Аналогия - пилумы римлян, джариды турок и наших предков, франциски франков. Лансы должны ранить сзади стоящих товарищей вторым боевым концом , как это происходит с полеармами , бьющими своих при замахе из за головы. С точки зрения баланса мера думаю разумная и к тому же  я за реализм и историчность.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
и еще 5 метров всквозь *
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь

 :laught: вот еще, никаким законам физики вас не учили, молодой человек).

По правде говоря, хочется, чтобы было реалистично, а значит и исторично, и следовательно интересно, чем играть в шутер,, гед меч, станет ножом, коротый сразу выбрасывают на респе, чтобы взять пистолет.  =/
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
kurak, если за реалистичность, предложил бы тогда, чтобы скорость у металок была бы 30-40, тяжело же их из-за спины вытаскивать. И обязательно сделать возможность вытаскивать, или сбивать металки со щитов!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
ну и еще добавить шанс при навыке меньше 150 попадать в цель не лезвием а рукояткой, и понизить урон - луки и арбалеты всегда были мощнее чем что-то брошенное рукой (ну разве что бросать будут булыжник со стены)
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Весь баланс в црпг поехал именно из-за пенсий, например некто юрнеро убивает меня в броне ~50 силой 18 и ИФ 3 с одной стрелы в корпус\руку\ногу неважно.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
6 пд, 160 впф, пенсия только на кол-во стрел - говорят что в среднем 40% хп сношу. урон лучника очень сильно зависит от пд и впф - поэтому либо ты неважно стреляеш и убиваеш в ближнем бою либо ты становишся "охотником" но часто будеш сливать изза того что не успеваеш контраатаковать в ближнем бою
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
Скажу своё мнение за игру арчера. Мой лвл на данный момент 30  ПД10 ВПФ в луке 137 .Бегаю с Стронг боу. Убиваю Бригантину с 5-ти стрел в корпус, с Лонг боу и Вар боу убиваю с 4-рёх это нормально вы думаете???Причём скорость атаки ужасная. Убить очень легко если не прикрывают свои. Почти любой шитовик беспрепяттственно подбигает и клодёт с 1-ого удара. Я считаю надо либо поднять скорость стрельбы с лука, либо урон. Согласен с тем что по банкам стрела урона не должна наносить особого, но бригантину, моё имхо, должна пробивать нормально... >:(
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
скорострельность лукам нужно поднять однозначно и стрел побольше в колчаны насовать
а урон порезать т.к. какого хрена меня даже в черной броне пробивают лучники :) я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
я думаю тогда выход такой может быть. Что да лучники почти вообще не будут пробивать банки, но тогда оч увеличить стоимость этих банок.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
А как арб прошедший 31 лвел говорю что из снайперсого, при навыке 140 и чуть выше проблематично вынести консервную банку даже двумя попаданиями
(иногда бывет визуально что один болт в голове, второй в корпусе а ему ходь бы что, даже не убежиш от него  :D )
и это при том что прицел в точку не сводится  :D
поэтому тактика такая - стараешся попадать по разу в как можно большее количество противников, а там пусть пехи добивают ...

а вообще нормальный баланс тяжело вывести, по моему нужно плясать от того что любым оружием, одинаковой стоимости, должен быть одинаковый шанс завалить с первого разу противника в одинаковой броне и с одинаковой =жизнью=
+ пропорциональная вариация (тоесть при равных условиях демак разным оружием пропорционален цене, аналогично и по броне) причом включая вес
Ну и само собой скорость передвижения надо конкретно править, так чтоб банка без коня пока доберется через пол карты истекла потом и померла  :D

нереально чтоб двуручи и металки так рулили

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 10:44 от alexvoo »
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
С этим я тож согласен.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
alexvoo, +1
Какой бы навык не был, из обычного снайперского арбалета банки с 30ю силы выносятся с 3 попаданий в торс. Это примерно 20 секунд стрельбы, причём неподвижной.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
арбалет наносит урон по банке, лук нет
вот и весь баланс который нужен.

а какой урон, по какой банке, какой арбалет с каким болтом и тд. и тп. дело десятое

по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить


  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Ога особенно хорошо когда попадает в палец и ты умираешь, или вобще застревает в воздухе возле ноги.
Двуручи нифига не рулят, просто по неизвестной причине практически все игроки которые хорошо играют берут двуручный меч. Но при этом если такой-же игрок берёт щит и меч то это получается точно не хуже, а чаще и лучше.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.

вообще чем дальше я читаю, тем больше мне кажется что я был прав и баланс оружия есть.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Нужен параметр усталости  :o  Тогда тупой спам ударами будет дорого стоить спамеру с бармейсом или маулом или двуручем, в свою очередь удар по щиту увеличивает усталость щитовику, луку - при держании тетивы, арбу при каждой зарядке... а кони будут хотеть кушать и какать XD ^^
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.
а под консервными банками должны лесницы ломатся ВСЕГДА  :D
а после падения они должны либо умирать либо лежать до конца раунда (очень актуально для осад)
и еще пригать они должны максимум на 5 см  :D

а вообще можн наверное много чего поправить скоректировав скорст передвижени в зависимости от общего веса  :)
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
еще нужен параметр смелость чем меньше смелости тем меньше нужно причин чтобы оружие выпало из рук, перс встал на колени и взмолил о пощаде :)
еще нада чтоб руки ноги бошки отлетали когда рубишь огромным двуручным топором или мечом


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC