Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 497
Всего: 498

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MadGCat

Страницы: 1 [2] 3
26
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 13 Июня, 2014, 00:15 »
Здравствуйте. Народ, я правильно понял, что секретных сундуков больше нет? Версия 3.611 обычная, без всяких фанатских доработок, только твиками подправил под себя некоторые моменты.  В Рани есть, в Валонбрее есть, а еще имеется, кроме них? Если есть, подскажите, кто знает, плиз. Версий разных много у людей стоит, путаюсь. В обычной 3.611 версии интересует.

27
Всем здравствуйте. Вопрос - нашел тут твики, чтоб лорды и герои всегда попадали в плен, уважаемому don.zorin63 спасибо, за наводку с твиком со спауном минорных героев, но вот тут хотелось бы уточнить, знает ли кто-нибудь, какое именно значение отвечает за такую вещь - если спаунится минорная армия, то по твику она спаунится с героем, а если армия УЖЕ ЕСТЬ С ГЕРОЕМ, то тогда пусть уже будет без героя, для логичности. Вот такая зависимость какими значениями идет????

28
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Июня, 2014, 20:56 »
Всем привет, возник вопрос, взял квест на прокачку бойцов у лорда, воинов Скорпионов надо 6 штук, все персы в команде с навыком тренера 5, у ГГ тоже 5, плюс книжка "Жизнь легионера", до мечников вкатил быстро, а теперь доходит им экспа до 206000, надо 207 с копейками, и сбрасывается обратно на 179 примерно с мелочью! Получается, не вкачиваются бойцы вообще, квест не сдать. Уровень ГГ 23 уже, известность под тысячу, честь 50+, вроде всяких уровней уже должно хватать до топовых воинов. Ничего не понимаю.

29
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 30 Сентября, 2013, 16:50 »
Разобрался, как оно все работает, сделал себе красиво)) Теперь вопрос вот по минорным героям - не вижу тут настройку, чтоб они почаще появлялись, а то уже две армии змей без героев, Джату без героя, Бандиты Гор Туманных тоже без вожака, Пираты Ванскери без героя - где куалисы-то брать?? уже 98 дней и ни одного. А не, вру, 1 герой, у Нолдоров, но там 500+, без вариантов. Раньше как-то в других модах всегда армии с героями появлялись, побегал по городам, в тавернах вопросы позадавал про новости, и оппа, вот армия с героем. Вторая-третья потом уже могла без героя появиться, а первая с героем. Логично - появился лидер - собралась армия. А то как-то неясно - вождя нет, а армия есть.

30
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 30 Сентября, 2013, 02:56 »
Тут тогда по баблу не канает, у меня 12 нолдоров пока, только-только взял, и пендорские войска вкачанные, 10 всадников, 20 воинов топ, и 20 лучников топ, и НПС 10 человек - все вместе 4500 хавают, это я не знаю сколько надо лута продавать, у торговцев денег стока нет в городах. Я просто хочу в этом проходе (уж наверно пятый или шестой, в разных версиях правда) принципиально только пендорскими воинами биться, ну и нолдоров чутка, для огневой поддержки, пока рыцарей всяких не качну. Тут нолдоров слегка резанули чтоли, раньше до них просто даже в рукопашную никто не доходил, даже со щитами. Кроме Джату, пожалуй, ну и демонов всяких минорных. Пираты ванскери минорные просто были для расстрела. 50 рейнджеров - и все. Но тут с экономикой что-то не густо, раньше в Торба и Налтар - соль\специи купил - в Равах или Империи продал - профит. Даже на финиках банальных тоже была разница. Из Равов железо, из Фирдсвейна рыба. А тут пока с баблом не густо, и разницы цен пока не наблюдаю. Придется или стоимость войск править, или бабло читить. Вот и засел с твиками разбираться, а то как-то не совсем нравится. Много править не хочу, игру ломать не люблю, не спортивно, а вот чуть-чуть - можно.
P.S. Заметил еще, что минорные армии - без героев. Вот никогда такого не видел еще. Ну и правленные тоже, у Ванскери герои-авантюристы появились, еще там изменения всякие.. А вот герои-неписи куда делись, из кого куалисы-то выбивать, не пойму. Еще была тема, что в бандитских укрытиях сундуки с куалисами попадались, но там топ-юниты на последней волне охраны выходили, еще поди завали их. Но это, наверно, чья-то вставка тоже была в мод, уж не помню, тоже кто-то твиком вставлял. Где-то в теме "доработки" находил такую штуку.

31
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 29 Сентября, 2013, 22:03 »
В теории, я понял, что да, 1 раз пожрать в два дня, в принципе тоже норм, но все таки, большой отряд в 2 сотни рыл, пусть за два дня, но все эти мясо-сыры-колбасы по 50 количеством в раз и сожрет, и опять беги ищи. Плюс хотелось бы понять, я бы во все моды себе это дело воткнул, увеличенную жратву, и замедленное потребление.

P.S. Ура! По версии РоР 3.6 разобрался, в остальных модах закономерность та же, или меняется? Номер строки другой же может быть? Это тогда методом научного тыка искать?

32
Prophesy of Pendor / Re: Готовые твики для PoP 3.611
« : 29 Сентября, 2013, 21:28 »
Всем здравствуйте. Нашел тут на пятой странице инструкцию, чтоб твой отряд меньше кушал, а как изменить количество самих продуктов в ячейке? Всяких там элитчиков из плена набирать, и баб красивых делать тоже круто, но мне б простой насущный вопрос, надоело каждый день жратву на 50 человек покупать, пока своего королевства нет - хрен прокормишь нормальную армию, без вассалитета, свободным отрядом не повоюешь, на одной жратве разоришься..В Анно Домини 1257 все продукты утроены, вот это блин, грамотно. Смогете подсказать?

P.S. Спасибо за тему!
P.S.S. Скачал Твик, а там линейка Food неактивна почему-то..Или я просто не умею пользоваться..

33
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Сентября, 2013, 18:48 »
А еще тут тоже фича с лутом по размеру отряда? Чем больше отряд, тем хреновее лут, при одном и том же уровне лутинга. Например, отряд в 20 человек, бьешь Джату, Рыцарей-отступников, и прочих товарищей с возможностью снять допехи с них, или оружие хорошее, лутинг в 5 у тебя - в 7-10 стычек можно 10 неписей одеть\обуть. И себя любимого, ессно. А если отряд в 100 рыл, так и сыпаться почти перестает, хлам один..

34
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Сентября, 2013, 12:00 »
Всем здравствуйте. Народ, кто знает, можно здесь выставить жратву цифрой поболее? Как в Анно 1257 например, мясо по 150 единиц, хлеб тоже по 150, ну и прочее, а то ужасно запаривает, больше двух десятков народу хрен прокормишь, только слоты в инвентаре забивать двойными порциями, а то пока до своего королевства дорастешь..Ну и напитки, чтоб мораль тоже поднимали)) Где видано, вояки, и без медовухи с элем на привале)))
Не только в таверне, там понятно, но и в инвентаре, с собой возимые.

35
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 25 Сентября, 2013, 20:25 »
Вот у Кадора правильный пост был,  в части про глобальную карту. Понятно, что про города и деревни того времени реальной инфы мало, правильно их на карте расположить суметь надо, мод и так мощный, работа на славу, конечно. Но за это время крупные реки с территории Руси никуда не делись, и странно, что их нет на глобальной карте. Есть возможность их таки внести на законное место?

36
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 25 Сентября, 2013, 14:11 »
По внешнему виду мод с доработкой и так лучший. Зачет полный! Просто Голливуд со спецэффектами! Чуток бы хардкору меньше, самую малость. А то уж больно жесткие враги. Эх, и еще торговлю бы не только в городах, но и замках, и караваны как в "Огнем и Мечом", чтоб самому водить. А то тут благородные шмоты стоят ухаха сколько..

37
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Сентября, 2013, 16:37 »
И по балансу вопрос возник. Вождь Ванскерри, (не ярл, а именно вождь) в одиночку с 1-2-ух ударов заваливший 4 эйнхериев, и еще 2 сумеречных рыцарей - это так должно быть? Я, конечно, понимаю, тяга к хардкору и все такое, но всякую хорошую идею так можно и до абсурда довести..

Если удар копьем работает, то как?? или с каким-то определенным оружием? 12 дней отыграл, набрал крестьян практически одних из плена, только 2 сумеречных рыцаря попались и 4 эйнхерия (не пойму 2 на лошадях, а 2 пешком бегают, эйнхерии пехота или конница все-таки?) крестьян 25 штук почти вкачал до тяжелых всадников и бронированных лучников, а таранный удар ни разу не включился, бью копьем вручную, благо в Брутенвальде приучился. Лошадь сейчас караковая, скорость 45, копье большая кавалерийская пика, (пробовал рыцарское копье, тоже нет таранного удара) настройка, правда стоит прицеливание вручную, мож, из-за этого..

38
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Сентября, 2013, 23:44 »
Возник вопрос. Скачал доработку 1,5. А тут удар копьем не работает чтоли?? Взял кавалерийскую пику, она не опускается в таранное положение. Или от скорости зависит? Сейчас скорость лошади 39, надо выше? Плюс по лукам вопрос - чего это с ними сделали? вообще урона нет почти. Вкачал сразу сильный выстрел до 6 лвл, из луков пока только Дшарский, с уроном 21 вроде, так против Ванскери урона нет вообще, по кольчужным, без щита.  Кто-то может пояснить чего тут к чему? Очень нравится ваша вся работа по графическим улучшениям, выглядит все волшебно, но вот по вот таким неожиданным ходам ..неоднозначное отношение..

39
Что оружие после боя подобранное не остается герою, это давно известно. Более того, его в списке трофеев-то нету, даже если видел его валяющимся на поле боя. Несвязности всегда забавляют, но и расстраивают. В общем, путем наблюдения могу примерно следующее сказать, хотя и не знаю, прав или нет. Трофеев больше падает, в смысле доспеха и одежки всякой, если врукопашную кромсать вражин. Если из лука - меньше, а если из огнестрела - то остаются только тряпочные вещи. И оружие. Мне так показалось. Хотя могу и ошибаться. Логика есть - честно побил, трофей твой. В рыцарские времена проигравший отдавал победителю доспех, коня и оружие. Но как с остальными спутниками? Отдельный инвентарь? Все-таки сбор трофеев считается отрядным перком-то. Да и времена от рыцарей уже как-то далековато.

40
Nenavigu Mody, да проблемы нет, вопрос в том, чтоб понять, что к чему. Так-то с 5 спутниками, среди них чтоб Ингри была, на 20-30 дню уже все более-менее одеты..Логики не видно, если уложил кучу народу, неужто трофеи не снимали в те времена? Да это в Диком Поле как основной доход почти был, вот в чем вопрос. Хорошие кирасы, шлемы, оружие всегда ценилось очень высоко. А тут 15-20 рейтар, или кого такого по уровню, и ничего не снять с них. Неясно.

41
Хлама - полно. Но сельские всякие армяки с сапогами и вилами - сами понимаете, мало интересны. Интересуют нормальные доспехи, оружие, которое по какой-то причине не выпадает практически никогда. Единственное исключение - это войны между фракционными лордами. Если ты на службе - то да, с фракционных армий иногда что-то да выпадет. Но опять же, шанс невысокий. Интересно, с нейтралов, даже если там отряд в 30 с лишним рейтар, боярской дружины, крылатых гусар, то есть топовых латников, (в качестве дезертиров бегают иногда) вообще никогда ничего не падает? Вот про это вопрос.

42
Всем привет, попробую здесь еще спросить в теме. Почему в Великих Битвах, 1.143, лут высокого уровня не выпадает? Ни доспехов, ни шлемов, почти ничего? Закономерности не пойму, в Варбанде, и в Истории Героя все было норм. Если у тебя сбор трофеев нормально вкачан, до 4 хотя бы, то кольчуги-латы выпадали, если отряд противника равен твоему или больше по численности. Тут ничего, втроем валишь 10 человек рейтар - ничего не падает, какой-нить пистоль дешевый и почему-то пехотные перчи. Лат или шлемов не дождешься. Липков, мурз чамбул, в бахтерецах бьешь - тож ничего, максимум мисюрки, стрелы, хромые лошади, причем 1-3 позиции всего трофеев, даже если отряд врага был в 3 раза больше твоего. Была схватка, втроем валил 17 липков - 1 мисюрка, 1 лошадь. И все. Не пойму логику в выпадении трофеев..

43
Всем привет. Народ, подскажите кто-нить закономерность выпадания лута высого уровня (доспехов, шлемов, оружия) в "Великих Битвах", версия 1,143. Если твой отряд больше - лута меньше, способность к трофеям должна быть, это понятно. Еще подметил, чтобы был нормальный лут, отряд врага должен тебя превосходить числом раза в два. Но вопрос - в Варбанде, или Истории Героя, если завалить в одиночку 5 рыцарей, по-любому выпадет какая-нить кольчуга-латы, и прочее. А тут - ни хрена не падает. С воров-бандитов сыпется хлам всякий (у ГГ "трофеи" на 4 выкачаны), а тут завалил втроем с двумя своими драгунами 10 рейтар, и 1 пехотные перчатки выпали. Завалил 17 липков, минут 20 мучений, -  жалкая мисюрка, и лошадка хромая. Хотя на липках бахтерецы одеты. Ни шлемов, ни рейтарских доспехов, ну нихрена вообще! Понятно, что караванами заработаю и куплю потом себе заказную всякую хрень, но что с добычей происходит? Объясните кто-нибудь логику. Не врубаюсь.

44
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Января, 2012, 22:33 »
Перепрячу, перепрячу. Блин, реально как в пустоту говоришь..АЛГОРИТМ ПОИСКА КАКОЙ? НЕТ НИГДЕ СУНДУКОВ! НЕТ И ВСЕ! ТОЛЬКО В РАНИ ОН ЕСТЬ! Больше их нигде нет! Ни в соломах, ни за бочками с кустами, нигде ничего! Помещений отдельных ни в городах, ни в замках нет. Двери никакие не открываются. Разрушаемых телег, которые отдельные улицы перекрывают, тоже нет, там не пройти. Получаешь инфу о чем-то там спрятанном в городе, замке, идешь искать. И нигде ничего! Мод без фиксов у меня, принципиально пока не хочу ставить перепряталки. Не понимаю, как искать то, чего нет!
Начал игру заново, 40-й день пошел, бегаю с маленьким отрядом по квестам, по селам-городам. Чета нолдоров не видать ваще! Другие минорные тоже как-то редко появляются почему-то. В старой игре сыпались чуть ли не по3 штуки разом, причем с одинаковыми героями..Это бы пофиксить..Если уж так, то хоть героев разных..Или безгеройные, для массы. Тут тоже какой алгоритм появления нолдоров в игре? Шарюсь-шарюсь, хотел с ними репутацию набить сначала, перед завоеваними, оружие-броньку надыбать, качнуться..И никого.. :-\

45
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Января, 2012, 21:43 »
" Сундуки не появляются! Они уже стоят, просто их надо найти))) А лут делится и на твоих солдат в виде военных трофеев))) вот так вот!"
Фигасе, и так делятся, шо если моих в 5 раз меньше, то вынеся 200 всадниками-нолдорами больше 1000 врага, то мне, отцу-командиру, 1-2 вещички, и то не самых лучших, плюс 5-6 какого-нить хламья, типа гнутых дротиков-стрел-ножей-топоров, и все???? А как же двойная доля вождя?))) Непорядок все равно. Нафиг на солдат чета делить, я их сам одену-обую, на бабло с трофеев.
Так как они там стоят, сундуки, нигде нет ничего. Никаких отдельных помещений в замках нет, комнат там всяких, я ничего нигде не нахожу. Пол-карты уже облазил запарило..В Рани сундук стоит себе,типа с мясными тушами и другим хламом, на улице, в закоулке, не сразу но найти реально. В других городах ничего нет. В замках таких закоулков нет вообще, там все просматривается на ура. Хрень какая-то с этими сундуками..Вот я и не пойму алгоритм этих поисков. Что искать-то? Всякие стога с соломой - проходимы, ни во что не упираешься, если там прятать..
 
 

Добавлено: 28 Января, 2012, 21:59

"Проблема в том что сия ситуация не совпадение, и не единичный случай. Надо что-то с этим делать люди!"

В самом нативовском модуле - все логично, большая битва, большая добыча. А обратная связь - только в моде. Тут чем больше битва - тем меньше добыча. При том, что я обычно и перса, и спутников, экипирую исключительно из добытого на поле боя. Ничего не покупаю. Думаю, многие так поступают..

46
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Января, 2012, 21:04 »
Вот товарищ был прав, что вопросы с сундуками появятся. Не врубаюсь, как их искать? В замках сундуки хозяйские, их тока хозяин может смотреть, явно не секретные. Где секретные? Ходишь-ходишь, ничего нет. По слухам искал - в Рани сундук есть, там камень всегда, если по слухам, то плюс еще что-то дается. В Валонбрее сундук ваще не отображается! Уже 3 раза купил по 200 монет о нем инфу - нет в Валонбрее ничего(((( Как его там найти? Мод без фикса перепрятывания. Я их и так не могу найти, перепрятывать еще..Плюс явный глюк с лутом - бегаешь с командой в 20-30 бойцов - барахла сыпется дофига, на 150К набрал коней одних, (вынес главного хана Дшар с 100 Всадниками Ветра, плюс остальное, что с них насыпалось. Набираешь отряд больше - ваще ничего не падает почти, 10-15 предметов, и это при лутинге в 10. Как так??? Где логика? С большой битвы должно много всего оставаться, иначе какой смысл? А с минорных армий так ваще с битвы смысла никакого практически. Ну там оружие-броньку 1-2 сшибешь, а остальное хламище, так и его мало..Непонятка какая-то.
Помогите с сундуками плиз, камрады..

47
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 15 Января, 2012, 01:25 »
Разобрался наконец-то вроде. Похоже на правду мысль, что таранный удар наносят только копья и пики всадника-кавалерийские. Остальное древковое двуручное оружие, даже с прописанным колющим уроном, и допустимое к использованию с коня - тараном не бьет. Ни рогатины, ни пехотные копья, ни что остальное. Только кавалерийские..
А у каких неписей-то про сундуки узнавать? Чета хожу-хожу, никто ничего не говорит, зато армий вторжения напровоцировал на свою голову фигову тучу..

48
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Января, 2012, 22:08 »
Кара, как есть? В Истории Героя копье при наборе скорости приходило в положение для таранного удара. Тут как ни скачи, оно все время в вертикальном положении, когда ЛКМ жмешь, колющий удар только наносится. Тараном не бьет, в горизонтальное положение не наклоняется. Мож чего нажимать надо для удержания?

49
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Января, 2012, 14:53 »
ААААА..Признаюсь, я дерево! Ошибку писал в командной строке, надо было bcDedit, а я писал bcRedit...Надо меньше пить! :D
С косых глаз еще не то привидится!
Как написал правильно, то ответ, "команда принята и успешно выполена", 3 часа гейм, проблем не отмечено! :thumbup: УРА!

З.Ы.  Кстати вот мучает меня вопрос, почему в Варбанде нет таранного удара копьем, как в Истории Героя? При этом у противника он есть, регулярно в спину втыкают, гады такие.. Как он мне нравился, любого уровня врага можно было вынести точным попаданием. Или я мож чего не так делаю??

50
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 13 Января, 2012, 22:52 »
Dxaero, по инструкции к скачке на торрент-файл написано, что там уже все готовое идет, со всеми патчами, отдельно указан только фикс, который сверху залить надо, и флаги новые отдельно установить. Вот я и делаю, из торрент-файла копирую все, что там есть, переношу в папку мода в игру,(отдельно создаю, ручками) потом баннеры ставлю, сверху фикс заливаю. Там не указано, что надо все патчи 1,41 устанавливать, указано, что в торренте уже готовая тема идет. Из командной строки ответ пишет, что "bcredit не является пакетным файлом, исполняемой командой, и не может быть выполнено". =/
Вот такая хрень. Сама игра запускается, вроде играет, но вылет каждые 2-3 минуты. Вот и чешу репу...
система: Е8400 3,0 ГЦ, GeForce 460 GTX 1024GB, оператива 8 GB, но в Win7, 32Х видно только 3,5 ее. Звук встроенный, но с ним проблем не было никогда, Реалтек.

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC