Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 711
Всего: 715

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457440 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3575 : 06 Июня, 2012, 17:34 »
potrebitel это не мой город , а совсем другой фракции
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3576 : 06 Июня, 2012, 20:03 »
potrebitel это не мой город , а совсем другой фракции

Это относится ко всем городам (пример: у меня в гм2.0 к 1200 дню /ГГ занял трон и нарёк себя королём/ во всех городах численность гарнизонов достигала 700-т чел (плюс,минус) - к 4000тыс. дню захватил только три фракции (правда играл на сложной) представь сколько было по численности гарнизоны населённых пунктов  :)
(походу авторекрутинг влияет на всё без исключения)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3577 : 07 Июня, 2012, 05:04 »
ekS

Простите, но что это ? 
И где это ?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3578 : 07 Июня, 2012, 12:03 »
ekS

Простите, но что это ? 
И где это ?
в настройках лаучера поставь галочку подгружать текстуры в ходе игры
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3579 : 07 Июня, 2012, 12:20 »
в настройках лаучера поставь галочку подгружать текстуры в ходе игры
нет эффекта
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3580 : 07 Июня, 2012, 12:59 »
Ммм, я так понял это нормально, но фракции не захватывают такие замки( города) , в который горнизон больше чем 1000 чел. это нормально? Хотя я видел кампанию сарранидов армия которых была 4127 чел.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3581 : 07 Июня, 2012, 15:21 »
Ммм, я так понял это нормально, но фракции не захватывают такие замки( города) , в который горнизон больше чем 1000 чел. это нормально? Хотя я видел кампанию сарранидов армия которых была 4127 чел.
Это может исправить только автор (либо сделает ограничение на войска в замке/городе, либо сделает проверку количества войск (т.е. чтобы если в замке/городе больше определенного количества воинов отключать авторекрутинг) (через модульную систему)
(если есть галочка в игре отключи авторекрутинг самостоятельно )
 

Добавлено: 07 Июня, 2012, 15:22

в настройках лаучера поставь галочку подгружать текстуры в ходе игры
нет эффекта
у тебя версия точно 1.143?
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3582 : 07 Июня, 2012, 23:13 »
Привет всем Всадникам, я новенький, так что сильно прошу не бить в случае некорректно поставленного вопроса или информации :)

У меня Warband 1.153, что наверно имеет некое влияние на работу мода. Поставил мод 3.0 вместе с файлом "альтерантивные ветки войск". Мод работает на любых графических настройках одинаково нормально, лишь изредка бывают вылеты связанные с "herr_buffer_Lock_failed" и графической памятью, но происходит крайне редко. Правда в битвах с лордами графику приходится немного снижать, начинает сильно тормозить. Но всегда, практически неизбежно происходит вот что - каждый раз, когда я начинаю битву с лордами Свада, независимо от графических настроек и численности войск - происходит вылет. То есть, я нажимаю "атаковать", и через несколько мгновений черный экран и появляется ошибка (внизу скришнот, там показано). Насколько я понял, это связано с оперативкой. Но почему именно со свадами, с другими королевствами таких проблем не бывает никогда. Не помогает ничего - ни комментирование строк в game_variables.txt, ни изменение render_buffer_size, ни изменение графики, ни изменение приоритета в диспетчере задач, ни изменение количества трупов, рэгдоллов, качества теней, ХДР и т.д. Крайне редко битва может начаться, но где-то ближе к её трети все равно происходит вылет с той же ошибкой, что и всегда. С чем это может быть связано?

Мои параметры:
проц - intel core 2 duo, 1.8 ghz
оперативка - 2 ГБ
видео - ATI Mobility Radeon HD 2600, 512 МБ
Windows XP SP3

render_buffer_size у меня 512, пробовал 256 и 1024, не помогает. Причем это только с этим модом, с модом 2.0 или с нэтивом такого никогда не было, все летало. в rgl_log ошибка не упоминается, только мои собственные параметры.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 00:39 от Hinforta »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3583 : 08 Июня, 2012, 04:59 »
у тебя версия точно 1.143?
Простите моя ошибка
В лаунчере было написано что 1.143, а сейчас утоновил другую сборку и сразу всё заработало
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3584 : 08 Июня, 2012, 06:14 »
у тебя версия точно 1.143?
Простите моя ошибка
В лаунчере было написано что 1.143, а сейчас утоновил другую сборку и сразу всё заработало
Возможно версия была действительно 1.143 просто была битая текстура, в этом гигантский минус пираток, лучше использовать лицензию
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 06:24 от voin-varg »
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3585 : 08 Июня, 2012, 12:24 »
 во- первых мод нужно ставить на версию 1.143 , сам проверял на 1.153 вылетов больше ,чем на 1.143, поставь и сообщи результаты я думаю все будет ок. :)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3586 : 08 Июня, 2012, 12:38 »
Ребят, почему у меня у всех компаньонов атрибуты 25, навыки 10? Так и должно быть? И все это на 1 уровне :blink:

P.S. Версия игры 1.153
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3587 : 08 Июня, 2012, 14:58 »
Ребят, почему у меня у всех компаньонов атрибуты 25, навыки 10? Так и должно быть? И все это на 1 уровне :blink:

P.S. Версия игры 1.153
чтобы исправить скачай трупс с моего поста на 142 стр
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3588 : 08 Июня, 2012, 17:01 »
Ребят ,русификатор на мод отдельно дайте плиз , а то у мну только голоса русские , а букавы английские.
  • Ник в M&B: WH_BoB
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3589 : 08 Июня, 2012, 18:21 »
во- первых мод нужно ставить на версию 1.143 , сам проверял на 1.153 вылетов больше ,чем на 1.143, поставь и сообщи результаты я думаю все будет ок. :)
Я тоже думал об этом, что нужно поставить версию 1.143, но почему? Разве новая версия так конфликтует с модом? Так или иначе, попробую поставить и сразу скажу о результатах :)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3590 : 08 Июня, 2012, 19:43 »
конфликт происходит при патче 1,53 на 1,43 все норм вплоть до 1,52
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3591 : 09 Июня, 2012, 01:10 »
Ребята, а как отключить опцию: "два кубометра стрел на лучника"? Я не знаю, зачем это сделали, но кто-нибудь себе представляет, что такое 250 стрел или 150 болтов? Раньше и при штурме можно было подождать, пока враг всё расстреляет, и в полевых схватках можно было сначала покататься вокруг врага, чтобы он израсходовал БК, а потом давать команду на атаку пехоте. А сейчас враги буквально "ссут" стрелами. Да и необходимость самому думать за боезапас пропала - потерялся элемент реализма и тактики. Можно как-нибудь вернуть объёмы колчанов как было?
Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока - бери шашку, и рубай эту сволоту направо и налево!(с) Пендальф.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3592 : 09 Июня, 2012, 14:33 »
Kordhard, у защитников во время штурмов стрелы и так не кончаются вроде как. По крайней мере в native.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3593 : 09 Июня, 2012, 18:24 »
Kordhard, А ты ставил мини-патч на гуд мод? Я сам как-то поставил мини-патч и после заметил, что у стрелков по 200 стрел с 150 болтами, что, мягко говоря, устраняет реализм и тактические возможности по сбережению стрелковых боеприпасов. Кроме того, дается 25 дротиков\копий\сулиц вместо 5, что уже просто бред :)
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3594 : 09 Июня, 2012, 21:53 »
Kordhard, А ты ставил мини-патч на гуд мод? Я сам как-то поставил мини-патч и после заметил, что у стрелков по 200 стрел с 150 болтами, что, мягко говоря, устраняет реализм и тактические возможности по сбережению стрелковых боеприпасов. Кроме того, дается 25 дротиков\копий\сулиц вместо 5, что уже просто бред :)

Зато он исправляет кучу ошибок связанных с лошадьми (завтра будет время переделаю его нормально (тогда делал торопясь))
 

Добавлено: 10 Июня, 2012, 16:11

как и обещал ссылка на нормальный мини-патч (исправления ошибок связанных с переводом, лошадьми + бонус от меня ослы мулы крестьянам, верблюды пустынным бандитам)
МиниПатч к ГМ 3 (только исправления).7z
либо скачать из прикрепленного
Автор замени ссылку в шапке (все таки исправлять такие ошибки это твое дела, а не тех кто делает вообще другую сборку)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2012, 16:11 от voin-varg »
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3595 : 10 Июня, 2012, 21:03 »
Стрел и сулиц теперь опять как надо? Новую игру нужно начинать?
Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока - бери шашку, и рубай эту сволоту направо и налево!(с) Пендальф.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3596 : 10 Июня, 2012, 21:14 »
Стрел и сулиц теперь опять как надо? Новую игру нужно начинать?
нет изменения в итемс не требуют новой игры
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3597 : 11 Июня, 2012, 22:20 »
Норма, мне понравилось...но чего-то все равно не хватает  :)
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3598 : 11 Июня, 2012, 23:44 »
Норма, мне понравилось...но чего-то все равно не хватает  :)
Чего не хватает в борще? - хлеба; - не хватает: "хлеба и зрелищ"   :D
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3599 : 12 Июня, 2012, 00:18 »
Мне показалось, что что-то не так с боевым духом отряда. Был момент, когда из моей армии народ бежал как тараканы, хотя все были накормлены, проплачены и было несколько боёв подряд практически без потерь. Численность была около сотни. Почему-то "последние события" чудовищно понижали мораль, хотя ничего этакого там вроде как не было.

А чего не хватает - ну так в принципе в найтиве, как его ни украшай, не хватает жизни. Общения с неписями, сюжетных наворотов. Не хватает ощущения тайны за следующим поворотом, желания узнать "что же будет дальше". По сути ведь "Гуд Мод" - это просто найтив, сделанный "как надо", а не нечто концептуально иное.
Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока - бери шашку, и рубай эту сволоту направо и налево!(с) Пендальф.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC