Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 354
Всего: 355

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SRG911

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 16
51
NightHawkreal, а реалистичность отряда из 40 свадиийских рыцарей? Да и историчней как-то...

52
Возвращаясь к теме рыцарей.
1) Игрок сам формирует свой отряд. Нанимает людей до лимита отряда и прокачивает их до личных "оруженосцев" как ему вздумается.
2) Игрок набирает себе рыцарей. Нанимать их можно только в замках своей фракции при достижении минимальных известности/отношений. Каждый рыцарь берет солидную плату и занимает не один слот в отряде, а сразу несколько. Он приводит с собой людей, которые не состоят на учете ГГ и не влияют на размер его отряда. Рыцарь сам занимается рекрутингом, тренировкой и оснащением своих людей, игрок может давать рекомендации. В случае гибели рыцаря часть его свиты может дезертировать, а часть примкнуть к ГГ, в зависимости от боевого духа.
Например, либо 40 человек полностью под руководством главного героя, либо 4 рыцаря по 8 человек у каждого. Ну и различные комбинации этих двух вариантов.
Как-то так :embarrassed:

53
Получается парметр спид это время  натяжения тетивы ?
Почти. Чем выше спид, тем меньше времени тратится на натягивание тетивы.

54
ҚАСҚЫР, есть два разных параметра:
1) Скорострельность (в айтиме обозначается как speed). Именно на этот параметр вы смотрите в игре.
2) Скорость полета снаряда (в айтиме - shot speed). Этот параметр в самой игре нигде не указывается, но учитывается.

55
ҚАСҚЫР, вы ошибаетесь. Как раз у более мощных луков/арбалетов скорость полета стрелы/болта выше, чем у слабых. Это легко проверяется через айтим эдитор, да и на глаз разница заметна, особенно по дальности полета. А вы же говорите именно о скорострельности, т. е. количестве выстрелов на единицу времени.

56
Корсар, этот баг благополучно кочует из версии в версию... :(

57
Отлично, остается создать по теме для самого лучшего меча, топора, копья, булавы, двуручника... Продолжайте в том же духе.

58
Огнем и Мечом / Re: Обсуждение фракций
« : 05 Февраля, 2012, 12:23 »
Alex_Inko, сундуки были вырезаны, только в Киеве один остался. Если не знаешь где писать, то есть тема для общих вопросов http://rusmnb.ru/index.php?topic=4733.0

59
Огнем и Мечом / Re: Обсуждение фракций
« : 04 Февраля, 2012, 15:06 »
Alex_Inko, в меню персонажа, в статистике нажмите экспорт. Потом начинайте новую игру и назовите нового персонажа тем же именем, нажмите импорт. Перенесутся только статы и деньги.
И не обязательно новую игру начинать, можно продолжить играть по сюжету ;) Посмотрите записи в меню заданий и действуйте дальше.

60
Огнем и Мечом / Re: Обсуждение фракций
« : 04 Февраля, 2012, 13:19 »
Alex_Inko, вы начали один из сюжетных квестов. Поступить на службу уже нельзя, только идти дальше по сюжету.

61
MrKotofei, а не послать ли нам вас "куда подальше, в самую" тему данного мода?
http://rusmnb.ru/index.php?board=21.0

P.S. Админы, да запретите наконец новичкам создавать новые темы!

62
Корсар, нужно программу для редактирования скачать, например вот эту http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 Там, через редактор предметов, найдите вашу саблю и редактируйте, только читерское оружие себе не сделайте ;).

63
Так вот первое сначала поджигался фитиль, а потом курком он прижимался к пороху, происходил выстрел. Т,Е, Стоять и выцеливать было тяжело, он скоро бы сам выстрелил. А колесцовое/кремниевое(правда, оно не особо было распространено в то время) стряло после нажатия
Принцип действия был один и тот же, так что с момента запала пороха и фитилем, и искрой, до выстрела проходило одинаковое время.

64
 :-\ Поищите в меню "Пуск", либо мой комп->локальный диск->програм файлес, там должна быть папка с названием игры. Или из корзины восстановить можно.

П.С. Для таких вопросов пользуйтесь существующими темами.

65
Dotar Soyat, здесь посмотри http://www.snowball.ru/oim/?page=manual5
С селянами разработчики так линейки сделали, типа исторично. В ВБ их уже можно прокачивать до посадских.

И может кто-то подскажет каким образом определяется какими войсками автоматически будут пополняться гарнизоны?

Там вроде случайным образом все происходит. Но степень развития города имеет значение.

66
Огнем и Мечом / Re: Поднятие Мятежа
« : 15 Января, 2012, 20:31 »
А вот интересно почему сюжет есть только за Россию Украину и Речь Посполитую
ИМХО. Это основная аудитория, на которую рассчитывалась игра.

А какое отношение к этой теме имеет голосование? И смысл его я что-то не пойму.

68
Dotar Soyat, ну как сказать... Если для вас главное - сюжет, то в нем абсолютно никаких изменений нет. Повышена стабильность игры, открыта модулька, небольшие доработки, улучшающие игровой процесс (лучше посмотреть историю изменений в патчах). Но, ИМХО, заново платить за лучшее качество того же продукта - грабеж =/

P.S. Совсем забыл, можно скачать демоверсию с тейлвордса и самому все посмотреть

69
Dotar Soyat, некоторые еще играют, но лично у меня сложилось впечатление, что большая часть - это новички, которые впервые столкнулись с аддоном. А патчей не будет не только к ЗИ, но и к ВБ тоже... По крайней мере, Максим оценил ситуацию так:"Не уверен что патч мы сможем выпустить."

70
Deduwka Moroz), так проблема в чем? При запуске игры выкидывает?

71
Deduwka Moroz), просто переименуй папку модуля, достаточно разницы в один символ.

72
Lexburn, а железо какое, настройки графики понизить не пробовали?

73
Общеисторический / Re: Арбалеты
« : 25 Декабря, 2011, 11:08 »
Вольфрекс, я же не отрицаю, что этого преимущества вовсе нет. Просто  магазин тоже надо заряжать, а если взять арбалеты с одинаковой силой натяжения дуги, то в боевых условиях оно не будет таким значительным... Вдобавок более низкая надежность и худшие массо-габаритные параметры.

Daime, ладно, хорошими луками вооружить армию дешевле, чем хорошими арбалетами.  А вот сколько стоит сам лучник, которого надо готовить с самых ранних лет? И арбалетчик, которому достаточно КМБ? Ведь когда идет война, важно не столько само оружие, сколько комплекс боец-вооружение. И если дело доходит до крестьян, то целесообразней вооружать их именно арбалетами...
И с чего ты решил, что арбалет подобной болезнью не страдал?

Вот здесь я ошибся :embarrassed: Именно из-за сложности натягивания арбалетной тетивы в полевых условиях

74
xAzathothx, в теме багов речь была.
Проблема известная, но уж какая-то больно хитро прячущаяся. Может решим когда-нибудь. 


75
Общеисторический / Re: Арбалеты
« : 24 Декабря, 2011, 20:22 »
Вольфрекс, ну лично мне ни одного упоминания про обоймы, пачки и т.п. не попадалось. Он использовался даже в ХХ веке, история наверняка бы до нас донесла подобную информацию.
Вот немного подробней про сам арбалет http://mobidic.ru/gpage56.htm

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC