Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 573
Всего: 573

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Корман

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
26
cc31,  я это к слову о выносливости, что человек привыкает к интенсивным нагрузкам. А если говорить непосредственно о длительности боев, то нужно рассматривать конкретные примеры, чтобы учитывать снаряжение, виды войск, диспозицию, тактику...

27
настоящие безжалостные бои, которые всегда сводились к хаосу и неразберихе.
В детстве я тоже себе это так представлял :)
После 5 минут, боюсЪ, у Вас не останется сил, даже написать на форуме очередную глупость по долготечные бои.
Эх, вас бы привести на производство где я раньше работал, вот бы диву довались откуда у людей столько сил и выносливости.)
не будем брать в пример не подготовленного бойца, который после 5 минут махания мечом не сможет его поднять...
В то время людей сам уклад жизни физически подготавливал. Простолюдины вкалывали как кони. Да даже в середине 20 века в деревнях людей с таким запасом выносливости считали бы немощными.
Как говорила моя бабушка: "Раньше люди были сильные, крепкие, а теперь гавно.")
Любой думающий про часовые сражения идет в исторический клуб или спортзал, на татами или октагон. 5 минут терапией спорта и его мир перевернется с головы на ноги.
Попрубуй походить туда не раз в пол года на пять минут, а ежедневно на несколько часов и возможно твой мир ещё раз перевернется с ног на голову.

28
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 08 Сентября, 2021, 23:50 »
В боевиках обычно математические и физические законы просто "утрированы" их героями
Не только "утрированы", они ещё выборочны. На главных персонажах действуют так - на второстепенных иначе. В одном моменте так, в другом этак. В угоду развитю и накалу сюжета. Сегодня Арагорн без особого труда справляется с  назгулами, завтра испытывает серьезные проблемы против орка.
Практически в любом экшене "реальность" подстраивается(прогибается) под главных героев, а не наоборот.

29
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 08 Сентября, 2021, 17:02 »
Ты ведь, смотря, к примеру, какой-нибудь Властелин Колец, увидя сцену, где Арагорн вдруг замахал руками и улетел к Луне, не скажешь, что все нормально, это ведь фентези.
Ну почему не скажу) Я там видел примерно равносильные по невозможности моменты с участием Арогорна.
В каждом втором боевике(если даже не в первом), законы физики не работают, и не фентези вовсе, но народ смотрит не возмущается. Говорят это же кино, так что нормально.

30
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 08 Сентября, 2021, 16:32 »
в контексте фентези реалистичность - это, можно сказать, соответствие происходящего парадигме того мира, где эти действия происходят, его физическим законам.
В целом я с тобой согласен. Но если говорить в частности, конкретно о пендоре... законы этого мира были созданы и реализованы разработчиком мода, и в данном контексте добиваться некой большей реалистичности, значит не соглашаться с творцом и вносить свое видение.(не вижу в этом ничего плохого)

31
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 08 Сентября, 2021, 11:19 »
Когда осаждаешь город/замок, чисто с лучниками/арбалетчиками, ф1 ф1 и тупо можно взять любой город.
Крепости здесь можно брать ещё тупее, F1 F3. К своему удивлению обнаружил, что штурмы в пендоре даются легче чем в нативе. Когда впервые полез в одиночку(своим отрядом) на замок, начал по старой схеме отстреливать обороняющихся. Но что то скучно стало, психанул и отправил всех в атаку. Думал поляжем щас, а нет, залелезли на стены и всех вырезали, без серьёзных потерь. Нас было примерно на 20% больше, на начало осады. Хм, подумал может замок такой, может повезло. Чтобы проверить, сразу же после этого двинулся на ближайший город, где врага уже было на 40-50% больше чем нас. Безо всяких прилюдий сразу же полезли на стены — результат тот же.
Урон полный.В отряде была элита, но без нодоров и СКО. Размер битвы 150.
Я хочу добиться реалистичности.
Фентези мод не лучшее место для таких устремлений.)

32
RPG / Re: Fallout
« : 01 Сентября, 2021, 11:14 »
чего не хватает в Кенши и что было чуток ярче в том же фоллыче
Кенши создавали полтора человека. Ещё бы она при этом фоллычу не уступала...

33
Где-то случайно на видео геймплея наткнулся. И это была любовь с первого взгляда)

34
А я за всё это время, бывало, терял интерес полностью и совсем не следил за обновлениями
К слову о потери интереса: несколько лет назад я просто грезил банерлордом, ждал новые дневники разработчиков, предвкушая будущее баталии на новом уровне. Но годы шли, а игра всё никак не выходила. И в определённый момент устав от ожидания, совсем перестал следить. Потом вдруг дошла инфа, что игра наконец-то вышла! Интерес заново вспыхнул и тут же обратно затух, когда узнал, что это ранний доступ, т.е. игру всё ещё не доделали. Ну ок, подожду релиза. Годик подождал интересуясь, и уже окончательно забил.


35
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Августа, 2021, 16:19 »
Есть бородатая шутка, что Сталкер очень удобен для разработчиков т.к. все баги можно списать на аномалии. А я тут давеча начал играть Saints Row IV, так там геймплей вообще идеально располагает к тому, чтобы баги органично встраивались в картину мира)

36
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Августа, 2021, 15:35 »
Мы (в России) сейчас живём лучше, чем наши предки.
Москвич наверно)

37
В этом и есть главная проблема тейлов - они решили что уже большие и взрослые и усё сами могут сделать, ни с кем не советуясь и помощи не прося.
А главная проблема недовольных игроков, что они в это поверили. )

38
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Августа, 2021, 19:10 »
Это нативное или от мода?
От мода

39
Для кого он имеет значение? Для тех, кому игра не понравилась, чтобы еще сильнее укрепить свое мнение в том, что игра не понравилась? Какое объективное значение играет этот фактор в определении текущего состояния игры?
Ну если так ставить вопрос то конечно никакое. Если показать неотесанный табурет, а потом сказать, что на его создание ушло 8 дней, разумеется от этого оценка его качества не изменится. Изменится оценка качества его создателей.(!)
если игра разрабатывалась не 8 лет, а 4 года? А если бы 2? Вы бы с большим удовольствием играли  в игру? То есть получается, фактическое состояние проекта - ерунда, важен только эмоциональный настрой?
Тема то о раннем доступе, о разработчиках. И если бы игра вышла в таком состоянии спустя 4 года претензий к ним было бы заметно меньше, не говоря уже о двух годах.
В любом мало-мальски творческом деле, фактор времени имеет значение. Чем дольше идет над чем то работа, тем правильнее ожидать более качественного результата. А если по итогу не так, то значит дело в прямоте рук или желании.

40
а разве заявлений о том, что игра будет в раннем доступе ещё год не было?
Даже если такие заявляния имели место быть, глупо было расчитывать, что они уложаться в это время, учитывая их прошлый опыт.

41
не вышло из них серьезных разработчиков
Локанично и точно подмечено.

42
Предложить работать в 2/3/4/5/10 раз быстрее может любой, исполнимо ли это при этом люди почему-то не задумываются.
Т. е. ты предлагаешь задуматься о том исполнимо ли сделать игру за 10 лет?
Даже если предположить, что турки особо не напрягаются
Моё субъективное мнение либо они вовсе не напрягаются, либо дело в их компетентности.
Не имею к разрабам претензий, т. к. они мне ничем не обязаны и игру я не покупал/не играл. Но каким бы заезженным не был аргумент "8 лет", при оценке продуктивности работы разработчиков он имеет важное значение.

43
Статистика онлайна есть внизу страницы на главной форума.
А, вижу, спасибо. Просто в полной версии на главной сайта было, и я не мог найти её здесь.

44
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 15 Августа, 2021, 17:25 »
Не понимаю зачем вообще люди занимаются этой экономикой... Просто по фану? Деньгами то другми способами гораздо проще разжиться

45
А что по поводу онлайна(кто на сайте) в Mini ?

46
И да, нужны очень крепкие яйца, чтобы продолжить играть после слива армии
Согласен. Особенно когда у тебя слив армии событие очень сильно из ряда вон выходящее, сродни попадания метеорита в голову. Тогда кажется что ты всё просрал и моралька стремится к нулю, хотя на самом деле не велика беда. )

47
чтобы форумом можно было наконец-то нормально пользоваться с мобильника.
Ура! Я только с мобильника сюда захожу. Ща заценю

Онлайн нельзя смотреть? Не могу найти...

Есть предложение сделать переход на эту тему также по ссылке "мобильная версия" внизу экрана. А то я до сегодняшнего дня даже не знал что эта тема есть, и возможно не я один такой.



48
Мешки с брюликами - это из минорных армий.
Не, я их покупаю у гильдмастеров, чтобы милионы с собой не таскать. Вдруг случайно угожу в безнадёжную битву, чтоб много не потерять если в плен попаду.
мне сподручнее 1-руком всё же
Набил руку, как грится!
ну, тут спора нет — кому что больше нравится и кто во что горазд. Хоть мы и предпочитаем разное оружие КПД в бою у нас возможно примерно одинаковый.
Ланс - эт рыцарское копьё, в игре это то с которым "рыцарский удар" работает.
Понял, это типа как турнирные, не люблю такую. Медленная. А для рыцарского удара много пространства нужно. Короче как по мне фигня эта ланса, обычное копье лучше.

49
Бланты - это основной источник дохода. Оно внеконкуренции
Несколько десятков Ведущих к гибели в отряд и все денежные вопросы быстро будут закрыты. Но у меня и без них большие мешки с брильянтами в сундуке скапливались.
Копьё или ланс?
А че такое ланс?) Ну я использую Черное железное копье, если конкретно.

50
Эти два выше названных оружия - полуторники. Скорость атаки у них как у 2-руков, медленные ини.
У меня с полуторниками очень часто возникают ситуации что я не успеваю бить
Хэванханг, к которому я ранее советовал присмотреться, имеет скорость 120, потому даже в одной руке очень быстр. А в двуручном хвате так вообще шинковальня машина. Мне понравился этот меч: хорошая длина, скорость, урон, а главное уневерсальность — полуторник.
Решил на всякий случай немного пояснить об этом оружии, вдруг не юзал его, или юзал но давно и забыл.
когда я в соло каруселю вражин
Я предпочитаю копье в таких ситуациях.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC