Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 679
Всего: 681

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764816 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 29 Ноября, 2008, 23:28 »
С числом строк не совпадает, потому что там два типа данных.
В начале список всех звуков используемых модом. Потом список типов ситуаций, когда используется та или иная группа звуков (для вскрика от удара может использовать несколько разных звуков, вроде бы оно так и есть).
Не совпадает с число файлов, потому что могут не все использоваться, и, да, моды цепляют файлы не только из своей, но и из корневой директории sounds.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2008, 23:45 от Rongar »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 29 Ноября, 2008, 23:55 »
С числом строк не совпадает, потому что там два типа данных.
В начале список всех звуков используемыех игрой. Потом список типов ситуаций, когда используется та или иная группа звуков (для вскрика от удара может использовать несколько разных звуков, вроде бы оно так и есть).
Не совпадает с число файлов, потому что могут не все использовать, и, да, моды цепляют файлы не только из своей но и из корневой директории sounds.
Спасибо за ответ, он меня расстроил канешно, это же ужас получается, как муторно модится игра, даже звуковые изменения (простейшие операции в других играх), в M&B не сделаешь  раз-два. Как же слияние двух sounds.txt выполнить? посоветуйте плз, я уже пытался с помощью compare it их править, но вторую строчку не исправлял, в итоге игра запустилась нормально, но в какой-то момент выдала "script sounds errror,not found ....и т.д.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 30 Ноября, 2008, 00:02 »
Совет: cкачать модульную систему, поставить питон и ковырять module_sounds.py. Будет все на порядок понятней и проще.
http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=246.0
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 30 Ноября, 2008, 00:11 »
Совет: cкачать модульную систему, поставить питон и ковырять module_sounds.py. Будет все на порядок понятней и проще.
Да думал я избежать ковыряния этой модульной системы, пробовал уже по инструкции pyton' а ставить, да чевой то криво на vista x64.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
    • Рутубь =)
0
« Ответ #79 : 30 Ноября, 2008, 00:23 »
Можно ли при помощи блокнота заставить:солдат меньше жрать и меньше денег требовать,увеличить прибыль от древень,турниров,арены?Если да,то как?
хорошо быть дирижаблем-небо дирить острым жаблем
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 30 Ноября, 2008, 00:34 »
Совет: cкачать модульную систему, поставить питон и ковырять module_sounds.py. Будет все на порядок понятней и проще.

Да думал я избежать ковыряния этой модульной системы, пробовал уже по инструкции pyton' а ставить, да чевой то криво на vista x64.
Borzz77, это видел
http://www.neuralwiki.org/index.php?title=Guide_to_installing_Python_in_Windows_Vista
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 30 Ноября, 2008, 01:00 »
Все поборол python'а!!! Установка несколько отличается для Vista x64 от описанной в инструкции. Дело в том что в Vista (по крайней мере у меня),нет системной переменной PATH - есть path и как я понял это не одно и тоже,т.е. PATH надо создать и туды уже прописать C:\python26 . Ну щас дальше faq освою уже по самой модульной системе и вперед!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 30 Ноября, 2008, 01:07 »
P.S. Шот побьери! Все-таки наверное надо было переименовать path в PATH ибо первый собака исчез, а там до хрена было чего написано.Чего-то теперича работать не будет о чем там инфа забита была.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 30 Ноября, 2008, 11:55 »
еще такой вопрос: можно ли поменять расположение камеры(отдаленность от персоонажа и т.д.)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 06 Декабря, 2008, 13:57 »
Вопрос...

Есть много модов для этой игры
Calradia rising
Calradia war
Age of Mashinery
Return in zendar
 и прочие..

У каждого мода есть своя фишка, в Calradia rising- это возможность нанимать как героев путешественников, поспедеиков, саншалей, распорядителей арены и др. , кроме того бандиты объеденины в фракции и помогают друг другу

В Calradia war - фишка в возможности продавати пленных без торговца, убивать, вербовать, или продавать пленных лордов..

В Age of Mashinery - фишка катапульты и осада городов...

1. Можно ли эти достижения объединить в одном моде?
2. как это сделать?
3. Можно ли без модульной системы  создать фракцию бандитов, чтобы если нападаешь на отряд разбойников, другие стоящие рядом разбойники тоже нападали на игрока...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 06 Декабря, 2008, 18:14 »
Можно ли при помощи блокнота заставить:солдат меньше жрать и меньше денег требовать,увеличить прибыль от древень,турниров,арены?Если да,то как?
поищи тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0 гдето должно быть. 
еще такой вопрос: можно ли поменять расположение камеры(отдаленность от персоонажа и т.д.)
Shift приблизить,"Ё"отдалить камеру и "R" поменять вид,всего лишь два варианта вида :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 06 Декабря, 2008, 23:09 »
Возможно ли сделать предмет который не выпадал бы из вражеских групп?
Либо воина, из которого ничего нельзя было бы "выбить"?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 07 Декабря, 2008, 17:56 »
Возможно ли сделать предмет который не выпадал бы из вражеских групп?
Либо воина, из которого ничего нельзя было бы "выбить"?
Не выпадал в лут - itp_unique. Чтобы не выпадал на поле боя, не знаю, может и нельзя.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 07 Декабря, 2008, 22:16 »
Ну я короче хочу сделать берсерков с броней в виде голых торсов, но хочу чтобы эти торсы были недоступны игроку.
Уникальность предмета вроде все равно позволяет его выбить?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 07 Декабря, 2008, 22:41 »
itp_unique - это не уникальность, а непоподание в лут :)
Для брони точно подойдёт, ибо она на поле боя выпасть не может.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 07 Декабря, 2008, 23:25 »
Понял, спасибо

ps: А, я сначала не догнал :)
Еще же оружие может выпадать в процессе битвы, забыл. Но меня интересовала броня, так что все верно, спасибо за инфу!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 09 Декабря, 2008, 05:47 »
Я
S!D
Я тут почетал это все,и прозрел...Я так понимаю,вы сами и доспехи и оружие и гербы на доспехи все сами делаете!?!Как жеш,кудаж,эх бы научиться...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 11 Декабря, 2008, 15:25 »
подскажите как добавить нового нпс ?создал в  troops  а чего дальше?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 12 Декабря, 2008, 12:35 »
У меня несколько странный вопрос ,банер-подпись под сообщениями как у Дремор Дреморыч,её может ставить любой симпатизирующей моду или член команды по его разработки(я про любой мод ,а не про 867 A.D. - Lords of War).
 И второй вопрос как происходит заимствование для своего мода, например доспехов из других модов ,надо ли оповещать их создателей упоминать их ,не будет ли это воровством чужих стараний.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 12 Декабря, 2008, 14:19 »
Вот вопрос

В файле conversation.txt прописано окно диалога с пленными
Как добавив в этот файл новые строчки сделать, чтобы при обращении к пленным выводилось несколько вариантов диалога (надо ли где править script.txt), какие файлы за это отвечают?

2. В каком файле указан путь к локации арены и турнира и где?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 12 Декабря, 2008, 15:00 »
У меня несколько странный вопрос ,банер-подпись под сообщениями как у Дремор Дреморыч,её может ставить любой симпатизирующей моду или член команды по его разработки(я про любой мод ,а не про 867 A.D. - Lords of War).
Любой. Ты можешь помещать в подпись все что душе угодно, если это не раздражает других и  не нарушает общих правил форума.

И второй вопрос как происходит заимствование для своего мода, например доспехов из других модов ,надо ли оповещать их создателей упоминать их ,не будет ли это воровством чужих стараний.
Заимствовать можно, если автор разрешил. Иначе это, вообще говоря, воровство.
Упоминать надо всегда, если это возможно. Кроме того, что автор может этого требовать, это ещё и просто правила хорошего тона.


Чую, DRAKUS модульную систему так и не поставил.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 12 Декабря, 2008, 15:27 »
Rongar  чутье тебя обнанывает. простыл наверное?
Поставил я модульную систему. но как с ней работать так и не понял....
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 12 Декабря, 2008, 15:33 »
DRAKUS, открою тебе небольшой секрет. Ковырять текстовые файлы на порядок трудней, чем работать с модульной системой. Поэтому, если второе у тебя не получается, то лучше о первом даже не думай.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 12 Декабря, 2008, 16:34 »
У меня несколько странный вопрос ,банер-подпись под сообщениями как у Дремор Дреморыч,её может ставить любой симпатизирующей моду или член команды по его разработки(я про любой мод ,а не про 867 A.D. - Lords of War).
Не по теме однако.
Если ты не в курсе, баннеры обычно можно найти на оффициалном форуме в разделах разработки модов.
Ставь сколько влезет, сделано это чисто для распространения модов и поэтому ставить их может любой желающий, если ты имел ввиду права разработчиков, а так как моды не порнуха а вещь прямо относящаяся к МиБ, ставить сие можно и в рамках правил этого форума.

Кстати, может стоит тем кто умеет подзаделать парочку баннеров для мода "РУСЬ", для предварительной рекламы так сказать?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 12 Декабря, 2008, 17:16 »
Rongar и Дремор Дреморыч
Спасибо все понятно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC