Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 727
Всего: 731

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457601 раз)

  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2675 : 08 Февраля, 2012, 07:56 »
Всем привет!
 Если ещё не нашли противоядия по поводу невидимого оружия, то, похоже, могу помочь. Сам столкнулся с этим на примере italian_falchion, он просто висел на поясе, причём без ножен. Если у вас также, то проблема, как ни странно, именно в ножнах (scabbard). Пропущен набор цифр в файле item_kinds1.txt. Пробовал править через Morghs Editor, не помогло, поэтому правил ручками, по другому не умею.
Итак, открываем файл  item_kinds1.txt (делаем бэкап, на всякий случай), находим следующую строку:

 itm_italian_falchion Italian_falchion Italian_falchions 2  italian_falchion 0  italian_falchion_scabbard 0  4259842 9223388563921436687 400 188436 1.500000 100 0 0 0 0 40960 120 0 95 0 266 37
 0
0

Вся проблема в нуле после scabbard'a. Выделяем его и на его место пастим (paste) число 3458768911867052032. Получиться должно так:

 itm_italian_falchion Italian_falchion Italian_falchions 2  italian_falchion 0  italian_falchion_scabbard 3458768911867052032  4259842 9223388564189872143 400 188436 1.500000 100 0 0 0 0 40960 120 0 95 0 266 37
 0
0

Проблема с другими мечами-невидимками, скорее всего, решается также. Следите, чтобы интервалы между группами не менялись, не знаю почему, но вроде это важно.
Слышал, что вот-вот выйдет версия 3.0, но может кому совет пригодится  :)

UPD. Выяснил, что не всем этот способ подойдёт. Например, невидимый Long Sword. К нему нет меша с ножнами, его можно сделать, но проще и быстрее сделать через Morghs M&B Editor - просто надо снять "галку" на show_holster_when_drawn. Меч будет без ножен совсем, но зато его будет видно :)
Для irish_sword то же самое. Ещё есть Archer's Sword, с ним ваапче чудеса - он везде называется longbowman_sword. Также убираем "галку" на show_holster_when_drawn.
 С crusader_sword немного сложнее, у него есть меш с ножнами, так что опять ручками правим item_kinds1.txt. Находим строку (делаем бэкап):

 itm_crusader_sword Crusader_sword Crusader_swords 2  crusader_sword 0  crusader_sword 0  4259842 9223388564189872143 500 188436 1.500000 100 0 0 0 0 40960 120 0 95 0 276 48
 0
0

 выделенное заменяем на crusader_sword_scabbard 3458768911867052032. Должно получиться так:

 itm_crusader_sword Crusader_sword Crusader_swords 2  crusader_sword 0  crusader_sword_scabbard 3458768911867052032  4259842 9223388564189872143 500 188436 1.500000 100 0 0 0 0 40960 120 0 95 0 276 48
 0
0

Если Danish_greatsword у вас выглядит коротким, то это потому, что там неправильно прописана модель. В item_kinds1.txt находим:

 itm_danish_greatsword Danish_greatsword Danish_greatswords 1  espada_eslavona_a 0  6356995 9223635924241350896 550 188436 3.000000 100 0 0 0 8 40960 95 0 125 0 278 50
 0
0

и меняем выделенное вот так:

 itm_danish_greatsword Danish_greatsword Danish_greatswords 1  danish_greatsword 0  6356995 9223635924241350896 550 188436 3.000000 100 0 0 0 8 40960 95 0 125 0 278 50
 0
0

Не забываем делать бэкапы, при изменении item_kinds1.txt следим за интервалами между группами. Вроде всё.

Спасибо большое, думаю не каждый такое сможет сделать, поэтому сделаю обновление для версии 2.0, там ещё некторые ошибки нужно убрать, патч ждём в выходные.
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
0
« Ответ #2676 : 08 Февраля, 2012, 10:39 »
Лучше сделай квесты как в огнем и мечом)))
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2677 : 08 Февраля, 2012, 12:13 »
В описании мода упоминается присутствие Custom Commander(а), но в игре не обнаружил возможность присоединяться к войску. Обидно, однако :cry:
А так: самый-самый мод для карты Кальрадии. :D
А как присоединиться в войску )
можно пожалуйста поподробнее этот мод описать ?)
  • Ник в M&B: Vovanchic2012
Мостовенко
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2678 : 08 Февраля, 2012, 14:19 »
Ichiro, За это отвечает не Кастум, а фриленсер мод.
И да. Как сказал Вольф для подраздела нет ничего особенного.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2679 : 08 Февраля, 2012, 14:53 »
Всем привет! Если ещё не нашли противоядия по поводу невидимого оружия, то, похоже, могу помочь

я как то купил меч за 130к читерный 79 урона с бонусом против щитов,он у меня был невидимый сначала, но потом появился,может так со всем оружием невидимым бывает...
 

Добавлено: 08 Февраля, 2012, 15:03

сделаю обновление для версии 2.0, там ещё некторые ошибки нужно убрать, патч ждём в выходные.

у меня вопрос по поводу того,что любого лорда проезжающего мимо качать можно,они сами качаться должны вообще или это баг какой-то или фича мода какого-то и если фича, то какой её смысл,а то я создал королевство своё, лорды приходят про навыки спрашиваешь бывает по 7 очков атрибутов и навыков не вложенных в скилы. еще отсутствует возможность титутлы прописывать своим лордам,причем если изменить, то потом беда с длинной английской фразой и не вернуть(про это писали где-то,но решил напомнить).
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 15:04 от sonZze »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2680 : 08 Февраля, 2012, 15:34 »
Спасибо большое, думаю не каждый такое сможет сделать, поэтому сделаю обновление для версии 2.0, там ещё некторые ошибки нужно убрать, патч ждём в выходные.

Верно, проще будет готовый файл выложить. Под спойлером, если кому надо:
И ждём патч! :)

я как то купил меч за 130к читерный 79 урона с бонусом против щитов,он у меня был невидимый снала но потом появился,может так со всем оружием невидимым бывает...

Хорошо, если так. Но, может, кому-то в лом ждать... :)
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2681 : 09 Февраля, 2012, 02:08 »
неодного невидемого оружия я не увидел за более 600 дней игры вообщем
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2682 : 09 Февраля, 2012, 11:05 »
Здравствуйте, у меня такой вопрос: как обзывается фракция игрока в тулс эдитор? хочу немного изменить стиль вооружения, в соответствии с реалиями мода( имею в виду, что пехота у фракции игрока обсалютна не приспособлена к бою против конницы, вот и хочу добавить некоторым видам войск пики)
и второй вопрос: при просмотре древа развития фракций, не активна полностью линейка лучников фракции игрока, я имею в виду просмотр одетого шмота. Все остальные юниты во всех ветках отображаются отлично. Это как-то возможно изменить?
Заранее спасибо за ответ
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 11:11 от Korjik »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2683 : 09 Февраля, 2012, 11:45 »
Korjik, а у них там нескоько ,трупсов ,т.е один для храненения того во что можем переодеть другой пусто,а третий тот которого мы и видим в игре,посмотри по инвентарю и поймёшь какой за что отвечает,а вот что бы не спрашивать как называется посмотри файл трупс в переводе ,и увидешь русский перевод и ID на английском,вот по ID и ищи
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2684 : 09 Февраля, 2012, 15:45 »
имею в виду, что пехота у фракции игрока обсалютна не приспособлена к бою против конницы, вот и хочу добавить некоторым видам войск пики)

зато у фракции игрока конница приспособлена по -моему даже для борьбы с бронетехникой и авиацией :laught: уж больно я от неё тащусь... А от копий толку никакого не будет,40 защитников короля в армии из 450 голов вырезают армию родоков в 1500 с потерями в 2-3 человека из которых 1 защитник короля ранен,а 2е других за ночь прокачиваются,и как то пофиг на копья,тут дело в ИИ .а не в копьях. Я если маршала отдам вассалу пиши пропало они кроме в атаку команд не знают и половина войска падает,так как присутствует конница они задерживают врага быстро и подтягивается пехота,в результате бой на респе завязывается,им то хорошо их больше в 5 раз они тупо респаются и добивают пока мои прут по 3 человека они их раскидывают,а если нет снова респ,а как я командую всеми войсками потери 5 к 500. вообще кроме того,что коней убивают быстро, даже если копейщик стоит рядом и ты стоишь,даже скорости нет никакой лошадь получает бонусный урон колоссальный и дохнет с 2х ударов,я не заметил никакой разницы в изменениях для копий,по сути он стоя рядом копьем без бонуса скорости (полного разгона как минимум) не проткнул бы даже коня с 73 броней. А всадники и в оригинале били рыцарскими ударами.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2685 : 09 Февраля, 2012, 23:39 »
а когда намечается выход 3й версии патча? А то установил Warband 1.143, а Goodmod тока на 1.134 идет.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2686 : 10 Февраля, 2012, 03:10 »
а когда намечается выход 3й версии патча? А то установил Warband 1.143, а Goodmod тока на 1.134 идет.
На в.1.143 тоже идет,но есть нюансы. Посмотри пост Hunterwolf на стр.106 темы. Да и всю стр.106 посмотри там об сим разговор был.
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2687 : 10 Февраля, 2012, 18:24 »
з.ы. только не говорите о том,что этого просто не нужно делать,по 2му пункту ясное дело я загрузился и решил не соваться,остальное убивает. возможно в этом есть косяки модов,а возможно кто-то сможет что-то из этого исправить.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2688 : 10 Февраля, 2012, 18:32 »
Спасибо, нашёл.Только ни чего не меняеться, у меня Morghs_MB_WB-WFAS_Editor_v1_38 такая версия редактора, может другую нужно?
 Про копья я хотел именно пеший строй проверить, на интерворс ролик есть как копейщики на одно колено становятся, копья вперёд и капут вражьей коннице, не получилось ни чего. Может действительно дело в том , что 1.143 стоит, кстати перчаток, стрел, болтов и сапог тоже нет в магазинах, кроме как в первый день игры. Такой же глюк был и в Storm_Three Kingdom_Warband_V1.2, но там пару раз перезашёл и всё нормально стало.
По поводу тяжёлой конницы я в курсе так с первой версии повелось, что она рулит, что своя фракция, что свадийская.
И ещё вопрос, может кто подскажет как шрифт менять которым сообщения на глобалке пишут, монитор мелкий не вижу ни чего( всё что белыми буквами по русски и на глоб. и в менюшках разных) разрешение в игре 800-600 крупнее некуда уже :embarrassed:
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2689 : 10 Февраля, 2012, 18:38 »
sonZze уровень сложности увеличь, авось "полегчает."
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2690 : 10 Февраля, 2012, 22:54 »
уровень сложности увеличь, авось "полегчает."

уровень сложности чего и чему это поможет? если я дамаг выше нормы увеличу не думаю,что ИИ поумнеет. меня и так с 1го удара бывает убивают (если ты про дамаг). А ИИ на максимум стоит
 

Добавлено: 10 Февраля, 2012, 23:06

ро копья я хотел именно пеший строй проверить, на интерворс ролик есть как копейщики на одно колено становятся, копья вперёд и капут вражьей коннице, не получилось ни чего. Может действительно дело в том , что 1.143 стоит, кстати перчаток, стрел, болтов и сапог тоже нет в магазинах, кроме как в первый день игры

ну то что перчаток нет и прочего это глюк 1.143,у меня стоит 1.134 и никаких проблем с магазинами нет на 700+ день игры всё в наличии. Ну там видео про мод кустом командер,это формация такая стена копий называется. Пехоту ставишь на позицию формацию выбираешь и они встают. Да и толку нет от этих формаций,не пользуюсь никогда.ИИ наитупейший и без формациий скучно. А при 800х600 даже на большом мониторе ничего не видно,чуть выше ставь и норм будет. У нордов тоже же нет копий,ничего справляются еще как с любой конницей,делай проще на деревни нападай пока грабишь придут драться,а в деревне они без коней будут.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 23:06 от sonZze »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2691 : 11 Февраля, 2012, 09:24 »
Тоже невидимое оружие было. Один меч пришлось спутнику отдать. Второй сначала был виден, а потом, когда переставил другое оружие, пропал. Вернул как было, меч появился.
Зато у меня другая проблема. Моего ГГ, с недавних пор, стали звать Джеремус. Так вышло потому, что выбирал этого спутника командиром атаки. Анимация частично тоже поменялась. В замок заходит анимация джеремуса, а сражается анимация гг. Кто-нибудь знает как поправить это можно.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2692 : 11 Февраля, 2012, 15:26 »
Очень прошу, в следующей версии побольше доспехов для прекрасной половины, а то для них только платья крестьянок и все ) сделайте пожалуйста, да и вообще побольше доспехов, оружия , и лошадок с верблюдами )))
  • Ник в M&B: Vovanchic2012
Мостовенко
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2693 : 11 Февраля, 2012, 17:03 »
а когда намечается выход 3й версии патча? А то установил Warband 1.143, а Goodmod тока на 1.134 идет.
На в.1.143 тоже идет,но есть нюансы. Посмотри пост Hunterwolf на стр.106 темы. Да и всю стр.106 посмотри там об сим разговор был.
Ну а 3-я версия то когда будет?
HunterWolf (Труженик)Читай чуть больше чем несколько последних сообщений,вопрос задовалься и получались ответы через станицу
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2694 : 11 Февраля, 2012, 17:36 »
а когда намечается выход 3й версии патча? А то установил Warband 1.143, а Goodmod тока на 1.134 идет.
На в.1.143 тоже идет,но есть нюансы. Посмотри пост Hunterwolf на стр.106 темы. Да и всю стр.106 посмотри там об сим разговор был.
Ну а 3-я версия то когда будет?
Сейчас занимаюсь переводом, потом тест мода и только потом выложу мод.
P.S. Нужен помощник для перевода вещей добавленных в мод.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2695 : 11 Февраля, 2012, 20:25 »
vyacheslav   :   создай объявление (для всех) чтоб читалось на каждой странице темы - что версия 3.0 планируется на ГОДОВЩИНУ МОДА   :).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2696 : 12 Февраля, 2012, 14:53 »
vyacheslav,а можно будет самому в 3й версии каким-либо образом убрать всё это читерское оружие и броню?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2697 : 12 Февраля, 2012, 14:59 »
sonZze, Можно не пользоваться ей и не покупать,у ботов её нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2698 : 12 Февраля, 2012, 15:43 »
Можно не пользоваться ей и не покупать,у ботов её нет

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2699 : 12 Февраля, 2012, 15:53 »
sonZze    :     в трооп-едиторе убери всё лишнее (читерское) - и будет всё в норме  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC