Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 523
Всего: 527

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vasilius

Страницы: [1] 2
1
А вообще я согласен с Боадис: мужчины во власти -- не к добру. Собственно, вся линия Каролуса -- пример пролития моря крови из-за какого-то самоуверенного кретина, который решил, что Небеса избрали его быть королём земли. Я думаю, К'Джуда пример такого же типа: воплощение Индара на земле, мистика-харизма, бла-бла-бла. Я уж не говорю о том, что Джату самая мизогиистичная (женоненавистическая) фракция в игре, у тех же варваров сингальцев хотя бы касты есть, и в целом матриархат в войсках. Даже среди оборванцев-соплеменников дефективного Кассима не такое жёсткое предопределение судьбы женщины, как у Джату. Думаю, жизнь хорошо поступила с К'Джудой, отняв у него единственного сына (наверняка при этом у него множество дочерей, которых он ни во что не ставит. Как говорится -- бодливой корове...). Лесные нацики (нолдоры) при всём их снобизме и непривлекательности хороши хотя бы тем, что в непримиримой вражде с джату.

Хотя при всём моём восхищении, Боадис тоже сложно уже понять. Изначально позицию её понял, под неё строил весь отряд: никаких Эдизов, Рэйнов, Кассимов, Бряхимов и прочей швали и близко. Не понравился симпатичный и интеллигентный Ансен -- воля ваша, вашвеличество, не будет Ансена, будет вам Сара Лиса раны обрабатывать (кстати, с её тягой к куртизанству хорошая должность, с учётом того, что в отряде и Сигизмунд, и другие видные мужчины). Роланд, её любимый Джоселин -- прямо совесть и честь Пендора. Но неееет, снимаемся как-то со стоянки, и снова "у вас тут всё плохо, отвоюю трон у себя в Виккавии, вернусь к вам кастрировать местных мужчин". Я бы лучше всех сквернохарактерных лордов и лордов-садистов ей отправил туда в Виккавию, пусть развлекаются.   

2
Diu, знаю про Урсулу, потому и говорю -- Каролус хочет убрать династию Грегори (ведь Урсула его сестра, Каролус и с ней считаться не собирается). И он хочет сделать новый Равенстерн имени себя, у него что-то вроде нарциссического расстройства личности, он ставит на кон всё, желая низвергнуть две старые королевские династии.

Увы, да, об Урсуле нет такой пафосной музыки.

3
Возможно, в Общие Обсуждения не стиль языка, здесь другой перевод и возможно более уместное расположение:

КОНН-КАРОЛЮС Равенштерна.

Было бы забавно, если бы игры были добавлены в строку поиска, связанную с расчетом Carolus. Представьте, что Кэрол преодолевает власть династии Равенштерна, вытесняя Грегори и разрушая силу Ульриха Сарлеона. Он поднял полемику между Григорием и несчастным хищником, герцогом Алексисом, который побудил последнего вставить свой нос в спину короля. Позже игроки появятся на сцене, и вы можете выбрать сторону Грегори или Кэрол в этом бою.

Основная идея - установить грандиозную центральную битву миссии. Последней игрой армейской армии и песнопения Грегори и Кэролса станет песня Сабатона «Carrolls Rex». В английской версии, я думаю, что больше игроков могут наслаждаться лирикой и почувствовать момент. Возможно, для здоровья Карола может столкнуться с трудностями «Сумеречного нольдорского рыцаря», он был очень хорошо экипирован, чтобы убить десятки врагов врагов.

Может быть, я найму код вмешательства в США Sarleon, взять замок Haringot (единственная земля в Ulrich), затем погладил себя Ульрих, чтобы ударить его в поле, а затем взять Avendor (Каролус есть, Планировалось изменить название Каролинга и сделать столицей его новое Королевство Ла Вентнейн). Это его / ее обязанность остановить код, если игрок решает обращаться с Carolus. В этом случае не только для обеспечения кода, включают в себя не только нормальная группа заработной платы, обе армии Vanserri три группы охотников за сокровищами и ряд быстрых приключений, состоящей из 5-15 патруля, (Maiden) и / или Рыцаря Я буду вести рыцаря. С другой стороны, игрок комбинирует Коданев и силу для того, чтобы поддержать Каролюс, необходимо принять Haringota и Avendora, которые, не армию, чем теперь кода, который сосет единственную группу своих мошенников Если вы решите.

В случае победы Кароль сканирования Грегори, все еще дал Puansbruke убежище, рассматриваются как король общественности Aldemar, Бог, государь дворянства, его нового названия по благодати людей и изгнания «, что вы в курсе Пожалуйста, обратите внимание Ravenshtern, великий князь Paensbryuk, епископ Alden замок и замок Falkonder, медиатор и защитник главного Bazikov, Birbuka, Gosbur и все Ravenshterna земли, Григорий IV король «был благословлен. Если он пожелает, игроки могут устранить эту сладкую пару.

4
КОНТ КАРОЛУС из РАВЕНШТЕРН.

Было бы увлекательно, если к игре была добавлена ​​линия квеста, связанная с подсчетом Каролуса. Представьте, что Каролус хочет обгонять власть в Равенштерне, изгнав династию Григория, а также разрушить силу Ульриха в Сарлеоне. Он начинает играть на полемике между Григорием и неудачливым хищником Герцогом Алексисом, убеждая последнего вставить нос в спину короля. Затем игрок появляется на сцене и может либо выбрать сторону Грегори или Каролуса в этом конфликте.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ должна установить эпическое центральное сражение квеста. Последним полевым сражением между силами Грегори и Каролуса и музыкальной темой битвы станет песня «Carolus Rex» от Sabaton. Английская версия, я полагаю, чтобы больше игроков могли наслаждаться лирикой и почувствовать момент. Возможно, ради велнесса самого Карола можно было столкнуться вдвое грубее, чем «Нолдорский сумеречный рыцарь», и он был чрезвычайно экипирован, чтобы убить своих врагов несколькими десятками вражеских юнитов.

Возможно, он мог нанять Кодана, чтобы вмешаться в Королевство Сарлеон и взять замок Харингот (только посередине земель Ульриха), а затем погладить самого Ульриха, победив его на поле, а затем взять Авендор (Каролус планирует переименовать его в Каролингу и сделать столица его нового Королевства Ravenstern). В случае решения игрока противостоять Каролусу, это зависит от его / ее, чтобы остановить Кодан. И силы Кодана в этом случае включают не только его обычную наемную группу, но также ведут две армии Вансерри, три группы охотников за сокровищами и многочисленные быстрые патрули, состоящие из 5-15 (девичья) авантюристов и / или рыцарей-рыцарей. Если, наоборот, игрок решает поддержать Каролуса, он должен объединить свои силы с Коданом и взять Харингота и Авендора, но теперь у Кодана не будет дополнительных войск, только его сосательная группа из жуликов.

Обратите внимание, что в случае победы Каролуса Григорий по-прежнему считается королем герцогом Альдемаром, который предоставляет ему убежище в Пуансбруке и признает его новый титул «По милости Божьей, Верховный Правитель дворянства, народ и изгнанники Равенштерн, великий князь Паенсбрюк, Владыка замка Олдена и замок Фалькондэр, Посредник и лорд-защитник Базика, Бирбука, Госбур и всех земель Равенштерна, король Грегори IV Благословенный ». Игрок может удалить эту сладкую пару, если он захочет.

5
А от чего зависит вероятность того, что в деревне засядут бандиты? Я новую игру начал, так за почти 150 дней всего 2-3 раза встречалась ситуация, хотя по тавернам хожу регулярно, смотрю фермеров. Беллигерентный пьяный попадается примерно с такой же частотой, как обычно, а вот фермеров крайне мало. Деревни, когда проезжаю мимо, тоже поглядываю -- и всегда всё ОК у них.

6
Almit477, это зависит как от площади покрытия щита, указанной в описании, так и от уровня владения щитами. Какого-нибудь хускарла с большим щитом хрен прострелишь, а на турнирах, во-первых, щиты не оч, а во-вторых, многие бойцы имеют не 10 умения "щиты".

7
Жаль, конечно, что Боадис с Ансеном в контрах. Обычно я выбирал пару Ансен--Адонжа, уж больно трогательная любовная линия разворачивается, а тут ещё Ансена в последних версиях такого симпатичного сделали. Та же линия Сары (врачиня вместо Ансена) и Сигизмунда пошлая в сравнении с той, не очень это радует.

Но Боадис это мечта! Её мелодичный, но твёрдый голос, её харизма, боевая мощь! В общем, очень-очень люблю эту персонажку, теперь вот выбрал её и Фреда вместо Ансена и Адонжи (и Рейна).

8
Хорошо бы, чтоб и дальше следовали традиции и усиливали Д'Шар и их сингальских подружаек. Чтоб благородные всадники на земле сражались как хускарлы, а стреляли лучше равенстернских рейнджеров, а то это оскорбительно для великих воинов, что какие-то северяне в юбках превосходят их в меткости. И сингальские банды хороши бы как армии вторжения, человек по 500-700 и с мобильными отрядами преследования в 20-30 конных боиц.

9
Добрый вечер, а только у меня не отображаются многие надписи и строки в версии 3.705, а именно пункты меню при вызове его из игры (esc), подписи кнопок в интерфейсах отряда, персонажа, журнала; некорректное отображение сводок об убитых/раненых в бою (только цифры и наименование бойца отображается, плюс знаки препинания) и подобного рода вещи. Как быть?

10
Vasilius, если ещё не передумал, попробуй quick_strings перевести, хотя бы часть. Если нужен new_language файл от 3.703, я его прикрепил к этому сообщению.

Хорошо, гляну. Спасибо. А всё подряд, или как, нуждается в переводе? А то смотрю тут большинство именно этими куикстрингсами заняты.)

11
В новой версии новые тексты? Можете поручить перевести что-нибудь? Справлюсь: в Пендоре с 2011-го, ещё очень косноязычных неписей помню.

Реакция на истории-воспоминания спутников и байки трактирщиков, сенешалей и прочих была:


12
Булавы теперь убивают, а не глушат. Это баг или фича?

Ну тут либо речь идёт о Дем.Магнусах, Павших, Жрицах Змеи и прочих -- их только убить можно, либо у булавы прописан не "оглушающий", а другой урон. В противном случае баг.  :thumbup:

13
Зато потом, когда я стал больше тяготеть к конному лучничеству, эти берсерки стали машиной для набивания опыта, ибо дают за подстреленных их много, бегут они быстро -- опережая толпу, видны хорошо и под стрелами мрут достаточно охотно. (То же и к алебардерам Сарлеона, но они "дешевле" по опыту и бронированные как-никак). Так вот это желательно пофиксить бы, чтоб фирды своих берсерков не скармливали так просто стрелкам.
 

Добавлено: 22 Декабря, 2015, 23:08

don.zorin63, спасибо

14
А что, новый Пендор вышел? Что-то в теме про "твики" говорят о 3.7, 3.702 -- это реальность?.. А новости официальной чего-то не вижу, как и темы наподобие "новости PoP".

===== UPD: увидел, где. Тема такая "важная и жирная", что воспринимается как общефорумная типа "Поддержи всадников", а не внутрираздельная.

=====

Чтоб не оставлять пост пустым: хотелка.

На реалистичность вряд ли рассчитано

Вот был бы отдельный, выбираемый в начале "реалистичный" режим, чтоб больше стратегии было в войнах и логичности (в этом направлении и так идёт работа -- помню, в старом Пендоре очень раздражали войны Империи с Фирдсвейном или Равенстерном через всю карту, т.е. в начале игры, когда они и границ-то общих не имеют; но после это убрали).

Охххх и драли же меня тогда фирды... помню, где-то под Явиксхольмом замес был... привыкший к чисто пешим нордам я был шокирован присутствием Валькирий и Дев меча, пока мои там с ними как-то пытались у нашего штандарта совладать, я поскакал потрепать подтягивающуюся вражью пехоту. Смотрю: мужики босые и в невзрачных робах -- о, думаю, отлично -- крестьяне чи ополченцы -- сейчас наваляю! Угу, навалял. Это берсерки оказались, успокоили меня очень быстро.

Да, и ещё хотелка: чтоб пленных лордов при определённом уровне права на трон можно было убивать (платя, например, при этом очками чести и камнем Куалис). Это очень помогло бы против всякого дерьма, которое с маленькими юркими отрядами только и делает, что грабит деревни -- достают.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Декабря, 2015, 07:26 »
Потом встретился отряд кого-то, кто перебежал от Мариуса к Валдису буквально за день до падения Фирдсвейна -- думал, в нём проблема... Разгромила -- нет, не в нём. В итоге около 40 лордов вроде и не покинули Пендор, но непонятно где находятся.

Да, всё-таки в каком-то таком ярле была проблема. В последующие несколько недель была одна сводка о проигравшем сражение ярле, и одного лично разгромили (у него совсем мелкий отряд был с относительно внушительным числом пленных, а занимался он в основном грабежами деревень). Но победила революция ещё позже, только когда какого-то "неуловимого Джо"-ярла сам Валдис обвинил в предательстве и выгнал к Мариусу, вот после этого сразу был объявлен разгром правительственных сил Фирдсвейна, и Инар возрадовался.

   

Поэтому ВОПРОС: влияет ли уровень морали отряда на качество его действий при "реальном", а не "авто-" бое?

:(

16
Если проводить аналогии... есть такие могучие лорды, которые вроде не на виду (не короли), но держат, определяют игру. Ну они обычно старые и очень авторитетные. Так вот, собственно, аналогии: барон Кадерн -- это Стивен Джеррард. Мансур Бей, конечно, -- Хави. И легат Сидонис... наверное, он -- Андреа Пирло. Есть там, в Империи, конечно, ещё Дюк Кирос -- но тот чрезвычайно могуч (кентурионы Теневого легиона -- те, с кем прихожится считаться почти всегда и везде. Давеча была стычка измученного-израненного-полуразобранного отряда моей Девы Эскорта против Кироса -- порвали нас имперцы. Много кетурионов слегло, но цели они добились). Так что нет сейчас таких в Италии, это разве что легенда прошлого Роберто Баджио. Такая же ситуация с королём Ульрайхом, он феноменален. Гарри Линекер, не иначе.
***
Сары вообще феноменальны. Занимая центр Пендора, воюют с кем только можно, и ведь неуступчивые до одури. Насчёт центра -- тут такой недвусмысленный намёк, что-де Сарлеон -- и есть Пендор, а остальные -- смутьяны и отступники. Вспоминая, что прообраз Сарлеона -- Англия (а вовсе не Сьерра-Леоне, как может показаться по созвучия незнакомым с ситуацией в Пендоре), ловим посыл -- Англия -- законный центр и хозяйка мира, а кто против -- ну... нехорошие. Это мягко говоря. Вообще игра политизирована; в меру возможностей, чтоб не пересаливать и не быть чересчур навязчивыми, авторы проводят многим угодные идеи и некого англосаксонского превосходства, и, как ни парадоксально, противоречащего ему (по крайней мере -- внешне) движения SJW (social justice warriors -- борцы за соц.справедливость). И, конечно, в большей мере (и весьма изящно) -- феминизма.
***
И это (последнее) хорошо. Игра игрой, а некоторую культурную ценность она вполне может (если не должна) представлять. И обилие феминистических мотивов, безусловно, радует, можно было бы даже всё сделать порадикальнее -- хуже не было бы, до "перебора" тут ещё далеко-далеко, а цепляло бы лучше.
Но -- возвращаясь к нашим баранам, точнее -- баронам (и их поданным), отметим, что рядовая шкурка сарского солдата -- таки мужского пола; вновь не нашлось места простой женщине в истории великой войны варваров и захватчиков против истинных наследников старого Пендора. Всегда воюя против красных львов и воюя ожесточённо, в конце концов ловишь себя на мысли, что главный герой этой невероятно стойкой и при том обречённой нации -- не  блистательный Ульрайх, не бесконечно преданный ему мудрый Кадерн... не властитель среднепендорских полей рыцарь Льва, не готовый стирать пальцы в кровь до костей, истребляя врагов отечества, а после сложить голову в рукопашной битве за какую-нибудь стратегическую высоту бронелучник. Главного героя и вовсе нет, есть -- героиня. Она. Сарлеонская Женщина. Будь то крестьянка, будь то благородная леди, но -- мать бойца, мать солдата. Дело в том, что потери Сарлеона в войнах всегда были ошеломляющими, это тысячи, десятки тысяч бойцов за cчитанные месяцы... для четырёх городов и пары десятков сёл -- умопомрачительно много. И они справляются, сарлеонские женщины поставляют эти безликие тысячи для защиты самого древнего и славного королевства (естественно, помимо этого делая много всего другого -- деревне ж как-то жить надо). Шутка ли: разгромленные в щепи сары, имея в своей власти только Марлеон и несчастные, ограбелнные всеми кем можно Амир да Перн, сумели за несколько недель перемирия собрать тысячи полторы войска, улучить момент для нападения на опьянённую военными успехами Империю, отбить у неё Ларию, потерять после этого практически всю полевую армию (но отразив тем самым контратаку на город) и мгновенно после этого замириться. Чтобы вновь собрать за короткое время со своих скромных земель достойную армию и последнюю битву принять с честью, задорого отдав свой последний оплот.
Бродят по Пендору и странницы, но довелось ли кому-то из них описать эти безвестные подвиги? А налёты на деревни, а женщин, уходящих в отряды милиции? Нет, нет... не сумели. Не доросли... пока.       

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Декабря, 2015, 23:37 »
Приветствую... Очень хотелось бы узнать по поводу мятежа в Пророчестве Пендора.

Предыстория:

И вот тут самое непонятное! Отряды фирдов , которые были в зоне видимости при взятии последнего замка -- не пропали, часть была разгромлена, в том числе Конунга Валдиса (попал в плен мне). После потери всех земель фирдами о них ни слуху ни духу в сводках. Но Инар не празднует победу -- говорит, мол,  мы сильны и можем победить. Думал, дело в том, что остались пленные ярло -- отпустила всех, в том числе и Валдиса. Потом встретился отряд кого-то, кто перебежал от Мариуса к Валдису буквально за день до падения Фирдсвейна -- думал, в нём проблема... Разгромила -- нет, не в нём. В итоге около 40 лордов вроде и не покинули Пендор, но непонятно где находятся. Мариус, крыса, тут же объявил нам войну. В чём дело, почему не признана победа революции? М.б. дело в том, что лично у Инара Железной Руки ни одного надела? Или в том, что задолго до этого я поддержала бунт Эмира Ксерксиса против Бахадура, но мы сдались?

18
Вот неурядица: князь какой-то там заказал привести КОНЯ из Херсона, дал 5000 динариев. А конь-то не меньше 9000 стОит!!!! У меня это первое задание, денег нет.

Но самое интересное потом: говорю князю, мол, не могу выполнить задание... Он в ответ - ладно, нет так нет! И деньги у меня остались (те 5000)! И отношения с КНЯЗЕМ упали всего-то на 1! Это ведь баг!
 

19
Со Всадников скачал! (http://russia13.rusmnb.ru/download.htm),  зеркало rusmnb.com.  Весит около 624Мб в установленном виде, 301 Мб до установки.

20
Нужна помощь!

Скачал Русь XIII век с этого сайта, установил, но там почему-то нет исполняемого файла, т.е. игру не запустить. Что делать?

21
Таверна / Re: Худшие персонажи M&B
« : 03 Января, 2011, 17:10 »
Почему-то меня жутко рассмешил этот хит-парад. В частности, описания персонажей. 

Так на это я и рассчитывал, придумывая этот список =)

22
Таверна / Худшие персонажи M&B
« : 03 Января, 2011, 15:57 »
10 место.

МАРНИД. Причины: ненужное умение (торговля), плохая одежда.

9 место.

Король ГАРЛАУС. Причины: не пускает на трон леди Изоллу - богиню.

8 место.

Лорд ДИРИГУН. Причины: пеший лорд, с треском проигрывающий бой за боем, но берущий титул "Лорд года" третий раз подряд, лизоблюд.

7 место.

Лорд МАРУН II. Причины: собаки на гербе, склочность.

6 место.

Король РАГНАР. Причины: ужасный неудачник в битвах.

5 место.

АЛАЙЕН. Причины: слишком высокого о себе мнения, бесполезен в отряде, белоручка.

4 место.

НИКОЛАС. Причины: хотел ВЫПОРОТЬ (!) Бундука, воина, в разы лучшего, чем сам Николас...

3 место.

ФИРЕНТИС. Причины: обесовленный братоубийца, не ладит с Катрин.

2 место.

ДЖЕРЕМУС. Причины: дружит с Фирентисом, неудачник, неправдоподобно хорош в медицине, трус и негодяй.

1 место.

Король ЯРОГЛЕК. Причины: глава худшего государства (Вегирс), отвратительный управленец, скупой собственник. Отвратительная внешность и одежда, неумение вести дипломатические переговоры. Слабейшая армия. Личная неприязнь.
 

P.S. Отдельной премии Неудачников удостаивается лорд СУРДУН - за смешное имя и, главное, за самый быстый (2.85 с) проигрыш на турнире в ХОРСТЕНЕ.





23
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Июля, 2010, 19:17 »
Капитан Сорви-голова? Эх.. любил я в детстве эту книжку. А идеи такой вроде небыло, как ни странно, но вот теперь есть. И что как раз не странно врятли пойдет дальше идеи.
 Даже если предположить, что внезапно найдется целая бригада знающих мододелов, и загорится идеей создать такой мод, то все равно лично я не вижу чем он принципиально будет лучше тогоже 1866-го.

Да, да, именно Сорвиголова навеял мотив... тоже в детстве зачитывался.

Чем будет (если всё же будет  =/ ) лучше 1866? Сю-же-том. Почему бы не создать интересную и захватывающую линейку заданий (по типу как в Корсарах), ну и подогнать под реалии того времени...

24
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Июля, 2010, 15:49 »
неплохой мод мог бы получиться на тему англо-бурских войн... Не знаю, была такая идея или нет

25
Да, этот отрывок - о вторжении нордов... Планирую потом и другие события описать, те что параллельно проходили и позже

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC