Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 651
Всего: 652

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vorlok79

Страницы: [1] 2 3
1
По поводу копий:в общем идея нравится относительно реалистичности,но вот волнует такой вопрос, если копьем можно практически любого воина заколоть с одного,двух уколов, то пропадает смысл в навыке владения древковым оружием,как мне кажется. Ведь при 100 навыке я без проблем с одного укола вырубаю тяжелобронированного речного разбойника...В плане реалистичности - это хорошо, но вот прокачка древкового теряет смысл,мне кажется. Может я и не прав, т.к. играю в данное дополнение немного времени, и если это так, то прошу уже более освоившихся игроков,старожилов, так сказать, объяснить данный момент. Спасибо.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 260)
« : 07 Апреля, 2013, 15:00 »
Доброго дня. Тут кто-то создавал опрос на какой из версий мода кто играет. Пока что,как я понял,большинство из написавших играют на 250 версии...но было написано,что в ней тоже какие-то недочеты(как впрочем и во всех остальных версиях,думаю)...так вот такая просьба к знающим людям:какие там именно недочеты, критические или по мелочи?Просто вот качнул мод,посмотрел список изменений основных-очень понравилось и мне в целом хватает и поэтому хотелось бы остановиться на какой-то более-менее стабильной версии без критических недочетов(под критическими я понимаю, допустим те, которые сильно снижают играбельность, как например:воины не слушаются приказов, часто сейвы слетают, баги, которые не позволяют нормально продолжать игру ну и т.д.)
Был бы очень благодарен за совет, т.к. не играл в этот мод еще с версии где-то так 100...многое изменилось и добавилось то,чего я ждал=)

3
Вопрос к кузнецам: в предстоящих патчах и обновлениях будет ли предполагаться обязательное начало новой игры или же дальнейшие доработки мода такого уже не будут требовать?
Спасибо.

4
Woron, не совсем соглашусь с Вашими столь категоричными заявлениями в адрес модификации:
Во первых про овес: тут как посмотреть...для меня лично - это геймплейный ход, направленный на реалистичность...ну люди же в отряде у нас питаются, а чем лошади хуже?=)А в плане скорости-так это пенальти и пенальти разумное,на мой взгляд, не перегнутое, т.е., например, в угоду реалистичности разработчики вообще могли бы ввести смерть лошади через какое-то время при отсутствии корма-это перегиб на мой взгляд, так как играбельность бы пострадала, а снижение скорости, довольно разумно и прибавляет сложности игре,а именно: ты уже наврядли сможешь создать убер армию, состоящую из консервных банок на конях повсеместно, и месить всех направо и налево(хотя опять же при должном умении, и это можно провернуть,думаю).
Во вторых про использование луков на лошадях: опять же закованная в доспехи банка с супер мощным сложным луком-это не для этого мода,я считаю)Это нужно в Пендор идти=)
Ну и в третьих про сложность:в этом моде она увеличена за счет геймплейных нововведений, и тем не менее я бы не стал так резко судить об этом как о чем-то плохом. Да,в этом моде сразу не получится сколотить себе состояние даже через месяц игрового времени, да тут реально придется побегать в самом начале даже от воров, да тут деревни и города тебе не преподносят рекрутов на тарелочке с голубой каемочкой, но это не приводит отсутствию играбельности-это все проходится,а если трудно дается на первых порах,и Вы получаете от игры удовольствия меньше,чем раздражительности, то уменьшите сложность-благо игра позволяет это сделать в любой момент, дайте себе освоится с нововведениями, потому как этот мод отличается от других модов,это да=)
Мое впечатление о моде положительное и я очень рад, что его все же не забросили и развивают в том направлении, в котором и делали это раньше. Удачи кузнецам и в дальнейших их трудах.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 27 Мая, 2012, 15:56 »
Доброго дня,форумчане=)Следя за развитием мода,а точнее узнав,что в моде намечается глобальная переделка экономической системы и скорее всего еще очень много и много всего,стало ясно,что данная модификация будет разрабатываться еще довольно долгое время.
В связи с этим у меня возник вопрос:какая из доработок мода(я имею ввиду версии от 63 по 90) является наиболее стабильной ан ваш взгляд, и кто какую из вас собственно использует для комфортной игры? Хотелось бы остановиться на какой-то из версий,но был бы рад услышать совет.Сам играю на версии 75,но бесит глюк АИ,когда они поворачиваются спинами и бегут к тебе задом :)
Буду благодарен за совет.

6
Установил мод,очень порадовало такое количество полезных дополнений=)))Да и графика тоже заметно похорошела на мой взгляд)У меня такой вопрос:в этом моде реализовано или предполагается реализовать возможность постройки своего замка, ну или введение доп. построек,которые можно было бы возводить в деревне,замке,городе?
Спасибо.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 13 Марта, 2012, 17:57 »
Angrist, Спасибо большое за такой подробный ответ! :) :thumbup: :) Хорошо,что наконец это довели до ума)

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 12 Марта, 2012, 23:49 »
Доброго вечера.Такой вопрос: доведена ли до ума в моде отстройка деревни в замок(ну или он там рядом появляется с деревней,давно не играл-с 65 версии) или все так же при постройке замка в нем появляется полуголый мужлан со странным именем на английском?...Так же узнал из пред. коментов,что теперь можно еще и доп. постройки возводить по-моему(оружейник,кузнец,фермы и т.д.)...как это,доработанно или все еще на хлипкой бете?
Спасибо.

9
Мне мод очень понравился.Особенно сцены,я вообще в восторге,не ожидал такой схожести с фильмом,книгу,к сожалению, не читал.Видно,что проделана грандиозная работа,все очень качественно)Единственное что,так мне кажется в города нужно на порядок больше народу сделать,а то город большой,а людишек штук 10-15 всего ходит.Юниты,экипировка,все,как мне кажется,очень атмосферно.А уж про нависающую тьму из-за гор я вообще молчу,очень удивило,прям зловеще)Очень хорошие впечатления,а если учесть,что это пока всего лишь бета,то вообще замечательно=)

10
Desektor, совершенно согласен,тоже учил немецкий,у меня английский хоть и средненький,но,честно говоря,понимаю с трудом в оригинале,а сворачивать игру и лезть в словарь каждый раз,когда что-то не понятно-не есть приятное времяпровождение за игрой(ну хотя бы лично для меня). Поэтому полностью поддерживаю идею с русификацией мода,удачи вам.Сам пока присоединится не могу-сессия на носу0_о во всяком случае удачи!
Romitas, ну если русификация будет не слишком высококачественной,что мешает своими силами ее уже потом подправить,это согласитесь,легче,чем переводить качественно,но долго и одному.Мне кажется,что хорошо то,что работа над переводом началась.А уж какой он будет еще неизвестно...поживем,как говорится,увидим.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v37)
« : 15 Августа, 2011, 13:43 »
Уже 38 вышла=)

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v37)
« : 13 Августа, 2011, 01:13 »
plywood, вот-вот,меня тоже мучают те же вопросы=)

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v37)
« : 13 Августа, 2011, 01:05 »
Можевельник, Я думаю,что хорош,очень даже хорош!=)))))Так держать,удачи в дальнейшей работе ;)

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v22)
« : 01 Июля, 2011, 15:05 »
Vorlok79, в продаже турнирного оружия нет, но можно после турнира остаться и подобрать те, что на ристалище выпали, а потом починить. Договариваешься со смотрителем турнира за деньги, он тебе вход на арену открывает между поединками, ты в одежде обслуги быстренько подбираешь все что валяется и бегом обратно в дверь. Отстёгиваешь половину денег за собранное, потом ищешь кривого Касима - нелегального оружейника, он тебе починит.




Я тож купился :thumbup:хорошо,что вкладку прочитал,а то бы пошел искать  :D

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v21)
« : 01 Июля, 2011, 00:38 »
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,где можно найти в продаже турнирные копья?или иные,которые имеют оглушающий эффект?

16
Легионер, доброго здравия.У меня вот какой вопрос:возможно ли в вашу доработку внедрить PL,будут ли глюки?

17
Merlain, полностью поддерживаю :) все три предложенных варианта очень даже приемлемы и было бы очень хорошо кокой-нибудь осуществить!А то часто выходит,что в нашей команде 3 лукаря,а в другой 2 мечников с щитом и двуручник... %)

18
Призрак Кайзера, благодарен,впредь буду внимательнее ;)А то я уж подумал,что у меня с русификатором что не так,перепутано что-то :)

19
Призрак Кайзера, нет,этот замок,Талон,находится около Авендора...может я не досмотрел....поглядим чательнее:)

20
И кстати,как теперь следить за обновлениями доработки?У меня,когда нажимаешь на ссылку вашей доработки,где размещаются обновления("Доработка к моду от dimanas"),выбрасывает обратно на главную страницу форума......

Так же здесь говорилось про замок Талонкраг...у меня вообще такого нет :blink:есть лишь Талон....или это одно и тоже? ;)

21
Irokez, :-)Ну да....просто раньше мышь реагировала,а щас...ну да ладно,не судьба как говориться=)

Вопрос к разработчикам доработки:а есть ли возможность осуществить действия после оглушения,как в 1257ad:можно,при наличии твоих живых солдат,наблюдать за боем из-за спины кого-нибудь из них?

22
Форумчане,подскажите пожалуйста по такому вопросу:после того,как меня вырубают,камера реагирует лишь на клавиши передвижения,но не на мышь....т.е. после оглушения,я не могу нормально наблюдать за битвой....иногда мышь реагирует,но еле-еле....и так не только в этом моде,но и в других....игру пытался переустанавливать,не помогает,хотя раньше,все было нормально.
Заранее благодарен.

23
Доброго вечера,форумчане.У меня такой вопрос возник.....как выжить после создания своего гос-ва?Просто уже несколько раз было,что меня за несколько дней,после того,как я захвачу замок,разбивала в пух и прах та фракция,у которой я захватил этот замок(((Собираются лордов 10 сразу,да еще и наемники какие-нибудь,и нападают оравой в 2000-2600 рыл....а в замке,в гарнизоне,пусть и высокоуровневые берсерки и ревенстернские лучники-не помагает,громят из-за перевеса....и конец моему гос-ву((((мир заключить просто не успеваю....дайте совет,кто знает.
Заранее спасибо=)

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 14 Июня, 2011, 14:21 »
DiKriy, самое прибыльное дело это продажа пленных.Я с одного горного бандита или морского разбойника получаю 104 динара.60 горных разбойников уже 6240 динар,неплохо ведь=)Высокоуровневых в плен еще не брал,не знаю сколько за них дают.
Насчет деревень:играя за Галицко-Волныское княжество,прибыль с одной деревни у меня была 1000-1500 динаров.Но у некоторых,кто играл,она составляла и до 4000 динаров.Правда я так не понял,как до такого дохода дойти,т.е. как увеличить благосостояние деревни....(

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 12 Июня, 2011, 23:26 »
Hors, привет=)давно не заглядывал в эту тему(увлекся пендором),так вот хочу узнать:подскажи пожалуйста,много ли изменений уже прошло с v5 и каков их характер:радикальный или так,по мелочам(не считая,что пропали тормоза на глобалке)?
Заранее благодарю за ответ;-)

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC