Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 719
Всего: 722

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_Prefect

Страницы: 1 ... 70 71 72 [73]
1801
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ
« : 25 Октября, 2014, 21:44 »
Ох! Когда-то был без ума от Наруто. Когда-то, лет 6-7 тому назад.
Сейчас просто терпеть не могу аниме!
Странно да...?

1802
Таверна / Re: Кто на что учился ...
« : 25 Октября, 2014, 21:33 »

1803
Наткнулся недавно. Короче сами смотрите.. :laught:
Вот ссылка:  http://softopirat.com/prikol.html

1804
Таверна / Re: Возраст геймеров
« : 25 Октября, 2014, 21:03 »
Мне 19. Тоже серьёзный дядя...

1805
А на моём первом компьютере она не пошла
Может тя родаки надули... Может это был калькулятор...

1806
Адские каникулы...До сих пор помню парочку миссий 
Да да, я тоже, кстати. Там ещё какие-то части этой игры вышли, но мне понравились лишь те две, что именно с тем соседом. До сих пор улыбаюсь когда вспоминаю. :)

1807
бывает и такое. расставил свои войска с использованием окружающего ландшафта, а враг и не думал наступать. стоит и ждет, когда я в атаку пойду. и на провокации не поддается. и сам подбегал и конников в помощь звал, думал заманить, а они ждут мои основные силы и все тут. но это пожалуй достоинство, ибо обламали мне грандиозную битву 
что касается боевой системы, то было бы неплохо ее разнообразить уворотами. чтоб не тупо блоки, и разок другой можно было уклониться и контратаковать. фишку с ударом ногой ввели же. так же присоединяюсь к недовольству про оружие. все же удар двуручного топора сверху заблокировать одной рукой....ну не знаю. ну с щитами тоже беда, но раз не получается это исправить, ну чтож... хотя вот есть возможность двигать щитом, голову прикрывать, ноги... очень убого смотрится битва в турнире между бойцами с пиками. с этим надо что то делать.

    В предложении "Нет возможности использовать особенности ландшафта" после слова "возможности" я, кажется, забыл добавить слово "нормально". В общем использовать ландшафт можно. НО, во-первых,я не успеваю это делать(как правило). Нет ну конечно же БЫВАЕТ, что враг, как ты говоришь, некоторое время стоит, но ключевое слово здесь "БЫВАЕТ". А "бывает" - это значит, что не всегда, иногда бывает. Во-вторых, я не могу разделить войска одного типа на несколько групп, а часто особенности ландшафта (и не только они) того требуют (ну тут я не знаю, может это только я не могу сделать, но если вы  можете, то научите, пожалуйста). Во-третьих, очень неудобно строить войска таким способом какой присутствует в МБ.(ИМХО). Мне кажется, что было бы лучше если бы само построение войск было похоже как в играх стратегического жанра (вид сверху (обеспечил бы полную видимость картины ландшафта и сделал бы очень удобным построение войск в бою. Это позволило бы реализовывать более хитроумные тактики) +опциональное окошко сбоку (тут я думаю можно не объяснять) ).
    Насчет воинов с длинными пиками. тут я согласен. И не только в турнирах, а и осадах, например. Стоять лицом к лицу с противником и тыкать в него почти 3-х метровой пикой...  facepalm Здесь, по моему, уже с головой должны быть проблемы.
   Насчёт того, что многие возмущаются, мол ноги открытые, стреляю в ноги а попадаю в щит... Здесь я не совсем согласен. Да, действительно часто при не прикрытых ногах стрела всё равно попадает в щит. А вы заметили, что другим воинам всё же удается попасть в ноги, даже если они прикрываются щитом того же размера. Объяснение этому очень простое. В МБ есть такое умение, как "владение щитом". Так вот, у воинов с этой "удивительной магической способностью поглощать все стрелы щитом" всего лишь навсего развито это умение. Просто в МБ отсутствует нужная анимация, где было бы видно, что воин в этот момент просто опускает щит.

1808

Это есть в Варбанд.
Да ладно? А как?

1809
Моей первой игрой была "Как достать соседа". До сих пор где-то на компьютере валяется.

1810
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 25 Октября, 2014, 03:52 »
Львов, Украина.

1811
В общем оцениваю хорошо, но есть минус. Он заключается в том, что боевая система ограничена и слегка не реалистична. Хотелось бы больше реалистичности и свободы действий. Больше возможностей, которые, как и в реальной жизни зависели бы, например, от уровня прокачаности того или иного навыка. Например, если у меня очков СИЛЫ целых аж 30, то иметь более убедительные преимущества над противником послабее, чем просто возможность наносить больше урона. Например возможность скинуть с коня или, если имеется возможность ударить щитом(что также было бы очень хорошо), мочь, ударив, завалить противника на землю или отбросить его на расстояние и т.п. Еще хотелось бы чтобы скорость и удобность передвижения также зависела от, ну например, веса доспехов, тогда вот взять к примеру хотя бы лучников. Даже легко одетые лучники были бы тогда тоже полезными, так как имели бы возможность очень быстро передвигаться и тем самым тактический, так сказать, нюанс игры был бы на чуть более высоком уровне. Еще, как уже было сказано, не нравиться что маленьким фальшионом можно заблокировать удар огромного топора даже не потеряв при этом равновесие, либо тогда надо просто чтобы топор пробил блок.  А то нелогично как-то получается.
А один из самых больших минусов боевой системы МБ есть наверное почти полное отсутствие боевой тактики. Нет возможности использовать особенности ландшафта, нет возможности разделить войска одного типа на несколько групп (например, часть лучников слева, а часть справа). И вообще, пока я покажу лучникам, коннице и пехоте где и как им построится, противник за это время будет уже у моего носа. Так же нет возможности самому решить сколько войск того или иного типа будет участвовать в битве (например, лучников в конкретную битву я брать не хочу, конницы будет 40 человек, а пехоты 15). 
Я предложил бы следующее:
1. Нужно сделать возможным перед началом боя самому выбрать кого я возьму в этот бой, а кого нет.
2. Потом, в начале боя, только когда войска только начинают строится, в режиме остановленного времени, с видом сверху и с дополнительным опциональным окошком сбоку,  разделить, разместить и распределить свои войска по территории. Конечно должны быть узкие границы такого размещения, чтобы какой-то умник не разместил свои войска вокруг или позади врага, это будет уже читерством.
  Но при этом всём не забирать возможности управлять войсками непосредственно в бою.
  УВЕРЕН, если бы все эти вышеописанные  недоработки или нелогичности были исправлены, то боевая система МБ поднялась бы В РАЗЫ.

Страницы: 1 ... 70 71 72 [73]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC