Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 459
Всего: 462

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7680436 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16450 : 11 Февраля, 2016, 10:35 »
Когда в городе идет турнир, но не праздник, выигрываешь турнир и посвящаешь победу жене владельца города, еще там бывают жены владельцев окрестных деревушек, которые без собственных замков, с ними так же. Если там идет праздник, то замужних леди в замке не будет, будут девицы на выданье, вот на них можно жениться. Еще способ, находишь сидящего в плену лорда, смотришь, где его замок и есть ли у него жена, едешь в замок и берешь у нее квест на его освобождение, там получается пять в одном, растет репутация с королевством, лордом, его женой, еще и денег с опытом отваливают. Еще бывает лорды дают квест на сопровождение леди в поездке, только не помню какая там ледя, замужняя или нет, по приезду на место, отношение с ней растет. Ах да, еще когда захватываешь замок или город, то заходишь сразу в зал и там будет жена или дочка бывшего владельца или сразу несколько разных, если их можно отпустить и тогда тоже отношения вырастут. И еще в последней версии появились фрейлины, когда их освобождаешь из плена, тоже можно просто отпустить и растет отношение со всеми леди ее фракции вроде бы.
« Последнее редактирование: Вчера в 08:56 от wertolet »
Я только увидел что в 3.011 версии нельзя жениться. Как же там увеличивать их расположенность? Или тоже появится вкладка посвятить победу? Честно я бы и сам проверил, но не могу пока турнир выиграть не один facepalm. Уровень маловат))
О и как сейчас зовут компаньена который лучший по навыкам медика? Раньше была Гидия Красная. Я прочитал что в новых версиях их поменяли
Dxaero (Модератор)Все вопросы по старой версии лучше адресовать в эту тему - ссылка
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 10:44 от menny »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16451 : 11 Февраля, 2016, 11:20 »
Я только увидел что в 3.011 версии

Это версия для ИГ, что ли?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16452 : 11 Февраля, 2016, 11:30 »
Да я пока в ИГ ПОП играю :)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16453 : 11 Февраля, 2016, 12:36 »
menny,
Это древняя версия и вряд ли кто то Вам ответит -- все уже давно на варбанде
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16454 : 11 Февраля, 2016, 12:58 »
menny,
могу помочь только своими наблюдениями, собранными в небольшой гайд http://commando.com.ua/gaids/595-gayd-po-prohozhdeniyu-prophesy-of-pendordlya-ig.html
Из медиков помню предпочитал Ансена. Насчёт пожениться я абсолютно не помню)) Если можно сказать даме комплимент - значит будет гонять на свидания и жениться всё таки можно.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16455 : 11 Февраля, 2016, 13:36 »
"А я все чаще замечаю", что бью с коня исключительно с левого плеча. Почему, зачем, как?!!! Стал разбираться.
Во-первых, по анатомии движении предплечья и кисти с мышкой внутрь осуществляется быстрее и удобнее. Во-вторых, если пытаться бить на встречном курсе конника с копьем наперевес с правого плеча, то гарантированно получишь копьем в ноздрю. В третьих, если пытаться бить на догонном курсе конного лучника с правого плеча, то гарантированно получишь стрелу от него в ноздрю. У кого какая тактика житья-битья на поле боя на коне?
Вопрос лучникам, которые не только умеют стрелять, а еще и попадать? В PoP вообще реализован прострел частей тела, неукрытых за щитом, - ноги, голова? В каком-то моде даже умудрялся попадать в голову, торчащую над щитом. В PoP же иногда даже бью кого-то в спину, а он блокирует мой удар щитом через себя :)
Я пока что для себя делаю... Если выльется в что то глобальное

Dxaero, впереди еще будут новые версии PoP. Сейчас что-то глобальное бессмысленно делать. Грозились версией 3.8.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16456 : 11 Февраля, 2016, 14:27 »
Арес, я если бью в спину, то в щит не попадаю никогда. Даже не знаю, почему у тебя так. Может, глюки какие-то?
А вообще, если у противника хорошо развит навык владением щитом, то стараться попасть по ногам бесполезно.
Может из-за того, что в ПоП у многих юнитов развит этот навык, потому так трудно попасть в воина со щитом.
И я думаю, что хорошо, что в МБ все реализовано именно так. Потому что, учитывая точность луков, почти любого пехотинца можно было бы вынести без особых проблем. В таком случае ради справедливости, думаю, нужно было бы поубавить точность оружия дальнего боя.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2016, 14:41

Во-первых, по анатомии движении предплечья и кисти с мышкой внутрь осуществляется быстрее и удобнее.

Такой удар проводится быстрее из-за того, что амплитуда движения меньше.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 14:42 от Michael_ »
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16457 : 11 Февраля, 2016, 15:08 »
Во-первых, по анатомии движении предплечья и кисти с мышкой внутрь осуществляется быстрее и удобнее. Во-вторых, если пытаться бить на встречном курсе конника с копьем наперевес с правого плеча, то гарантированно получишь копьем в ноздрю. В третьих, если пытаться бить на догонном курсе конного лучника с правого плеча, то гарантированно получишь стрелу от него в ноздрю.
Замах с  правового плеча удобней, поскольку 1) не мешает щит (если он есть) 2) Сила удара намного выше поскольку замах шире и в удар вкладывается скорость и масса всего тела, а в замах с внутреннего вкладывается только сила руки. Но это я не про механику игры разумеется )))
А вообще для того чтобы в носопырку копьем или стрелой не получить можно щитом закрыться, а вообще лучше не лезть в лоб на копье )))
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16458 : 11 Февраля, 2016, 16:05 »
Нашел хороший способ прокачки компаньонов. Сначала их было штук 15, потом добрал остальных до 20. Сам уже одет, обут, вооружен и опасен. Компаньоны одеты с лута, вооружены покупным лучшим оружием, денег 1.2 ляма. Просядет качество лута при 20 компаньонах и Грабителе 10+4, ну и фик с ним.
Сначала бегал отрядов в 20 рыл одними компаньонами и разносил всякую шушеру до 100 рыл. Потом вдруг увидел бредущую армия восставших крестьян в 1200 рыл (дезертиры разных фракций штук по 200-300 и крестьянская гопота) и подумал, а чё нет-то? Из 20 компаньонов штук 5-6 - это тяжелые пехотинцы (одноручи, щиты, двуручники), остальные 14-15 - лучники и арбалетчики. Всех спешил, поставил на холм. Когда моих компаньонов вырубали, отступал. При прокачанной Первой помощи 10+4 в следующем раунде у всех здоровье практически 100%. Единственный недостаток - устал пить чай  :D
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16459 : 11 Февраля, 2016, 17:17 »
"А я все чаще замечаю", что бью с коня исключительно с левого плеча. Почему, зачем, как?!!!
Я тоже так делаю. Почему? - хз... Возможно, из-за того, что луки и арбалеты стреляют только влево и приучили накручивать левые круги вокруг врага, а не правые.

Вот, помню, играл я некоторое время в Бритенвальду, в которой в основном пешие враги, да и коней тяжелых нет, нет и копий для рыцарского удара. Так в этом моде я тоже всадником играл и тоже копье использовал, но бил им обычным ударом, само собой. А поскольку копья в том моде тоже не слишком длинные, приходилось, чтобы сохранять дистанцию, бить вправо, а не влево. Ну и вот, пока я играл в этот мод, для меня более привычным стало наворачивать правые круги и бить направо. Потом Брита надоела, и этот навык сошел на нет - сейчас опять бью только слева.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16460 : 11 Февраля, 2016, 17:52 »
Точно, забыл про него. Надо будет его добавить себе))

 Вот и правильно, заодно и мне напомнили =).


  Селфи с девочками из ордена =))


 Коняга

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 18:07 от Claus777 »
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16461 : 11 Февраля, 2016, 18:07 »
Не пойму от чего зависит крутость тех или иных королевств.
Первый раз играл 700+ дней полкарты захватили сарлеон,
у фирдов оставался один город а всё остальное захватили сарлеон и равенстерн.
Сейчас в другой новой игре 900+ дней больше полкарты под фирдами.
Равенстерн полностью под ними у сарлеона 1 город,
у империи 1 город у дшарцев 3 города осталось. Может надо было отключить
дезертирство лордов, может к кому больше перебежало те и погнали подминать.
Но и в той и в той игре дшарцы нагинали имперцев.
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16462 : 11 Февраля, 2016, 18:11 »
Грозились версией 3.8.
Версию 3.8 они грозились выпустить накануне выхода Bannerlord. Учитывая, что это может произойти и через год, и даже позже, особо оглядываться на 3.8, ИМХО, не имеет смысла.

 

Добавлено: 11 Февраля, 2016, 18:17

Потом вдруг увидел бредущую армия восставших крестьян в 1200 рыл (дезертиры разных фракций штук по 200-300 и крестьянская гопота) и подумал, а чё нет-то?
Это известные мальчики для битья. Особенно, если появится не обыкновенная крестьянская армия, а во главе с Алариком фон-Шутом-Гороховым - они слабы до невозможности. Мочить их - одно удовольствие. А еще и куалис от Аларика - просто праздник)).
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 18:17 от Sirrega »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16463 : 11 Февраля, 2016, 19:01 »
Это известные мальчики для битья.

Настолько слабые, что я за всю игру раза два его только бил, в остальные появления кто-нибудь успевал раньше.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16464 : 11 Февраля, 2016, 21:16 »
menny,
могу помочь только своими наблюдениями, собранными в небольшой гайд http://commando.com.ua/gaids/595-gayd-po-prohozhdeniyu-prophesy-of-pendordlya-ig.html
Из медиков помню предпочитал Ансена. Насчёт пожениться я абсолютно не помню)) Если можно сказать даме комплимент - значит будет гонять на свидания и жениться всё таки можно.

Хороший гайд. Спасиб. Насчет женится точно нельзя. Это в посл версиях ВБ можно. Та мне женитьба как бы и не нужна. Мне отнршения поднять только, чтобы за деньги покупать расположение лордов. Для дальнейшего их найма к себе. Бегать квесты делать это не по мне
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16465 : 11 Февраля, 2016, 22:51 »
Добрый вечер. Играя в PoP, я сейчас столкнулся с очень серьезной (для меня) проблемой и прошу вашего совета.
Вопрос касается поддержки претендентов. Это занятие было всегда одним из моих любимых, да и вообще это кмк отличный переходный этап, когда уже перерос роль обычного лорда, но свое королевство создавать еще не готов.
Я слышал, что эта часть игры была забагована, но опять-таки, слышал и то, что все баги здесь были устранены. Никаких вылетов ни в бою, ни на глобальной карте, ни во время агитации лордов я не заметил. Но заметил, увы, отсутствие одной важной строчки в меню. Меню это появляется после захвата города/замка, и в нем игрок должен выбрать, кому этот надел должен достаться. Но кроме выбора лорда из списка, там должна была быть и возможность не отдавать надел никому и решить этот вопрос позже.
Эта возможность - решить вопрос с наделом позже - очень важна, т.к. только она позволяет распределить его по частям: замок одному, деревню другому. Непосредственно же после осады можно отдать только все целиком, что неудобно, т.к лордов гораздо больше, чем замков.
Если же у меня не будет такой возможности, то нет смысла и восстание затевать, т.к. в результате его половина лордов королевства окажется вообще без наделов, а это будет некрасиво. А вообще без восстаний мне играть не очень интересно.

Знаю уже, что восстаниями здесь никто особо не занимался, но все же спрошу - по крайней мере, когда сам станешь королем, такая возможность появится, или ее выпилили целиком? Правда, в этом случае беда невелика - просто забираешь все себе, а потом раздаешь через министра.
Или же кто-нибудь знающий подскажет, где покопаться в механизме мода? В нативе же все было, значит, по идее, вернуть назад можно...
King has a lot
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #16466 : 11 Февраля, 2016, 23:07 »
Не пойму от чего зависит крутость тех или иных королевств.
Первый раз играл 700+ дней полкарты захватили сарлеон,
у фирдов оставался один город а всё остальное захватили сарлеон и равенстерн.
Сейчас в другой новой игре 900+ дней больше полкарты под фирдами.
Равенстерн полностью под ними у сарлеона 1 город,
у империи 1 город у дшарцев 3 города осталось. Может надо было отключить
дезертирство лордов, может к кому больше перебежало те и погнали подминать.
Но и в той и в той игре дшарцы нагинали имперцев.
По моим наблюдениям крутость зависит от сплоченности лордов и агрессивности их маршала. Когда все как один идут на призыв маршала и поддерживают его до конца компании, то перед ними не сможет устоять ни одна крепость, ни крупное войско минорной фракции.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16467 : 11 Февраля, 2016, 23:55 »
в версии 3.705 порезали количество спаунящихся миноров (бандюков всяких)  в начале игры? А то ищу их днем  с огнем.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16468 : 12 Февраля, 2016, 06:10 »
praxet, в течение месяца карта оживет. Видимо, сделали так, чтоб ты будучи дохлым успел побегать по карте и порадоваться жизни.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16469 : 12 Февраля, 2016, 07:04 »
А навык содержание пленных канает на лордов? Уже пятерых победил, сбегаю трусливо гады. Блин была одна на них надежда для подъема денег facepalm
И это нормально что строительство зданий при навыке инженерия 5 длится от 20 дней и выше? Это к примеру, тот же полигон 40 дней. Так можно всю игру строить пару зданий :D
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2016, 07:31 от menny »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16470 : 12 Февраля, 2016, 08:00 »
Накопил мешок Куалисов (6 шт.) и поехал к Финесу Цифре качать своих 20 компаньонов. Леталдирану и Алистеру качнул интеллект и навыки тренера. Первый будет качать в СКО рыцарям Сильный выстрел и навыки дальнего боя, второй же Сильный удар, Живучесть и навыки ближнего боя.
А навык содержание пленных канает на лордов? Уже пятерых победил, сбегаю трусливо гады.
В PoP базовая вероятность пленения лорда/лидера минорной фракции 40%. Каждый пункт умения Захват пленных (ЗП) повышает вероятность пленения лорда на 5%. Т.е. при ЗП = 10 итоговая вероятность пленения будет 90%. Если у лорда\лидера миноров здоровье ниже 30%, в бою он не участвует и пленить его нельзя.
И это нормально что строительство зданий при навыке инженерия 5 длится от 20 дней и выше?
PoP не рассчитан на прохождение за 30 дней. Можно из соответствующей темы на форуме поставить твик на ускорение построек.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2016, 08:09 от Арес »
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16471 : 12 Февраля, 2016, 08:51 »
Да я пока в ИГ ПОП играю

Зачем вообще играть в устаревшую версию игры и мода?
У вас нету лицензионного "Warband" или у вас очень слабое железо?

Если первое, то я думаю "190 рублей" http://store.steampowered.com/app/48700/?l=russian для такой игры это еще очень и очень дешево, ведь в песочницы типа Серии игр "Total War" и наш "M&B", можно играть бесконечно, к тому же такие Игры любят модифицировать, что-то добавлять.. Все это только продлевает жизнь игре еще на лет так 10++, я думаю многие знают "RTW 2004"?) Так она и по сей день актуальна и в нее хочется играть снова и снова, даже без модов :)

Если Второе: Я думаю какой бы не был компьютер, такую игру как "Warband", благо можно настроить. Ребята и 7directxa Не гнушаться, так что нечего, настроите, предварительно полазив в разделе http://rusmnb.ru/index.php?board=15.0

Ну а если вам просто нужно играть на устаревшей версии, то можно спросить, почему?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16472 : 12 Февраля, 2016, 10:01 »
Решил проверить уровень лута при 20 компаньонах и Грабителе 10+4. Бился против двух шаек грабителей суммарно 50 рыл. Выудил с них адскую клячу. Неплохо. И не обязательно биться с армиями еретиков:

P.S. Лут не роскошен, тем не менее денег хватает. Иногда попадаются брони за 6000 динар (не цена продажи), которые идут на продажу.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16473 : 12 Февраля, 2016, 10:55 »
Да я пока в ИГ ПОП играю

Зачем вообще играть в устаревшую версию игры и мода?
У вас нету лицензионного "Warband" или у вас очень слабое железо?

Если первое, то я думаю "190 рублей" http://store.steampowered.com/app/48700/?l=russian для такой игры это еще очень и очень дешево, ведь в песочницы типа Серии игр "Total War" и наш "M&B", можно играть бесконечно, к тому же такие Игры любят модифицировать, что-то добавлять.. Все это только продлевает жизнь игре еще на лет так 10++, я думаю многие знают "RTW 2004"?) Так она и по сей день актуальна и в нее хочется играть снова и снова, даже без модов :)

Если Второе: Я думаю какой бы не был компьютер, такую игру как "Warband", благо можно настроить. Ребята и 7directxa Не гнушаться, так что нечего, настроите, предварительно полазив в разделе http://rusmnb.ru/index.php?board=15.0

Ну а если вам просто нужно играть на устаревшей версии, то можно спросить, почему?


Эм не первое и не второе. Дело в том что я не дома, где я по приезду куплю варбанд. Так сказать я в такое дыре, что мог позволить себе скачать только посл версию на поп на иг. А иг у меня еще с тех времен, когда только появился. Вот и все. А игра для досуга самое оно . Тем более я уже давным давно поп прошел на 2 версии. А тут случайно узнал что уже давно версии 3+ которые очень дополнены исправлены и тд) как тут нэеще раз не пройти) а потом и вб покорю)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16474 : 12 Февраля, 2016, 11:05 »
Зачем вообще играть в устаревшую версию игры и мода?
У вас нету лицензионного "Warband" или у вас очень слабое железо?

Откуда же такая неприязнь к старым версиям?  На них уйма любопытных модов с совершенно нелинейным прохождением и уникальными квестами. Которые сейчас не то что забыты, а прямо сознательно стремятся не замечать. Я сейчас вообще играю в моды на ИГ 808 версии (железо отличное, позволяет с офигенной скоростью тягать даже с китайских обменников, лицензий варбанда - две штуки).
menny, не оправдывайтесь, играйте в то что нравится, пока оно нравится.
Извиняюсь за выступление чуть не в тему)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC