Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 405
Всего: 405

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ветер

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12
51
Ermilalex, да я вот лошадь сразу покупаю. Сразу колю 200 дров, получаю заработок и к конюшне. Но вот повозка с автопилотом - хорошая идея. Иногда можно просто сесть и прокатиться - посмотреть виды Ская, так сказать, пока чай там пьёшь или кофе в 4 часа утра, чтобы не уснуть.  :D

52
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 18 Мая, 2012, 15:29 »
Nenavigu Mody, у меня один диск в коробке. На нём и находятся две игры. Лицензия. У нас с тобой хоть и Голд версии. Но разные видно. Тогда мой опыт тебе не поможет.:(

53
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 18 Мая, 2012, 14:44 »
Nenavigu Mody, странно. Вот передо мной лежит Золотая версия от 1С-СофтКлаб. В ней сразу две игры: простой Медивел 2 и Медивел 2 Кингсдом. Разумеется - патчи уже там все включены. Может ты не можешь просто найти где включить кампании за Кингсдом? Я вот не сразу сообразил, где их включать. Секунд 10 думал. Они включаются через Пуск/Все программы/1С-СофтКлаб. Там дальше менюшка выпадет, там все кампании и найдёшь. Кстати - очень хорошая версия. Стабильная и без глюков.
    Пока не остановился и не подумал как следует , я то же пытался Кингсдом устанавливать. А он то установлен был.  :D

54
   1.  В разделе "Разное" у кузнеца в его магазине есть вещи для крафта, например руды, слитк, кожи, полоски кожи и т.п . В зависимости от вашего уровня, имеется в виду основного уровня, а не кузнечного дела, там может быть разный ассортимент этих вещей.
   2. В Солитьюде кузница есть. От ворот иди прямо, немного пройдёшь будет каменнные ступени на возвышенность  - там справа в глубине перед зданием будет кузница. А вот будет ли там литейная... не знаю, не помню. А проверить не могу - начал новую игру.

 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 13:09

Не помешали бы способы нахождения других ингредиентов - а точнее, перьев ястреба.
    Так чтоб валялись  не находил, но можно же сбивать ястребов - в них они и есть эти перья. Самый ближний ястреб,вот как от Ривервуда переходишь через мост, поднимаешься по тропинке к Ветренному пику, и помнишь первого волка, который поджидал на этой тропинке за камнем? Вот около этого места есть дерево с гнездом ястребв. Около него он и кружит - тебя дожидается. :)
     Сердце человека я находил у алхимика мертвого. Но это случайное событие и на него не стоит особо рассчитывать, конечно.

55
Не понял возмущения. Вообще то у спутников есть свои дома, свои дела, у собак есть своя будка - что тут такого? Ну ладно, если бы даже такая функция была - ты как себе это представляешь? Человек 30 ходят по небольшому дому, сметая на своём пути множество вещей, толкаясь, завязывая драки, крик, гам, лай, ор!
    Ну ладно спутники-люди, согласен - у них типа дела есть, хотя с другой стороны - есть функция "жди тут". Вот я и хочу чтобы они ждали меня у меня дома. Им то заплачено. Какая им разница? Солдат спит - служба идёт.
    Почему они будут драться? В таверне никто не дерётся же. Будут ходить у меня дома. Зато не скучно. Я вообще мечтаю, чтобы можно было сделать своё поселение. И заселять его нпс... но это будет в третьем тысячелетиии....
   Ну а вот собакам что мешает жить у меня дома или около дома? Какие у собак могут быть дела? Почему я за потерявшимся зорким должен пилить к Маркарту... замечу - я не использую ни повозки , ни фаст-тревел. Мне - неудобно.
 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 12:57

даже сильных спутников не берешь?
, да, долго я мучился, бился головой о стену, и пришёл к очевидному выводу. Раз играешь на Мастере, и не являешься чемпионом по микроконтролю, используй спутников, собаку, вызывай собачку с помощью колдовства. А битвы - один на трое-четверо  - оставь для Адепта и ниже.

56
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 18 Мая, 2012, 10:03 »
Лицензия, золотое Издание, а пропатчить не получалось
, гм... так в золотом издании уже стоят все патчи... или нет? У меня просто самого Золотое издание(разумеется лицензия) и патчи там все самые последние. Ничего не ставил.

57
А вот я люблю "Медовик" в Рифтене.
Никак не куплю его, чтобы поглядеть. Какой он там внутри. И куплю не скоро - так как играю на Мастере... и мне очень тяжело играть. Может кто сейф кинет. Если он немного весит? Я бы походил - поглядел. :)
    Не обставленный дом в Вайтране - то ещё зрелище. Но иногда у меня долго первый этаж не обставленным остаётся. Ну разве что алхимический стол покупаю ещё. Иногда злюсь на мага с его столом зачарования за тридевять земель... но с другой стороны - зачарование не сильно обременяет по весу ресурсов. Так что я уже смирился. В остальном - дом отличный, место положение - центр карты - очень удобно. Но вообще - мне он просто нравится. Плюсы - дело вторичное. Вот ещё бы сделали так, чтобы в него отправлялись все мои компаньоны и собаки. А то собирай их потом по всей карте.


58
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Мая, 2012, 22:15 »
плагина, которые позволяет отнять дефолтные вещи у спутников.

http://tesall.ru/file/skyrim-ufo/
Глобальное улучшение спутников
Только внимательно почитай описание и установку. В установке есть тонкость. Ничего сложного, просто надо о ней знать. Сам этот мод только собираюсь ставить. Как раз из-за тонкости отложил - там что-то с Лидией надо решить.

59
В Обливионе мой любимый дом - лачуга в Портовом районе Имперского Города, ибо я скромен.
И у меня это был любимый дом. а когда его обставишь - было очень уютно и удобно. В других домах терялся. Слишком большие для меня. Да и деньги нужны были на другое.
    В Вайтране мне дом нравится. Он хоть и двухэтажный, но это не мешает ему быть уютным и очень удобным с практической точки зрения. И название какое красивое:"Дом тёплых ветров". Прям 5+ переводчику!

60
Пока что считаю базу в Вайтране самым идеальным местом для плодотворной работы...
В Виндхельме на одной площадке есть всё:литейная, кузница, все станки заточки, стол зачарователя, ну и нырнул в Белый флакон - там тебе стол алхимика. Всё это намекает: Скайрим для нордов.   :D  :thumbup:
Только я не знаю где там дом ГГ. Не покупал там ещё ни разу.  Самому то мне нравится Вайтран. Далековато бегать к магу только для чарования вещей. Зато домик уютный и рядом  с кузнечно-литейным комплексом.

61
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Мая, 2012, 19:07 »
CE XII, интересная мысль... про кролика убийцу. Но я не не убиваю специально кроликов, лис, козликов. И так мир беден на живность. Даже из оленей бью только старых и крупных. Кстати в статистике я то же случайно заметил этот пункт про кроликов. Может тогда появятся грин-писовцы?  :)

62
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 16 Мая, 2012, 18:55 »
Кстати, а персонажу ничто не мешает быть одновременно и магом и лучником? Не вызовет ослабления от "разбивания" очков навыков, а то в некоторых играх бывает такое.

Никоим образом не помешает!Именно в ТЕС можно быть и хорошим магом и хорошим лучником, и и воином, да кем угодно! Именно за это любим ТЕС! Ну ещё два фактора его успеха - открытый мир для исследования и путешествий. Неплохой сюжет, атмосфера.

63
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Мая, 2012, 18:50 »
Latnik95, в Морре в своё время без зазрения совести использовал зелья. А сейчас уже не могу. Противоестественно как-то. Заморочки! Ведь школу восстановления использую.... если успеваю.  :D
    Броню ношу, раньше не носил - стремился быстрее вкачать лук и скрытность. Чтобы так сказать было чем отвечать потолстевшим с уровнями вражинам.
     Ну алхимию ради ядов там и всяких повышающих навык крафтовых профф качаю. Перед боем можно таки выпить зелье на регенерацию.
    Я вообще в игре не качаюсь, а как бы живу. То есть я не стою над кроликом и не кастую в него захват душ до ста в колдовстве. Вот например блок плохо в таком режиме качается. Одноручное уже 25, а блок только 19. Ну пока я на с волками воюю - это не страшно.

64
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 16 Мая, 2012, 17:55 »
Nenavigu Mody, я когда не особо разбирался в Морре. Сделал одного перса с навыком древкового оружия 15 и ходил с копьём. Вот тогда я хлебнул промахов. Позже я понял. что так можно играть, только надо знать на что идёшь. А я столько нервов тогда потратил...

65
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Мая, 2012, 17:36 »
Не могу понять, почему у тебя такой маленький урон у меча - ты его что, не точил на камне, разве?

     Именно точил. Кузнечное дело 100. Это без алхимии и зачарования. а они у меня на 29 уровне - ещё не развиты до ста. То есть мне до меча-кладенца ещё пахать и пахать. И ещё умудряться выжить при этом.
 
Кстати, что у тебя за боевая подруга, какой перс, а то не встречал?

     Из всех читов и читерских вещей я приемлю только нпс. По крайней мере до тех пор пока не пройду оригинал полностью на Мастере. Но и нпс я использую только в качестве декораций. То есть для оживления мира так сказать.
   За мной стоит потенциальная напарница. Её зовут Айен. Я её, разумеется, как напарницу не использую, так как сильна она. Зато она мне нравится внешне и  поведением. Так что я на ней женился. Она бард. И может петь вам по заказу песни. Даже после того как станет вам женой. Если заинтересовало. Вот ссылка откуда она скачивается.
http://modgames.net/load/251-1-0-9575

   Я так привык к МиБ, что в Скае уже зелья лечения в бою не воспринимаю. Просто не поднимается рука. Сдох так сдох. Но вот школу восстановления использую. Только она у меня в зачаточном состоянии.
   Сейчас начал новую игру. В  принципе очень похоже на то что вы советуете.  Охочусь, собираю ресурсы. И т.п. В пещеры не лезу. С волками проблем нет. Скоро пойдут саблезубые уже. Перевалил за 5 лвл.
     Может и правда качать лук, меч, скрытность, блок, колдовство, кузню, алхимию и зачарование равномерно? Может тогда не будет провалов в атаке и обороне. Пробую.

66
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 16 Мая, 2012, 17:07 »
Nenavigu Mody, ну да - промахи по врагу сейчас удивляют. Такое тогда было время - время кубика. Сейчас полегче.
    Когда я создаю персонажа в Морре я сразу определяю для себя - какое основное оружие у него будет, и ставлю его в главные навыки. Всячески усиливаю именно эти навыки при создании перса. Например, выбираю основное оружие кинжалы и лук. Ставлю их в главные. Лук и кинжал - относятся к навыкам бродяги. Отмечаем это при создании перса. Лук требует ловкость , кинжал скорость. Значит в главные характеристики берём ловкость или скорость, второй главной характеристикой идёт удача. Что ещё осталось добавить? Призываемое оружие в Морре кроме того, что само по себе сильное  даёт ещё эффект +10 к навыку использования того оружия, что вызвали. Поэтому в главные навыки берём колдовство. На заметку: любая магия имеющая 30+ пунктов в развитии сопровождается выдачей персу(только при его создании)   заклинанием. В данном случае - для колдовства в главных навыках это будет Призываемый кинжал.
    Таким образом уже на первом уровне при призыве этого кинжала у вас будет за 50пунктов навыка. Скажу вам откровенно - попадать выбудете очень часто по врагу. Соответственно и прокачиваться кинжалы будут быстро и играть будет комфортно даже на высоком уровне сложности.
     Вот так я решил для себя вопрос промахов.
С уважением, Ветер.

67
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Мая, 2012, 10:35 »
Воин1, ну да. С реакцией есть проблемы. И это уже не исправить. Одна надежда - на меч-кладенец. Чтобы огрехи в микроконтроле поглощались высоким уроном.
    Но ведь на начальных этапах есть парадокс. Качаешь боевые навыки - отстаёшь в вооружении, труп. Качаешь крафтовые навыки... но их-то три. Пока прокачаешь, пока сделаешь меч-кладенец... ты сотни раз труп. А по отдельности крафтовые навыки не имеют особого толка. Вот я вкачал кузнеца до 100. Сделал полный даэдрик + даэдическое оружие. Заточил. Ну и что? Урон у меча 45. Смешно. У меня жизни 300. Одним ударом порой сносят под половину. И простым железом, замечу. А я грызу  даэдрическим мечом по 5% хп врага. Так что по одиночке крафтовые - ничто.
    Вот и проблема: надо качать основные боевые навыки, надо качать все три крафтовых и смочь выжить до того момента, когда с помощью разума ты перевесишь силу врагов. То есть как играть на Мастере после меча-кладенца - понятно. Непонятно что качать первым: боевые навыки или крафтовые, или может в какой хитрой последовательности.
    Призывной лук меня спасает . Урон уже на первом уровне ГГ 70 пунктов. Но позже он устаревает. С ростом уровней растут ведь и мобы.
 

Добавлено: 16 Мая, 2012, 11:00

Кстати, подскажите как срины конвертировать, а то они в bmp-формате и не в одном редакторе
ты про скрины из Ская? Я делаю скрины кнопкой F12. Формат - джипег. А у тебя почему бмп?
Если мне надо поменять формат, иду через функцию изменить, открываю в обычном Пайнт, и тут же сохраняю как... ПРи сохранении меня формат, там есть список . И вуаля. Был джипег - стал бмб , и наоборот.
А это моё игровое воплощение с моей супругой.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

68
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Мая, 2012, 00:25 »
Воин1, да конечно мы не боимся выйти из города. Просто озабочены высокой смертностью ГГ.  И пытаемся понять как это исправить, перенимаем опыт успешных товарищей. :)
     Ещё раз обращу внимание, что до того момента как ГГ начнёт резать втихую глотки - очень долго ему качаться. Я так представляю себе - это уровень 15+. А как быть ДО этого. Вот ты шёл, никого не трогал, тут банда три-четыре человека. Главарь, маг, лучник и средней силы бандит. И они тебе начинают не кунгфу показывать поодиночке, а пинать со всех сторон одновременно. А у тебя  меч с уроном 10, стандартное лечение, отсутствие зелий и уровень у тебя  первый или пятый. Не правильно я задавал вопрос. Надо задать так: как выжить на Мастере до того, как ты станешь крутым(высокий лвл, большое здоровье, оружие с большим уроном,, доспехи, прокачанная скрытность  и т.п). Есть какие-то секреты и ли наработки или все так же тупо сейф\лоад после смерти?

69
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 15 Мая, 2012, 21:22 »
Latnik95, нету  у меня криков. Не хожу я по основному квесту. Думаю так: если уж зверюшки проблемы доставляют, то куда же мне драконы. Вот сделаю меч-кладенец, вот тогда....  Я бретонец, знак висит атронаха(ради  большего количества маны), испоьлзую призываемое оружие и призываемый лук. Мелкие бандиты и волки умирают нормально от  лука. Но когда они не по одиночке - это уже жалкое зрелище , а не бой. То что выше волка, скажем саблезуб, уже не умирают с одного выстрела. И тогда добегают. И ещё я не пользуюсь лечебными зельями. Нету их у меня. А лечение во время боя неэффективно: не успевает выхилить, когда трое двуруких или четвероногих отгрызают кусочки моей тушки.
    И кстати, спасибо за подробный рассказ - мне было и интересно, и познавательно  читать.

70
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 15 Мая, 2012, 21:13 »
А мне всегда казалось, что эта надпись просто шутка разработчиков. Типа: Ах так! Ну и играйте как хотите! Типа нечего ломать сюжет! Я сразу в таких случаях загружался. И никогда не продолжал играть. Даже интересно стало. Я сам сейчас то  же играю В Морр. В Скай и Морр параллельно. Сейчас сделал кольцо с постоянной левитацией, кольцв с постоянным призывным оружием и доспехами. В планах сделать постоянного скелета и других монстров, чтобы со мной в постоянно ходили.

71
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 15 Мая, 2012, 20:59 »
Latnik95, то что детально - это просто отлично! Я никогда не пугался "много букаф". А вот понять такое помогает. А пока вы качали кузнечку, зачарование и алхимию вы в мир из города выбирались? Как вам приходилось пока не сделали такой меч? Как выживали то ДО этого момента? Ведь полностью прокачать три крафтовые профессии - это уровней 30 взяли наверное. А на 30 лвл на Мастере и волки уже файерболами кидаются... шутка. Хотя.... Так как выживали то?
 

Добавлено: 15 Мая, 2012, 21:05

Ermilalex, спасибо. Просто получается так. Ну вот выбрал я путь скрытности и лука. Их и качаю. Даже торговать не торгую. Всё ради кача этих двух дисциплин - лука и скрытности. Но ведь часто бывает и так, что тебя обнаруживают. Особенно на первых 10-15 уровнях ГГ, пока навыки ещё слабые и что получается: мне навязывают ближний бой, а у меня меч стальной с уроном 10 и навык одноручного 15, ну и щит 15. И меня средний бандит втаптывает в грязь. Но один на один ещё куда ни шло... только в Скайриме бандиты в одиночку не ходят.... Вот и получается. Вроде рога сильный, но пока доживёшь до хороших значений скрытности и лучного дела сдохнешь много раз... а если бы как МиБ - сдох - новая игра? Жесть. Вот я уже 100 ый раз Скай начинаю, никак не нащупаю ту стратегию, чтобы поменьше умирать.

72
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 15 Мая, 2012, 20:22 »
Latnik95, вот с таким мечиком можно и на Мастере играть. И как этого добиться? 

73
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 15 Мая, 2012, 19:45 »
Ermilalex, то есть это реально проблема? Жаль. Я то думал нашёл способ выжить на Мастере.
    Я не понимаю как люди качают кузнечку, алхимию и зачарование. Ведь чтобы это делать нужны ресурсы. Значит надо выходить в мир. А там саблезубые тигры, элитные бандиты. И что? Как выжить? С другой стороны: качать кузнечку, алхимию и зачарование надо, чтобы сделать "меч-кладенец  всем врагам ...". Без него на Мастере невыносимо. Ну не прятаться же всё время за Лидией! Но как выжить до того как сделаешь этот меч-кладенец. Никто в гайдах не пишет. Может подскажите ещё что?

74
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 15 Мая, 2012, 18:53 »
Ermilalex, странно. Я ведь и так дела как вы сейчас сказали. Ничего не создавалось. Сейчас ещё раз попробую. Собачий корень есть около Рифтена, бесовский гриб в одной из башен с магичкой, будущей напарницей.
Класс! Получилось! Не понимаю, что же было не так раньше. Спасибо большое за помощь.
Теперь вопрос: как достать эти ингредиенты в больших количествах? Скажем по штук 100  для начала. На сложности Мастер. Это хоть как-то помогло выжить!

75
aleks21, я не знаю ответ на вопрос. Одно знаю точно, на этом форуме есть отдел по техническим вопросам. И там "пасутся" люди, которые в этих вопросах разбираются. Там у тебя больше шансов быстрее получить ответ. Мне там в своё время помогли. Думаю и тебе помогут.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC