Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 477
Всего: 477

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радомир

Страницы: 1 ... 45 46 47 [48] 49
1176
Ктонибудь может сделать русик на KILL THE INFIDEL mod? Ато CRUSADERS WAY TO HEAVEN неизвестно когда выдет а KILL THE INFIDEL везде только англиский. :(

А он уже сделан. Пошукай на форуме данного мода. Его сделал Котофей. Кстати очень качественный русик. Проверено.  :thumbup:

1177
русификатор для 0.6.6-b3755 http://narod.ru/disk/30549032001/ONR_v0.6.6-b3755.zip.html
надеюсь, кому-нибудь пригодиться  =/


Молодец! Спасибо за труд! Качественные русики делаешь. И тем более на моды, которые как бы уже забылись. Особенно порадовал русик на польский мод про крестоносцев :thumbup:

1178
Не пойму. Жму скачать и сразу комп перегагружается :-\
Можно ссылку другую?
И именно  только на сабмод. Потому что бритенвальда версии 1.35 у меня уже стоит. Заранее спасибо.

1179
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Октября, 2011, 12:12 »
Зачистил пещеру, это та которая находится в Шотландии, от криминального элемента и освободил пленников. Одной из наград стал некий горн иниау. Весит 50 кг. Хотел спихнуть барыгам, но цена смехотворная 60 ихних денег))) Кто-нибудь знает для чего он? Дудеть в него не возможно))))))))))

1180
Вот всё мне нравиться в этом моде, только никак не разберусь с формациями. Хотя может действительно они не доделаны. ИИ при штурме укреплений действительно порадовал. Сначала кавалерия конным ходом добирается до стен, спешивается, лезет на лестницы и первой вступает в рубку пока не подошла пехота. А вот лучники не лезут на стены. Стоят ровной шеренгой и прикрывают пехоту и кавалерию. Когда пехота и кавалерия начинают нести большие потери, то вся лавина атакующих начинает отступать. Потом к ним приходит подкрепление и начинается новая волна атаки. Пару раз у меня было так, что атакующих стены, прикрывала стрелковая кавалерия построившись в кентабрийский круг. Здорово получилось.
Кстати, уважаемый lutar!
Вышел ли очередной патч?

1181
Деревья в воздухе зависли. На землю их можно опустить? Или вообще убрать. А то воевать в бурьяне не с руки)))
И ещё вопрос. А почему ИИ в формации не строится?

1182
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Сентября, 2011, 18:11 »
Уважаемые! А патч обновляющий до 38 версии есть?

1183
Уважаемый lutar! А дополнительные патчи  к моду появились?

1184
Интересный мод.Только что то не пойму,где слонов можно нанимать?
За горами в Индии. Фракция № 8. Только их нельзя нанять. Только прокачать из рекрутов нанятых в тамошних деревнях. Но оно того стоит. Чардж у слона 230. А с формациями разобрался?

1185
Спасибо за выложенный патч. Щас испробуем.
Скриншоты римлян я уже к сожалению не смогу сделать. Так как поход против римлян, о котором я выше описывал закончился удачно))))
Короче фракцию римлян я уничтожил. А их форт присоединил к своему государству.
Должен сказать та ещё битва была.
Вначале мои семь слонов вытоптали в чистом поле почти триста сорок легионеров генерала максимуса и его сообщника алесандро (кажется так  зовут второго лорда римлян). Потерял при этом десятка три кшатриев (играю индийцами)
Затем я перешёл к осаде. Должен отметить, тот кто штурмовал или защищал римский пограничный форт, поймёт что мод он не зря скачал. Форт взял только с третьей попытки. При этом осталось в живых к концу похода только 14 воинов из 229 включая моего перса. Только вот не задача в собственности данный форт был у меня минут десять. Прискакала сотня верблюдоводов и зазватила форт. Теперь придётся собирать новый поход)))))
 КОРОЧЕ ДАННЫЙ МОД РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!!!!

1186
Кто-нибудь разобрался в формациях?
Готовлю поход на римскую заставу,  собрал войско почти в 230 душ
Хочется разбить и построить их по подразделениям.
лучников в линию, тяжёлую пехоту в квадрат, копейщиков в фалангу, кавалерию клином, стрелковую кавалерию в кентабрийский круг. Но ничего не получается. Выделяется и строится в формации почему то всё войско. То есть работает только кнопка 6. Все остальные кнопки которые должны делить войско на группы (7,8,9, и т.д. )мёртвые. Если кто разобрался с этим, то подскажите.


Так     новую  версию  0.53   загружать  ? 

НУ КОНЕЧНО!  А в ней много изменений и существует ли патч обновляющий мод до указанной версии? Просто не хотелось бы заново качать весь мод.

1187
Кто-нибудь разобрался в формациях?
Готовлю поход на римскую заставу,  собрал войско почти в 230 душ
Хочется разбить и построить их по подразделениям.
лучников в линию, тяжёлую пехоту в квадрат, копейщиков в фалангу, кавалерию клином, стрелковую кавалерию в кентабрийский круг. Но ничего не получается. Выделяется и строится в формации почему то всё войско. То есть работает только кнопка 6. Все остальные кнопки которые должны делить войско на группы (7,8,9, и т.д. )мёртвые. Если кто разобрался с этим, то подскажите.

1188

Версия  0.51   архив    267 мб   Стаить в  модуль  Истории Героя  1.011   


Установил мод. Погонял полчаса. Да уж разительные перемены по сравнению с прошлой версией. Особенно понравилась римская пограничная застава. Очень хорошо слеплена. (такую на раз сразу и не возьмёшь)Да и китайская стена порадовала. Музыка очень вдохновляет. В тему так сказать. Единственный минус на мой взгляд, который сразу в глаза бросился - эта излишняя коричневость и красноватость текста. Нажал на "имущество" посмотреть сколько денег, а там  почти ничего не разберёшь. Яркость я сделал в игре на всю, но всё равно не помогает. Наверное из-за моей староватой видюхи. В связи с этим уважаемый lutar у меня к Вам вопрос. Возможно ли как нибудь сделать текст более светлым?

1189
Наконец то дождались новой версии.
Решил скачать по приведённым Вами ссылкам. Нажал на указанные иероглифы. Появилась маленькая табличка с двумя пустыми строчками, которые как я понял надо заполнять и наверное иероглифами)))
В связи с этим, подскажите пожалуйста, где ещё можно скачать данную версию мода?

Действительно , перестала загружаться.  Возможно  по  времени  суток  работает .

Давайте я  лучше   залью    с  пропатченной  версией  архив  на  народ и  выложу  ссылку  нормальную   сегодня  .

Да это было бы отлично! Заранее благодарю!
Кстати в моде слонов увеличили в размере?  Хотя в принципу они и малюсенькие очень грозная сила, которая сеяла ужас и смерть особенно среди не бронированной пехоты)) Но картинка с маленьким слоником всё таки не та.

1190


 :)  С начала  о  хорошем   -   вышла   версия  0.50  со всеми  привходящими и  перспективой  английского  языка  в  новом  патче,  который  планируется в ближайшие времена.

Пока   мод   на  китайском  языке, с возможностью  переключения  на  нативский  "en"  в корне .  Объявили и о  переводе на англ. сами разрабы.

 >:( Теперь  о    "нехорошем"    -   эта   версия   все  еще   на  старой  Истории Героя  ,  хотя   не  однократно  заявлялись на  форумах  требования  портирования  на  WB и    было  объявлено   в  ранних   списках     об этом   в  заглавиях, но  планы  менялись  каждый  месяц  и  за  год   с   версии  0.155   доросли  до    0.50,  что  все же  не  мало.              И  это  самое  удручающее обстоятельство.                Каким то  общим   стереотипом  "национальные  "  проекты    грозно стоят  на  концепции  доработки   на  M&B  Истории Героя, Гнаться  "за  двумя  зайцами", что бы  поймать  хоть  одного  в      релизе     результате       -    это  не всегда  оправданная  принципиальность .    Но   то ,что  мы  имеем  в  этом  моде, при  всех  его  "китайских"  недостатках   -  это  возможность    изучения  чужих  ошибок  , сотрудничества, легитимного заимствования и достойного  убийства  времени  колюще -режущим   полностью  историчным  оборудованием.

В  моде  достаточно  много  сцен  городов  ,очень  интересные  локации, оружие,как и  раньше но больше.
Скачать можно   по  lданным  ссылкам  и  на  первой  странице.       Не  заливал  пока   на  народные   аплоады, так как  версии  стали  патчиться  после   выложенных  версий  архива  в  тот же  день.  Вышла  эта  версия  08.08.  в  20:00  по   времени  Пекина,   т.е. вчера.   


Поэтому   даю   оригинал  закачки.   Крайний   синий  иероглиф    (там их  -  две  кнопки-иероглифа).  Нажав  на  него  пойдет  загрузка  .  Адрес  кнопки  можно  скопировать     в    обычный      downloader     и  пойдет  закачка  тоже.


http://u.115.com/file/clowsi8i        -     обычная   версия  мода (без предустановки  модуля)

http://u.115.com/file/bh0bina0      -     интегрированная  версия  (вместе с M&B 1.11 + мод)


Нажать  на        电信下载      или   на      联通下载  !

Видео




Наконец то дождались новой версии.
Решил скачать по приведённым Вами ссылкам. Нажал на указанные иероглифы. Появилась маленькая табличка с двумя пустыми строчками, которые как я понял надо заполнять и наверное иероглифами)))
В связи с этим, подскажите пожалуйста, где ещё можно скачать данную версию мода?

1191
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Июля, 2011, 22:45 »
Всем привет! Скачал английскую версию игры 1.134. Отсюда 

[ссылка удалена администрацией]

Подскажите пожалуйста, существует ли патч обновляющий её на русскую версию? Если патча нет, подойдёт ли к этой версии русификатор?  А то всё на аглицком))) Заранее благодарю.

1192
ONIN NO RAN переведён на ВЕЛИКИЙ русский язык? Если да, то пожалуйста порадуйте ссылкой на русик))))))

1193
Cейчас  портируют на  WB. Там  не просто патч,а  новая  версия  мода.

Тоже не плохо, только теперь и варбанд придётся качать)))))))

1194
Мод классный (хоть и сырой) Вообще Китай это настоящая мастерская мира. Умеют они созидать.
Римляне в моде рулят реально. Только индийские слоны им противовес. Жаль что слоны такие маленькие получились.  Кстати выявил здесь огромнейший баг. Дней через 50-70 в игре у крестьян лучников исчезают луки. Да и создание формаций надо доделать. А то невозможно нормально  отряд построить. Цыфры 7,8, 9, 0 вообще не работают. Кстати в моде RiseOfKhergits лучше всего создана система формаций. По крайней мере в других модах более удачной и самое главное простой системы формаций я не наблюдал. Надеюсь патч все эти косяки исправит?

1195
Киньте пожалуйста кто может мод на зеркало. А то я запарился только на скрины любоваться. Хочу поиграть. :)

См. 1й пост (свой) :)

Русификатор для альфа-версии.


Приветствую Sowa! Можно перезалить русик? А то ссылка по моему не рабочая. По крайней мере в открывшемся окне на этой странице http://rusmnb.com/files/RUS/NFEa_ru.zip я его не нашёл. Заранее благодарю!

1196
Уважаемый sergl
подскажите пожалуйста почему игра иногда вылетает  с  вот этой ошибкой?

Get obgect failed for: scabbard machaira300

А в целом мод очень даже не плох


Добавлено: 08 Марта, 2011, 10:34
Версия мода у меня обновлённая

1197
Если кто их вырежет мне в любом звуковом формате (или запишет) вставить можно. Преконвертировать умею и куда лепить знаю. Правда нужно глянуть как там насчет озвучки гибели, но масса звуков заменяема.

А разве служебная собака не является в том числе и боевой?
Все боевые собаки являются служебными, так как служат в армии и участвуют в боях (будь то патрулирование, как гонцов, или как штурмовиков, извиняюсь за каламбур). Ведь солдат который участвует в боях он тоже Служит в армии. Но я не придираюсь к словам.
За ответ на мои предложения по моду я Вас очень благодарю. Если бы умел, я бы вам помог со звуком.
По собакам. Ну не получиться добавить бобиков, ну и ничего страшного. О! Кстати насчёт страшного, если возможно, сделайте  внешний вид лидера тевтонцев не просто страшным, а ужасающим. Я имею ввиду внешнюю атрибутику (плащ, доспехи, шлем). Я где то читал что тевтонцы одним своим внешним видом деморализовывали противника, а лидер тем более должен.

Кстати вот интересная инфа как древние тевтоны использовали в боях ротвейлеров
http://maximmka.boom.ru/porody/slugeb/rotvejler.htm

"древние тевтоны" :blink: да ты чо...


И здесь тоже можно почитать http://dogbook.ru/dogs/istoriya-primeneniya-sobaki-v-voennom-dele

Там ничего про Орден и впомине нет
Van


Если попадётся ещё что-то  по собакам обязательно сообщу. А пока всё.  Буду ждать выход мода.Удачной работы!



Добавлено: 02 Марта, 2011, 19:48
Уважаемый Van если вы внимательно прочитали статью то вы бы заметили следующие предложения
 "Кимвры, полагаясь на преданность псов, доверяли им охранять палатки. В битве при Верцеллах, в которой римский полководец Марий разбил полчища кимвров и  ТЕВТОНОВ, его солдатам пришлось вступить во вторую баталию — против разъяренных собак. Летописцы повествуют, что после этого римляне, заимствуя боевой опыт, стали широко применять боевых собак."
Если честно для меня тевтоны во времена Рима тоже новость. А то что я назвал тевтонов древними, это не говорит о том что можно рожицу вставлять. Как же мне называть тевтонов, которые  жили во времена Рима? Может неотевтонцами? А по второй ссылке я имел ввиду ознакомиться не именно с боевыми собаками тевтонов, а просто указал ещё один источник указывающий на то что собаки учавствовали в битвах.
Я вам не пацан с парты чтобы рожи мне монтировать)))))))

1198
Радомир если можно источник конкретный.
Римляне боевых псов не использовали. У германцев были, но скорее всего ограниченно. Массово собаки вряд ли использовались вообще за всю историю (начиная с ассирийцев). А так, пару десятков - бывало.

Кстати вы сами упоминали о охранных функциях собак. Так их использовали везде, а боевых - вряд ли.


Собака это оружие, а в древности оружие массового поражения
Вот конкретный источник по Риму  http://www.aboutdog.ru/lib/boevie/bayder-boevie-sobaki-ls_5.htm

Конкретно по тевтонским собакам не нашёл, но здесь http://rus-katana-dogs.ru/okrug/profi3.html
сказано что в средние века государства активно использовали боевых собак на поле боя
Вообще если погуглить эту тему можно много чего найти,  не сомневаюсь что и про тевтонцев  тоже. Просто времени нет. Извиняйте, если что. Удачи в творчестве!!!!!!!!

1199
Радомир, Священная Римская империя , это бывшая территория Рима , вся Европа переняла культуру Рима и управлялась со времён Рима всегда , после падения Рима Европа и Св.Римская империя была под надзором и политическим влиянием Римского папы , место политиков заменили епископы и папа Римский . Фактически после падения Рима , все его подконтрольные территории обрели независимость и обзавелись своими монархами , отсюда и пошло деление территорий на мелкие государства . Теперь по тевтонам , вряд ли они могли что либо перенять ввиду того , что орден был основан на Св.земле и имел строгие правила ( устав ) который полностью был взят у ордена тамплиеров , если что они и могли перенять , то скорее частично культуру Арабских стран , а собак использовали уже давно , как вы сами писали со времён Рима , тем более мастифов которые участвовали в гладиаторских боях и отличались своей убойностью и кровожадностью . Таких собачек и воспитывали для умервщления врага и кормили человеченкой .
Да орден создали на Святой Земле. и Устав там приняли. и по Священной Римской Империи верно.  Но только реального процветая орден добился в Европе, а не на Святой Земле. А Устав можно и переписать, дополняя в него то, что в данный момент считало действующее руководство. В том числе дополняя что-то Римское. Даже монголы кое-что переняли у римлян в частности децимацию, только в ещё более суровой форме. Вообще историю  создают не те люди  которые её записывают, а те кто в данный момент находятся у власти. Так что спор  ничего не решит. Сейчас одни факты, а завтра другие. Пусть каждый останется при своём мнении.
Кстати никто мне не ответил на мои предложения по моду. А жаль.............

1200
Предлагаю в линейку к тевтонцам добавить юнита с боевыми собаками. Тем более тевтонцы и ливонцы действительно использовали мастифов  на поле боя.
И ещё вопрос. А сюжетная составляющая  будет?

Уау! откуда инфа по боевым собакам? Я по ним работу писал, источники пожалуйста.
Инфа с 90 годов. После 95 года, спустя 50 лет со дня завершения ВОВ, стали рассекречивать за истечением срока давности архивные документы. Их стали публиковать в прессе и документальных книгах о войне. Оттуда и инфа. Я и не знал, что это будет новостью для кого-то. Гитлер, создавая СС, делал эту организацию по образу и подобию именно средневековых немецких рыцарских орденов, в том числе Тевтонцев и Ливонцев. Поэтому В СС также были подразделения с собаками, для охраны концлагерей и поиска партизанских лагерейТак как Гитлер был нацист, то мастифов заменили на своих отечественных собак - немецких овчарок. Кстати Тевтонцы переняли моду на боевых собак у римлян, которым некоторые немецкие племена (франки, готентотты,) служили в свое время.  Немцы  в средневековье много что переняли у римлян. Даже государство создали Священная Римская Империя. Так что ссылку не могу дать.
Теперь по моду. Не знаю возможно это или нет, я в компьютерах новичок. Воющем все смотрели наверное фильм Храброе сердце с Мелом гибсоном. Так вот возможно ли перенести фильмовские звуки битв в мод. Я имею виду такие звуки как вспарывание живота, проткнутые копьями и стрелами и разрубленного  мечами тела. И особенно предсмертные крики воинов, лошадей. Не поленитесь авторы, посмотрите  и самое главное послушайте батальные сцены данного фильма( особенно битва при Стерлинге). Я думаю если удастся данные звуки встроить в мод, то он как минимум станет хитом. Хотя бы в данном контексте.
И ещё напоследок. Возможно сделать чтобы штурм замков и городов происходил одновременно с четырёх сторон. и чтобы на осадных башнях уже стояли бы лучники пока её двигает пехота?

Страницы: 1 ... 45 46 47 [48] 49
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC