Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 754
Всего: 754

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457595 раз)

  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1125 : 14 Июля, 2011, 20:09 »
с морскими разбойниками и кораблями идея шикарная!!а можно сделать чтобы они были как бы одной из фракцией,ну со своим типа королем,чтобы можно было на их стороне воевать,грабить караваны, города,но только чтобы города и замки они могли только разграбить,после чего город\замок остался у его хозяина,а не у разбоников.. :embarrassed:
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 20:22 от Graf_Stewie »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1126 : 14 Июля, 2011, 21:35 »
зарегался тут, чтоб отписать
автор сделай все как можно приближеннее к prophesy of pendor моду, с огромным количеством маленьких фракций и юнитов
не надо придумывать велосипед и добавлять всякие корабли и прочий шлак, просто уразнообразь и усложни текущий мод
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1127 : 14 Июля, 2011, 22:35 »
зарегался тут, чтоб отписать
автор сделай все как можно приближеннее к prophesy of pendor моду, с огромным количеством маленьких фракций и юнитов
не надо придумывать велосипед и добавлять всякие корабли и прочий шлак, просто уразнообразь и усложни текущий мод

а зачем делать похожий мод?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1128 : 14 Июля, 2011, 23:25 »
в чем смысл добавлять совершенно ненужный контент?
все моды так или иначе похожи, просто хочется чтоб этот был более разнообразен в плане войск, фракций  и возможно каких-то квестов и думаю это самый верный путь к успеху
мне например надоедает играть в одно и тоже все время
на данный момент существенное отличие от оригинала только в развитии своей фракции
 
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1129 : 15 Июля, 2011, 04:40 »
зарегался тут, чтоб отписать
автор сделай все как можно приближеннее к prophesy of pendor моду, с огромным количеством маленьких фракций и юнитов
не надо придумывать велосипед и добавлять всякие корабли и прочий шлак, просто уразнообразь и усложни текущий мод

а зачем делать похожий мод?

+1

Зачем же делать похожий мод? :-\ Каждый мод должен отличаться по крайней мере по правилам т.н. этикета. :D

Так что наш мод будет оригинальным и думаю не очень приближенным к ПоП.
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1130 : 15 Июля, 2011, 07:02 »
в чем смысл добавлять совершенно ненужный контент?
все моды так или иначе похожи, просто хочется чтоб этот был более разнообразен в плане войск, фракций  и возможно каких-то квестов и думаю это самый верный путь к успеху
мне например надоедает играть в одно и тоже все время
на данный момент существенное отличие от оригинала только в развитии своей фракции
 
Наш мод не будет похожим, на пендор.
Почти все хотят видеть корабли в игре, а повторять тоже самое что было в самом унылом моде Prophesy of Pendor приведёт к провалу :D :D :D
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1131 : 15 Июля, 2011, 10:18 »
супер , сюда бы ешё красивую карту мира, было-бы клёво
кстати как посветлее сделать . чё-то слишком темно
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1132 : 15 Июля, 2011, 11:40 »
супер , сюда бы ешё красивую карту мира, было-бы клёво
кстати как посветлее сделать . чё-то слишком темно
Если ты насчёт интерфейса, то да, он чуть темноватое.
Единственный выход, сделать побольше яркость.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1133 : 15 Июля, 2011, 13:07 »
Цитировать (выделенное)
в самом унылом моде Prophesy of Pendor
смотря в каком тут на сайте сделали такой ПЕНДОР что оригинал это бета версия вот хоть сравните имперских солдат старых и новых оба на минимальной графе кроме разрешения.Может стоит что-то взять из моделей.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 13:18 от Мизаил »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1134 : 15 Июля, 2011, 14:02 »
И вот ещё турниры просто бесят то они идут 1-2 дня то 5-7 этоже сума сводит участвовать после двух дней тупых боёв например в Правене когда врагов много и они сбиваются все в углу или у стены и тупа начинают безвредно тыкать друг друга копями

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 14:19 от Мизаил »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1135 : 15 Июля, 2011, 14:13 »
И вот ещё турниры просто бесят то они идут 1-2 дня то 5-7 этоже сума сводит участвовать после двух дней тупых боёв например в Правене когда врагов много и они сбиваются все в углу или у стены и тупа начинают безвредно тыкать друг друга копями
я думаю сколько дней идет турнир зависит от того сколько длится праздник.а участвовать тебя в них ни кто не заставляет :)
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1136 : 15 Июля, 2011, 14:40 »
Цитировать (выделенное)
И вот ещё турниры просто бесят то они идут 1-2 дня то 5-7 этоже сума сводит участвовать после двух дней тупых боёв например в Правене когда врагов много и они сбиваются все в углу или у стены и тупа начинают безвредно тыкать друг друга копями
когда победишь опять тоже самое а деньги-то нужны и вот опять толпа у стены и тд... я предлагаю сделать так турнир идёт 3 дня (первый день)состязание лучников все с (луками и деревянными мечами без щита) (второй день) состязание мечников все с (двуручными) или (одноручными мечами+щитами) (третий день) состязание конников все (на лошадях с одноручными мечами топорами+щитами) (желательно поменьше) либо 1на1 на лошадях с (копями+щитами+одноручными мечами) .вот так
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1137 : 15 Июля, 2011, 20:00 »
в чем смысл добавлять совершенно ненужный контент?
все моды так или иначе похожи, просто хочется чтоб этот был более разнообразен в плане войск, фракций  и возможно каких-то квестов и думаю это самый верный путь к успеху
мне например надоедает играть в одно и тоже все время
на данный момент существенное отличие от оригинала только в развитии своей фракции
 
Наш мод не будет похожим, на пендор.
Почти все хотят видеть корабли в игре, а повторять тоже самое что было в самом унылом моде Prophesy of Pendor приведёт к провалу :D :D :D
ну если пендор самый унылый мод, то чтоб охаректирозовать твой нужно придумать какое-то новое слово
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1138 : 16 Июля, 2011, 00:03 »
когда там новая версия мода планируется?
Писал выше, неизвестно, как сделаем так и выложим.
Первые скриншоты версии 3.0  к концу лета.
Также в августе запланировано обновление версии 2.0 до версии 2.1

P.S. Нужен человек, который сможет нарисовать карту для мода
а какие изменения будут в обновленной версии?
и еще вопрос,вы не добавите в версию 3.0 щиты как в моде Vikingr?
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2011, 00:19 от Graf_Stewie »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1139 : 16 Июля, 2011, 01:46 »
третья часть не будет такая тёмная?
немогу играть, глаза очень сильно устают

кстати и правда отличный перевод

хотелось бы кучи всяких модов графических , чё-бы сделать красиво
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1140 : 16 Июля, 2011, 07:57 »
в чем смысл добавлять совершенно ненужный контент?
все моды так или иначе похожи, просто хочется чтоб этот был более разнообразен в плане войск, фракций  и возможно каких-то квестов и думаю это самый верный путь к успеху
мне например надоедает играть в одно и тоже все время
на данный момент существенное отличие от оригинала только в развитии своей фракции
 
Наш мод не будет похожим, на пендор.
Почти все хотят видеть корабли в игре, а повторять тоже самое что было в самом унылом моде Prophesy of Pendor приведёт к провалу :D :D :D
ну если пендор самый унылый мод, то чтоб охаректирозовать твой нужно придумать какое-то новое слово

Не надо новых слов придумывать, а пендор и вправду уныл
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1141 : 16 Июля, 2011, 08:28 »
Пендор создавали по принципу усиления врагов, якобы для тех, кому надоело с сотней-другой рыцарей-свадов выносить всё, что шевелится. Но дали игроку возможность набирать топовых юнитов с самого начала. В итоге баланс принципиально изменился лишь для тех, кто любит бегать в одиночку или только с неписями.
Корабли? Мне вот хотелось когда-то, чтобы можно было слонов использовать. Очень хотелось. Нарыл это в моде Battle for Hindustan, через пару минут слоны мне надоели. А ведь разрботчик горбатился над ними не один час.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1142 : 16 Июля, 2011, 08:58 »
Приветствую всех форумчан. Поиграл немного в этот мод. Очень неплохо, очень. Но вот вопрос возник, может и задавали его уже. Куда делись различные бандиты? На карте только воры бегают, один раз видел морских налётчиков. Это так задумано? Немного скучно по карте туда сюда бегать впустую.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1143 : 16 Июля, 2011, 09:24 »
Кореец!
Это новый квест: "Найди бандитов"  :D
А если серьёзно, то они есть. Равно как и дезертиры. Но поискать их действительно придётся.
Езжай в криминогенные места - Кергистан и Сарранидский эмират, там вероятность их найти выше, хотя вероятность их догнать - ниже  :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1144 : 16 Июля, 2011, 10:18 »
думаю это всё от боевых действий зависит
у меня на всей карте мир и дружба
бандитов и дизертиров вырезают в раз
хоть бы квест на развезание войны получить а то скукота

а когда война тут и куча бандюков и дизертиров))  :thumbup:
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1145 : 16 Июля, 2011, 12:25 »
Да у меня вроде воюют все против всех, а бандитов и дезертиров всё одно нет. Видимо все законопослушные, не бегут из армии :D
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1146 : 16 Июля, 2011, 13:11 »
  Вставлю свои 5 копеек. Желательно на 1 странице более подробно расписать введенные изменения, какие моды включены в сборку и тд.. Про корабли согласен, нафиг?! Исключительно мое мнение:
  1 добавить как можно больше разных квестов, ну или чего нибудь, что могло бы разнообразить игру;
  2 для удобства игроков ввести как в модуле Gain отчеты и фичи: список и характеристики всего оружия, брони.., дерево развития войск по фракциям с просмотром их харак. и инвентаря, использование инв. сопартийцев, возможн. чтения книг сопартийцами, встреча со старостами, старейшенами и прочими, новый квест при отказе, продажа пленных в трактире, пользование инвентарем на осадах (да и в битве хорошо бы, иногда для разнообразия хочется вместо пики сабелькой махнуть, а никак..  поскольку ездиш с пикой и луком). Вроде бы мелочи, но играть с ними ТАК комфортно и приятно.., а самостоятельно вводить все это в сборный мод проблематично и муторно донельзя..
  3 балансировка брони, оружия и главное не пихать все подряд.. а то иногда набьют мод под завязку хламом..
  4 Хорошо бы ввести формации для войск, но это врядли все будет работоспособно, увы, сама игра такая(
  5 Неплохо бы ввести небольшие бандитские крепости, которую гг может захватить без  вступления в фракцию, ну а отбивать ее могут те же разбойники.. Ввод орков, нежити спорная вещь, хотя как по мне немного фэнтезийности пошло бы на пользу

  Ну вот, как то так)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1147 : 16 Июля, 2011, 13:36 »
А кто это все реализовывать то будет?
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1148 : 16 Июля, 2011, 13:51 »
всё карашо написал , вот только орки-то зачем )?¿
те-же бандиты )
 :p
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
0
« Ответ #1149 : 16 Июля, 2011, 17:18 »
Давно не заглядывал, и вот теперь не пойму? мозги плавятся от жары или от прочитанных последних страниц?  :-\   - люди! вернитесь на землю  :).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC