Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 649
Всего: 651

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 66531 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 21 Октября, 2011, 14:53 »
вот ещё одно подмечу)
(в крестоносцах это делают кстати :))
если у всадника убили лошадь,то убили,а не как везде-лошадь убили,а в следующем бою он снова на коне
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 21 Октября, 2011, 14:56 »
Никифор, о, таких вещей у меня записано достаточно много - и лошадь (убита/убежала), и износ щитов, оружия и доспехов, и стрелы/болты, если их не собирать, кончаются...

Это я записал в свой список одним из первых упреков игре.

Кстати, Никифор, помочь с модом не хотите? Нужны сценоделы и тестеры.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 21 Октября, 2011, 15:00 »
я бы с радостью)
но у меня очень слабый комп..
ну если до нового года подождешь,то я помочь соглашусь)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2011, 15:04 от Никифор »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 21 Октября, 2011, 15:05 »
Никифор, а какой? Если Вы играете в MnB, то значит, и для работы над сценами, и для тестирования мощности должно быть достаточно.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 21 Октября, 2011, 15:13 »
хм ну тогда можно и попытаться)
думаю надо обсудить это в личке?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 21 Октября, 2011, 15:18 »
Никифор, пишите сразу на почту, адрес указан в первом посте этой ленты.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 21 Октября, 2011, 15:36 »
хорошо!либо сегодня,либо завтра напишу
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 21 Октября, 2011, 21:54 »
Сегодня нашел время посмотреть Мод. Очень даже оригинально. Большое Спасибо.
 Появился вопрос - В меню Лагеря выбираешь себе компаньона который будет заниматься сортировкой вещей, как это работает ??? Я вот выбрал себе одного из компаньонов, увеличил собственные ячейки ГГ до 9, потом там спрашивалось какая последовательность будет и есть 2 варианта, но при выборе используется только один. Вот Я все выставил выбрал типа 9 ячеек, последовательность: личные вещи, еда и все остальное, но ничего не меняется, вещи как лежали в моем инвентаре так и лежат. Какой смысл в помощнике???
 И еще там есть меню на Английском, оно вроде как переводится "Устроить пирушку", это для кокой цели ???
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 21 Октября, 2011, 22:44 »
Juggernaut, по поводу сортировки: Вы выбрали всё правильно. Компаньон просто ее сортирует, когда нужно. Например, при покупке новых вещей или продаже старых, при нахождении трофеев. В общем, тогда, когда Вы собираетесь в багаж либо положить что-то новое, либо убрать что-то ненужное. Но помечу себе Ваше замечание - сделаю предварительную сортировку предметов после поручения.

Когда вы выбираете, что конкретно будет сортироваться, количество типов предметов зависит от навыка упаковки НПС, который за нее отвечает. Кстати, если ему добавить помощника, количество типов можно увеличить на 1 (если у помощника 3 и выше).

Количество типов соответствует навыку упаковщика. Если 3, значит 3: 1) личные вещи лидера, 2) один какой-то тип (еда, товары, лошади или вид оружия) и 3) всё остальное. Больше навык - больше типов.

Будьте внимательны: раненный НПС, отвечающий за упаковку, багаж не сортирует. Но если помощник не ранен, он сделает :)

Устроить пирушку пока нельзя. Я сначала добавил этот пункт меню, думая, что получится достаточно быстро его сделать. Но перечитал и собрал вместе все свои заметки по поводу питания отряда и оказалось, что пирушка ведет за собой такой длинный список исправлений (даже завязанный на новые сцены!), что отложил его на будущее. В следующем патче этот пункт меню будет выключен.

Кстати, если захотите стать тестером мода, напишите мне на почту, указанную в первом посте этой ленты, и я Вам объясню, что нужно делать :).
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2011, 22:57 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 22 Октября, 2011, 00:13 »
Когда вы выбираете, что конкретно будет сортироваться, количество типов предметов зависит от навыка упаковки НПС, который за нее отвечает. Кстати, если ему добавить помощника, количество типов можно увеличить на 1 (если у помощника 3 и выше).

Количество типов соответствует навыку упаковщика. Если 3, значит 3: 1) личные вещи лидера, 2) один какой-то тип (еда, товары, лошади или вид оружия) и 3) всё остальное. Больше навык - больше типов.
Хм, странно, Я поставил главным Марнида у которого "упаковка" 3,
а при настройках показало что Я могу сделать только 2 настройки, а в результате выбираешь 1 а на 2ую нет выбора и при добавлении помощника с "упаковка" 2 ничего не меняется
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 22 Октября, 2011, 00:26 »
Juggernaut, "всё остальное" - это тоже тип для сортировки.

Вы наверняка выбрали в качестве задания что-то вроде:

1. Вещи лидера
2. Еда
3. Всё остальное.

Итого 3 типа :)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 22 Октября, 2011, 17:56 »
посмотрел мод)довольно хороший, но хотелось бы немного изменить осаду)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 22 Октября, 2011, 18:08 »
Никифор, осады - это дело далекого будущего. Сначала надо реализовать всё, что касается жизни отряда игрока, не ставшего наемником или лордом.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 22 Октября, 2011, 18:22 »
понятно)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 22 Октября, 2011, 22:40 »
DarkKnightLezvie, сценоделы мне сейчас нужнее. Очень много сцен запланировано. Чем быстрее они появятся, тем быстрее можно будет добавить в игру новый функционал. А значит, интерес :)

Если готовы помочь, напишите на почту, указанную в первом посте, и я Вам дам сцены на выбор и объясню, что нужно делать.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 23 Октября, 2011, 11:34 »
Не пора ли переносить тему в "Разроботку модов"?
И неплохо придумать название.
Реклама
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Октября, 2011, 12:23 »
Vegir_OiM_rylit, пока не пора. Я набираю сценоделов.

Название есть - "Обживание Кальрадии".

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 12:27 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 24 Октября, 2011, 13:34 »
Может уже и известно, но:
В трен. лагере Свадии пехота на тренировках застревает, приходится лично бегать бить их по 1-2(т.к. свои тоже бегут на месте или в стенку). Да и со стрелками тоже порой бегаешь и ищешь 1 противника 2-3 минуты при половине своей команды.

А так понравилось. В моде уже есть позитивные изменения, ни разу не пожалел что поставил себе.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 24 Октября, 2011, 14:15 »
Золотой Жрец, в этой сцене не было мешей - клеток для ботов. В следующем патче площадка станет еще лучше (можно будет также тренировать всадников) и меши будут проставлены.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 24 Октября, 2011, 14:53 »
странно, у меня лично там все нормально в трен. лагере свадов
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 24 Октября, 2011, 17:58 »


Дорогой друг, вот скриншот моей кожедельни.
 :)
Архитектура, вроде бы Свадийская, как вы и хотели все на свежем воздухе.



Поскриптум: Сделал сцену не очень уж и аккуратно, но могу некоторые ошибки подправить  :D
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 18:08 от DarkKnightLezvie »
  • Ник в M&B: Lezvie
"Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь." ©
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Октября, 2011, 19:33 »
DarkKnightLezvie, хорошо. Присылайте файл со сценой мне на почту.

Извините за задержку с письмом, я целый день был занят работой, но всё подготовил. Через двадцать-тридцать минут пришлю патч.




Никифор, у Вас, как у тестера, более новая версия мода, и в ней в этой сцене уже расставлены меши.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 11:45 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Октября, 2011, 11:59 »
Можно сделать свойство "бодрость/усталость" в числовом эквиваленте :embarrassed:. Например, отряду дается определенное количество "бодрости" (несколько пунктов), с каждым часом передвижения уровень "бодрости" уменьшается на один пункт, и, достигнув нуля, люди полностью истощаются. Дальнейшее продвижение возможно за счет уменьшения уровня "боевого духа/морали" (плюс вышеперечисленные явления, которые есть в моде). Пополнить пункты "бодрости" можно отдыхом на природе :) или в таверне (например, час отдыха прибавляет 10 пунктов бодрости). Сражение тоже отнимает пункты "бодрости" в зависимости от количества воинов противника.  Уже придется учитывать усталость отряда прежде, чем лезть в очередную бойню и не попасть в западню. Но позволит ли движок игры? Можно сделать сцену нападения на вынужденно отдыхающий отряд (палатки, костер, не оседланные лошадки и т.п.).
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Октября, 2011, 12:38 »
Raspil, выносливость и усталость в моде уже сделаны. Просто эти числовые параметры не показываются. Выносливость расчитывается с учетом силы и опыта бойцов, НПС, игрока. Чем больше выносливость, тем дольше солдат или персонаж может идти, не уставая. Как только усталость приближается к выносливости, солдаты начинают терять сознание. Если усталость равна или больше выносливости, солдаты теряют сознание все. В идущем отряде раненные долго выздоравливают. Если отряд истощен, достаточно быстро теряется боевой дух.

Когда отряд отдыхает на природе, в таверне или в замке, усталость уменьшается, причем, качество отдыха зависит от времени суток и состояния бойцов. Днем уставшие отдыхают хуже, чем ночью, а солдаты, потерявшие сознание, отдыхают одинаково и днем, и ночью.

В отряде после долгих изнурительных переходов много раненых, и, конечно, в таком состоянии отряду вступать в битву не выгодно.

Но всё это пока только заготовка, так сказать, проверка возможностей движка. В ближайших патчах усталость отряда будет еще более приближена к жизни. В том числе, появятся сцены лагерей, а в отчете о боевом духе отряда - "Усталость бойцов". Надо только ее немного сбалансировать.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 12:53 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 25 Октября, 2011, 18:46 »
ну ладно, предположим, что я ставлю лагерь на ночь, а в этот момент остальные отряды бодры и полны сил?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC