Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 633
Всего: 634

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - An

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Всем привет, кто знает как в 3.9.4 изменить цвет фракции на карте?

2
навряд ли они рассматривали только один вариант названий на глобальной карте, не думаю что им сложно сделать такую штуку настраиваемой, (на предыдущих видео на карте были вполне удобоваримые надписи)

ПС надеюсь что иконки дальних поселений включаются только при большом удалении камеры, а то при взгляде на отряд чуть сбоку они будут просто засорять экран

3
«Империя. Я считаю, что Византию, которая стала прообразом нашей Империи, сильно недооценивают!»
Под словосочетанием "нашей Империи" он имеет в виду Османскую империю?
весь прикол что да, они считают что Османская империя наследница Византийской

4
Так ими и махали двумя руками, а не одной. С той же скоростью.
ИМХО из-за большего момента инерции фехтовать двуручником сложнее, так как центр тяжести находится от вас дальше чем у одноручного +чтобы перевести атаку в другую плоскость вам потребуется больше времени (у вас будет более широкий замах) да и 50 взмахом двуручника пусть и двумя руками всё же утомят ваш организм больше (и сожгут больше калорий) нежели 50 взмахов одноручником, не думаю что в Баннерлорд подвезли подобную механику утомляемости... но это всё выкладки дилетанта

5
"Зато никто, кроме баттанийцев, не получает большего удовольствия от войны.
Новые особенности Bannerlord позволяют подчеркнуть уникальность каждой фракции. Мы особенно гордимся малыми фракциями: наемниками, кочевниками, изгоями, которые преследуют собственные цели вне главной политической арены. Одна из малых фракций баттанийцев называется «Лесные волки»."
Да, наверное, Вы правы на счет причины начала с Баттании, она тоже интересна и нова.
Но если Баттания интересна с точки зрения: как за нее воевать без тяжелой пехоты и стрелковой кавалерии? То Империя интересна в глобальном плане: почему три части? чем отличаются? и т.д.
если заявления по поводу уникальности фракций не рекламные "привиры" то походу они баттавицам должны добавить перки на боевой дух и повышенный доход от грабежей) империи я бы дал солдат ниже среднего по статам но хорошую экипировку и массовость.
ПС если фракции разные то стоит ли ждать у них будут и особых формаций в боях?

Значит фракции состоят из подфракций? Интересно.
Если они сильно различаются между собой, что вполне возможно, то это должно вносить большое разнообразие в игру. особенно если лорды принадлежат к таким подфракциям. 
не думаю что линейка войск фракции претерпевает изменения просто лордам открыты дополнительные "подфракциаонные" войска(и хорошо бы с прокачкой), но выло бы интересно если бы в зависимости от принадлежности к той или иной подфракции в дереве войск открывались залоченные для другой подфракции варианты прокачки

6
А потом - на второй круг. 
Как вариант познакомиться с каждым сотрудником из рассмотренных отделов :laught:

7
Ну, как-бы, да.
Может быть обширные пустые территории на востоке зарезервированы как раз под сюжетное дополнение: "вторжение"?
было бы прикольно, надеюсь они не будут как Парадоксы выпускать ДЛС с одной механикой стоимостью в пол-игры

Реиграбельность в игре очень низкая, потому что для песочницы там практически нечем заняться.
в основном она обеспечивается за счёт модов, не думаю что много народу решило качаться заново до 40 уровня в той же самой игре

Пока он берет интервью по отделам. Остался ещё 1 отдел вроде. И останутся кофевары и разносчики пиццы.
это всё для того чтобы поддерживать интерес, но если игра скоро выйдет им бы не помешал ролик с тем что уже сделано и тем что они хотят завершить к релизу, а если тьфу-тьфу - нескоро, то тогда у них отделы закончатся раньше

8
An, какой-то сюжет они делают. Только всё в потёмках - кто знает, что там?..

И будут правы. Ради продвинутого сюжета надо играть в другие игры.
Разработчики сюжет обещали, но я думаю, что никто в здравом уме не ждет в M&B2 сюжета уровня третьего ведьмака.
почему? можно сделать точечный сюжет хотя бы из расстановки сил на карте если не лезть в предысторию ГГ , в конце-концов незаявленная цель игрока захватить всю карту
к примеру вы помогаете какому-нибудь путешественнику а потом раз в год к вам приходят аля-викинги с грабёжными намерениями) (хотя это на кампанию не тянет тутт нужно что-то более глобальное типо иноземного вторжения)

Почему же, просто у игрока будет возможность начать сюжетную компанию, заодно она может быть как обучающий режим для новичков. Или просто запустить классический режим.
ну вам могут выдать цепочку заданий на которую вы можете просто забить как к примеру в серии Elder Scrolls
Песочница и сюжет не совместимы. Потому как если это действительно песочница, то сюжет может закончится без игрока
что мешает туда кампанию прикрутить? повторюсь - вы просто можете не продвигать кампанию и играть в песочницу

9
Лучше бы сюжет сделали, потому что это единственное что могло бы разнообразить сингл, потому что с тупостью ботов разнообразных битв тоже не выйдет.
Обязательно с разными сюжетными линиями и концовками в зависимости от поведения игрока, но сдаётся мне что разрабы скажут: "вот вам песочница развлекайте себя сами" и кампании следует ждать в модах

10
Игр, в которых смертность лордов реализована, и которые только выиграли от этого, есть минимум несколько.
да я не против в общем-то, просто эта фича явно не из первоочерёдных - её можно и патчем добавить уже после релиза игры, и так "перезатянули"

Кстати да)NightHawkreal,  совершенно прав. Почитайте про систему Nemesis в Shadow War. Только вот уруков у Саурона анлим)).
да увидеть предательство и всяческие подставы со стороны лордов по причине сложных феодально- династических взаимотношений было бы неплохо,  с одной стороны разработчикам надо подзаморочиться (прорабатывая те же династии и благородные дома), но с другой  это не особо влияет на основной геймплей с внешней его стороны и теоретически это можно реализовать "в одной вкладке"

11
Скорость течения времени это игровая условность, наверное, помните игру Knights of Honor. Как там текло время? Игра, напомню, не пошаговая. Династические деревья есть.
не совсем так, у вас есть "внутриигровое" время - к примеру сколько времени тратится на перемещение из пункта А в пункт Б, и оно напрямую  завязано на масштабе игры от которого зависит смена времён суток и времён года - как в Knights of Honor - игра про провинции, где армия вполне могла по месяцу перемещаться. Конечно можно накрутить скорость смены сезонов но мало кого порадует то что он выехав из города в ближайшую деревню потратил  2 месяца, а за 2 года объехал 3 города + тогда возникнет логический вопрос почему персонажи не стареют
ПС у нас игра  от "первого лица" про  посещение трактиров и рынков (кроме боёвки конечно) в этом свете согласны ли вы для ускорения времени выкинуть из игры смену дня и ночи?

Да, короли редко шли на штурм замков. Ричард "Львиное сердце" разве что, за что и поплатился.
Но и в игре король может назначать вместо себя командующего, доверять свою армию ему и отправлять ее в поход как часть общего войска, а сам сидеть в "неприступной" столице.
А чтобы не было лютой смертности среди лордов придётся резко ограничить их участие в бою, например как вы написали посадив в замок, и вам всё равно придётся делать генерацию сменяемых "капитанов" и это всё равно не решает проблемы смертности лордов так как всё равно надо предусматривать механизм их замены, на мой взгляд для разработчика легче обойтись полумерой - заскриптовать "на смерть" 5-7 лордов и подготовить им замены, ну или чтобы сменяемость лордов не колола глаза  дать сотые доли процента и прописывать код на генерацию другого перса с переоформлением "наследства" на него

12
Приключенцы эти будут как отдельными отрядами, так и компаньонами лордов, и ГГ может заводить с ними знакомства. Также их можно будет повстречать в тавернах - новичков, ветеранов с закончившимся контрактом, или, например, оставшихся без работы после смерти хозяина - и попытаться нанять из в компаньоны.
Эта идея весьма-весьма хороша, с подобным я столкнулся в "Пендоре" в урезанном виде правда - там были  армии минорных фракций и НПС- вторженцев которые даже могли замок разграбить, но хотелось бы чтобы взаимодействие с ними не сводилось к одному - побить. Было бы круто если их сделают источником квестов и дадут им возможность  захватывать и удерживать  замки
я думаю, что смертность лордов, которая, как мне кажется, невозможна без династических деревьев, вводится в игру для большей реалистичности и погружения.
у нас слишком короткий промежуток игры (несколько лет) чтобы прорабатывать смертность всех лордов,  - в истории короли же не шли на штурм замка в первых рядах)) это будет либо сотые доли процента чтобы за 2-3 года игры гиб 1 лорд, либо разрабы вообще заскриптуют что вы став королём можете казнить лорда который будет на вас заскриптовано же гнать
Когда ГГ смертный, уже другое ощущение в бою. Игра становится короче, но интереснее. Это уже выживалка будет. Конечно с автосохранением. Чем дольше прокачиваешь ГГ, тем обиднее его терять. Особенно по глупости. Например от разбойничьева дротика, попавшего в незащищённую голову. Пару раз начнёшь игру заново и станешь намного осмотрительнее. Можно также терять навыки от ранений. В общем, чтоб ГГ не строил из себя супермена, а башкой думал в бою.
Это уже какой-то "Дарк соулс",  мало кто хочет завершения игры  посередине игры - для того чтобы вводить такое надо делать хотя-бы династию ГГ чтобы продолжить игру за наследника

Кстати а с новой системой комплектования армии может будут НПС-капитаны со своими отрядами а-ля "ГГ поначалу" капитан наёмников со своими ребятами?

13
Может проще сделать чтобы раз в N дней часть лордов менялась на  других с другой рожей и другими именами?
чтобы нормально сделать такую систему со смертностью придётся как в "крестоносцах" прорабатывать всю семью лордов,  и ради чего? ради того чтобы отразить сменяемость к примеру 10 лордов в промежутке 5-7 игровых лет? это примерно тоже самое как дать каждому лорду по несколько НПС


14
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 07 Октября, 2017, 16:37 »
1. В тавернах встречаются персонажи, которые дают эти квесты. Нужно ко всем подходить и в разговор вступать. Иногда квесты весьма непростые, иногда забагованные - правда не уверен, возможно авторы уже залатали эти баги.
Спс, получил задание от капитана наёмников  отбить деревню у распоясовшихся дворян
3. Это фича Perisno, огромные гарнизоны. Но и ними, при хорошей прокачке неписей и своей армии брать можно и города и замки.
Был капитаном наёмников враги захватили у нас замок, а у меня на следующий день кончился контракт) я не стал его продлевать и прихватил замок себе - натаскал туда солидный гарнизон, но размер отряда в 250 человек не позволят пока замахнуться на город, в свете этого вопрос по запасам провианта в замке:
как он рассчитывается? а то мне постоянно говорят что запасов еды на 4-5 дней (в замке сидит около 900 человек) у казначея  в диалоге можно закинуть еду в хранилища но наличие еды там не влияет на её запасы...

15
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 04 Октября, 2017, 20:01 »
Решил скоротать ожидание 2 части с этим модом появилась пара вопросов:
1 Путники в тавернах говорят что у авантюристов есть для меня работа - где этих "работодателей" искать?
2 Как пробраться  на руины Персино, охраняемые 3м легионом? - одевался как легионер но не пускают, поясните есть ли дополнительные условия (может все должны быть одеты как легионеры а не я один и тд)
3 В некоторых замках у ИИ сидят гарнизоны по 600+ человек -это лорды к занскому вторжению готовятся или что-то не так работает

16
Да тут поймали всех блох1, так что кроме как согласиться делать мне нечего.
Может ГГ вспомнить пару случев про своего друга? мол "Вот из головы не вылазит тот день когда..."

17
Творчество по M&B / Re: Легионы
« : 10 Сентября, 2011, 21:47 »
Неплохо, но граматика хромает. На самом деле событий мало чтобы о чёмто судить. В самом  начале ты уже говоришь что ГГ не убьют, не знаю....э-э а зачем его по голове бьют а потом ещё час ждут когда очухается?
КАК!?ОТКУДА!?КОГДА!?Достовал я отца вопросами-Прийдёшь расскажу
суровый отец, ведь он может быть видит  сына в последний раз

начало лета,нет учёбы, нет работы и забот,
достал какую-то бумагу,дал мне и сказал"Читай"
я мне 17 а не 18 лет
-не очень вяжется со средневековьем, или оно у тебя особое -фэнтазийное, тогда стоит обмолвится о том кто ГГ(в начале повествования кем станетты уже написал) и что происходит вокруг. Пиши продолжение -уж точно никому не повредит.






18
Творчество по M&B / Re: Дневник маркитанки
« : 08 Сентября, 2011, 15:56 »
тяжёлая тема дневник да ещё и женщины.  В общем хорошо но нужно продолжение
Но эта был первый и последний промах ассасина.Резким ударом с разворота он сбил нож с траектории
тут получаестся что ассасин сам сбил нож

Весь день Фарух осматривал каждый закоулок родового замка семьи Аскеля
ходил с экскурсоводом и фоткал)

19
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 08 Сентября, 2011, 15:44 »
по вампирам вопрос-в одном из форумов натолкнулся на любопытный глюк: доспех начинал светиться по ночам. писал Kririllу в личку - будет ли это использовано? (можно подоткнуть легенду про минорные или элитные женские воиска вампиров)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg417898#msg417898

20
Свободные художники / Re: Кручина
« : 03 Сентября, 2011, 23:41 »
Вот, хорошо. Видно что рука уже набита  :). Всё хорошо и с интересом читается. Буду ждать продолжения.
полностью согласен, качественная вещь,+

21
+интересно,  но кое-что смутило, критика с придирками, с большими придирками:

22
Творчество по M&B / Re: Наша Кальрадия
« : 01 Сентября, 2011, 19:10 »
Цитата
Ну железным посохом в реальной жизни ты врядли убъешь рыцаря в полных латах.
Смять легко можно, а если этот лом будет иметь острый конец - пробить латы как дважды два.
там всего 1,5-2,5мм стали толщиной, народ вы что ломом кастрюли не охаживали?)

Только у нас пираты настолько отчаялись попить вино из посуды, как нормальные люди, что даже пытаются мастерить кубки из поручных путешественников

23
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 29 Августа, 2011, 10:38 »
Не совсем точно выразился под римскими имелась в виду анатомическая броня. Ждал от них шипованных наплечников, острых налокотников, в общем некоторой угловатости что-ли, и
на мой взгляд красный цвет как бы нарушает целостность доспеха, и кажется что вампиры забронированны фрагментарно, чёрный доспех выглядит гораздо лучше, мож им всё-таки шипов понатыкать?

24
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 27 Августа, 2011, 20:35 »
Заставка зашибенная  :thumbup:, могу лишь немного покритиковать "римский" стиль вампирских допехов, мне думается они должны быть по-самобытней что-ли. но это моё личное мнение. продолжил работу над опросом

25
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 23 Августа, 2011, 22:04 »
К слову о музыке сестра подогнала инструменталки-выкладываю ссылки
http://music.privet.ru/user/gwynbleidd_705/file/166213518
http://music.privet.ru/user/yura_195/file/51934606
http://music.privet.ru/user/_Takani_/file/284873838
http://music.privet.ru/user/elfff/file/296910830
от себя пара скорей всего полезных сайтов по музыке
http://emusic.md/?string=%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20XVI%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0  -тут почему-то не прослушивается пару песен скачал вроде должны подойти
http://www.relaxsound.com/music/21553  тут чисто лютня
http://www.sendspace.com/file/kx7id2 тут орган

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC