Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 508
Всего: 510

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - igrik

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Перевод надписей на панели приборов мешает вождению?  :)

Нет конечно. Но есть люди вроде меня, с ограниченными возможностями))) ( в смысле не владеющие импортными языками  :p ). Предпочитают комфорт в игре, для них это важно. Это разница примерно как между черно белым фильмом и цветным

2
cc31
 Вот я и купил на старте в стим, как аванс доверия разрабам за прошлые дела. Машина на ходу, но простаивает ввиду отсутствия ожидаемого комфорта (перевода).

3
А если ты перекрашиваешь мои Беретты  и продаешь как свои?
По аналогии с тюнингом машин моддер может сделать свой мод и продавать желающим. И разрабам это выгодно, т.к. для использования мода нужна сама игра.

Здесь немного другое. Ты продаешь машины без колес, надеешься что колеса сделают заинтересованые лица. С колесами товар более привлекателен ). Разрабы в первую очередь заинтересованы чтобы их товар был привлекательным для более широкого круга покупателей.

4

Русификаторы к 1.6.3 и к 1.6.4 имеются, но... :) Да что юлить, эта информация под видео с установкой и на Нексусе. Готов принять очередную порцию фекалий. :crazy:

  Конечно автор имеет право получать вознаграждение за свой труд, заслужил. Но, одно дело когда благодарные пользователи добровольно поощряют труд, и совершенно другое заниматься торговлей используя площадку игрового сообщества. Как минимум это не красиво.

5
wertolet
 Спасибо! Значит каждого юнита придётся по отдельности добавлять в отряды :(

6
 Подскажите пожалуйста! Создал юнитов, в моем отряде они есть. Что нужно сделать чтобы у иишника они тоже появлялись?
Вернее создал дополнительную ветку развития юнитов, как сделать чтобы у ИИ она тоже работала?

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Января, 2016, 12:24 »
 Esgtt
 Спасибо. Сейчас попробую.
 И ещё вопрос: Эти юниты заменят кого то или будут дополнительными?

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 03 Января, 2016, 18:02 »
 Как таких добавить в мод?

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 03 Января, 2016, 15:23 »
 Ещё одна возможность принять в отряд не стандартных персов :D
Кстати, за службу берут всего 1 динар независимо от повышения уровня.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 02 Января, 2016, 21:41 »
Играю в 1.11 версию. После захвата замка, освободил из плена странных персонажей (участник турнира, перечень предметов и временный отряд), предложил вступить в отряд. Теперь у меня в отряде 32 компаньона :). Это баг или бонус?

12
 Ожидал чего то большего, смеси Корсаров с M&B... Слабовато. Графика вообще вперед не двигается...

13
 1.Life is Feudal
2.На Карибы
3.Banished
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 21:17

Единственное, что немного портит картину - это появление раннего доступа и резкая его популяризация.

Согласен

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 08 Декабря, 2014, 17:37 »
Да, такого мода еще не видел. Оригинально прокачиваться из нормального в дистрофика :D. Реализм на грани мазохизма.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2014, 18:43

Автору мода уважение за работу, задумка отличная с большим потенциалом. Но думаю поклонников у мода прибавится, если дать возможность отключать некоторые фишки (маниакальную зависимость от специальных условий питания, жизненную силу с безвозвратной потерей физической силы ...). Хорошо что в туалет водить не нужно и инвентарь забивать туалетной бумагой :D facepalm
 Фантазии(пожелания)- 1 добавить реализма компаньенам в плане бессмертия,  а то перестаешь волноваться за них. Дать им мизерный шанс погибнуть в бою при определенных условиях например при попадании стрелы точно в лицо, или на первом уровне 20% смертности и по мере прокачки уменьшать его и наличием/качеством брони тоже влиять на этот процент. После гибели где то появляется другой не прокачанный. После такого по другому начнешь относиться и ценить их :)
 2 бесконечный контроль экипировки при повышении, заменить возможностью исключительно в городах экипировать войско. выбираешь снаряжение (создаешь стандарт) какое желаешь видеть у определенного вида юнита, делаешь заказ, платишь денежку, ждешь N-ное количество времени и только тогда повышение...
 

Добавлено: 08 Декабря, 2014, 21:24

 Стоял в поле один не двигаясь, ждал утра нажав пробел. Все равно заблудился facepalm

15
Весна пришла... Накарибов все нет.... :(

16
Тот же Варбанд, только с улучшенной графикой. Воины уже лезут по лестнице, а не шагом идут...

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Сентября, 2013, 17:39 »
Что за баги с кораблями? Покупаю корабль, сажаю команду 20 чел. и не могу попасть на него - пишет у вас нет корабля, вы не можете отплыть. Покупаю, ради интереса, еще один. Теперь могу плавать на одном( на том что без команды), а на другом не могу. Причем зарплату непослушному кораблю приходится платить. Это одна из гениальных задумок разработчиков? Попробовал тоже самое в разных портах, ничего не изменилось...

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 24 Августа, 2013, 18:26 »
Такого временного промежутка между ревизиями не припоминаю... :)

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Августа, 2013, 14:49 »
Странное затишье... :-\

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Августа, 2013, 02:55 »


Только вот не удержусь, и выскажу свое ИМХО: неофициальный сабмод от TheMageLord для версии 1.40 выглядит куда более состоятельным, чем этот скороспелый патч 1.41, сварганенный буквально за один день. Правда сабмод, кроме исправлений, вносит и некоторые изменения, но лично мне 80% этих изменений кажутся абсолютно справедливыми, а на остальные 20% мне начхать :D.
Хотя, повторюсь, все что касается сабмода, это только ИМХО.

Sirrega, английским не владею, подскажи пожалуйста какие изменения вносит этот сабмод?

21
У меня лицензия от steam  и недавно он обновил Warband до 1.157. Следовательно появилась проблема в запуске. У меня вообще не запускалась игра через WSE, но я все же нашел решение и хочу поделится им с вами.

Как установить WSE для Warband 1.157:
1. Все файлы WSE должны быть в папке с игрой (не в папке с игрой и в папке WSE, а именно без папок все файлы в папку с игрой)
2. Далее качаем Архим http://yadi.sk/d/taEJjgzR7SGPU, файлы из архива кидаем в папку с игрой.
3. Запускаем WSELoader.exe и дальше все как в стандартном запуске.

Спасибо, запустилось :)

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Августа, 2013, 10:34 »


Кому что нравится,но... предыдущий релиз существенно лучше. А над этой версией необходимо еще работать и работать. ИМХО.
Спасибо

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Августа, 2013, 00:51 »
Стоит переходить на v.1.0 или подождать?

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Июля, 2013, 12:33 »
нет инфы, будет ли сегодня запущена v1.0 или еще недельку
По словам камрада Томаса, он поставил загружать в инет мод и пошел спать, утром обещается выложить, если всё будет нормально. ))
Видно не всё гладко :(

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 25 Июля, 2013, 18:12 »
Может под 1.157 подгоняют?

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC