Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 408
Всего: 410

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для правил и их обсуждение  (Прочитано 33222 раз)

  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 12 Января, 2015, 13:18 »
1) С кармой очень спорный момент - надо обсуждать это. Если совсем пропадет ценность жизни, то это тоже не очень хорошо.

2) Хорошее предложение. Надо подумать.

3) Скажи мне, пожалуйста, как ты узнаешь из какого арбалета/лука и какой болт/стрела тебе прилетели в лоб? По урону? Слишком спорно. Не нужно ограничивать то, что невозможно контролировать.

4) Караваны с охраной и налетчики это очень интересно. Надо только детально все продумать.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 12 Января, 2015, 13:46 »
Если ставить во главу проекта - выиграть путем победы и гнобления побежденного противника - то смысл отбирать общины и ставить ограничения? Если сыграться и изучить игру досканально - то все будет на совести человека/общины, как и наказание не ограничится одним нарушителем. Ничего не мешает раз в неделю менять пароль от сервера и через старост распространять его. Давайте почистим ряды.

Если первый вариант - то смысл нам всем так напрягаться? Если второй - давайте создадим такой сервер, где не будет пустого трепа и обвинений. Сможешь игрушечным мечем и лопатой победить соперника, или  построить неприступную крепость, или понять механику зданий ( про 20% шопы и как они создаются), оперативно отреагировать на ситуацию, знать даже какая погода будет в игре завтра и как это повлияет на урожай - ты готов к игре, ты не обуза. Тебя поддержат те, кому ты доверяешь.

А РП составляющая - для развлечения.

Давайте введем правило (специально для клиптоманов): если закрыты ворота поселения - внутрь не лезем. Забыли продлить клайм - их ошибка. Использование предметов для преодоления стен такие как бочки, ящики, бревна, плечи другого игрока - вариация штурма, а это уже ивент, который проводится при поддержке администрации. Нарушение - предупреждение игроку и штраф общины в пользу пострадавших, повторное - бан игрока на 2 цикла и  штраф с общины в кратном порядке + заставить выполнять какое-то смешное действие в общий чат. Кстати вот и смысл внедрения денег). Осталось придумать для чего еще их копить помимо колонизацийи походов. Есть идея про платные необычные ивенты через победы в турнирах или рулетке - ставка или удваивается или сгорает, или очень вкусные плюшки.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 12 Января, 2015, 13:56 »
TAU, вот полностью с тобой согласен!
Зачем изгаляться в мега супер пупер правилах....мы накручиваем столько всего что не сможем съесть! Зачем?? РП составляющая должна быть условной, просто установкой на игру, наши правила на это и расчитаны, остальное на совести каждого! Я для себя лично знаю кого из тех с кем я познакомился я возьму в нашу общину в ММО или в союзники, а кому даже здрасте не скажу! Лично я и хотел бы что бы наш сервер отыграл некую фильтровую зону! Кому не понравится сами уйдут, кому понравится будут играть на совесть! А именно честные сражения с договоренностью о времени, никаких "облутать слабаков", никаких набегов на поселение пока все офлайн, и т.д. и т.п.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 12 Января, 2015, 14:55 »
Опять на работе, опять работать не хочется)
Взял свои наброски с форума Доминации, доработал.

Строения обязательны в данном количестве. Пройти нужно все этапы становления.

Поселенцы: - 2+ игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), склад, малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы - чисто формально).
Доход - 10

Деревня: - 3+ игрока.
Строения: 2 Малых дома ( 1 средний), 2 склада, промышленные постройки начального уровня (столы, веревок надо мало). Разрешено строить деревянные укрепления (частокол, деревянный кип).
Доход - 30

Поселение (муниципалитет): 5+ игроков.
Строения: Средний дом (2), большой склад (1), кухня, кузнечная зона, амбар. Частоколом огорожена жилая зона. Разрешено строить каменные укрепления и каменный кип. Возможность начать колонизацию провинций ниже по уровню ( максимум 1), не будучи захваченными.
Доход - 50

Город: 7+ игроков.
Строения: 3 дома от средних, все проф. строения( 4 шопа), склад (3), большой склад (2), конюшня (хватит малой, но можно сразу и большую для дальнейшего апа), мельница ( возможно лесопилка, т.к. 20 льняных полотен напрягает, не то что 400 инготов), каменные стены огораживают жилые постройки ( не производственные). Возможность колонизации поселений ниже по уровню (максимум 2), не будучи захваченными.
Доход: 100 золотых.

Столица/мегаполис ( претендует любой город + ивент на становление) - город может быть мегаполисом, но не быть столицей. Рассмотрение условий на перенос столицы.
Строения: все что и город + торговый пост, каменный кип (любой), фонтан(?).
Колонизация при наличии столицы в данной области: максимум 3.
Доход: 150 золотых

Т.е. уже есть ограничения на колонизацию. Для дальнейшего расширения необходимо или захватывать поселения высокого уровня, или развивать имеющиеся. Доп поселение дает +1 к колонизации, доп. город +2.

Ивент на становление - наличие "влияния" и бой этой провинции против всех провинций сектора ( кто на чьей стороне будет зависит от договоренностей). Администрация в праве добавить наемников, но не более Х штук.

Наличие строений, не работающих, но введенных может увеличивать доход провинции:
-фонтан +5
-мельница + 10
-лесопилка +15
-торговый пост +20
-кип 15/30/50
Построив их ранее необходимости поможет получить доп доход. В дальнейшем все равно их наличие необходимо и разница в доходах нивелируется.

Вопрос: возможна ли победа в данном проекте союзом фракций? Но не в плане вместе флюксом закинулись и пошли веселиться, а одна фракция побеждает другую, и на правах феодала/вассала заключает союз. Обе союзные фракции получают влияния за победы. В конце подводится таблица с итогами - рейтинги по разным направлениям. Т.е. не проигрывает никто.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 14:59 от TAU »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #29 : 12 Января, 2015, 15:05 »
Во-первых - не 2+, 3+ а: до 2-х игроков :) Ну это мелочи

Во-вторых - стоит ли сильно заморачиваться с Поселенцами, Деревнями. Я имею в виду, что вводить такие мелкие значения как, 2, или три игрока.
Они конечно не одиночки, но они обычные дикари.

Сама идея очень хорошая. но, следует увеличить размеры.
Поселенцев, думаю, вообще ставить не стоит.
Деревня - 4-5 игрока
Поселение 6-7 игрока
Город 8+

То, что выделено жирным шрифтом - это то, что могут строить (и больше ничего) или то, что им надо построить, чтобы иметься таковыми и получать золото?

Для интереса, можно обязать Поселение строить Мельницу, для того, чтобы оно могло считаться городом (Конечно не убирая остальные важные элементы постройки, чтобы заполучить статус города). Ну, это и есть в предложенном тобою варианте.
 

Добавлено: 12 Января, 2015, 15:06

Собственно, я ничего дельного не предложил :) Изначально, видимо, думал как-то иначе :)
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 12 Января, 2015, 15:12 »
то что выделено - обязательно к постройке. А далее что можно строить ( про стены и т.п.)

По количеству игроков, изначально цифры были в разы больше ( на столице было 15+). Но тут сервер закрытый и приходят общинами. Если будет только 1 персонаж на аккаунте, то городов будет 1-2 на весь сервер. Новички без пароля тоже не попадут, их смогут только брать общины под свое крыло и свою ответственность.

ПРоблема по мельнице - нужно 20 льняной ткани, это аналог 100 веревок. Не каждый город будет в состоянии столько потратить на этот объект. С лесопилкой - нужно 400 любых инготов ( кузнецам привет).
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 15:36 от TAU »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #31 : 13 Января, 2015, 00:09 »
Возможно ли использовать деньги, на приобретение не только внутри игры (у игроков) нужные ресурсы. Но и покупка у администрации, но за баснословную стоимость. Каждую покупку сопровождать в теме на форуме, с объявлением времени покупки в игре и создании мини ивента: Пришел покупатель в свободный город. Купил. Уноси ноги - желающих полутать с тебя 200 веревок (например) будет много :)
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 13 Января, 2015, 01:13 »
Покупка ресурсов у ГМа - не вариант. Он только выводит товар из игры, поменяв на монеты, а в дальнейшем выводит и их. Производство должны уметь наладить все.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #33 : 13 Января, 2015, 01:22 »
Хорошо. Производство налажено, все хорошо. У меня в карманах столько мелочи, что девать некуда. А тут нам срочно нужно поставить мельницу - не хватает 3 кож, что делать? Ни у кого нет, ничего нет, время ждать не хочется, или не можется - как вариант?

Нет, так нет.

Еще - за монеты покупать здания, которые не стоят в крафте? Или осадные приспособления (слишком сложно наверно)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Января, 2015, 07:40 »
Kitenok, ну здания это точно нет, да и продавать ГМ тоже врят ли будет! Т.к. нагрузка на ГМ со всех сторон напирает, поверь, желающих быть ГМами очень мало, никому не охото возиться с чужи грязным бельем, каждому охото мечем помахать да киркой шахту порыть....
Я вот себя лишаю возможности играть, если и получится, то совсем немного. Тожк самое и с любым ГМ будет!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Января, 2015, 08:12 »
Имея монеты на руках, ты можешь купить у другой общины нужный тебе материал по приемлемой им цене. При ограниченной "штамповке" денег, обеспеченной производимыми ресурсами, на них всегда будет спрос, если будет способ их "вывода". Если ГМ получит право строить за деньги здания, то только при форумном золоте, чтобы видно было их движения. В противном случае начнутся обвинения в сторону ГМ за помощь какой-либо стороне, причем доказать это или опровергнуть будет сложно.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Января, 2015, 08:18 »
Я только за бартерную систему торговли, а ГМ может выполнять функции не предусмотренные для других игроков, например снос зданий. Печатая деньги нужно контролировать их и зачем кому то нужен этот геморрой? Мое мнение, все должно быть максимально прости и регулироваться самими игроками. Не хватает кожи? обменяйся с другими игроками и вопрос решен.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Января, 2015, 08:24 »
Chauncey, да, согласен. Неоднократно писал, что мы пытаемся все усложнить в сто раз!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Января, 2015, 08:35 »
Тут можно и не монетизировать. Сама концепция того, что на сервер пускаются только игроки нашедшие общину позволяет делать довольно много вольностей, и не требует действительно жёстких и точно прописанных правил, к примеру тех, которые были на Доминейшене.

Ну а что, народу немного, все всё знают. Не знают, всегда можно спросить и обсудить. Новичков-одиночек нет, особого безобразия твориться не будет.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #39 : 13 Января, 2015, 14:15 »
Я за то, чтобы правила были просты и легкоусваиваемы.
Про золото - просто предложения для того, чтобы выводить монеты из игры. Про бартер между игроками - тоже писал. Не всегда у всех имеются нужные материалы. Ну и это тоже не важно.
Я за то, чтобы побыстрее начать :)
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
0
« Ответ #40 : 15 Января, 2015, 21:14 »
Может быть где то обсуждалось, но всё равно спрошу.
Разрешено ли использовать баг на бесконечные ресурсы, что бы избежать создания множества туннелей?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Января, 2015, 22:31 »
Может быть где то обсуждалось, но всё равно спрошу.
Разрешено ли использовать баг на бесконечные ресурсы, что бы избежать создания множества туннелей?
запрещено
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться…
 Если же побежим, позор нам будет.
 Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
 если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
0
« Ответ #42 : 16 Января, 2015, 02:16 »
Вместо золота наверное лучше использовать "God's Favor" их вроде как игровым путем получить нельзя. Зато ценность монет будет.
А за монеты можно повышать карму, сносить постройки и совершать прочие действия которые нельзя сделать игровым путем.

За мельницы хорошее количество славы и возможность у гм пшеницу обменивать на муку. 1к10 к примеру(такой коэффициент в игровых рецептах написан).
  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 16 Января, 2015, 09:14 »
4zh
- В таком случае лучше использовать золотое монеты, которые так же не получаются игровым путем... однако это потребует привлечения ГМ-а к игровому процессу и будет отвлекать его от решения иных задач.
- Повышать карму за монеты так же не целесообразно, т.к. карма будет восстанавливаться автоматически. А игрок с низкой кармой будет думать прежде чем сливать ее в жесткий минус...
- Снос или перенос построек при грамотном планировании поселения так же не потребуется.
- Если мне не изменяет память мука используется только при приготовлении определенных 5-и компонентных блюд в кулинарии... лично я считаю что существуют различные другие рецепты для приготовления 5-и компонентных блюд не требующие данного ингридиента...
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 16 Января, 2015, 09:16 »
Blood.Raven.707, согласен по всем пунктам
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
0
« Ответ #45 : 16 Января, 2015, 13:30 »
моё дело предложить)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 16 Января, 2015, 16:00 »
Поступила идея отказаться от золота - получение налогов, военные траты...
ваше мнение?
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 16 Января, 2015, 16:15 »
Тогда придется ставить влияние - форумной валютой, дающей возможности. И каждый раз вести подсчет.
Идея хорошая, но придется немного переделать.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 16 Января, 2015, 16:17 »
TAU, а вообще нужна ли валюта?
никакая торговля кроме бартерной еще ни разу нигде не прижилась!
 

Добавлено: 16 Января, 2015, 16:17

пока можно оставить золото, а там решим....
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Января, 2015, 16:21 »
Допустим, 1 фракция довольно таки сильна, что ей мешает каждый день расширяться, имея инициативу? С золотом - его нужно было копить. Влияние можно сделать ставкой - допустим то же количество что и полученное. Т.е. если атакует другую общину в регионе - ставка 75 влияния. Выиграли - удвоили, проиграли - потеряли. Тогда будут лучше подготавливаться и рассчитывать на имеющуюся в случае проигрыша.

За нарушение так же расплачиваться влиянием.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC