Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 624
Всего: 628

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 464455 раз)

  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1650 : 13 Апреля, 2016, 00:53 »
А что есть сюжет как не цепочка квестов?
Не обязательно.
Сюжет - главный мотиватор и обоснуй для всего происходящего  :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 00:56 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1651 : 13 Апреля, 2016, 00:59 »
Я бы даже сказал так: сюжет можно (хотя и довольно сложно) подать вообще без каких-либо заданий - за счет иных элементов игры: роликов, записок, диалогов, заготовленных сцен и т.п. Обычно в правильных играх все это образует сюжет наравне с обычными заданиями. В то же время набор квестов сам по себе вообще может не иметь никакого отношения к сюжету. К M&B как таковом, к пример, заданий хватает, а сюжета нет. С другой стороны, надо ли оно? Как ни крути, а наличие более-менее вменяемой сюжетной линии в любом случае будет ограничивать возможности песочницы. Может и впрямь лучше отдать такие вещи на откуп DLC и модам?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1652 : 13 Апреля, 2016, 01:18 »
Vanok,
Это лор (интро кстати тоже не хватает, но у нас вообще минимализм). Сюжет - это прежде всего сюжетная линия.
Может хоть ты объяснишь мне, чем он будет мешать песочнице?

Drink,
 facepalm
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1653 : 13 Апреля, 2016, 01:50 »
NightHawkreal, тогда гугл к твоим услугам  :D

А вообще в нашей песочнице уже вроде как есть сюжет - ГГ ищет приключений на задницу и они его таки находят  :)
Даже можно выбрать - проходить этот самый сюжет, или нет  :D
А после прохождения - фриплей   :laught:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1654 : 13 Апреля, 2016, 02:09 »
Drink,
Ага, если второе - то меню лагерям к вашим услугам. :) Я им пользовался один раз в жизни. :)

Сюжетной линии нет, песочницы в общем-то тоже, ГГ может делать только одно - всех замочить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1655 : 13 Апреля, 2016, 09:54 »
Это лор (интро кстати тоже не хватает, но у нас вообще минимализм). Сюжет - это прежде всего сюжетная линия.
Лор - он же Lore - это знания о мире, детали ее составляющие.

Никто не мешает подавать одновременно рассказывать нам о мире в целом и о том, что в нем происходит в текущий момент одними и теми же средствами. В любом случае в целом это и будет именно сюжет.

И заканчивай писать посты ради написания постов. Побольше читай, что пишут тебе.

Может хоть ты объяснишь мне, чем он будет мешать песочнице?
Ограничениями игровой механики: этого персонажа убить нельзя (а многих других можно), так как он квестовый, этот город захватить нельзя, т.к. он играет важную роль и т.п. Назвать ситуаций можно огромное количество. Все сводится к двум вещам: либо такие ограничения поставлены напрямую и тогда они просто не дают что-то сделать, либо опосредованно и тогда у тебя просто ломается сюжет если ты что-то делаешь не так (как в ОиМ, например). Именно поэтому песочница должна быть песочницей, а сюжет сюжетом. Их нужно уметь разделять, как, например, это сделано в Viing conquest.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 10:01 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1656 : 13 Апреля, 2016, 15:08 »
Vanok,
Хватит завидовать моей популярности. :)

А если серьезно:
Это из серии: Лорд такой-то захватил город такой-то?

Ванок, у нас все лорды и неписи бессмертные, не говоря уже о куче народа, которые просто неуязвимы. И город останется городом, не важно кто им владеет. В том и суть, МиБ это не чистокровная песочница, тут уже целая куча ограничений.

Конквест это сделанный в спешке мод, разумеется они пошли более простым путем. И если уж на то пошло, я не готов платить за сюжет отдельно, потому что без него игра не может быть целой. А ОиМ просто халтура.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1657 : 13 Апреля, 2016, 15:58 »
Ванок, у нас все лорды и неписи бессмертные, не говоря уже о куче народа, которые просто неуязвимы. И город останется городом, не важно кто им владеет.
Я так и знал, что ты прицепишься к названным мной примерам, но сразу не стал приводить другие ради эксперимента :D
На самом деле лучшим примером несовместимости песочницы и сюжета является тот факт, что вступление в другую фракцию в случае прохождения сюжета с высокой вероятностью стопорит сюжет и лишает игрока возможности его продолжить. Причем подобные вещи в рамках механики M&B предотвратить довольно сложно, разве что запретить их вовсе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1658 : 13 Апреля, 2016, 16:04 »
Vanok,
А почему по сюжету нужно обязательно вступать в определенную фракцию? Или вступать вообще?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1659 : 13 Апреля, 2016, 17:06 »
Vanok,
А почему по сюжету нужно обязательно вступать в определенную фракцию? Или вступать вообще?

На то он и сюжет - можно делать, а можно и не делать. С таким же успехом можно спросить "зачем давать возможность нанимать себе в отряд больше 50 солдат".
Но в таком случае какой уровень таких вот исключений будет критичным? Можно, конечно, делать весь сюжет по принципу "не навреди песочнице", но будет ли он в таком случае целостным и интересным для игроков?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1660 : 13 Апреля, 2016, 17:17 »
Сюжету ничто не мешает прямо не касаться войны и фракций, например, некое личное дело ГГ в охваченной войной стране.

Он может давать возможность сделать что-то кроме как завоевать Кальрадию (потому что больше делать тут просто нечего). Нет, конечно он может быть связан с происходящим в стране, но не ключевым образом.  Например, если ГГ уже не голодранец, какой-то квест будет гораздо проще. А пройдя сюжет можно уже начать ( или продолжить) захват страны, особенно если награда за главный квест в этом поможет (деньги, влияние, отряд элитных солдат).


Чуть попозже выложу все свои мысли в одной теме, чтобы не растекаться по древу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1661 : 13 Апреля, 2016, 17:57 »
Сюжету ничто не мешает прямо не касаться войны и фракций, например, некое личное дело ГГ в охваченной войной стране.
Тут мы отвязали игрока от участия фракции, там сделали всех квестовых персонажей не лордами, дабы их не могли пленить или переманить в другую фракцию и так по нарастающей... Еще раз повторю свою идею: в идеальной ситуации сюжету в принципе ничего не мешает, кроме объективных возможностей игры, но сколько таких ограничений можно ввести до того момента, когда сюжет не станет похож на кучу плохо связанных друг с другом однообразных квестов?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1662 : 13 Апреля, 2016, 18:30 »
Vanok,
Не отвязали, а сделали участие совершенно свободным. На самом деле даже лорды это не проблема, во первых незаменимых у нас нет, а во вторых лорды у нас не могут умереть.  Лорд в плену? Так вытащи его. Ты просто упорно пытаешься изначально подогнать сюжет под условия чтобы он был не выполним, как раз таки и выдумывая ограничения на ходу.

Я конечно понимаю, что во всем виноваты бракоделы из СиЧи, но нельзя же из-за одних дилетантов составлять мнение о всей концепции?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1663 : 13 Апреля, 2016, 19:01 »
Лорд в плену? Так вытащи его. Ты просто упорно пытаешься изначально подогнать сюжет под условия чтобы он был не выполним, как раз таки и выдумывая ограничения на ходу.
Я лишь называю отдельные примеры (за которые ты в очередной раз цепляешься, хотя я не устаю повторять, что нужно рассматривать ситуацию комплексно) и придумать их можно целую кучу - фракция уничтожена, персонаж стал враждебным к игроку, деревня постоянно находится в разграбленном состоянии, фракции воюют друг с другом вместо того, чтобы дружить, нужный компаньон ушел из отряда, квестовый предмет случайно выкинут и т.д. и т.п. Все эти условия - элемент песочницы и возможность их появления должна быть убрана для возможности прохождения сюжета. Отсюда и мой посыл о том, что полноценный сюжет в любом случае будет конфликтовать с условиями песочницы. "Бракоделы из СиЧи", как ты их назвал, лишь подтвердили тот факт, что нужно учитывать слишком много условий, которые игрок может создать в рамках фриплея.

В такой ситуации и подгонять ничего не надо - достаточно поставить простой вопрос: какие лично ты предъявляешь требованию к сюжету? Если сюжет для тебя - это набор отдельных квестов, то, да, наверное, можно их и подогнать, а если все-таки более-менее целостная и комплексно поданная история, то возникает ситуация, при которой нужно в любом случае ставить массу ограничений, причем часть из них должна действовать не только в момент получения отдельно взятого задания.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1664 : 13 Апреля, 2016, 19:52 »
Vanok
И каждый твой пример ничего не стоит. Почему сюжет должен опираться на какую-либо фракцию и никак иначе? Только потому что ты хочешь чтобы сюжета не было? Кальрадия это огромная страна с кучей народу. Персонаж стал враждебным? Дай ему денег или заставь помочь. Вечно разграбленная деревня это баг, а баг может и песочницу угробить, я однажды навечно в плену застрял, хорошо что сейв рядом был. Компаньон ушел не в астрал а куда-то. Например в WD один персонаж может в нужный момент быть в трех разных местах и от этого немного меняется диалог. Или он вообще может сам появится в нужной сцене. Значит в каком-нибудь Скайриме вынести квестовые предметы в отдельную графу это ничего, а МиБ для этого слишком хорош?

"Бракоделы из СиЧи" даже протестировать игру не потрудились и это касается не только сюжета. А его они сделали только для галочки, чтобы сказать : "В оригинале сюжета нет, а у нас есть". Примерно так на коробке с диском написано.

"целостная и комплексно поданная история" - это громкое обозначение той же самой цепочки квестов, остальное зависит от таланта сценариста.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 19:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1665 : 13 Апреля, 2016, 20:35 »
То ,что для NightHawkreal Сюжет™, то для Rekruttt простой набор квестов в стиле "Набери 5 рекрутов @ Спаси брата из логова бандитов @ Сразись с бандитами в городе".


Спор о вкусах.

Большинство понимает под сюжетом что-то типа этого:
А поскольку у нас игра про средневековые баталии, рыцарей, благородных дам, лордов и королей, то хороший, годный Сюжет™ должен по максимуму включать в себя эти компоненты. Поэтому мы либо ломаем песочницу, либо делаем набор квестов, ничем качественно не отличающихся от уже имеющихся вторичных квестов.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1666 : 13 Апреля, 2016, 20:53 »
Drink,
Как много громких слов, как мало смысла.  К тому же ты так и не уяснил, что ломать тут ничего, МиБ никакая не песочница, с легионом ограничений.

набор квестов в стиле "Набери 5 рекрутов @ Спаси брата из логова бандитов @ Сразись с бандитами в городе сюжетом не выглядит потому что сюжетом не является, его быстро слепили чтобы обучить игрока, а потом оборвали и забросили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #1667 : 13 Апреля, 2016, 21:26 »
И каждый твой пример ничего не стоит.

И в этом весь NightHawkreal. С умным видом выслушать оппонента, не представить собственных аргументов и назвать его позицию неправильной просто потому что он с ней не согласен. При этом понимать позицию оппонента вовсе не обязательно: достаточно разобрать ее на куски и обругать эти куски на основе каких-то собственных размышений  :thumbup:

Ну что же, гуру ты наш, жду твою аргументированную точку зрения, иначе в какой уже раз буду вынужден назвать тебя балаболом.

Как много громких слов, как мало смысла.

О себе?  :laught:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1668 : 13 Апреля, 2016, 21:31 »
Как много громких слов, как мало смысла.

тогда гугл к твоим услугам

ломать тут ничего, МиБ никакая не песочница, с легионом ограничений
Во всех играх есть ограничения. Приведи пример игры-песочницы в которой их нет  ;)

сюжетом не выглядит потому что сюжетом не является
А что выглядит?
Тебя же устраивает Сюжет™, в котором главные элементы игры играют роль движущихся декораций  :D
Как один из вариантов, да.


И в этом весь NightHawkreal.
Это печально  :(



  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1669 : 13 Апреля, 2016, 21:56 »
Vanok,
А еще администратор.  Какой пример молодежи подаешь? ;)

Drink,
Minecraft

Не обращай внимания, мы с Ваноком уже так давно знакомы, что ведем себя как старая замужняя пара. :D Когда мы с ним будем согласны, нужно отметку на календаре поставить.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20965.0
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 22:00 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1670 : 13 Апреля, 2016, 22:43 »
В двух темах наследил, теперь ещё и отдельную третью создал :crazy:
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1671 : 13 Апреля, 2016, 22:45 »
Rekruttt,
Встал на пуль исправления, следить так в одной.  :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1672 : 13 Апреля, 2016, 23:00 »
Если и делать Сюжет™, то делать по всем правилам. А то получится ни то ни се :D

Minecraft
Не хочу уходить в оффтоп, но и в майнкрафт я не играл :D И все же, если бы в игре действительно не было ограничений, тогда такие моды, как возможность приседать и ползать не были бы нужны. Уверен, в той игре есть еще ограничения  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1673 : 13 Апреля, 2016, 23:13 »
Drink, ну, в майнкрафте действительно нет ограничений (ну только если чисто геймплейные, типа нельзя камень рукой добыть, или построить башню выше чем в 200 блоков). Правда кроме как ломать и строить там сильно делать нечего, так как никаких нпц там тоже по сути нет. Так что все упирается лишь в желание игрока продолжать ломать и строить (и это меня уже держит второй год на сервере стренджеров :D)

Извините за оффтоп.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1674 : 13 Апреля, 2016, 23:20 »
Yurets, спасибо за разъяснения  :)

А самое главное что меня не устраивает в варбанде - оказуаленность. Такое ощущение, что игру резко упростили. Взять для примера смехотворные требования к оружию\броне  facepalm
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC