Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 553
Всего: 557

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7564072 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19000 : 09 Сентября, 2016, 00:50 »
Не могу понять. Фармлю эльфов(захватываю) и оставляю в крепости. И так по кругу. Но когда я возвращаюсь в крепость - их становится меньше. И обратил внимание, что заложники крепости обновляются(появляются новые). Нолдоры что, сбегают с крепости?   :-\
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19001 : 09 Сентября, 2016, 01:29 »
Нолдоры что, сбегают с крепости?
Да, пленные могут сбегать.

А новые - это кто-то из лордов к вам в гости заглядывал.)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19002 : 09 Сентября, 2016, 15:30 »
Нолдоры что, сбегают с крепости?
Да, пленные могут сбегать.
Факт. И весьма неприятный :(. Поэтому фарм нолдоров для чести нужно проводить по возможности в краткие сроки. Но все равно их нужно хранить в тюрьме, пока нужное количество не наберется, так как если освобождать их по сотне, то и отношения  с ними будут повышаться,  из-за чего следом вновь придется их понижать в Элакрае через разговор про ухи)).
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19003 : 10 Сентября, 2016, 22:09 »
ребята, подскажите, сколько очков вкладывать в скил "езда верхом" перед походом на армию Джату. В одном месте читал, что самый лучший конь требует 7 единиц, в другом месте, что 8.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19004 : 11 Сентября, 2016, 10:45 »
60к строк я все же не осилил, а поиск по ключам "value", "sword", "spear" не дал ожидаемых результатов. Печалька :-(
Практическим способом было выяснено, что ИИ пушки свапает по каким-то значениям, вероятней всего по дамагу и длине. Однако давать слабый одноруч, чтоб ИИ юзал копье, при том что зачастую спешенный ИИ все равно продолжает использовать копье т.к. считает его более лучшим оружием - бредово.

Вопрос тогда по комплектации рыцарей: полуторник+ щит, и надо чем-то забить еще два слота.
Я планировал копьем+ металкой, но поскольку научить работать с копьем я не могу, то остаются лук и стрелы( т.к. две металки слабее что по дамагу, что по запасу снарядов)? Но это получается копия нолдоров...

В одном месте читал, что самый лучший конь требует 7 единиц, в другом месте, что 8
Адский/духа кони требуют по 6
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19005 : 11 Сентября, 2016, 11:54 »
остаются лук и стрелы
Можно арбалет и болты.
Во-первых, рыцари не будут ими злоупотреблять верхом (ИИ конных лучников так себе), а, во-вторых, полезно при осадах (надолго хватает).
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19006 : 11 Сентября, 2016, 13:48 »
Осадный арбалет. Верхом будет только с мечом и щитом, если собьют с коня будет стрелять, а не бегать с мечом за всадниками. Ну и на осадах.
Еще хорошая фича в начале боя давать команду "сесть верхом". НПЦ у которого убили коня будет топать до ближайшего коня, даже чужого и дальше верхом продолжит бой. С арбалетом вообще красиво получается. Отступает, остреливается с арбалета, садится верхом и снова в бой.  :D
Хотя щас мне кажется что лук лучше.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 13:56 от Миша »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19008 : 12 Сентября, 2016, 13:24 »
А что, графика M&B позволяет делать развевающиеся плащи? Все, что я видел до этого, были просто приклеены к спине. Или это тут так, фантазия, а у реального рыцаря Заката он будет таки приклеенный?
King has a lot
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19009 : 12 Сентября, 2016, 15:05 »
А что, графика M&B позволяет делать развевающиеся плащи? Все, что я видел до этого, были просто приклеены к спине. Или это тут так, фантазия, а у реального рыцаря Заката он будет таки приклеенный?
Вообще, навряд ли он будет развеваться.
Хотя в некоторых модах есть развевающиеся баннеры на копьях - ф.з. как это сделано.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19010 : 12 Сентября, 2016, 18:47 »
Всем добр врем суток.
Решил перепройти ПОП и ВНЕЗАПНО столкнулся с такой проблемой.
Собрал всех (20) спутников, и в один прекрасный день, они резко разделись. На день нудиста это не похоже. Чем может быть вызвано массовое желание воевать в трусах и лифчиках ?((((
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #19011 : 12 Сентября, 2016, 19:13 »
.....Чем может быть вызвано массовое желание воевать в трусах и лифчиках .....
1) Возможно вы словили баг в результате которого сила ваших спутников стала ноль. Вот они и скинули броню в автообмен снаряжения.
2) Баг автообмена снаряжения. Неправильное исполнение какой-то команды.
3) Вы своими руками-крюками изнасиловали игру и довели до краша. (Заранее прошу прощения за резкое выражение, не хотел вас обидеть).
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19012 : 12 Сентября, 2016, 19:17 »
1) Возможно вы словили баг в результате которого сила ваших спутников стала ноль. Вот они и скинули броню в автообмен снаряжения.
2) Баг автообмена снаряжения. Неправильное исполнение какой-то команды.
3) Вы своими руками-крюками изнасиловали игру и довели до краша. (Заранее прошу прощения за резкое выражение, не хотел вас обидеть).
1) нет, у всех сила довольно высокая.
2) возможно.
3) игра работает стабильно, никаких крашей никогда не было. В файлах не ковырялся.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19013 : 12 Сентября, 2016, 19:24 »
Хотя в некоторых модах есть развевающиеся баннеры на копьях - ф.з. как это сделано.
В TLD в Медусельде флаги развеваются. Может и не только в нем, не помню уже. Разработчик (Swyter) сделал это с помощью "магии вертексных шейдеров" :) (https://trello.com/c/RtSyzUJJ/50-animate-rohan-banners-in-meduseld-using-vertex-shaders-magic).
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19014 : 12 Сентября, 2016, 23:06 »
лорд одной фракции застрял на глобальной карте на границе воды и берега. поговорить/напасть на него нельзя. Что можно сделать?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19015 : 12 Сентября, 2016, 23:39 »
лорд одной фракции застрял на глобальной карте на границе воды и берега. поговорить/напасть на него нельзя. Что можно сделать?

Дождаться, пока кто-нибудь из его коллег окажется поблизости, после чего напасть на коллегу.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19016 : 13 Сентября, 2016, 05:28 »
Всем здравствуйте. Люди, сможет кто подсказать, где в версии 7063 поправить вероятность взятия в плен минорного героя, ну и видимо, лордов тоже. В скрипте строка
"cf_check_hero_can_escape_from_player -1
 34 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189640008 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189640013 4 0 200 1 504403158265495623 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630786 360287970189639680 2107 2 1224979098644774916 5 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774915 60 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640761 360287970189640772 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1"

Она явно сильно отличается от старых вариантов, а я не кодер, не вижу, где тут что поправить, какую цифру. В старых темах доработок мода строки совсем другие.
Ну сильно запаривает за ними всеми бегать, стравливать между собой или на армии королей с лордами как-то сажать, да еще из 10 боев только 1 раз в плен попадают, да еще спавн какой-то миноров этих сделали..пару месяцев отбегать еле успел, а уже по 3-4 армии и Джату, и Еретиков, и Змей, и Горцев. По карте протиснуться негде, кругом толпы бешеные. Еще ни в одном варианте мода такого не видел. Да еще сингалийские всякие отряды, и прочие мелкие рейдеры, по 100-200 человек, Метенхаймы всякие, и прочие. Так хоть в плен брать героев, все польза. Раз в две недели чтоли армия новая спавнится, не засек. Или надо меньше с трактирщиками трындеть, чтоб новостей не было, что "мол, вот Зулкар набрал армию" От этого, видимо, тоже зависит?
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19017 : 13 Сентября, 2016, 09:20 »
По карте протиснуться негде, кругом толпы бешеные
Это же хорошо!Другое дело,когда хрен кого найдешь  :(
А на счет скриптов-качал бы потихоньку "захват пленных",или читни этот навык=имхо тоже самое.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016, 09:37 от grassion »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19018 : 13 Сентября, 2016, 09:38 »
MadGCat, Последнюю цифру в конце файла сделай из 1  -- 100
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19019 : 13 Сентября, 2016, 12:30 »
Дождаться, пока кто-нибудь из его коллег окажется поблизости, после чего напасть на коллегу.
Во надо попробовать, спасибо. Чет сам не додумался. :crazy:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19020 : 13 Сентября, 2016, 14:12 »
Вот, спасибо огромнейшее don.zorin63. Хотя вот прокачку навыка надо попробовать. Уже сколько играл - ни разу его выше 5-6 не качал, обычно хватало. Шанс плена 50/50 выставлял и в принципе играть можно.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19021 : 15 Сентября, 2016, 22:36 »
Подскажите, есть ли возможность убрать команды на арене? Распорядитель говорит что правил нет и каждый сам за себя, но на деле это далеко не так. В конце, когда остается 10-15 противников, они появляются по 5 штук за раз и объединяются против меня, а убив, просто стоят и смотрят вместо того чтобы продолжить борьбу за звание чемпиона. Как будто их главная цель не остаться последним на арене, а убрать меня, но судя по системе наград за арену, это очень нелогичная цель. Очевидно что они не атакуют друг друга после моей смерти потому что их закинуло в одну команду, но можно ли как-то это отключить?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19022 : 17 Сентября, 2016, 00:52 »
Dalion, небось под конец битвы отсиживаетесь где ни будь в стороне, что бы потом справится с один оставшимся? :) Как бы там ни было, логиги тут искать не надо, думаю так сделали нарочно, что бы не хитрили. А вот если в конце активно бытья, а не отсиживаться в сторонке, то редко когда одновременно против тебя больше двух собирается.

-----------------------------------------
Так прокачал и экипировал своих компаньонов, что без раненых на поле боя справляются почти с любым отрядом до 50 чел и больше, но не на автобое, где ранеными порой оказываются до половины отряда, и что неприятнее всего, здоровье при этом уходит в ноль, откуда даже с прокачанной перевязкой долго восстанавливается. Мне уже лень с каждым отрядом разбойников или налетчиков сражаться на поле боя, а вот по ходу движения, по быстрому получить немного опыта и денег, почему бы и нет. Может кто подскажет, как сделать, что бы у компаньонов при автобое, здоровье не уходило в ноль, а оставалось в раене хотя бы 10-25%.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 00:57 от Helgi »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19023 : 17 Сентября, 2016, 01:17 »
Подскажите пожалуйста как набирать в отряд из своих пленных, правильно, без штрафов к морали и дезертирства, например магнусов, намеки на как это делать на форуме видел но чет-то не выходит. 
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19024 : 17 Сентября, 2016, 01:35 »
Подскажите пожалуйста как набирать в отряд из своих пленных, правильно, без штрафов к морали и дезертирства, например магнусов, намеки на как это делать на форуме видел но чет-то не выходит. 
Сразу же после найма пихать их в гарнизон и держать там в течение ближайшей ночи.
Ну а штраф к морали будет всяко.

Правда, есть еще один дешевый трюк - присоединяемся к бою между (желательно) двумя враждебными ГГ группировками (например, между джату и нолдором), а после победы имеющихся пленных отдает победителю.
После чего разбиваем победителя и вуаля - все пленные освобождены и присоединяются к нам.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC