Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 739
Всего: 741

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1457592 раз)

  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3775 : 25 Июля, 2012, 20:00 »
можно начинать можно не начинать, разницы почти не будет, правка перевода + по мелочи ошибки (с неправильным добавлением лошадей)
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3776 : 27 Июля, 2012, 09:05 »
Подскажите, как убрать удар щитом? Малой кровью - brf там какой-нибудь удалить или текстовик поправить - без знания модульной системы.
В смысле, чтобы самому не бить вообще, а не черни разрешать/запрещать.
Какой сабмод за это отвечает?
Или можно кнопки переопределить для удара щитом?

Кстати, для тех, кто использует ГМ 3.0 с минипатчем от voin-varg, вот дополнительные микро правки (вложением):
item_kinds1.txt
- кое-где всё ещё были потеряны броня у лошадей, кол-во боеприпасов и т.п.
troops.txt
- для альтернативной линейки войск (если ничего не напутал)

И ещё... А можно сделать так, чтобы союзники не были прозрачными для ударов друг друга? Например, как в cRPG, - там даже падающее тело можно атаковать. Чтобы атаки вражьей толпы не пролетали почти насквозь через своих. Ну, это так, для будущей версии...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2012, 11:23 от Semargl »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3777 : 27 Июля, 2012, 17:02 »
А я вот Альтернативные ветки войск скачал, и вставил файлы в ванильную игру+дипломатия 4.2. На удивление игра запустилась, заработала. Хотя возможно правки какие-то нужны будут. Буду играть, тестировать и править. Гуд мод играл. Норм мод. Но охота на ваниле играть + дипломатия + эти альтернативные ветки войск. К тому-же я могу установить другие полезные мини-моды, на звуки в игре, текстуры зданий, растительность, и т. д. К примеру я не люблю лишний шмот, люблю когда есть выбор. Если будете клепать Гуд мод 4.0 или какой там, сделайте его настраиваемым в плане шмота. 2 варианта, играть тока с ванильным шмотом или установить саб-мод с новым шмотом. Ну как к примеру сделали Саб-мод Альтернативные ветки войск. Кто хочет устанавливает себе, кто хочет играет с ванильными ветками войск. Не все положительно оценивают стремление разработчиков модов  впихнуть в свои детища кучу барахла, как-будто что-бы больше весил или тем самым пытаясь показать игрокам - "Вот смотрите!!! В моём моде есть куча нового шмота!!! Много!!!" Если и впихивать то либо по необходимости (как к примеру в модах в которых новые фракции, и соответственно для необходим новый шмот) либо делать настраиваемым, как я описал выше, с вариантом базовым - 1-й вариант базовый (мод без нового шмота стандартно) только ванильный шмот, и 2-й вариант в виде скачиваемого саб-мода который добавляет новый шмот.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3778 : 28 Июля, 2012, 09:31 »
А я вот Альтернативные ветки войск скачал, и вставил файлы в ванильную игру+дипломатия 4.2. На удивление игра запустилась, заработала. Хотя возможно правки какие-то нужны будут. Буду играть, тестировать и править. Гуд мод играл. Норм мод. Но охота на ваниле играть + дипломатия + эти альтернативные ветки войск. К тому-же я могу установить другие полезные мини-моды, на звуки в игре, текстуры зданий, растительность, и т. д. К примеру я не люблю лишний шмот, люблю когда есть выбор. Если будете клепать Гуд мод 4.0 или какой там, сделайте его настраиваемым в плане шмота. 2 варианта, играть тока с ванильным шмотом или установить саб-мод с новым шмотом. Ну как к примеру сделали Саб-мод Альтернативные ветки войск. Кто хочет устанавливает себе, кто хочет играет с ванильными ветками войск. Не все положительно оценивают стремление разработчиков модов  впихнуть в свои детища кучу барахла, как-будто что-бы больше весил или тем самым пытаясь показать игрокам - "Вот смотрите!!! В моём моде есть куча нового шмота!!! Много!!!" Если и впихивать то либо по необходимости (как к примеру в модах в которых новые фракции, и соответственно для необходим новый шмот) либо делать настраиваемым, как я описал выше, с вариантом базовым - 1-й вариант базовый (мод без нового шмота стандартно) только ванильный шмот, и 2-й вариант в виде скачиваемого саб-мода который добавляет новый шмот.
а чего ты удивляешься альтернативные ветки войск затрагивают troops а дипломатия вообще не изменяет этот файл, их по идее можно ставить на любой мод основывающийся на нативе
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3779 : 28 Июля, 2012, 09:55 »
дипломатия вообще не изменяет этот файл
Вай, порке, чёй-то? А констебль, а канцлер, а казначей.... Они в каком файле :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3780 : 28 Июля, 2012, 11:58 »
дипломатия вообще не изменяет этот файл
Вай, порке, чёй-то? А констебль, а канцлер, а казначей.... Они в каком файле :D
забыл про них)))  facepalm
тогда лучше 2 трупса объединить с помощью программ типо compare it
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3781 : 29 Июля, 2012, 21:26 »
Люди, мне срочно нужна помощь, не знаю куда писать, но стоит Good Mod. Дело в том что я поехал в город, и бац все зависло, синий экран, думаю пофиг. Захожу в игру! Захожу в город, смотрю у меня лицо, смехотворное, затем смотрю, я Отец восвояси. Все Саранидцы( Моя фракция) Все стали моей семьей, а вроде чисто все лорды,
 
http://s018.radikal.ru/i503/1207/1d/5b69a6b43333.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1207/d1/cf99753044fd.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1207/50/75977aa2fd20.jpg
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 06:55 от Рокхорн »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3782 : 30 Июля, 2012, 07:39 »
Люди, мне срочно нужна помощь, не знаю куда писать, но стоит Good Mod. Дело в том что я поехал в город, и бац все зависло, синий экран, думаю пофиг. Захожу в игру! Захожу в город, смотрю у меня лицо, смехотворное, затем смотрю, я Отец восвояси. Все Саранидцы( Моя фракция) Все стали моей семьей, а вроде чисто все лорды,
 
http://s018.radikal.ru/i503/1207/1d/5b69a6b43333.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1207/d1/cf99753044fd.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1207/50/75977aa2fd20.jpg

Поможет только новая игра либо замена сохранения на более раннее (в папке с сохранениями есть last_savegame_backup попробуй дать ему название sg5 и посмотреть в игре будет ли нормально работать 5 сохранение , и смотри чтобы комп не перегревался (синий экран значит перегрев почти всегда), у тебя сохранение слетело (у самого так было)
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3783 : 30 Июля, 2012, 09:13 »
Спасибо тебе за помощь, но я нечаяно пересохранил ее ) новой игрой. Но теперь буду знать.
 Удачи!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3784 : 30 Июля, 2012, 09:59 »
Люди, мне срочно нужна помощь, не знаю куда писать, но стоит Good Mod. Дело в том что я поехал в город, и бац все зависло, синий экран, думаю пофиг. Захожу в игру! Захожу в город, смотрю у меня лицо, смехотворное, затем смотрю, я Отец восвояси. Все Саранидцы( Моя фракция) Все стали моей семьей, а вроде чисто все лорды,
 
http://s018.radikal.ru/i503/1207/1d/5b69a6b43333.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1207/d1/cf99753044fd.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1207/50/75977aa2fd20.jpg

Сколько зятей ХД :)
  • Ник в M&B: Vovanchic2012
Мостовенко
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3785 : 30 Июля, 2012, 10:03 »
Спасибо тебе за помощь, но я нечаяно пересохранил ее ) новой игрой. Но теперь буду знать.
 Удачи!
не за что  8-), вот он минус авто сохранений (при ручном я вообще забываю сохранять :D)
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3786 : 30 Июля, 2012, 11:34 »

Сколько зятей ХД :)


;DDD, Каждый лорд, каждая леди, все со мной связаны ) Леди мужья, лорды мужья :D
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3787 : 30 Июля, 2012, 12:08 »
Я хочу изменить рельеф в сценах боёв(в Native), надоели эти сплошные горы, какой файл затрагивает генерацию рельефа в сражениях? Так-же можете посоветовать из какого мода лучше взять этот файл для нормального ландшафта.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3788 : 30 Июля, 2012, 19:51 »
Я хочу изменить рельеф в сценах боёв(в Native), надоели эти сплошные горы, какой файл затрагивает генерацию рельефа в сражениях? Так-же можете посоветовать из какого мода лучше взять этот файл для нормального ландшафта.
ты лучше спроси в соответствующей теме форума, в работе со сценами, либо просто вопросы по модостроению, здесь тебе вряд ли ответят 
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3789 : 01 Августа, 2012, 08:36 »
Очень не хватает возможности создавать свои войска как в версии 2.0, кроме того цвета фракции тоже поменять не удалось, что печально.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3790 : 02 Августа, 2012, 18:43 »
Очень не хватает возможности создавать свои войска как в версии 2.0, кроме того цвета фракции тоже поменять не удалось, что печально.
Народ читайте страницы, хотя бы последних 10, автор ведь сообщил что в 4 все будет
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3791 : 05 Августа, 2012, 16:07 »
Нашел толи баг, толи недоработку, кароче когда поступаешь на службу к какому либо графу, то пропадает весь отряд который был у меня, но при этом если по счастливой случайности ваш граф с вами забежит в город, то можно нанять челов к себе в отряд из таверны и они будут участвовать с вами в битве и подчиняться вам. но когда вы выходите из армии, то ваши наемники пропадают, и появляется основная армия которая была у вас до поступления на службу. Даже когда я уходил в отпуск со службы и нанимал себе бойцов в надежде что они будут со мной в битве, то всёравно когда возвращаешься к графу они пропадают.
 Так вот я дослужил до рыцаря в армии и хочется иметь свой мини отряд, сделайте хотябы возможность уходить в отпуск и нанимать себе бойцов из таверны, без риска потерять их при возвращении из отпуска в армию графа.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3792 : 05 Августа, 2012, 20:37 »
Это отлично, что все будет в 4 версии.  :thumbup: Тогда не подскажите когда ждать эту версию?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3793 : 06 Августа, 2012, 11:02 »
Это отлично, что все будет в 4 версии.  :thumbup: Тогда не подскажите когда ждать эту версию?
Ну раз автор не указал даты, значит хочет сделать сюрприз, ждать мод нужно каждый день, и однажды ожидание себя оправдает  :D
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3794 : 08 Августа, 2012, 11:25 »
Я могу выбирать какие моды активировать а какие нет ? есть то что нравится есть то что не нравится причем совсем. Вообще, субьективно, очень много имбы в моде.
Где можно найти эти моды с полным описанием ?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3795 : 08 Августа, 2012, 20:07 »
Я могу выбирать какие моды активировать а какие нет ? есть то что нравится есть то что не нравится причем совсем. Вообще, субьективно, очень много имбы в моде.
Где можно найти эти моды с полным описанием ?
включать и отключать можно только некоторые возможности, моды на taleworlds либо тут (есть не все), короче гугл в помощь
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3796 : 09 Августа, 2012, 11:24 »
Действительно ХОРОШИЙ мод,большое за него спасибо,единственное не понравился перевод городов,я долго играл за Вегиров(да и щас играю за них)и привык к адекватным названиям городов(Брешти,Люблинь и тд),поставил этот мод и ужаснулся от названий,тупо перевели транслитом,но это большой минус.
Возникла проблема с этим модом,когда нахожксь на мировой карте,то слева(где пишут кто кого захватил,кто кому  проиграл)там у меня постоянно появляются красные строчки следующего содержания:
SCRIPT WARNING:DIVIZION BY ZERO: LINE NO:11
At Script:calculate_castle_prosperities_by_using_its_villages
кто знает как от этого избавится?а то очень сильно отвлекает
P.S. Иногда ещё почему то пропадают вещи из сумки
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3797 : 09 Августа, 2012, 13:08 »
нашел для себя удобное место для поиска модов и возможности подобрать все для себя

И еще вопрос - при установке мода не все модификации работают, точнее все не работают кроме текстурных. Это из-за версии игры быть может ? использовать  ту, что здесь в архиве оригинал английский 1.143 ? а на нее любой русификатор текста встанет не поломав мода ?
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2012, 14:01 от zaan »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3798 : 10 Августа, 2012, 02:23 »
Большое спасибо автору данного мода, это именно то, что заставило меня вновь взяться за игру спустя 3 года простоя :)

Но есть одна проблема, когда происходят бои 150 на 150, или 130 на 130, игра начинает "фризить" или тормозить(очень кратковременно подвисать примерно каждые 2 секунды), причем только в этом моде. Количество солдат в бою изменил с помощью программы Warband Battle Sizer. Решил проверить в классическом Варбанде, в итоге компьютер спокойно держит бои на 300, а то и 400-500 юнитов.

Вот конфигурация моего пк:  AMD fx 6-core Processor, 3.30 GHz. ОЗУ 6 гб. видеокарта radeon hd 6700.
Если кто сталкивался с подобным, или знает решение, пожалуйста, подскажите как это можно исправить.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3799 : 10 Августа, 2012, 10:37 »
Большое спасибо автору данного мода, это именно то, что заставило меня вновь взяться за игру спустя 3 года простоя :)

Но есть одна проблема, когда происходят бои 150 на 150, или 130 на 130, игра начинает "фризить" или тормозить(очень кратковременно подвисать примерно каждые 2 секунды), причем только в этом моде. Количество солдат в бою изменил с помощью программы Warband Battle Sizer. Решил проверить в классическом Варбанде, в итоге компьютер спокойно держит бои на 300, а то и 400-500 юнитов.

Вот конфигурация моего пк:  AMD fx 6-core Processor, 3.30 GHz. ОЗУ 6 гб. видеокарта radeon hd 6700.
Если кто сталкивался с подобным, или знает решение, пожалуйста, подскажите как это можно исправить.

мод просто тяжелее чем натив, т.к. больше текстур, изменены текстуры и т.д. вот и немного подвисает
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC