Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 724
Всего: 724

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ''M&B в Азероте'' и не только (Модификации для WarCraft III)  (Прочитано 90059 раз)

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 27 Января, 2009, 18:08 »
Emperor Vlad ты если чо по баттлнету можешь играть и карты хостить? :)
Сетевая игра ведь я так понимаю планируется?
Сначала будет пробная Single-карта.Сетевая игра планируется, но до неё ещё далеко.Сначала хотелось бы услышать критику ''одиночки''.
Тем более, что мультиплеерные карты имеют ограничение по мб(кажется 4,2 мб), а моя карта уже весит 2мб(а когда я добавлю больше музыкальных треков)...
P.S. Спасибо всем за вопросы. Пожалуйста, продолжайте хотя бы с тем же энтузиазмом-вы наталкиваете меня на новые идеи и пересмотр старых.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 18:15 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 27 Января, 2009, 19:17 »
А треки собственно зачем?.. По мне так они абсолютно необязательны.
Хотя вам видней, я музыку просто ни в одной игре никогда не включаю.  :D
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 28 Января, 2009, 09:34 »
Встречайте новичков.Расскажу, как дела обстоят: 1- вполне сойдёт для норда, 2- не решил, 3- однозначно лидеры фракций, 4- возможно свад, 5 - догадайтесь сами.

Добавлено: 28 Января, 2009, 10:34:56
Хух, просмотрел все модели. Отобрал ещё пять. Если они меня устроят, то можно считать, что все юниты подобраны.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2009, 10:35 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 28 Января, 2009, 13:30 »
Emperor Vlad, красавчики. Только их опять же нужно делать одинакового роста, а то будут лидеры фракции получать хэды в грудь, а попадания в голову никакого результата не принесут
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 28 Января, 2009, 13:36 »
Второго родоком заделать можно. А вот норд мне чето не понравился, даешь модель разбойника :)
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 29 Января, 2009, 09:31 »
Второго родоком заделать можно. А вот норд мне чето не понравился, даешь модель разбойника :)
И разбойники будут. Возможно завтра выложу скриншот линеек юнитов. Но мне не хватает конницы для хергитов. Придётся использовать кентавра. :)Шутка.
P.S. А чем норд не понравился? :-\
P.S.S. Будьте добры, подскажите: так смерть или плен?
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 10:31 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 29 Января, 2009, 10:47 »
Можно типа плен но сделать несколько "жизней".
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 29 Января, 2009, 10:49 »
Можно типа плен но сделать несколько "жизней".
Тоесть после нескольких пленов говорят: ''Знаешь, твоё содержание дорого обходится.Прости...'' Нет, надо как-то по другому.

Добавлено: 29 Января, 2009, 11:09:13
Действие карты начинается на 12 лет позже оригинала, этим обьясняется меньшее количество лордов и населённых пунктов.И правил войны: захват территорий ушел в прошлое.

Добавлено: 29 Января, 2009, 11:25:56
Хочу сделать уникальные ''оупенинги'' для каждой фракции, это придаст карте больше уникальности.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 11:26 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 29 Января, 2009, 12:24 »
Я понятия не имею где и что это за Азерот, но своих бесп идей у мене много.

Вот: Герой помирает еси ему нанесли повреждение превышающее max hp, в обратном
случае попадает в плен.

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 29 Января, 2009, 12:27 »
Я понятия не имею где и что это за Азерот, но своих бесп идей у мене много.

Вот: Герой помирает еси ему нанесли повреждение превышающее max hp, в обратном
случае попадает в плен.


Азерот- это мир WarCraft'а.Идея интересная, но нереализуемая, ибо ни один персонаж не сможет положить другово с одного удара.

Добавлено: 29 Января, 2009, 12:33:47
Я всё больше склоняюсь к смерти.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 12:34 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 29 Января, 2009, 12:45 »
В МиБе даже простых воинов могут случайно оглушить, допустим три жизни это герою везет до поры до времени, отделывается легким испугом, а в четвертый раз схватил коварную стрелу прямо куда не надо, то есть условная реализация случайной смерти, все-таки это стратегия и тут условности применять можно.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 29 Января, 2009, 12:47 »
В МиБе даже простых воинов могут случайно оглушить, допустим три жизни это герою везет до поры до времени, отделывается легким испугом, а в четвертый раз схватил коварную стрелу прямо куда не надо, то есть условная реализация случайной смерти, все-таки это стратегия и тут условности применять можно.
Так и порешим.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 29 Января, 2009, 12:52 »
Рыцарским ударом срубит.
Но идея стерпит любые вариации, если вам так необходим летальный исход, то пожалте.

Герой помирает если ему нанесли урон превышающий текущее состояние здоровья испытуемого к примеру на 20 и тд.

Ps: Прошу прощения если вы уже всё решили.

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 29 Января, 2009, 12:54 »
Рыцарским ударом срубит.
Но идея стерпит любые вариации, если вам так необходим летальный исход, то пожалте.

Герой помирает если ему нанесли урон превышающий текущее состояние здоровья испытуемого к примеру на 20 и тд.

Ps: Прошу прощения если вы уже всё решили.


Главное- хотя бы попытаться помочь, спасибо.
А вам, ''товаресч'' норд, приношу огромную благодарность, ибо уже не в первой помагаете.
P.S. Просмотрите 1 пост в соответствующем разделе.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 13:03 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 29 Января, 2009, 13:23 »
Да не за что ;)
Кстати в "ловкости" вместо защиты можно бы сделать увороты, и вообще всем войскам дать различный шанс на уворот...
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 29 Января, 2009, 13:27 »
Да не за что ;)
Кстати в "ловкости" вместо защиты можно бы сделать увороты, и вообще всем войскам дать различный шанс на уворот...
Защита и подрозумевает уворот(герой получает меньше повреждений).Насчёт полного уворота надо будет порыться в умениях.Посмотрю.

Добавлено: 29 Января, 2009, 13:33:25
Есть ли у вас какие-нибудь идеи о пассивном умении для ИИ?Какое умение ему не подходит? См. соответствующий раздел в 1 посте.Конечно, умение должно как-то относится к M&B.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 14:17 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 29 Января, 2009, 15:47 »
Emperor Vlad, а может шанс на уворот привязать к весу? Чем легче доспех вещи на тебе - тем легче увернуться...
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 30 Января, 2009, 11:28 »
Хмм... Слушай а осады будут? Я просто подумал, что войска и возможные замки можно сделать по-особому... Например в осаде сможет участвовать конница, но можно поставить ей большой физический размер чтобы она плохо пролезала в ворота и вообще не могла маневрировать в узких пространствах и еще своим мешала к тому же.
В варкрафте, кстати, можно и осадные орудия к осадам приплести.
И например можно сделать башни замков, и туда поставить "стрелковую позицию" (в виде магического круга например) которая бы давала ауру всем стрелкам на башне, повышая их урон, типа с башен-то удобно стрелять. А также можно слегка увеличивать показатель защиты вообще у всех засевших на стене войск... Можно сделать открываемые ворота, которые можно было бы разнести только осадным орудием.
И т.д., тут у меня прямо кладезь идей открылся. :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 30 Января, 2009, 11:51 »
Есть ли у вас какие-нибудь идеи о пассивном умении для ИИ?Какое умение ему не подходит? См. соответствующий раздел в 1 посте.Конечно, умение должно как-то относится к M&B.
Как насчёт умения "перевязка?" в каждые 5 секунд все войска врадиусе ауры лечатся на 1. при прокачке время уменьшается. Так же с трененром, даже в игре вроде есть аура на +20% к получаемому опыту. Сильный удар - плюсы к силе или критический удар. Живучесть - всё понятно. Грабитель - больше денег за убийство. Лидерство - понятно. Торговля - понятно, меньше штраф за покупку/продажу. Сильный выстрел - аура меткости.  Инженер - аура на быстрое производство осадных орудий, или бонусы к их скорости/атаке/броне. Нахождение пути - бонус к скорости всех войск.
Щиты - для тех персонажей у которых есть щиты - бонус к собственной защите. Или так - в магазинах будут продаваться оружие и щиты, чтобы их купить, нужны определённые навыки владения оружием и щиты. В варкрафте вроде есть 5 слотов под умения, причём кол-во выбираемых умений можно сделать ещё больше.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 06 Февраля, 2009, 12:31 »
Че затихло все? :) Даешь новости.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 06 Февраля, 2009, 18:18 »
Простите,заболел. Coming soоn.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 09:19 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 16 Февраля, 2009, 13:24 »
Прежде всего,  хочу ещё раз поблагодарить всех, кто помогал мне и, надеюсь, продолжит помогать в разработке. Ваша помощь очень ценна, спасибо. Что ж, приступим. Для начала попрощаемся с одной идеей: дома для воинов и вытекающая отсюда зависимость от интеллекта.
Почему так случилось? Потому что герой теперь платит солдатам при их найме, чего не было сначала. Также я добавил недельную плату, так что необходимость в таких домах отпала. Но остались обычные дома, для рабочих. Чем больше их будет (домов, а соответственно и рабочих), тем больше будет доход от населённого пункта.
По поводу недельной платы: как и в оригинале, она осуществляется раз в неделю (примерно раз в 40 минут). Чем дороже воин, тем больше ему надо платить. Пример: герой нанял 3 воина разных рангов за 10, 25 и 50 динаров. Недельная плата - 150 динаров (10+40+100). Если ко времени оплаты у героя не будет нужной суммы, некоторые воины дезертируют.
Интеллект от таких перемен сильно не пострадал. Как и раньше, он отвечает за скорость постройки зданий и сами здания (для того, чтобы построить свой собственный замок, в котором можно будет нанимать элитных воинов, интеллект должен быть равен 15, но с таким показателем это будет долгий процесс). Да, элита нанимается только в замке игрока. Не забывайте, что будут и книги по очень ''выгодной'' цене, которые позволят повысить силу, ловкость или интеллект без level point'ов.
Насчёт того, сколько всего воинов можно будет иметь. Пока всё так: 10 воинов первого ранга, 8 второго и 5 третьего.
 Закончил с наймом войск. Герой уже сейчас может начать играть за любую фракцию и нанимать войска в любом городе или замке. В городах нанимаются войска первого ранга, в замках – второго (  воины дальнего боя). 
Идём дальше. Все правители и лорды помещены на карту. Если первые начинают игру с максимальным уровнем и лучшими вещами,  то вторые таких привилегий не имеют. Как и герой, они начнут с первым уровнем (некоторые вещи иметь всё же будут). Все предметы созданы. Имеем следующее: 4 меча (3 топора и один молот для нордов и вегиров), 4 брони, 4 щита, 3 шлема, 3 пары сапог, 2 пары  перчаток. Уже сейчас товары ждут покупателей в магазинах (кроме предметов высшего ранга, какие можно купить только в городе героя). Важно: герой может иметь только один предмет каждого вида. Также герой может продавать вещи в городах, где они были приобретены. За продажу игрок получит половину стоимости предмета. Будет существовать ограничение: вы сможете только один раз приобрести и продать предмет!
Это не потому, что я так захотел, а потому, что игра никак не хочет выполнять триггеры (вариантов которых было очень много). Это, казалось бы, испортит карту, но разве это так важно? В том же Mount & Blade (как и в любой другой игре) никто не покупает худшие вещи. Конечно, это непрятно, но как-то переживём. 
Как зарабатывать деньги? Грабить караваны, уничтожать разбойников/пиратов/дезертиров, строить свои населённые пункты (особенно прибыльны города). Всего герой сможет построить 2 населённых пункта. И ещё одно: сам игрок ничего не строит, он только выберет место под застройку (лидер фракции предложит вам несколько вариантов). После этого герой должен нанять работников в деревнях дружественных лордов (за плату, естественно). После этого наёмные рабочие сами пойдут строить вам населённый пункт. Ими вы никак не управляете. Охраняйте их! Вдруг они не дойдут или бандиты пройдут возле стройки!  Пока всё, жду вопросов.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 17 Февраля, 2009, 11:44 »
Всё-таки сумел подобрать нужные скрипты. Теперь торговле и продаже ничего не мешает. Также добавил вещам
зависимость от силы героя.
Кстати, а что насчёт такой идеи:игрок сможет улучшать свои войска в своём городе или замке. В замке, конечно,
улучшения будут лучшими. Все войска на карте также получат улучшения, но со временем. У игрока будет шанс сделать
технологический скачок раньше.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 17 Февраля, 2009, 12:03 »
За лордами войска бегать будут?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 18 Февраля, 2009, 12:45 »
За лордами войска бегать будут?
Да, будут.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC