Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 672
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Имаго

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 31 Декабря, 2011, 11:29 »


А ты им подарки через канцлера по отправляй, ну тем кого переманить хочешь,отношения подними и только потом чото предлагай. Через того же канцлера получи о нужном лорде информацию,какие отношения у него в той фракции, но подарки и другая дребедень  не всегда срабатывает, есть высокоморальные товарищи.   

Так мне высокоморальные и попадаются только) Отношения по 60-70 и все равно говорят что типа да здраствует наш король много лет и т.д.А ко мне что бегут беглецы, тех я отсылаю обратно)

2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 30 Декабря, 2011, 23:43 »


А констебля  ты нанял ? Через энтого товарища(в меню патруль) можно направить войска в любой город  или замок на усиление. Кроме этого замок  лучше брать сразу себе и сразу кидать туда гарнизон. В функции управления городом(замком) есть такая фигня, как набрать гарнизон,но если ты  уже отдал замок лорду, единственное,что ты можешь, в этом случае сделать -  это через  констебля направить войска из своего города(замка)  в другой  на усиление гарнизона.
Разобрался.. Пришлось поменять культуру на собственную... теперь хоть гарнизоны полные.


Очень понравился момент, когда ко мне лорды приходят и просят принять их клятву на верность и  сделать своими вассалами :) А то бегаю за лордами, пытаюсь переманить , а они вечно отвечают не хотим говорить об этом и т.д.

3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 29 Декабря, 2011, 19:29 »
У меня такои баг.. писали  ли тут и был ответ как исправить- не знаю, много флуда..

Создал свое королевство, сделал культуру нордов.  Переманил к себе  лорда у кочевников. В итоге такая картина.. Дал ему замок , а в нем гарнизон постоянно 0. ну   я и удивился. стал смотреть  за замком.. в итоге появляются там  воины норды и через какое то время они у лорда в плену сразу же.. а еще через какое то время вообще исчезают.. И теперь вечно 0.. враг подходит , гарнизон вроде есть, а потом  исчезает( что делать , не знаю уже.

4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 10 Августа, 2011, 20:32 »
 А мне конечно перевод нравится)) Да и степени доспехов.. Например ржавый кожанный доспех.. а по статам русские лапти покруче рыцарских  сапогов будут)  ну это еще нормально, там скорее всего портянки стоячие , что ни стрелой , ни мечем не пробьешь)

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 09 Августа, 2011, 21:21 »
xxxt

Да у всех бред несут, но я не парюсь, до 20 отношения  с дочерью поднимаю и до 10-15 с лордом и все, потом они уже прямо говорят.

6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 08 Августа, 2011, 12:30 »
 У меня вопрос, как можно  дополнительный урон лошади убавить,  а то меня любой крестьянин   с вилами   лошадь валит с одного удара...  Приходится по  3 лошади возить  с собой и лечить.. а то  покупать новых вообще не выгодно(

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 08 Августа, 2011, 12:28 »
snake1680

http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=30    вот этот ведь ты скачал? ну там есть вкладка  размер и мораль армий, и там есть подвкладка разбоиников как раз... но   я чет перестарался, у меня теперь  везде разбоиники  с армиями по 50-150 человек..  особенно где есть схрон, там вообще темный раион,  всех на  бабки разводят))

А размер битв заиди в документы, там есть папка  с игрой , в ней   текстовый  фаил  rgl_config  , ищещь  строку  battle_size  и там методом тыка  подбираешь размер, меняя цифры.

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 07 Августа, 2011, 20:17 »
Я патч поставил последний, а за лидерство  так и дают по  5 человек в отряд, кто знает как можно исправить на 10 , или надо новую игру начинать?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0

вот тут написано, заново начинать не надо



Спасибо большое.. Я твик скачал и настроил все) Советую всем сделать кому кажется что бандитов мало,  реально в настроиках их не много.. Я увеличил респт до 24 часов, максимальное кол во отрядов  каждого вида  до 170 и максимальный размер    отряда до 150.. думал ничего не будет, но прошло буквально 7-9 дней и начались сообщения что лорд проиграл но   сбежал, у тех фракций которые даже не воюют ни с кем пока, потом  заехал в пустыню а от туда  5 отрядов пустынных бандитов с дезертирами  прут на меня)))стало заметно веселее играть.

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 07 Августа, 2011, 18:35 »
Я патч поставил последний, а за лидерство  так и дают по  5 человек в отряд, кто знает как можно исправить на 10 , или надо новую игру начинать?


Последнии дни моего королевства настали,   у меня 1 город был, посередине между сарранидами и свадами, так они  решили прежде чем на   северных идти со мной   расправится.... Первое сражение где было подкрепление за последнее время ,  1460  свадов штурмовали мой город  с  400 солдатами,  даже  целится не надо было, т.к. любой  выпущенный снаряд попадал в цель.  около 900 их полегло в итоге,  но для них это мало.. так что сеичас как из плена сбегу, буду думать как опозицию альянсу создать, так даже  интереснее играть стало..

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 07 Августа, 2011, 17:00 »
Удивительно, но альянс саранидов и свадов  походу у всех.. Они  у меня кергитов поделили и родоков.. Один лорд свадов дал задание поссорить  с сарранидами, так   я выполнил задание,  а толку ноль.   а остальные две фракции между собой воюют с переменным успехом, но скоро и до них я думаю  доидет этот  несокрушимый альянс и учитываю что у свадо и сарранидов  у каждого лорда по 150-170 воинов, то ярлам с боярями  у которых по 70 максимум я видел придет быстрая и немучительная смерть...


Насчет бандитов хз, у меня 200  день идет  и скажу что дезертиров наити легко, да и логовы натыканы по карте и рядом с логовами  разбоиников много, благо я  чистить перестал ... Особенно порадовали дезертиры состоящие из 70 тяжелых  конников  сарранидов,  всю мою армию в 115 человек они раскидали..


Скажите  кто знает, а восстание реально?  может еще возродится   умершая держава?

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 07 Августа, 2011, 09:08 »

ku6ep
Тип процессора: Intel Core 2 Quad
Модель процессора: Q8300
Частота процессора: 2.50 ГГц
Оперативная память: 4096 Мб
Объём жесткого диска: 320 Гб
Графический чипсет: nVidia GeForce GT330
Видеопамять: 2048 Мб
 .. У меня довольно старый комп,  но как  я над ним издевался, плюс еще тут под моды затачивал, что теперь с этим модом вообще все летает.


ZulLeR

У меня тактика всегда одна, в начале силу  до 30 и кожу и удар до 10, а потом все остальное... Ну меня пока не выносили  быстро,  но я особо вперед и не лезу конечно, т.к.  сразу самоубийство.

Кстати кто знает  урон  арбалета от чего зависит? навыков ведь нет на него.. раньше все время качал выстрел и бегал с луком, сеичас как то  больше арбалет радует,  сразу можно  один из самых мощных купить и все.

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Августа, 2011, 18:01 »
Кстати про ботскую тупость если будет хотябы 2 лесенки то боты на стене встанут у 1 а у 2 5-7 богтов потерявшихся остаются и их за 10 секунд выносяти и переключаются на 1 лесенку там выносняк идёт.


Ну смотря при каком раскладе.. у меня все стены забиты, плотно, иногда даже  падают боты со стен когда натиск идет..

У меня даже был прикол, есть  чуть выше середины деревянные выступы, так туда бот упал на него,  и пока  я пытался снять его с арбалета, мои придурки прыгали со стены и в полете пытались снять его  :D

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Августа, 2011, 15:23 »
Защитники часто идут в контратаку после 2 подкрепления, это не связано с количеством оставшихся нападающих. Есть и в нативе, и в других модах, и в "Истории героя" тоже так было. Не везде они физически могут покинуть стены.

Я то  давно забросил играть, а тут  просто поставил ради интереса, поиграть чутка.  И на осаде ни одного лага  и тормоза не было.. Там как раз и увидел контроатаку.. Но сеичас  играю на размере  1600, про подкрепления можно забыть и значит про   контроатаки( Но зато теперь  такое чувство что в другую игру  играю, вообще не поиму, как мог раньше на размере сражений 100 играть, этож разные игры совершенно.Теперь не  герои терминатор доминирует, а масса.. и навыки лишние  тактиккка и   восстановление  хп героя после битвы.

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Августа, 2011, 15:15 »
MASter-UA

У меня стоит полный урон по себе и союзникам.. но все равно слабовато, с арбалета прилетает   урон 7 , с луков и того меньше. а вражины падают очень быстро.. элиты нет ( Пока самое сложное было с северными, т.к.  они кидаются всем чем попало  хорошо)

15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Августа, 2011, 13:16 »
fritz.m

да  ты прав)   пусть с одной тогда остается.. благо можно  снизу постреять и набить столько же  фрагов  сколько и  в лобовой рукопашке.


Заметил еще такую фишку,  когда остается немного  нападающих, защитники в контроатаку идут.. Раньше как то не замечал в других модах, и тем более во многих модах вообще со стены нельзя было на башню прыгнуть или на лестницу,  а тут спецом ступеньки даже есть.


16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Августа, 2011, 12:27 »
Т.к. мод стабилен, хотелось бы увидеть больше лестниц, башен и т.д. на осадах. А то приходится очереди ждать минут по 10)

Вот небольшая осада и то  пока добрался минут 15 прошло





17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 06 Августа, 2011, 09:34 »
Поставил поиграл..  Мое мнение: мод самый лучший на данный момент по оптимизации,  играю на максимуме ни одного вылета до сих пор, ни лагов , это вообще супер.

Есть конечно минусы: слишком слабые армии  у лордов и правителеи... закованных очень мало, оборванцы одни,  да и те что закованны не особо сильны, с одного удара вынести легко... возможно это все из за короткои ветки развития юнитов.  Ну и самих королеи и лордов одеть посильнее, а то   сами как оборванцы  в их армии, на лошадях  начальных и в доспехах слабеньких.


В следующеи версии хотелось бы видеть:  усиленные города ( по 500-600 гарнизона минимум) усиленные  замки ( по 300 гарнизона)   ( а то у меня султан сарранидов ходит с армией в 500 рыл и соло   города берет, эт не дело) , цены переделанные,   уменьшить известность   в победе на турнире, а то проехал по городам в начале и уже 1к известности, строительную систему в городах деревнях( а то 5-6 построек как то не очень), ну и побольше всяких бандитов и чтобы они толпами нападали,  ну и хотелось бы опцию увидеть чтобы можно было присоединятся в битве на любой стороне ( а то если   ты  свободный лорд, то испортить отношения с государством любым вообще нереально без понижения чести)

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 31 Января, 2011, 11:11 »
Замок нолдоров не возьмешь на сложном уровне игры.. какая бы броня небыла.. Да и луком особо не посносишь, т.к. рано или поздно они попадут, а потом еще и еще. У них сильная сторона луки, зачем соревноваться  с ними в том,  чем они владеют превосходно.)

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 26 Января, 2011, 15:18 »
Слухи в игре есть типа разбоиники пытаются захватить деревню, или налетчики пытаются штурмовать город, или ванскерси пытаются захватить  фирдсвеин... А в итоге ничего такого. Хотелось бы чтобы в следующей версии сделали.

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 24 Января, 2011, 19:46 »
bormor, да, мне тут на днях в качестве подарка Инженерия плюсанулась, написали при этом, что я флейту какую-то услышал. При этом инженерия мне нафиг не нужна, у непися уже до 7 раскачана. И ачивментом это быть не может, так как и десятка улучшений не было построено. Видно, насочиняли новых подарков вроде рубинового лука. Была бы ещё польза...

У меня еще  предыдущая версия стоит.. Также услышал флеиту и дали  +1 навык хирургии.полезно, учитывая что еще не сильно прокачался. 50 день всего.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 21 Января, 2011, 10:42 »
Там все время  1000 нолдоров и 100 пленых джату)))

Добавлено: 21 Января, 2011, 10:43
Так что какими вы армиями его берете я хз.. Но хватает 2-3 стрелы нолдора чтобы ГГ валялся..  (  я конечно про сложный уровень, но судя по  многим постам  тут далеко не все на сложном играют)

22
Для меня уже достаточно  того что дипломатию вернут)) Жду новой версии.

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 19 Января, 2011, 10:57 »
Всё харашо ,  но только зачем было уберать Хоруса хороший был персонаж хоть и староват , вроде как теперь вместо него Фредериик из Метенхайма мне он не нравиться . Это моё мнение . Говорят что Нолдары на турнирах плохо одаревают это не правда мне дали за два турнира по камню чем плоха а . Может просто надо с ними в очень хороших отношениях быть .

Так если в плохих отношениях с ними быть, то на турнир не попадешь))))))   Вообще там все чисто  случаино дают.. мне постоянно дают вещи всякие там, но камень ниразу недали..

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 18 Января, 2011, 19:51 »
bormor, а ты нашел Нолдорский замок? Не намекнешь, как его найти?
У меня идет 467 день, свой город, три замка, семь лордов (причем не компаньонов, а предателей)))
Сам я весь крут до безобразия, в шмоте из эмпориума хожу, а замок нолдоров все еще не вижу...

Много раз писали. повышаешь отношения с нолдорами, и потом в ларии говоришь с их представителем в таверне, он дает задание убить армию джату которая в лесах появляется, убиваешь - возвращаешься говорит  где замок,  у озера в лесу находишь его.

25
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v223)
« : 18 Января, 2011, 10:31 »
Сила по броне нормально, я всегда силу качаю до 30, потом остальные качаю  характеристики. Метательного оружия всегда было мало, максимум до 11 штук в пачке, но оно мощное, пользоватся только если навык хорошо прокачен и умение  развито. Вот с перемирием это да, напутали что то..

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC