Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 560
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономическая система  (Прочитано 110571 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 21 Марта, 2012, 11:25 »
Xod, по луту, таки
Нет
, это мего халява, при таком раскладе, реалистичность идет лесом... темным и дальним...

по бунтам и лояльности, совсем не это хотел услышать, интересует сам механизм, процесс... и разумную причину при таких раскладах, вообще что либо захватывать...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 21 Марта, 2012, 12:41 »
Chekan, тогда уточни вопрос, что понимаешь под механизмом? под процессом? насколько упадет лояльность после захвата, какая сумма с минусом должна идти на содержание нового владения? или почему примученые горожане должны не любить захватчика и пакостить ему? или что?

Разумная причина что либо захватывать - прирастать владеньями, несколько недель пройдет, доходы с недвижимости выйдут из минуса, лояльность поднимется, уделы начнут приносить доход, поставлять войнов, держава станет сильнее, настолько же ослабнет противник. Потом новая компания... А не последовательный блицкриг отряда ГГ с покорением трех держав за раз.

На компьютерные фракции это вообще не должно повлиять, они если и захватывают что то постепенно, по замку, по городку, а вот экспансию фракции ГГ это сдержит, точнее замедлит. И будет у него время и владенья обустроить и поторговать и разбойников неспешно погонять.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 21 Марта, 2012, 13:17 »
отправил ответ в личку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 22 Марта, 2012, 14:23 »
отправил ответ в личку
Упс... А вот и лес. Тёмный и дальний :)
Но касательно ассимиляции владений (начиная с деревни) пофантазировать можно.
Я бы начал с полной замены гарнизона (а то "фишка" с воинами в деревне есть, но толку от неё - нет)
Тогда бы был смысл "прикрутить" и бунты
И ежели и далее стелиться мыслею по древу, то появление нейтральных (точнее, внефракционных) замков/городов (по типу Корсуни, но попроще - дабы захватить было легче) большинство игроков, надеюсь, приняло бы с восторгом

К сожалению, дальше пожеланий продвинуться не могу. И наблюдая нынешний механизм наполнения гарнизонов (на следующий день после взятия - практически то же количество бойцов, только названия другие),
остаётся лишь надеяться на лучшее.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 22 Марта, 2012, 17:31 »
это скорее уже в тему предложений... да и набралось их в одном посте, на средний мод хватит )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 22 Марта, 2012, 18:14 »
это скорее уже в тему предложений...
Правильнее было бы - в тему фантазий :) Просто весеннее обострение, не судите строго. Сам понимаю, реализация этого займёт немало времени. К тому же, у Кузни и свои мысли имеются.
Просто Р13 часто опережал другие моды по части новшеств, изменение в найме бойцов даже сейчас встретишь далеко не везде. Вот и охота пооригинальничать :) , авось, что-то да и пригодится.
Но то, что благосостояние поселения (читай - экономика) должно как-то отражаться и на гарнизоне, отметать как ненужный элемент в игре неправильно.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 23 Марта, 2012, 09:14 »
это скорее уже в тему предложений... да и набралось их в одном посте, на средний мод хватит )
Было бы замечательно увидеть такой мод. Экономика (а также дипломатия и управление) у мододелов традиционно слабая сторона (всегда руки не доходят).
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 23 Марта, 2012, 20:09 »
Экономика (а также дипломатия и управление) у мододелов традиционно слабая сторона (всегда руки не доходят)
У них есть глобальная "отмазка" (у большинства): на дворе стоит феодализм, какая, к лешему, экономика... При этом деньги на счёт ГГ (да и лордов) почему-то приходят в электронном виде, мгновенно и в полном объёме.
А вот если бы появилась необходимость объезжать свои владения с целью сборов податей (помянем Игоря Олеговича и древлян), причём это касалось бы и лордов, а не только ГГ - широких экспансий в духе Орды стало бы поменьше.
Заодно добавился бы квест "Собери за меня налоги с моих владений", существенно расширенный по сравнению с базовой версией (или в одной деревне потренироваться с древковым оружием, или в нескольких подряд :) )
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 26 Марта, 2012, 07:52 »
fritz.m, все это было в ИГ и налоги только в дереревне и только ГГ и квест на сбор налогов (в ЭТ не смотрел может тоже есть, просто квесты игнорирую), только не думаю что оно лучше, не 10 век чтоб князь лично на полюдье ездил, на это тиуны есть.
А вот отмазка получается гнилая. Экономическая система это система противовесов - основа баланса. Именно экономика в сочетании с национальной идеей может придать 13 веку достоверность, а не пара новых шлемов и бронек.
Та же "дипломатия" например по сути просто несколько управленческих функций, причем вполне логичных, тапример послать вербовщика собирать рекрутов или отправить посла или изменить уровень налогов. Так половина модов уже ее прикрутили а половина сидят боятся, что она им мифический баланс порушит притом, что баланса как такового и нет потому что не работал над ним никто. А вместо того чтобы балансировать игру экономикой/политикой придумывают абсолютно нелогичные искуственные ограничения для ГГ.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 26 Марта, 2012, 13:42 »
Xod,
ты не совсем понял.
Во-первых, ИГ давно пылится на полке со всеми возможными почестями.
Во-вторых, если лорды будут лично изымать средства у населения, то у них будет гораздо меньше времени на "развлекуху" типа войнушек со всеми соседями сразу.

... с национальной идеей
Наблюдая за гарнизонами и отрядами лордов, ни о какой такой идее и говорить не приходится (причина всё та же - феодализм). Только мечтать

Тиуны...
А почему у нас по карте гоняют гонцы, а вот тиунов (с мешком полюдья в обозе) не встречал? Или их бандиты быстрее находят?
Ах да, протупил - web-money...

Та же "дипломатия" например...
Там, как правило, нет ни глобальных изменений карты, ни архитектуры, ни механики игры. Т.е. ресурсов - выше крыши.
А в Р13... Хватило бы сил со своими "плюшками" разобраться. До победного финала...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 26 Марта, 2012, 14:41 »
fritz.m, у лордов и так на осмысленныые действия раз в год "время находится" если еще и налоги да рекрутов собирать сами будут вообще никакой осмысленой деятельности от них не увидишь.

По национальной идее скажу так: в историческом моде она должна быть.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 15:02 от Xod »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 26 Марта, 2012, 14:49 »
...По национальной идее скажу так: в историческом моде она должна быть.
Эту идею придумали гораздо позже. Но это отдельная тема для дискуссии...
То, что этой идеи в моде нет, наглядно демонстрирует поведение лордов (постоянные переходы из фракции во фракцию) и многонациональный состав их отрядов.
Идеал недостижим, но стремиться к нему можно :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 26 Марта, 2012, 14:59 »
То, что этой идеи в моде нет, наглядно демонстрирует поведение лордов (постоянные переходы из фракции во фракцию) и многонациональный состав их отрядов.

Не вижу тут не исторического соответствия, думаю так и должно быть.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 26 Марта, 2012, 15:12 »
Что касается "web-money" то мне эта фишка Варбанда понравилась, просто потому что небудь ее я бы попросту никогда не увидел бы доходов с большей части со своих мастерских и владений (сейчас это 16 городов 19 замков и непомню сколько деревень-Натив), хотя учитывая что за эту доставку и приходится отдать 70% дохода, может лучше было бы собирать по старинке не совсех но лично и полностью  :D

В качестве предложения: можно сделать отряды сборщиков налогов которые например собирают налоги с окрестных деревень и перевозят в город или замок заданный местом сбора.

Национальная идея, точнее ее фрагменты, в мод заложены. Правда касается это сейчас только юнитов Национальной элиты.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 26 Марта, 2012, 15:26 »
В качестве предложения: можно сделать отряды сборщиков налогов которые например собирают налоги с окрестных деревень и перевозят в город или замок заданный местом сбора.
Этой идее не менее 3 лет, а, скорее, более. И выдвинул ее я, еще в Кузнице на начальном этапе разработки. Как и большинство гениальных идей, которыми забита тема "Вопросы и предложения" не считая отдельных топиков, эта идея ждет своего часа в todo-лист. Который мы никому не покажем :p
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 26 Марта, 2012, 15:38 »
То что 99% "новых идей" уже давно известны это дело понятное. А вот "todo-лист" может и зря не покажите, я бы посмотрел  8-)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 26 Марта, 2012, 17:28 »
угу, и ключи от квартиры, где девки лежат.... не, там такие расписки надо писать, что проще сразу утопиться.... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 28 Марта, 2012, 00:54 »
Прошу прощения за наивный вопрос: на что влияет благосостояние населенного пункта (села/города/замка) в моде Р13 ? Предполагаю, что на войска обороны, товары и их количество, денежные доходы...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 28 Марта, 2012, 17:37 »
В оригинальной Руси под МиБ, благосостояние влияет на число доходов, собственник - игрок, получает больше налогов, неписи имеют большую армию и быстрее ее восстанавливают, в Варбанде добавилось - от уровня благосостояния, зависит размер и качество мелких фракционных отрядом, типа патрулей
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 29 Марта, 2012, 11:29 »
Включить бы возможность оставлять войска в деревне...
Свой дом (сцена по типу замка).
Сделать их отдельными объектами (без привязки к городу).
з.ы. а так же архитектуру деревень переработать...(в Орде к примеру,изгородью по окружности обнести).

  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 11 Апреля, 2012, 21:24 »
можно было бы сделать войсковую казну (можно только в армиях правителей . если их увеличить и усилить)
если разбил в чистом поле тебе целое состояние (только разбить должно быть очень трудно ;))
ну например в инвентаре предмет - казна и стоит она много
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #396 : 01 Августа, 2012, 15:50 »
Мне кажется, что к сожалению,по крайней мере в моих глазах,Р13 себя исчерпал.Основа была заложена при формировании принципов -мы сами знаем,что хотим. Предложения поставлялись пусть не потоком, а ручейками, но для большинства из них была возведена плотина.Причины -разные ,большая часть сводилась к нежеланию или невозможности.Хотя скорее всего я не прав.Но повторю, это моя личная точка зрения. Может есть смысл оглянуться назад и что-то воплотить в жизнь,несколько меняя смысл игры. Могу только предположить ,что реинкарнация может придти со стороны усложнения экономической модели, отношений между лордами, система союзов,заговоров,предательства,измен,но самое главное -в большей привязки к некоей историчности даже в угоду пресловутому балансу.Чтобы фракция татаро-монгол стала фракцией вторжения ,некоей тёмной силой.Чтобы кто-то защищал свой город-замок,кто-то сдавал-предавал,чтобы было возможно столкновение с силой в виде ОРДЕНА,может что-то ещё.На сегодня это просто хорошая игра,которая растеряла потенциал, и которая ждёт вливания свежей крови.Извините,если кого обидел -и в мыслях такого не было, но есть,чисто теоретическая возможность,дотянуть до реального шедевра,а не оставаться в статусе крепкого середняка.С уважением к вашему труду .
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 01 Августа, 2012, 16:04 »
IGOR SLAVIANIN, осталось найти доноров...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #398 : 01 Августа, 2012, 16:33 »
Вероятно, но повторю,что не хочу обижать и уважаю труд.Немного обидно,что она не стала хитом.А могла бы....Вернее стала и ,но была....
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 10 Августа, 2012, 10:30 »
я считаю надо вернуться к преждней системе сбора денег - лично, и ГГ и лордам.  В те времена это называлось ПОЛЮДЬЕ.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC