Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 719
Всего: 722

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Наёмники и бандиты  (Прочитано 41180 раз)

  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 31 Октября, 2009, 01:02 »
Ув. Martin, на Assassin's Creed я не опираюсь :) я просто предложил , где(на территории города) и как могут происходить покушения на главного героя, а также по каким причинам.
Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.
Обуздай свою ненависть, найди ей применение.
Через сомнения приходим к истине.
Бумага не краснеет.
Pro Fide, Pro Utilitate Hominum.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 31 Октября, 2009, 03:11 »
Ув. Martin, на Assassin's Creed я не опираюсь :) я просто предложил , где(на территории города) и как могут происходить покушения на главного героя, а также по каким причинам.
Мне почему-то кажется, что когда кто-то становится жертвой наемного убийцы, то в момент, когда жертва узнает о том, что на него напали, выхватывать меч уже поздно. Поймите же все, мля, наконец-то, что убийца должен быть П О Л Н Ы М   И Д И О Т О М, чтобы позволять себе фехтовать с жертвой. У него задача не повыделываться, у него задача - убить!
Ну или представьте себе реалистичную сцену - ГГ в рубашке и с мечем в ножнах, вплотную к нему убийца с кинжалом, занесенным для удара. При этом убийца находится сбоку или сзади. Это - суровая правда жизни. Будете в такое играть, любители осасенчегов?
Ах, да, забыл, у кинжала скорость 120-130 и убивает он с одного-двух ударов. А скилл одноручного у убийцы где-то 200-300 и agility 25-30.
Либо сделать по триггеру сообщение:

Реально, задолбало уже...

ЗЫ Ах, да, уже целую страницу жду объяснений что же из себя представляли осасенчеги в начале 13 века.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2009, 03:27 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 31 Октября, 2009, 17:08 »
 Есть один вариант , сделать нападения на ГГ по заказу и не отсо..нами , а наёмниками , причём колличество нападающих увеличить , этак раза в два - три . вот тогда это действительно станет угрозой , а не так , тренировкой в фехтовании перед сном

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 31 Октября, 2009, 17:48 »
Есть один вариант , сделать нападения на ГГ по заказу и не отсо..нами , а наёмниками , причём колличество нападающих увеличить , этак раза в два - три . вот тогда это действительно станет угрозой , а не так , тренировкой в фехтовании перед сном

Да, хотелось бы разнообразия. Поскакушки в поле и осады иногда надоедают. А вот когда в города нападают, помниться было очень интересно и внезапно, если этот момент немного довести до ума, будет самое оно.


Копейшик
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 01 Ноября, 2009, 01:32 »
ficus, Mariarty
Бои в городе, безусловно, нужны, я согласен. Но это дело надо как-то более-менее реально обставить.
Снова скажу: какая цель у наемников? Если убить ГГ, то вряд ли они будут это делать как в "ЦН" - кинжал или яд действуют лучше, чем поединок. Надо придумывать что-то другое. Ссору там, например, или что-то похожее. Хотя, с другой стороны, я не уверен, что нобили вот так просто дрались на улицах города.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 01 Ноября, 2009, 02:32 »
ficus, Mariarty
Бои в городе, безусловно, нужны, я согласен. Но это дело надо как-то более-менее реально обставить.
Снова скажу: какая цель у наемников? Если убить ГГ, то вряд ли они будут это делать как в "ЦН" - кинжал или яд действуют лучше, чем поединок. Надо придумывать что-то другое. Ссору там, например, или что-то похожее. Хотя, с другой стороны, я не уверен, что нобили вот так просто дрались на улицах города.
Ссора это интересно , но представь что при каждом нападении , причина ссоры будет повторятся ,  аля  дежавю , этож как нужно зайти в город , что бы ссора повторялась по одной и той же причине , а воплотить разные варианты причин для драки вряд ли возможно , отсюда вывод , что самый удачный вариант , это всё же ГГ заказан феодалом по какой либо причине и именно наёмникам , количество которых будет превышать число существующих бандитов в МиБ раза в два - три , человек этак 15 и при приличном здоровье и навыками боя на мечах , тут и придётся попотеть что бы хотя бы отбиться от нападающих

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 01 Ноября, 2009, 13:13 »
ficus, Mariarty
Бои в городе, безусловно, нужны, я согласен. Но это дело надо как-то более-менее реально обставить.
Снова скажу: какая цель у наемников? Если убить ГГ, то вряд ли они будут это делать как в "ЦН" - кинжал или яд действуют лучше, чем поединок. Надо придумывать что-то другое. Ссору там, например, или что-то похожее. Хотя, с другой стороны, я не уверен, что нобили вот так просто дрались на улицах города.
Ссора это интересно , но представь что при каждом нападении , причина ссоры будет повторятся ,  аля  дежавю , этож как нужно зайти в город , что бы ссора повторялась по одной и той же причине , а воплотить разные варианты причин для драки вряд ли возможно , отсюда вывод , что самый удачный вариант , это всё же ГГ заказан феодалом по какой либо причине и именно наёмникам , количество которых будет превышать число существующих бандитов в МиБ раза в два - три , человек этак 15 и при приличном здоровье и навыками боя на мечах , тут и придётся попотеть что бы хотя бы отбиться от нападающих

Вот-вот, в яблочко. Только представил себе на что это может быть похоже. Надо что б было напряжение. Одно дело, когда ты в поле с огромной дружиной, другое когда сам отбиваешься от бандитов. Именно в таких моментах, порубав врагов на колбасу можно будет скзаать на сколько хорошие у меня доспехи, и на сколько хорош мой меч бастарда. 10х1 это довольно серьёзно, с начало ломается щит, потом махаешь бастардом оберучь. Таких моментов в Нативе очень не хватало.


Копейшик
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 01 Ноября, 2009, 13:19 »
Лично я себе не представляю как всё это пережить. )) В нативе у меня доспехи так себе, оружие хорошее, но качаю только интеллект и харизму, соотвественно воин из меня неочень ))), зато армия очень хорошая. ) А нападение на ГГ наёмников, всвязи с плохим отношением между ним и каким-нибудь лордом вполне логично.
Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.
Обуздай свою ненависть, найди ей применение.
Через сомнения приходим к истине.
Бумага не краснеет.
Pro Fide, Pro Utilitate Hominum.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 01 Ноября, 2009, 13:28 »
Лично я себе не представляю как всё это пережить. )) В нативе у меня доспехи так себе, оружие хорошее, но качаю только интеллект и харизму, соотвественно воин из меня неочень ))), зато армия очень хорошая. ) А нападение на ГГ наёмников, всвязи с плохим отношением между ним и каким-нибудь лордом вполне логично.

Кстати да, по мимо ратного дела, игра часто играется чисто полководцем. Всё же думаю это уже вопрос балансировки, найти золотую середину. Конечно интеллектуалу будет тяжелей выстоять, но всё же реально.


Копейшик
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 01 Ноября, 2009, 14:46 »
идея вообше мега крутанская, но убиваюшая к чертям всю историчность(((

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 01 Ноября, 2009, 15:15 »
идея вообше мега крутанская, но убиваюшая к чертям всю историчность(((

Сама основа МБ не позволяет сделать по настоящему историчную игру, а если б и позволяла, не факт, что б играть в этом было бы интересно. К примеру города не такие большие (не исторично) сражения нет такие крупные (не исторично) этот список не историчностей можно перечислять очень и очень долго. Я предлагаю компромисс с историей. В городе на лорда не могли напасть вооруженная группа !? Этого не могло быть, потому как ни один историк этого не зафиксировал !? 


Копейшик
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 02 Ноября, 2009, 12:47 »
этого не могло быть, на мэра города может в принципе напасть банда вооруженных людишек, но много мы знаем про такие случаи...нет конечно вы щас привидете массу примеров когда нападали, но в процентном отношении, когда не нападали это цифра будет большой?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 02 Ноября, 2009, 13:18 »
Martinв процентах нет, но войны тоже не длятся месяц, а потом через месяц-другой объявляют мир,  собираются варианты, примеры, прецеденты... и из них уже собираются варианты действий, мотиваций и поступков. Никто не будет ждать играя в мод  пока месяцами переправляются крестоносцы с Европы, пока бредут по пустыням, пока народ захочет надавать по шее бургомисту/меру/бурграфу города в течении нескольких поколений
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 02 Ноября, 2009, 14:43 »
вообше игры делаються двух видов: аркады и симуляторы, один на массовый народ другие на хардкоршиков....к чему я это всё, можно сделать промотку времени, реагирование на события касаюшиеся лично ГГ, да что угодно если конечно это программеры смогут реализовать

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 02 Ноября, 2009, 14:50 »
Martin тогда к чему можно/нужно отнести МиБ, аркада или симулятор?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 02 Ноября, 2009, 15:13 »
я бы отнес к аркаже, но хотел бы видеть симулятором, объясню почему:

игра слишком сложная, некрасивая и мутная, по этому её нужно делать для фанатов, которые купят игры этой серии на 100 процентов, вывод - идти по пути усложнения

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 02 Ноября, 2009, 17:48 »
Martin главная фика игры что это и симулятор и аркада в зависимости от того как играть, а что касается сложности как 4 из 5 модов именно усложнением и разнообразием игры занимаются, что является одним и тем-же.

сворачиваем оффтоп
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 02 Ноября, 2009, 18:38 »
хорошо, но не бывает одновременно два противоположниых качества, добрым злым ты юыть не можешь одновременно в одном факте

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 02 Ноября, 2009, 18:42 »
Martin вспомни 7 кар египетских, и нечего и всепрощающий и добрый... это из наиболее общедоступных примеров... депутат укравший миллиард и на 900 лямов строящий больницы-школы и при этом контролирует чтобы все до копейки пошло в нужное дело... он хороший или злой? и прочее, прочее, прочее... серый и  его оттенки никто не отменял, вроде не третьеклассник...
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 20:27 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #69 : 15 Ноября, 2009, 09:59 »
Так кое-что на заметку
1) уже у поздних Фатимидов Берберов и туарегов не было поскольку африканские владения кроме Египта восстали против них
2)Ассасинов не стоит делать слишком сильных поскольку лучших воинов(а их было мало) оставляли сторожить Аламут и другие крепости(Если Ассасины не воевали то как они захватывали крепости?конечно же воевали,но в основном партизанщиной),а убивать отправлялись те кого не жалко тот же Салах-ад-дин смог убить двоих когда они на него напали будучи без доспеха
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 27 Ноября, 2009, 00:28 »
Zoldat
Ишак груженный золотом захватит любую крепость. :)К тому же Горный Старец пользовался междуусобицами
 А вояки они действительно были плохие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 12 Февраля, 2010, 20:25 »
Так как в промежутках между этими походами крестоносци занимались разграблением, предлагаю добавить отряд разбойников типа "охотники за сокровищами". Средний по силе отряд. Просто чтобы уразнобразить разбойников со стороны христиан.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 22 Июня, 2010, 16:02 »
А нет ли предварительного состава доступных ГГ наемников?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 23 Июля, 2010, 00:59 »
Мне пришло в голову 2 варианта. 1)Предлагаю сделать бандитов первобытными людьми,ну которые родилися в горах и все такое кроме каменого топора,лука и стрел с каменным наконечником в жизни не видели и не изобрели.Одежду для них можно зделать в виде тряпок,шкурок зверей и т.п.Еще можно парочку людей разрисовать в оранжевый цвет только не в сильный а такой пыльцевой(ну вроде как для обрядов они предназдначены и т.п) И 2)Это сделать городскую голоту наёмниками или же бандитами,ну их основное место обитание возле города,нападают на крестьян и других бандитов если те не превышают размер их самих,нападают небольшими групами ч.по 5-10,а модели ихнии можно сделать такими "очень" худощавое тело,зарошие,возможны даже синяки на лице :D

Ну и последняя идейка(это конечно из области фантастики)создать квест с 2мя сюжетными линиями одна добрая другая плохая.С участием этой же голоты(бомжей) типо они создали братство и готовили переворот,ну а гл.герой может или помешать или помочь им в этом.

Ну вот мои идеи  :)
"Идущие на смерть,приветсвуют тебя"
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 23 Июля, 2010, 09:59 »
Ну что тут скажешь? Бред!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC