Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nemoybereg

Страницы: [1]
1
Работа идет
     Этот пост исключительно информационный - для членов команды и посетителей форума, ожидающих следующего тест-патча нашего мода.

     Текущая внутренняя версия тест-патча: 32738 (24.11.2014).



     В данный момент:
1) Порядок навели;
2) Ожидаем модели и текстуры
3) Отлаживаем скрипты, правим баланс.

     
     Для тех, кто ждет мод и хочет убедиться, что он живет, достаточно заходить на эту страницу и проверять, меняется ли номер версии и передвигается ли линия разработки (при активной разработке они должны меняться ежесуточно, при пассивной - реже, если номер остановился, значит, и разработка стоит).

2
Эта тема предназначена для советов, вопросов и бесед дизайнеров-текстурщиков.
Если что-то непонятно или хочется обсудить свою работу - пишем в этой теме.



Занятия для дизайнеров (надо уметь работать в фотошопе):
Здесь мы постепенно научимся изменять текстуры игры (улучшать имеющиеся и добавлять новые).

Занятие 1. Ковры

3
Объявления для сценоделов
В этой теме я хочу собрать все объявления для сценоделов и публиковать новые. Так будет удобнее и быстрее их найти.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 14:09

Бандитские лагеря:
Вопрос: А можно в сцене бандитского лагеря сделать так: игрок заходит во внутреннюю сцену, проходит в ней какое-то расстояние, находит дверь, выходит и попадает в главную сцену, но в совсем другое место?
Можно: в каждую сцену может быть до 4 переходов из любой из трех сцен. Вы мне скажете, когда Ваша сцена будет готова, откуда и куда должны быть переходы, а я их проставлю.

 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 14:11

Хитрые объекты:
Не используйте объекты rock_smart_killer_1, rock_smart_killer_2 и rock_smart_killer_3 как обычные камни!
Не используйте объекты chair_smart_toper_1 и chair_smart_toper_2 как обычные стулья!

Вообще, если в названии объекта сцены Вы видите ключевое слово "smart" - лучше спросите меня, зачем оно нужно.

 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 14:18

Звуковые ящики:
Не используйте объекты, названия которых начинаются с префикса soundbox, как обычные ящики - это объекты, издающие звук в соответствие с тем, что написано после префикса. Поэтому не используйте жуткое завывание вьюги в уютных комнатах, а журчание ручья там, где нет воды :).

 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 14:23

Сроки для разработки сцен:
1. Небольшая сцена (комната, производство) - не дольше 7 дней;
2. Средняя сцена (1-4 уровни трен. лагеря, обычное логово разбойников, пещеры, подземелья) - не дольше 14 дней;
3. Сложная сцена (город, 5 уровень трен. лагеря, большая и сложная по задумке сцена логова) - не дольше 30 дней.

Время дается в два раза больше, чем в среднем требуется ответственному сценоделу на выполнение задания.

День, когда задание выдано, фиксируется. Если задание не выполняется в срок, я или координатор сценоделов Денис присылаем письмо с предупреждением. Если в течение 7 дней ответа не последует, я просто передаю сцену другому сценоделу.

Уважаю людей, которые, понимая и оценивая свою занятость, сами передают сцены, чтобы не задерживать работу над модом. Таким людям, когда они освобождаются, я снова даю задания - люблю ответственных людей. Мы все заняты, кто-то целыми днями учится, у кого-то работа (например, я работаю без выходных), семья... но мы выделяем время на мод, потому что нам хочется как следует обжить Кальрадию.

Сценоделам, которые не реагируют на письма, скрываются, а потом вдруг появляются и говорят, что даже не садились и вот как раз сейчас у них есть пару часиков... будут получать только простые сцены, либо (за наплевательскую безответственность) исключаться из команды. Над модом работает около 30 человек, не подводите людей!

 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 14:37

Новое задание:
Если Вы получили новое задание, а в меню разработки нет нужной сцены, значит, у Вас старый патч. Пишите мне на почту или в скайп, пришлю ссылку.

Установив новый патч, всегда начинайте новую игру! Если Вы установите патч и, не начав новую игру, будете редактировать сцену, Вы, сохранив ее, можете безвозвратно или очень сильно испортить. Обязательно новая игра!

4
Поиск и запись звуков

     Каждой игре нужны звуки. Здесь мы будем перечислять звуки, которые нужны сейчас, и будем их искать или записывать самостоятельно.

     Оформлять найденные/записанные звуки надо вот так:

Тявканье собаки:

     Итак, сейчас нам нужны:
     1) треск ломающейся доски,
     2) падение тяжелого предмета,
     3) падение чего-то, похожего на секцию подвесного моста (несколько десятков легких досок, связанных вместе в 15-метровую секцию).

     Другие звуки пока искать не надо, но если в процессе поиска Вы находите интересные библиотеки звуков, добавляйте их в закладки :)

5
Обсуждение мода

Это была тема для вопросов, предложений и суждений о моде "Обживания Кальрадии" в версии 2,005%. Тема закрыта, поскольку дальнейшее обсуждения старой версии под старый клиент (1,143), вряд ли предвидится.

Сборник полезных ссылок

6
Обживание Кальрадии / Поиск глюков
« : 27 Ноября, 2011, 17:44 »
Тема для тестеров

     Если Вы нашли в игре глюк, ошибку или опечатку в тексте меню или диалогов, неточное расположение объектов в сцене, нарушение логики или Вам что-то показалось неправильным (нереальным, неудобным) - пишите сюда.

     Особо активных тестеров, находящих большое количество неточностей - больших и маленьких - зачислим в команду с профессией "тестер" :)

     Что считать глюками:
     1) Ошибки в диалогах (если игрок - девушка, а к нему обращаются "парень" и т.д.)
     2) Если в сцене можно куда-то влезть и уже не вылезти (норки, ямки, дрова, вещи, щели между камнями, ущелья, углы сцены, из которых нельзя выбраться...)
     3) Если где-то в сцене можно пройти через потолок или через стену.
     4) Если в сцене комнаты, таверны или другого помещения в открытые окна не видно соседних зданий, а только небо.
     5) Если что-то работает, по Вашему мнению, не так.


Мастер-класс по эффективному обнаружению глюков

Исправлено:

Известные глюки в версии 2,005%:

     Посты тестеров:
Syabr - главный тестер (1832 малых, 13 средних и 2 больших глюка):
    ¤ Пост №1
    ¤ Пост №2
    ¤ Пост №3
    ¤ Пост №4
    ¤ Пост №5
    ¤ Пост №6 
    ¤ Пост №7 

Lovepoetry (23 малых глюка, 1 средний)
Nenavigu Mody (18 малых глюков)
The Dark Lord (12 малых и 1 средний глюк)
HOGGSPJOT (8 малых глюков)
Leofwin (8 малых и 1 средний глюк)
Vojd_Viking (4 малых глюка)
Денис Бондаренко (10 малых и 4 средних глюка)
Concluded (3 малых глюка)

Классификация глюков

Как размножаются глюки в редакторе
(автор syabr)

Урок. Места обитания глюков и их повадки
(автор syabr)

Урок. Логова глюков в населённых пунктах.
(автор syabr)

Урок. Как найти название сцены по её файлу
(автор syabr


Прочее:

Список табуреток во всех сценах для удаления.

7
Набор в команду

     Инструкция новичкам и поступающим

     В связи с многочисленным потоком новобранцев, обьявляем требования на принятие в команду разработчиков и правила, обязательные для всех участников команды.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=14501.msg7319874#msg7319874 Перечень вакансий и требования к ним.
   
Анкета для заполнения:

Нужен скайп!

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА:




Наш мод и наша команда
     Поскольку мод делается увлеченными людьми и абсолютно бесплатно, к участию в работе над модом мы относимся, как к бескорыстному рыцарскому служению. Лидер – король, активные участники – его рыцари, остальные – их оруженосцы, помощники и ученики.
     За работу над сценами, моделями, скриптами, за поиск и исправление глюков начисляются баллы. За руководящие должности начисляются баллы ежемесячно (король - 3 балла, глава раздела - 2 балла, координатор - 1 балл, консультант - 1 балл). Количество этих баллов (а значит, и количество вложенного труда) определяют должность, права и обязанности каждого участника мода.



Кандидаты на вступление, находящиеся на испытательном сроке до зачисления в команду

8
Обживание Кальрадии


    Обживание Кальрадии - это не очередная переделка натива. Это разработка натива дальше. Сначала мы займемся повышением интереса и удобства жизни игрока и отряда.
     Данная версия была разработана под версию патча Warband 1.143, и использует преимущества русификатора от 1С.

Текущая версия 2,005%. Скачать...

Подробный список изменений в версии 2,005%:

Отношение к авторскому праву:


Если Вы решили помочь, напишите на почту: nemoy-bereg (друг человека) ya.ru, и я Вам расскажу, что именно нужно делать.

9
Эта тема предназначена для советов, вопросов и бесед сценоделов.
Если что-то не понятно, есть предложения по заданию или желание обсудить свою работу, пишем в этой теме.



Занятия для начинающих сценоделов:
Если Вы совсем ничего не знаете о внутреннем редакторе сцен, то с помощью этих занятий Вы постепенно всему научитесь.

Сцены. Занятие 1

Сцены. Занятие 2

Сцены. Занятие 3

Сцены. Занятие 4: Меши

Сцены. FAQ

Урок. Премудрости, короткие пути и опасности сценодельного ремесла
(урок, советы, автор Денис Бондаренко)

Урок. Как найти название сцены по её файлу.
(урок, автор syabr)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC