Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 721
Всего: 723

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457524 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2800 : 03 Марта, 2012, 23:16 »
Good mod 2.0 будет адаптироваться к версии 1.43? А то хотелось бы нормально поиграть в 2.0, а не в предстоящую 3.0... не хочется изменений в древе прокачки юнитов
А Вы пробовали ставить на 1.43?
Просто у меня на 1.43 и никаких ошибок нету, кроме перчаток и сапог, все работает прекрасно.

И вопрос.
Ренту замков менять можно?
И от чего зависит её величина?
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2801 : 04 Марта, 2012, 02:08 »
FFTema, читай все страницы темы ,  об этом уже много раз говорили. :blink:

Feargin  ветку войск в GM3  возвращают обратно, будет по старому, как и в GM2. :thumbup:
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 02:12 от dmn »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2802 : 04 Марта, 2012, 03:29 »
ветку войск в GM3  возвращают обратно, будет по старому, как и в GM2.

И слава богу, войска фракций не стоит трогать :)

Но хотелось бы чтобы расширили ветку развития наемников, добавили стрелковую пехоту в женскую ветку, параллельно к сестрам битвы сделать лучниц с длинным луком. А еще лучше даунгрейд версию - параллель к защитнице лагеря, развитие стрелка из охотниц, т.е одного уровня развития достаточно.

Также было бы неплохо видеть улучшения наемного арбалетчика, достаточно стрелка с более мощным арбалетом (а именно вооружить тяжелым/heavy, осадный/sniper арбалет это уже перебор) , и чуть более крепкой броней, кольчужки(byrnie) будет более чем достаточно. Нативовский наемный арбалетчик уныл. Возможно ли добавить всего лишь пару этих юнитов, т.е стрелка женщину и стрелка - наемника ?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2803 : 04 Марта, 2012, 09:01 »
ветку войск в GM3  возвращают обратно, будет по старому, как и в GM2.
Не уж то всё таки затюкали автора,жаль жаль,я бы плюнул на пожелания и сделал как я хочу. Так как большинство пожеланий не имеют под собой не каких теоретических обоснований,а вот новые ветки были бы интересны хотя бы по тому что они другие.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2804 : 04 Марта, 2012, 09:17 »
а вот новые ветки были бы интересны хотя бы по тому что они другие.
Против НОВЫХ в принципе не против были - были против явного перебора этих веток  :)

 

Добавлено: 04 Марта, 2012, 09:20

Возможно ли добавить всего лишь пару этих юнитов, т.е стрелка женщину и стрелка - наемника ?
Вкусы у всех разные (всем не угодишь) - так что это можно потом сделать самостоятельно, по своему вкусу для себя  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2805 : 04 Марта, 2012, 09:23 »
Против НОВЫХ в принципе не против были - были против явного перебора этих веток 
Правильнее сказать большая свобода выбора,можно и не развивать то что не нужно или развивать только то что нужно,а остальных не трогать,их же кормить то не надо ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2806 : 04 Марта, 2012, 10:17 »
HunterWolf   :   в принципе то конечно это так - но уж пусть будет так как на данном этапе автор приканчивает мод (а то опять затянется всё на не определённый срок)  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2807 : 04 Марта, 2012, 10:23 »
АзБукиВеди, так он и заканчивал,зря поделился ,вы вот налетели ,да нафиг верните ,чё это такое...
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2808 : 04 Марта, 2012, 12:21 »
Как использовать стену копий, родокские копейщики не встают в стойку. Пишет игра типо оружие к бою и все. Что я делаю не так? Может их надо как то переделать в копйещиков, а не пехоту?
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2809 : 04 Марта, 2012, 13:20 »
Ну вот опять началось.... :blink:
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2810 : 04 Марта, 2012, 14:49 »
vyacheslav   :    ты бы хоть сказал чего, открыл тему и тишина, - с твоей стороны  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2811 : 04 Марта, 2012, 15:53 »
Ну так вот дубль 2, переставил мод на версию 1.134, тем не менее стена копий так и не работает с родокскими пехотинцами. Объясните пожалуйста что я делаю не так. Или это все фигня и эта долбанная стена которую я уже во 2 моде пытаюсь запустить 3 день вообще не работает?
 

Добавлено: 04 Марта, 2012, 16:38

Установил чистый PBOD на 1.143 правдо игра русская мод английский пропали сообщения. Но стена копий работает без вопросов, вот только конники ее проходят запросто, а не дохнут так же красиво как в видеоролике. В вашем же моде эта стена не работает. Теперь есть ли в ней смысл? Если нет тогда роддоки становятся весьма спорным народом коннцы у них нет, а против конницы им предоставить особо нечего (хотя по идее они должны быть ее истребителями по лигике). Давайте этот момент обсудим.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 16:38 от Tip52 »
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2812 : 05 Марта, 2012, 09:39 »
Tip52  посмотри в настройках GM2, там есть такой пункт "рыцарский удар черни" и включи его,возможно это как-то связано. =/
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2813 : 05 Марта, 2012, 11:30 »
Но стена копий работает без вопросов, вот только конники ее проходят запросто, а не дохнут так же красиво как в видеоролике
Я в мод не играл, но видеоролик видел, по моему, там конницей  выступали пустынные бандиты, это одна из наиболее слабых конниц, степные бандиты покрепче выглядят. Не знаю как в Моде, но в Варбанде нордские обученные воины справляются с ними без проблем. Родоками не играл, но думаю Обученные копейщики тоже справятся. Вообще, баланс Копейщики-Кавалерия хорошо сделан в Огнём и Мечом 1.143, на мой взгляд.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2814 : 06 Марта, 2012, 11:56 »
Извиняюсь за тупость но не могу понять патч 0,2 финал уже включен в гуд мод 2,0 или его надо отдельно поверх ставить?? просто в самой установке написано только про установку самого мода и не слова про патч??
и еще там был патч 0,1 он я так понимаю включен в патч 0,2?
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2815 : 06 Марта, 2012, 16:59 »
Извиняюсь за тупость но не могу понять патч 0,2 финал уже включен в гуд мод 2,0 или его надо отдельно поверх ставить?? просто в самой установке написано только про установку самого мода и не слова про патч??
и еще там был патч 0,1 он я так понимаю включен в патч 0,2?
Всё включено - расслабься  :) - (ставишь гуд мод 2.0, на него ставишь патч 0,2 (обязательно) и получай кайф  :).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2816 : 06 Марта, 2012, 17:28 »
Поставил нашел все что хотелось от обычного варбанда, но если позволите пару вопросов в которых не разобрался
1) Почему в боях по умолчанию стоит команда оставаться на месте а не в атаку и можно ли как то это поправить?? тоесть в начале битвы пока не дашь команду в атаку вес тупо стоят на месте а  я периодически забываю об этом и выбегаю на врагов один
2) НЕ понял в настройках модов
а) что то такое формации ИИ по умолчанию они отключены я понял что это какие то объединения искуственных персов но можно конкретнее??
б) что такое разрешить нагрузку после поединка по умолчанию тоже отключено
в) опция рекордный размер сражения вроде количество человек на поле задается в общих настройках?
г) подкрепление и цифра я так понимаю это количество вбрасываемых войнов при уменьшени их на такуюже величину?
все остальные настройки нашел поиском на форуме

3) немного не понял с автораздачей лута спутникам, я так понял там етсь вариант что бы они экипировались из общего лута в который через меню лагеря вещи мона кинуть, а еще чтоб из оставшегося лута забирали вещи себе это я так понял после боя все что я заберу себе остальное елси потребуется они заберут себе??


спасибо заранее
 

Добавлено: 06 Марта, 2012, 17:35

и еще возник интересный глюк в одной из заданий где все были пешими без коней я из арбалета стреляя в кучу толпы попал в своего так он после этого прилип ко мне и стал постоянно за спиной идти в упор куда бы я не поворачивал а так как у него над головой иконка с гербом моего королевства я нифига не видел за этим гербом

известный глюк?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 17:35 от wind5421 »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2817 : 06 Марта, 2012, 18:13 »
меня вообще стали бесить захваты замков. Сарраниды захватили город нарра у кергитов в гарнизоне нарра 2600+ человек среди которых 470 кишкитенов и 540 конных лучников ветеранов и другие кергиты + сарранидские.. как они вообще не очканули лезть на этот город если они сейчас через 300 игровых дней на гарнизон 500 человек боятся идти.... как вообще они смогли взять этот нарра,да еще и весь гарнизон сохранить и откуда у них бабло на содержание такого гарнизона? Я понимаю когда у фракции почти собственности не остается там гарнизоны огого,но они нарра захватывали когда еще в самом расцвете были. Сначала подумал что от клятвы верности кергит отказался и перешел вместе с городом,но город султану принадлежит - значит осаждали и захватывали.

по поводу вопросов выше:
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2818 : 06 Марта, 2012, 20:30 »
Ну,теперь я с вами,граждане.Скоро не о чем будет беспокоиться,всё станет ясно :D. Ща вот поиграю и ага!..С самого начала что скажу: краски гуще,что на карте,что в сценах. И что вот сразу понравилось- сабли и прочие шашкообразные девайсы.И красивые и с хорошими статами. Вот Азбукиведи не даст соврать: только что в Гайн я имел возможность юзать оооочччень странные девайсы!А тут сразу- и красота! Жаль мне только,что нет возможности в деревнях набирать рекрутов не национальных,а "фракции игрока",как в Гайн. Эти странные конные патрули неплохи,но мне понравилось в Гайне возможность выбирать варианты вооружения для своих войск. Вот,например,я там поменял у шарпшутеров арбалеты на луки,а у сержантов поставил щиты хускарла .А то они без щитов как-то уязвимы чересчур.Как я понял,в Гуд моде такой фишки нет?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2819 : 06 Марта, 2012, 20:42 »
не торопитесь (вес   - все) - в бою полководцу торопится тоже не правильно ((конкретно в игре и есть эти функции : 1- отдать команду ввязавшись в бой, 2- предварительно установить параметры боя), (если забыли об этом - то не полководец, "выход один - пулю в висок - мёртвые сраму не имеют").


дают маршала я всегда отказываюсь,а предлагают каждый раз,а отказываюсь по причине того,что если захватишь что-нибудь,то в гарнизон все лорды не скидываются,как если бы маршалом был ИИ. С этим можно что-нибудь сделать?
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2820 : 06 Марта, 2012, 20:49 »
Вот,например,я там поменял у шарпшутеров арбалеты на луки,а у сержантов поставил щиты хускарла .А то они без щитов как-то уязвимы чересчур

если ты про свою фракцию,то тут 2 вида сержантов - обученные и обычные.обученные с двуруками.а обычные с щитами,кстати хускарлы тоже не все с щитами,они бывают даже тролевидные с двуручным топором в руках и с таким же на спине. А рекрутов фракции игрока можно набирать только когда деревня фрацкции игрока,что вполне логично. Шмотки у них все в инвентаре лежат (у войск через меню разговора),менять не пробывал итак слишком просто играть,не хочу сделать хуже,да и писали вроде где-то,что если переодеть.то игру новую начинать нужно.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2821 : 06 Марта, 2012, 20:52 »
я знаю - но не обращая на мелочи - не будешь обращать на жизнь (среди людей живёшь , или в джунглях  ).

По стене ползет утюг швыркает коленками,к нему лошадь подбежала тоже семечки грызет. (смысла равное количество)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2822 : 06 Марта, 2012, 22:19 »
Ну,поехали! Нравится: по таверне бегают за мной  чудики (я такое видел в кастом Сетлментс на  1.011 мод был). Посмотрим,будут ли они так же бегать при нападении разбойников в городах\деревнях при попытке посетить таверну к примеру.Всё ещё впереди. Управлять шмотом своих войск так и не удалось.Ладно,хоен с ним.Для чего тогда в него можно заглянуть? Может,потом разберёмся.Очень порадовали сабли.Сначала порадовали,потом смутили.а теперь я и вовсе в замешательстве..Брисвудский клинок (он же бывает ятаган),ятаган тёмного леса,небесный ятаган,Чёрный ятаганоблачный клинок,клинок рейнджера,королевский меч( с виду - тот же ятаган)боевой клинок,Отличный Меч Вершителя!(за 19 тыс руб с копейками!совершенно с теми же статами,что и некоторые ятаганы за 3000- 800 р.).Клинок Оружейного Мастера! За 5600 монет,статы вполне себе скромные,почти как у клинка рейнджера за 1100 р. Это только те,что я успел отловить за один игровой день(а в игре он - 5й. и ловить я начал тогда,когда масштабы явления начали удивлять.а сколько упущено!)....В общем,писал я уже в другое время и в другом месте: каждый мододел принимается за "мододельню" с негодованием на поделки предыдущих "мастеров". И тут же "ваяет" своё.. :-\ В конце концов,не это главное в моде.А то,что все ятаганы,сабли и клинки совершенно одинаковы с виду- а что там может быть другим?ятаган- он и в Африке  - ятаган (иной раз цвет рукояти другой.вот к примеру "белый ятаган". Из названия явствует,что что-то там связано с белым цветом.И точно! В отличие от других ятаганов,у него белая рукоять! Ну не прелестно ли?)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 22:28 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2823 : 07 Марта, 2012, 12:18 »
Подтверждаю,действительно бегают,но этот vip-эскорт можно отключить в настройках мода. :D
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2824 : 07 Марта, 2012, 14:00 »
Ну,поехали!

Спасибо большое,о великий! Без тебя никогда бы этого не увидел!!! 100% твой пост - эсклюзив и об этом никто не знал ведь это обсуждалось всего лишь тысячу раз на форуме и просмотров у темы всего-то около 70 тысяч!!! Как только увидел твой пафосный пост о том,что теперь всё тайное станет явным,сразу стал твоим фанатом!!! Дай автограф!!
 

Добавлено: 07 Марта, 2012, 14:07

1)Как ИИ захватывает город с полным гарнизоном в 1000+ рыл и сохраняет весь гарнизон себе? (450+ кишкитенов 540 конных лучников ветеранов и т.д.) и вообще бесит когда они берут город и пол горнизона бывшего,а то и весь оставляют себе,как это вырубить? (надоели интернациональные гарнизоны)
2) Есть какой нибудь твик или мини мод,чтобы после того как станешь королем давали +100 к армии как монарху?
3)когда дают маршала,есть ли возможность сделать так,чтобы все лорды скидывались в гарнизон как если бы маршалом был ИИ,а не игрок?
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2012, 14:13 от sonZze »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC