Автор Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7628573 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #16525 : 12 Февраля, 2016, 23:36
Могу предложить вам придумать для неё расшифровку, считая буквы СКО кириллическими. Слабо? "Собственный" и "орден" - очевидные расшифровки для С и О. А вот для К?
Создаваемый Крутой Орден)). [Он реально крутой, это не шутка :D]

0
Ответ #16526 : 12 Февраля, 2016, 23:48
Sirrega, тогда уже собственный крутой орден :)
 

Добавлено: 12 Февраля, 2016, 23:50

у него ещё 15 лордов и они бегают бьют крестьян и пытаются грабить деревни бандиты этакие
Мочите их периодически ) Они не будут успевать накапливать армию. А если уж слишком мешают, то по мере излова сажайте их в тюрьму.

0
Ответ #16527 : 13 Февраля, 2016, 00:14
М
Sirrega, тогда уже собственный крутой орден :)
 

Добавлено: 12 Февраля, 2016, 23:50

у него ещё 15 лордов и они бегают бьют крестьян и пытаются грабить деревни бандиты этакие
Мочите их периодически ) Они не будут успевать накапливать армию. А если уж слишком мешают, то по мере излова сажайте их в тюрьму.

М-да,как то не продумано,ведь он мог пойти на мировую со мною,обьявить войну тем же сарлеонцам которые воюют на две стороны и отбить обратно свои владения;а так сидит у меня в ВИП-камере и строит из себя мученика
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут

0
Ответ #16528 : 13 Февраля, 2016, 00:43
SandKing, или дожмите своего недруга до конца, или выпустите его из тюрьмы и отправьте к нему посла о перемирии с высоким убеждением (лучший кандидат на роль посла - Сара-Лиса с убеждением 7) - возможно, посол справится с задачей.

0
Ответ #16529 : 13 Февраля, 2016, 01:03
Отправлял,он говорит что мир между нами невозможен...обидчивый какой
И почему у меня всё время женские СКО стают мужиками,заходишь в зал вина выпить и перемолвится словечком с любимой,а там вместо прекрасных амазонок дверь охраняют усатые-бородатые гомики...фу,смотреть противно  :blink:
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 01:12 от SandKing »
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут

+1
Ответ #16530 : 13 Февраля, 2016, 01:10
Мочите их периодически ) Они не будут успевать накапливать армию. А если уж слишком мешают, то по мере излова сажайте их в тюрьму.

Хуже всего, когда такие гады разорятся и останутся совсем без армии. Бегает такой шнырь и грабит деревни и его не догнать, приходится скидывать лишних бойцов в гарнизоны и гонять этих одиночек по округе.

0
Ответ #16531 : 13 Февраля, 2016, 08:59
прекрасных амазонок дверь охраняют усатые-бородатые гомики...

 :laught: Меня больше расстраивает кастрация сержантов =). Был брутальным дядькой :



Стал миловидной  барышней =)



Кстати, только сегодня просек фичу, если Орден Игрока создан до обретения независимого королевства, то сырьем для него будут рыцари и пехота не начальная, а из выбранной культуры.

+1
Ответ #16532 : 13 Февраля, 2016, 09:53
На самом деле, это не шутка - ИИ катастрофически туп
Согласен. Специально наблюдал за одним компаньеном весь бой.
Дал ему только лук и 3 колчана. У него нолдорский конь духа,  рубиновый лук,
выстрел+10, стрельба верхом+6. Казалось бы, он должен избегать ближнего боя
и пулять издалека. Фиг там. Тупо лезет в свалку пытаясь бить врага ГОЛЫМИ РУКАМИ.
Потом вроде бы стреляет, догоняет одиночек, и опять сближается для рукопашки.
В общем делает все что бы как можно быстрее погибнуть.
В результате был успешно зарублен алебардистами в кучу которых он заехал.
Aliis inserviendo consumor

0
Ответ #16533 : 13 Февраля, 2016, 10:31
У кого-нибудь были проблемы с ИИ сержантов СКО в поле? Тупят безбожно у меня. Вооружены дробящим оружием. Пока стоят в формации, все хорошо. Как только командуешь им в атаку, тут же застенчиво прикрываясь щитами начинают ходить кругами вокруг врага по краю поля. Если стояли посередине поля боя, после команды в атаку вместо того, чтобы бежать на лучников, начинают отступать к своему спавну. Хотел сделать из них специализированных убер-пехотинцев, в итоге полная жопа какая-то.
Может попробовать их перевооружить - вместо древкового дробящего полэкса дать им двуручную секиру? Тогда они пленных не будут добывать мне, т.к. Булавой погибели много не набьют.
До абсурда-то зачем доводить?
Пытался пошутить :) Народ серьезный, не вышло
В общем делает все что бы как можно быстрее погибнуть. В результате был успешно зарублен алебардистами в кучу которых он заехал.
Мне порой кажется, что кони для компаньонов - самое худшее зло, т.к. тупят они на конях. Встанет на Адском коне и стоит, его с боков и сзади лупят, а он просто стоит и тупит пока не сдохнет.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»

0
Ответ #16534 : 13 Февраля, 2016, 11:59
Покопался в файлах и обнаружил, что в последней версии снизили коэффициент защиты брони от колющего урона. Было 0,8 стало 0,75. Заранее прошу прощения, если я не прав.
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

0
Ответ #16535 : 13 Февраля, 2016, 12:02
Казалось бы, он должен избегать ближнего боя и пулять издалека. Фиг там.
Пеший лучник может так и делать. В модели поведения конного лучника заложен периодический таран. Видимо, считается, что всадник обязан использовать преимущество в скорости и силе, которое даёт ему конь. Покружил-пострелял, пошёл на таран, отъехал и опять кружит-стреляет. К сожалению, таран может закончиться плачевно.
Так что корректируйте тактику :) Если спутники действуют самостоятельно, обязательно давайте им одну достойную железку для ближнего боя. Если хотите, чтобы они избегали ближнего боя, отдавайте приказ удерживать позицию или спешивайте их.

0
Ответ #16536 : 13 Февраля, 2016, 13:52
приказ удерживать позицию или спешивайте их.
Эти гады и сами спешиваются, причем очень даже успешно. У меня обычно на поле +- 20 лучников, 30 пехтуры и 70 кавалерии. А как только начинаешь кавалерией маневрировать.. иии... Опппа а у тебя уже  уже не 70 кавалеристов, а 60 а то и 50(((( Причем если в бою коня убивают кавалеристы переходят в разряд пехтуры и держат строй. А если слазят с коня сами то потом бегают на своих двоих тщетно догоняя парнокопытных. А когда оные парнокопытные уже провели успешную атаку и вернулись на позицию, хоть слегка потрепанные, но зато счастливые, радостные и полные адреналина, те олухи царя небесного опять тщетно пытаются отбиться от наседающего противника, рвущегося к моим укрепленным позициям, падая замертво и поливая землю кровью и слезами. В результате успешная, и казалось бы, выгодная тактика кавалерийских наскоков до решающего сражения приводит к не нужным потерям которых, в принципе, можно было избежать не слезай они с коня. Гады и паразиты не образованные.
Доброго вечора, ми з України

0
Ответ #16537 : 13 Февраля, 2016, 14:58
Эти гады и сами спешиваются, причем очень даже успешно.
в принципе, можно было избежать не слезай они с коня
Ну есть же команда "Верхом". И если дать её в самом начале боя (пока все ещё на лошадях), то никто спешиваться не будет. Ну ё маё, народ, это же основы, ну как такого не знать...

+1
Ответ #16538 : 13 Февраля, 2016, 14:58
Дополнительно к способу Leonion прокачки компаньонов, используя замок-ловушку, придумал еще и способ нехило заработать!
Недавно на мой замок Талон с гарнизонов 50 рыл напали сарлеонцы 1500 рыл (Рыцари Сарлеона и прочая элитная их фигня). Для отражения штурма использовал компаньонов: 16 стрелков, 4 ближний бой. А в свою армию взял недокачанных пока сержантов СКО с дробящим оружием:

Итоги отражения штурма. Компаньоны штук 5 настреляли себе по уровню. А сержанты СКО наколошматили из 1500 рыл аж 470 пленных! Пленные все после завершения штурма остались в тюрьме замка. Сбагрил их я за 80000. Штук 30 алебардщиков и 40 бронированных лучников переманил к себе.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»

0
Ответ #16539 : 13 Февраля, 2016, 15:00
У кого-нибудь были проблемы с ИИ сержантов СКО в поле?
Да вроде нормально всё у меня.

+2
Ответ #16540 : 13 Февраля, 2016, 15:05
Эти гады и сами спешиваются, причем очень даже успешно
Это же тоже алгоритмы ИИ. Всадник, зажатый со всех сторон, гораздо менее эффективен, чем пеший воин, вот ИИ и спешивает всадников. Что в идеале должен делать зажатый всадник? Он должен подождать до тех пор, когда соседи разойдутся и лошадь всадника получит свободу передвижения. Время, обозначенное словами "до тех пор", может продлиться пару секунд, а может (теоретически) длиться вечно, в зависимости от ситуации. Человек может такие вещи оценить в комплексе и принять правильное решение о необходимости или тщетности спешивания, машина же оперирует простыми числовыми критериями. Например, "если лошадь не может двигаться в течение N секунд, слезть с лошади" или "если лошадь не может двигаться, сгенерировать случайное число от 0 до 100; если случайное число < N, то слезть с лошади". Это условные инструкции, чисто для понимания сути ИИ, как такового. Поскольку все ситуации предусмотреть крайне сложно, решения ИИ могут варьироваться в зависимости от установок, которые оперативно вводит действительно думающий элемент - человек. В данном случае поправку на поведение всадников делает команда "Верхом", о которой вам подсказали :)

0
Ответ #16541 : 13 Февраля, 2016, 15:11
И почему у меня всё время женские СКО стают мужиками,заходишь в зал вина выпить и перемолвится словечком с любимой,а там вместо прекрасных амазонок дверь охраняют усатые-бородатые гомики...фу,смотреть противно 


0
Ответ #16542 : 13 Февраля, 2016, 15:52
Добрый день! Играю в Пендор достаточно давно, но, в основном, наскоками. Сейчас опять немного присел. Ответьте, пожалуйста, (по компаньонам) сколько должен быть навык "убеждение", чтобы собрать в отряд все 20 неписей? Что отвечать при решении их споров? Выбирать нейтральный ответ, или принимать чью-то сторону?

0
Ответ #16543 : 13 Февраля, 2016, 16:30
Элик, на убеждение влияние оказывают Убеждение и Лидерство. При 5-6 получалось всех 20 удерживать. Ответ необходимо выбирать каждый раз один и тот же: либо поддерживать на кого жалуются, либо поддерживать кто жалуется.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»

0
Ответ #16544 : 13 Февраля, 2016, 16:42
И почему у меня всё время женские СКО стают мужиками,заходишь в зал вина выпить и перемолвится словечком с любимой,а там вместо прекрасных амазонок дверь охраняют усатые-бородатые гомики...фу,смотреть противно 


Я это и жму,а через некоторое время,опять бруталы стоят,надоело тыкаться... facepalm
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут

0
Ответ #16545 : 13 Февраля, 2016, 16:55
Ответьте, пожалуйста, (по компаньонам) сколько должен быть навык "убеждение", чтобы собрать в отряд все 20 неписей? Что отвечать при решении их споров? Выбирать нейтральный ответ, или принимать чью-то сторону?
на убеждение влияние оказывают Убеждение и Лидерство. При 5-6 получалось всех 20 удерживать.
При убеждении 5-6 и 20 компаньонах, они постоянно будут пытаться свалить. Можно положиться на счастливый рандом при попытке убеждения, но это вас доконает, уверяю. Компаньоны норовят уйти в самый неподходящий момент, к примеру, сразу после боя. Сохраниться перед этим не успеешь, и если попытка убеждения будет провалена, компаньон уйдет.

И никакое лидерство здесь не поможет, будь там хоть 10. Единственный способ комфортного содержания всех 20 компаньонов  - убеждение 10. Только при убеждении 10 ни один из 20 компаньонов не будет проситься уйти. При этом, если вы отправите кого-то из них по делам (добывать ПНП - право на правление, тренировать СКО и т.п.), друг этого компаньона через некоторое время начнет проситься свалить. Просьбы будут продолжаться, пока посланный по делам НПС не вернется в отряд.

 

0
Ответ #16546 : 13 Февраля, 2016, 17:07
Ответьте, пожалуйста, (по компаньонам) сколько должен быть навык "убеждение", чтобы собрать в отряд все 20 неписей? Что отвечать при решении их споров? Выбирать нейтральный ответ, или принимать чью-то сторону?
на убеждение влияние оказывают Убеждение и Лидерство. При 5-6 получалось всех 20 удерживать.
При убеждении 5-6 и 20 компаньонах, они постоянно будут пытаться свалить. Можно положиться на счастливый рандом при попытке убеждения, но это вас доконает, уверяю. Компаньоны норовят уйти в самый неподходящий момент, к примеру, сразу после боя. Сохраниться перед этим не успеешь, и если попытка убеждения будет провалена, компаньон уйдет.

И никакое лидерство здесь не поможет, будь там хоть 10. Единственный способ комфортного содержания всех 20 компаньонов  - убеждение 10. Только при убеждении 10 ни один из 20 компаньонов не будет проситься уйти. При этом, если вы отправите кого-то из них по делам (добывать ПНП - право на правление, тренировать СКО и т.п.), друг этого компаньона через некоторое время начнет проситься свалить. Просьбы будут продолжаться, пока посланный по делам НПС не вернется в отряд.

 

Ну не знаю,у меня при убеждении 10 поначалу удавалось их останавливать,но через несколько таких уговоров они всё равно сбегали,помогал только save\load
 

Добавлено: 13 Февраля, 2016, 17:13

Кто знает,по какому принцыпу выпадает редкий лут,а то у меня грабёж 10,а с кучи перебитых армий еретиков выпадали только треснутые адские щиты и остальная шваль,даже адской ни разу не выпало,только даром очки потратил на этот бесполезный навык...
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 17:13 от SandKing »
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут

0
Ответ #16547 : 13 Февраля, 2016, 17:21
И никакое лидерство здесь не поможет, будь там хоть 10.
Точно не помню, в одно прохождение у меня, вроде бы, убеждения 10 не было. Я набирал компаньонов любовными парочками, дружил их, а потом уже набирал их противников. Когда набрал всех 20 никто не ныл и не убегал.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»

0
Ответ #16548 : 13 Февраля, 2016, 17:26
собрать в отряд все 20 неписей?

Т.к у меня не хватает терпения на их склоки и сваливания из отряда я использовал это:
Ставишь галку и компаньёны твои навеки даже если будут люто ненавидеть тебя.
Заодно перестают жаловаться. Работает на сохранёнках причем в оба направления.
Если галку снять то сбегания и жалобы продолжатся.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 17:34 от Paladin001 »
Aliis inserviendo consumor

0
Ответ #16549 : 13 Февраля, 2016, 18:20
Точно не помню, в одно прохождение у меня, вроде бы, убеждения 10 не было. Я набирал компаньонов любовными парочками, дружил их, а потом уже набирал их противников. Когда набрал всех 20 никто не ныл и не убегал.
Ну, я всех 20 собирал как только встречал, поэтому там и враги попадались, и друзья. Возможно, если собрать сначала бесконфликтных друзей, а потом добирать врагов, то хватит и меньшего убеждения - я так не пробовал, поэтому не буду настаивать.

Могу только повторить, что если сразу собрать всех 20 без разбора, то 10 убеждения - минимум для их удержания.