Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 439
Всего: 441

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2  (Прочитано 38976 раз)

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #100 : 30 Ноября, 2010, 18:05 »
И тут промах :) За вывод большего числа моделей отвечает только часть графического движка. Помимо моделей, есть еще текстуры (в том числе вывод их по карте текстур), тени, шейдеры и просто графические эффекты (трассеры от пуль, взрывы и т.п.). Да и сами модели разные бывают. Есть низкополигональные для каких-нибудь маловажным предметов, а есть высокополигональные (люди, например).
Не в том суть, что за что отвечает. Суть в том, что я всего лишь заметил о устаревании части движка (без разницы какого), выводящей на экран сами модели. Короче, обидно, что масштаб битв нельзя увеличить, хотя современные игры на это способны.
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 14 Января, 2011, 14:08 »
Как ни крути, а графика имеет значение :) Она и атмосферности придает. Помню как впервые запустил Арма 2, на Чернарусии побегал, такое ощущение было, что среди настоящих домиков и деревьев хожу - натуралистичное освещение, дизайн, птички поют, ветер в лесу шумит. Тогда это впечатлило, сейчас привык конечно :)
Арма 2 + А.С.Е. мод лучшее что сейчас может быть по этой теме. В ОФП не получится реализовать такое по техническим причинам и в атмосферности из-за графики будет уступать.
Все это касается сетевой масштабной игры на 30-50 тел в кооп, или пвп, или смешанного типа, вот тут вся прелесть Армы 2 и проявляется :)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 14 Января, 2011, 17:55 »
Ок, тогда пара вопросов по поводу этой самой игры на 30-50 тушек:
1. Есть ли матчи типа городских боев, боев в ограниченной местности, что бы не было ожиданий в 3 часа, пока начнется действие.
2. Насколько обязательно участие в еженедельных состязаниях: с одной стороны хотелось бы что бы когда ни зашел народу было много, с другой - не хочется быть привязанным к определенному времени, вычеркивать эти часы каждую неделю из своих планов.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 14 Января, 2011, 21:21 »
grey-legolas, если ты имеешь ввиду группу UTG из этого поста: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1532.msg224527#msg224527 то это не клан, и жестко обязательных мероприятий и кланваров там нет.
Да, в городах конечно тоже воюем, но если миссия затягивается, а тебя убили в самом начале, то советую запастись печеньками, чаем, терпением и отдыхать до следующей миссии, наблюдая через спектатор как воюют другие :) Миссии длятся примерно от 20 до 60 минут.
Большая "официальная" игра происходит 1 раз в неделю каждую субботу с 20:00 по московскому времени и пока не кончаться миссии или народ не разбежится спать :) Присутствовать на ней желательно, раз уж ты решил играть в группе, но необязательно -ты можешь отписаться в специальной теме если не сможешь присутствовать какое-то время на играх. Среди недели тоже играют, списываясь по скайпу и собираясь в ТСе.
Игры бывают и кооп, и пвп, и смешанные (несколько игроков управляют отрядами ботов или играют за них и выполняют какую-то специальную роль - спецназ, авиаудары и т.п.). Главное соблюдать правила, участвовать в жизни группы (отписываться о впечатления, пожеланиях, делится опытом на форуме и т.п.). Группа закрытая, в основном играем между собой и коопы, другие группы/команды иногда приглашаются для совместных игр, обычно пвп.
Местность/острова, место действия (город, лес, долина, горы) и задачи (атака, оборона, убийство командующего, освобождение и т.д., миссии делают новые каждую неделю некоторые участники УТГ) самые разные.
Вначале пройди по ссылке в указанном выше посте на форум УТГ и посмотри соответствуют ли требования участия в группе твоим пожеланиям и возможностям.
Для игры на сервере нужна "Arma 2" оригинальная + "Arma 2: Operation Arrowhead", они продавались отдельно, сейчас можно купить обе сразу на 1 диске под названием "Arma 2: Combine Operation".
Еще нужно будет скачать модов:
обязательные: 9 гигабайт - А.С.Е. 2 (основной мод значительно увеличивающий реалистичность, под него есть много паблик-серверов), УТГ мод (для игры на сервере УТГ) и острова (портированные из самой первой ОФП, Арма 1, и сделанные фанатами для Арма 2).
необязательные: 1 гигабайт (звуки, графика и т.д.)
Тим Спик 3 и микрофон также обязательны, без голосовой координации с членами команды и командирами не получится играть в УТГ.

Вот видео для наглядности как играют в УТГ:
Миссии в видео естественно сокращены/порезаны, видео слегка обработано, добавлена музыка, звук голосов из ТСа обработаны эффектом "радио", на самом деле в ТСе игроков слышно как обычно, без всяких фильтров :) Когда вид со стороны, а не из глаз оператора, значит это вид из спектатора после смерти оператора.
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/1/DX2mn_RyZvQ - 2 разные миссии, вначале пвп, затем кооп.
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/3/GlAMjubi2O8 - пвп миссия по захвату города за мостом, бой проходил на дальней дистанции поэтому "кина про фрагера Рембу" не будет, а о происходящем можно судить по переговорам :) В Арме вообще кина про Рембу не бывает, не та игра :)
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/4/kSCGUnZkxpE - кооп миссия по зачистке нескольких объектов на Такистане.
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/2/AVtiRoO39vY - просто разные моменты
http://www.youtube.com/user/thornHD6#p/u/7/d3z1tjEBhP0 - пвп миссия по захвату укрепленного лагеря. Оператор был убит врзывчаткой, установленной под машиной у входа.
Остальные видео можешь сам пролистать у канале Торна, полевого оператора и режиссера УТГ :)

Другой вариант - играть на пабликах, лучше с А.С.Е. 2 модом (поиграв с ним в обычную Арма уже не тянет), где есть адекватные люди. Скооперироваться с ними через внутриигровой голосовой чат и попробовать играть командно.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 23:34 от BouH »
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 15 Января, 2011, 15:22 »
BouH, спасибо большое за быстрый и подробный ответ. На вашем форуме сегодня зарегистрировался, жду подтверждения администратора. Проблема как раз в большой субботней игре, я до сих пор из-за этого в Shack Tactical и не играл, что официальные мероприятия проводятся по выходным и ближе к вечеру, а у меня это время как раз забито под тренировки и работу.
Видео посмотрел, действительно красота, пожалуй одни из лучших живых репортажей об Арме на youtube. :thumbup:
Насчет Рембо - последнее время в редакторе почти все время в одиночку играю - ставлю вражеские группы и пытаюсь один  всех перемахать. На самом деле если играть осторожно и не идти против игры то одному в Заргабаде вполне можно справиться с 20-30 ботами (благо после последнего обновления АСЕ они от меня почему-то убегать начали в ближнем бою :D). Ну понятно, что с людьми все по другому будет.
В общем, перехожу на Армовский форум,еще раз спасибо за помощь и инфу:).
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 15:29 от grey-legolas »
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #105 : 24 Января, 2011, 09:05 »
Любителей классики предлагаем собраться вместе и рубануть в первый флеш. Требования - Колд + Резистенс, патч 1.96. Подробности в ЛС
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 06 Мая, 2011, 16:05 »
Новый проект на движке второй армы
http://games.cnews.ru/lenta/1431670
  • Сообщений: 25808
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #107 : 06 Мая, 2011, 19:03 »
Первая серьезная попытка сделать на движке игры что-то про Вторую мировую. Для первой OFP уже пытались что-то подобное сделать, но в результате не совсем то, что хотелось бы, выходило (все-таки, движок не совсем тот, который был бы нужен). Посмотрим, что из этой попытки получится.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 19 Мая, 2011, 23:48 »
ARMA 3 уже в пути:
http://www.armaholic.com/page.php?id=14278  :D
Поздравления!  :)
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #109 : 13 Июля, 2011, 13:44 »
Если кто желает сыграть в ОФП по сети, необходимы три вещи:
1. Хамачи
2. Сама игра + патчи. Здесь скачать можно http://mihail-balashov.narod.ru/game.html
3. Skype.
Пишите в ЛС.
P.S. Мы играем, но нас от силы набирается человек 3-6. Если придут другие, будет в разы интересней!
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 13 Июля, 2011, 14:34 »
Первая серьезная попытка сделать на движке игры что-то про Вторую мировую. Для первой OFP уже пытались что-то подобное сделать, но в результате не совсем то, что хотелось бы, выходило (все-таки, движок не совсем тот, который был бы нужен). Посмотрим, что из этой попытки получится.

Ну почему же, Либератион для первого Флешпоинта был вполне неплохой мод, правда они его все делали, делали да никак не доделали. А движок второй армы не слишком то и отличается от движка Флешпоинта, ничего радикально нового кроме обычного обновления графики.
Если кто желает сыграть в ОФП по сети, необходимы три вещи:
1. Хамачи
2. Сама игра + патчи. Здесь скачать можно http://mihail-balashov.narod.ru/game.html
3. Skype.
Пишите в ЛС.
P.S. Мы играем, но нас от силы набирается человек 3-6. Если придут другие, будет в разы интересней!

Я бы сыграл с вами, поностальгировал, но и так куча новых игр в которых хочется поиграть а времени и/или возможности нету.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 14:37 от Rauk-tol »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 20 Июля, 2011, 11:33 »
О, это мои любимые игры...
Большую часть времени сейчас именно им посвящаю. Миссии, скрипты, всего понемногу :) Могу дать ссылочку на мои творения, если кто хочет!
PS: С сетевой тоже неплохо, тока редко играю, но народ обычно есть, просто большинство серверов именно на Operation Arrowhead и Combined Operations (ArmA2 + ArmA2 Operation Arrowhead)
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 20 Августа, 2011, 09:33 »
игра супер, но очень сложная! мне понравилась
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 21 Августа, 2011, 10:52 »
А я уже привык :p
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 15 Сентября, 2011, 05:53 »
В эту субботу, в 20-00 по Москве предлагаем собраться и немного повоевать в ARMA II ( с тех пор, как вышла бесплатная версия это стало намного проще :) )

Подробности тут - http://rsgames.ru/forum/index.php?f=2&t=176&rb_v=viewtopic
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 09 Января, 2012, 23:30 »
Народ, тут не дает покоя один момент в ArmA2 Operation Arrowhead дают в 3ей миссии задание разогнать недовольных, но при этом просят не палить в воздух, как это можно сделать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 11 Января, 2012, 08:37 »
NightHawkreal,  это в DLC Private Military Company? Если да, то я тоже ничего не понял и дождался пока мужик подойдет ко всем и постреляет в воздух, всё нормально было :)
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 09:02

Ну и чуточку саморекламы :embarrassed:

Вот тема с моей недавно выпущенной миссией. --- Ну и тоже самое,  но на другом сайте.
Вдруг вы там зарегистрированы!


Прямая ссылка на архив с аддонами(~10мб)

Приятной игры!
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 09:02 от Leh2012 »
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 10 Февраля, 2012, 15:10 »
Чуется мне, что Арма3 будет примерно такая же как ОФП2.... т.е. гамбургер для всех.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 10 Февраля, 2012, 16:21 »
Гмм, вроде BIS'ы такого курса не давали. Просто будет более современный конфликт. В общем, надеюсь и верю :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 13 Апреля, 2012, 14:27 »
Может кто поделиться своими историями, которые случились в игре.

Помню самый яркий момент у меня был в Сопротивлении (ОФП). Когда из ружья пришлось 4-ых автоматчиков завалить, а потом по горам на Урале уходить в поисках лагеря повстанцев. Сейчас дочка в ОФП играет. Тоже проходила эту миссию, так я ей уже сказал автомат у раненого забрать :)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #120 : 17 Сентября, 2012, 18:02 »
Арест сотрудников Bohemia Interactive гречнскими властями на прототипе острова Limnos из ARMA III
Студия Bohemia Interactive опубликовала новое официальное заявление относительно ситуации с арестом двух участников разработки ArmA 3 на греческом острове Лемнос. После встречи с сидящими за решеткой Иваном Бухтой (Ivan Buchta) и Мартином Пезларом (Martin Pezlar), а также c их адвокатом представители чешской студии еще больше утвердились в невиновности своих сотрудников.

Они настаивают на том, что Иван с Мартином отправились на Лемнос в рамках туристической поездки, а вовсе не по работе, что они не заходили ни на какие территории с ограниченным доступом и вели съемку только там, где это мог делать любой другой турист. Фактически, после просмотра материалов они обнаружили там только пару коротких видео, сделанных по дороге из аэропорта, и несколько фотографий, среди которых есть несколько фоток ангаров в том же аэропорту.

http://mgnews.ru/read-news/bohemia-interactive-zashishaet-arestovannyh-sotrudnikov-1209171434

Большая просьба всех желающих и имеющих возможность поддержать сотрудников Богемии.
Sickboy создал сайт в поддержку ребят, где можно подписать петицию о их освобождении и узнать последние новости о данной ситуации:

http://www.helpivanmartin.org
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2012, 18:33 от grey-legolas »
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 17 Сентября, 2012, 18:34 »
Fixed, спасибо)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 24 Января, 2013, 14:44 »
Первая OF - хардкор моего детства. Одна сохранёнка (и редкие автосейвы) валят с одной пули, на бегу не постреляешь - после всяких Думов и квейков разрыв шаблона. Единственная печаль баааааааагииииииииии.

А вот ARMA не понравилась. Без души она какая-то. Ну подумаешь, одни папуасы на острове валят других папуасов, где квартирует американская военная часть. То ли дело когда злые русские Иваны набегают!
  • Ник в M&B: nektoto
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 24 Января, 2013, 16:25 »
Nektoto, играй уже в ArmA2 :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC