Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 328
Всего: 331

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7613060 раз)

  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16375 : 09 Февраля, 2016, 20:53 »
Вообще, если выкидывает именно при вступлении в бой, то может быть косяк в каких нибудь недогруженных ресурсах.
Ну хз,хз... Я вот чтобы в РОР последний погамать три разных версии МБ скачивал, сначала все было норм на 1.168,
потом стало выкидывать рандомно - может час ничего а потом за 20 мин 5 раз выкинуть.
Потом скачал другую сборку - там ваще строго при заходе в бой\меню - вылет.
И вот только третья сборка версии 1.158 оказалась удачной - за три дня ниодного вылета.
А как же 1.153? На этой версии еще с патча  3.6 играл, и на 3.7063 полет нормальный..  Или есть какая то несовместимость? 
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16376 : 09 Февраля, 2016, 21:55 »
А как же 1.153? На этой версии еще с патча  3.6 играл, и на 3.7063 полет нормальный..  Или есть какая то несовместимость? 
Если идет норм на этой версии это же здорово  :)
У меня была версия 1.161, и новый РОР не пошел вот и начал танцы с бубном.
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16377 : 09 Февраля, 2016, 21:56 »
Sirrega,
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16378 : 09 Февраля, 2016, 22:16 »
А с 2012 года в словари официально включено мерзкое слово "ресепшен". Что ж делать, если оно двадцать лет упорно насаждается? Будем ждать, когда официально появятся "кондишен", "паблишинг" и т.д.

И что?
И что в этом такого?
Зачем придумывать свое (потому что аналоги - "приемная" и "проходная" не совсем соответствуют), если можно использовать зарубежное?
Слияние языков - неотъемлемая и чрезвычайно позитивная тенденция глобализации.
О ужас какой, кто-то сказал "паблишинг" вместо "издательства". Заменил одно слово другим. Это же конец света. Несомненно, именно это приведет к краху российской экономики, закату цивилизации и нашему возвращению в пещеры.
А подумать только, сколько древнеславянских и старорусских слов было заменено за сотни лет российской истории!
Удивительно, как мы вообще еще живы.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16379 : 09 Февраля, 2016, 22:28 »
Leonion, с вами спорить бесполезно. Вы говорите на смеси русского и английского языков, поэтому ничего плохого вы никогда не увидите. Не надо придумывать своё, оно уже есть. Не надо уже имеющемуся искать бессмысленную по своей сути замену в чужих языках. Приобретать новые знания, не отказываясь от прежних. Сопоставлять собственный опыт с чужим, а не заменять его.
Возможно, вы в курсе, что СССР когда-то был многонациональным государством, и его деление было отнюдь не географическим, а национальным. После развала во всех бывших союзных республиках стал насаждаться родной язык. Множеству заимствованных из русского языка слов, которых никогда не было в национальных языках, стали придумывать (именно придумывать!) новые национальные эквиваленты. Комиссии по придумыванию новых слов создавались на высшем государственном уровне. Советую просто подумать, зачем это делалось.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16380 : 09 Февраля, 2016, 23:20 »
У меня была версия 1.161, и новый РОР не пошел вот и начал танцы с бубном.

Если вдруг снова что-то  пойдет не так, попробуйте снова) У меня вот все отлично  и не каких вылетов: WB 1.153 - PoP 3.7063.
Клиент от TW: http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1153.exe
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16381 : 09 Февраля, 2016, 23:22 »
Лут такой лут...
И не говорите. Давеча разбил армию сынов степей, в соотношении 1 к 5 не в мою пользу. И при уровне грабителя "9" дали дырявый халат за пару тысяч и кучу глеф по 200. Еще и Кадан убежал. Ну что за жизнь..
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16382 : 09 Февраля, 2016, 23:24 »
Советую просто подумать, зачем это делалось.
Недалеким людям делать было нечего?
Я каждый день слышу новости о таких же чудиках, сидящих сами-знаете-где, и принимающих один идиотский законопроект за другим.

Цитировать (выделенное)
Приобретать новые знания, не отказываясь от прежних.
Язык - это не знания. Это - пшик, пустая условность. Придуманная людьми лишь для того, чтобы переводить мысли в слова.
Каждое отдельно взятое слово несет в себе ценность лишь до тех пор, пока у него нет аналога.
Язык - это инструмент, не более того. Не стоит придавать ему самоценность.
Единственно ценным можно будет назвать тот язык, который будет сконструирован скусственно с применением математики и который будет максимально опмтизирован с т.з. соотношения богатство/простота. Который будет иметь максимальный диапазон возможностей при минимальной вариативности. Иными словами, тот, в котором не будет вот такого идиотизма (в который я на досуге уперся):
... зависит от людей/животных/родителей/пр. одуш., которЫХ ты не можешь контролировать.
НО
... зависит от вещей/событий/явлений/переменных/пр. неодуш., которЫЕ ты не можешь контролировать.

Усложнение есть? Есть. Богатство есть? Нет.
И такого добра в русском полно, т.ч. до идельного, ценного языка ему ползти и ползти.
Хорошо хоть, что за "кофе" признали средний род. Хоть какой-то сдвиг. Потому что от того факта, что все сущ., оканчивающиеся на "е", имеют средний род, а одно выпендрилось, языку богатства не прибавилось, а вот сложность возросла. Но сколько ж кудахтанья на эту тему было. И до сих пор остаются фанаты сохранения за "кофе" мужского рода. Зачем? Просто потому, что так было принято.

В принципе, каждое заимствованное слово в языке становится морфемным исключением, вроде "кофе", т.е. сказывается на структуре языка отрицательно. Но, с другой стороны, все это способствует сближению языков. Не знаю, как вы, но лично я мечтаю о том, что однажды на планете останется один-единственный язык, и падут все эти бессмысленные лингвистические барьеры.

Со мной спорить бесполезно. Бесполезно, потому что я вижу отличие между реальным, уникальным знанием (допустим, физическая формула или практически применимая инженерная разработка) и знанием фальшивым или дублирующимся. Каждый отдельно взятый язык относится к числу последних (поскольку по большей части он заменим любым другим языком и не является критически необходимым уникальным знанием).
Цепляться за отдельно взятый язык - это то же самое, что бухгалтеру цепляться за зарплатные документы 75-летней давности, все никак не решаясь их сжечь. Вроде бы есть в этих доках какие-то данные, какие-то знания, какая-то ценность, но вот стоимость этих знаний близка к 0.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16383 : 09 Февраля, 2016, 23:28 »
И при уровне грабителя "9" дали дырявый халат за пару тысяч и кучу глеф по 200. Еще Кадан убежал. Ну что за жизнь..
Каждый компаньон забирает себе 2 доли лута(а возможно и больше), когда как обычный воин лишь одну долю.(читал это где-то здесь)

Пробовал вообще не брать компаньонов, так лута было намного больше и он был намного качественнее)
Не знаю была ли это задумка разработчиков POP или же так всегда был настроен WB, но без компаньонов намного лучше "Лутится" :)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16384 : 09 Февраля, 2016, 23:49 »
Каждый компаньон забирает себе 2 доли лута

3.)
Но все равно они того стоят.)
Приятно играть, когда есть кто-то, на кого можно 100% положиться. В чьем качестве уверен, кого лично экипировал и кто не помрет.
Ну а лут...
Количественно разница между делением на (10+x*3+y*1) и (10+x+y).
Если не учитывать, что без компаньонов придется таскать боле крупную армию (т.к. компаньоны сильнее большинства воинов, и придется это компенсировать), то, скажем, при размере отряда в 150+1, делители будут 200 и 160 соответственно.
Штраф 25% за компаньонов.
Не так уж и много...
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16385 : 09 Февраля, 2016, 23:59 »
Язык - это не знания. Это - пшик, пустая условность. Придуманная людьми лишь для того, чтобы переводить мысли в слова.
Каждое отдельно взятое слово несет в себе ценность лишь до тех пор, пока у него нет аналога.
Не соглашусь и примеров масса.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 00:02 от Paladin001 »
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16386 : 10 Февраля, 2016, 00:08 »
Каждый компаньон забирает себе 2 доли лута(а возможно и больше), когда как обычный воин лишь одну долю.(читал это где-то здесь)
Да я компаньонов как боевые единицы почти и не использую, ибо смысла в этом не вижу. Нолдорами можно заменить любых лучников-компаньонов и конников-компаньонов, при этом они будут в сто раз эффективнее. Пеших компаньонов можно заменить Бессмертными. Их единственный плюс, ИМХО, в их бессмертии.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16387 : 10 Февраля, 2016, 00:16 »
Paladin001,
Эээ...
Так, я понимаю, как это сообщение может соотноситься с более старыми постами (где обсуждалось, кто и при каких условиях чей язык будет учить), но я совсем не понимаю, как ваш пост относится к процитированному куску из моего поста.
Максимум, что могу здесь сказать - что таки да, не мы одним цепляемся за свой язык.
Я описывал фактическую ценность языка, а не ту мнимую ценность, которую придают ей те или иные люди, вне зависимости от страны их происхождения.
И мне не жалко, что англичане не хотят учить наш язык. Я уже сказал, что я сторонник практичности, сторонник одного языка. В идеале, чтобы это был искусственный язык, объединивший достоинства остальных языков и убравший недостатки. Но сейчас в лидерах находится английский.  Да, в нем немало мест, которые можно оптимизировать, но тем не менее он является довольно неплохим вариантом по соотношению богатство/сложность.
Техника, экономика, социальная сфера, экология и т.п. - вот что важно, вот где есть смысл конкурировать и отстаивать свои интересы. Язык - это не тот случай.

Ну а наши в космосе - это вообще отдельная тема.
Одно из самых великих и в то же время самых бессмысленных достижений.
Очередная потемкинская деревня. Перед всем миром покрасовались, прикрыв космическими достижениями дефицит всего и вся в стране, высокие показатели брака продукции, неэффективное управление экономикой страны и далеко не самый высокий уровень жизни граждан.

Да я компаньонов как боевые единицы почти и не использую, ибо смысла в этом не вижу. Нолдорами можно заменить любых лучников-компаньонов и конников-компаньонов, при этом они будут в сто раз эффективнее. Пеших компаньонов можно заменить Бессмертными. Их единственный плюс, ИМХО, в их бессмертии.

Не знаю, не знаю...
Начиная с середины игры компаньоны не хуже нолдоров.
Кроме того, нолдоры мрут и стоят куалисов, а компаньоны - нет.
Dxaero (Модератор)Заканчиваем флуд и ставим на этом точку! Все следующие сообщения не по теме будут удалены.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16388 : 10 Февраля, 2016, 00:25 »
Ктото еще насчет вылетов может чтото посоветовать? Я еще проэксперементировал с режимами совместимости и там парочку других махинаций. И заметил одну не стыковку. Днем игра вылетала постаянно при вступлении в первый же бой. А сейчас опять в этот же бой зашел и нормально все! И это уже без совместимостей.Уже обрадовался побегал чуток. Но опять вылетела facepalm. Может еще что посоветуете? Я на прошлой Стр. Кидал файл с ошибкой.  Версия 3.011. Вб не ставил пока. 500мб траффика осталось :cry: пока в ИГ гоняю. Стояла версия Пендора 2.0 до этого. Никаких вылетов не было. Часами сидел :crazy:
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16389 : 10 Февраля, 2016, 00:48 »
menny, не мучьте ни себя, ни других ;). Над Пендором для ИГ разработчики уже не работают, поэтому глюки у вас там будут, это практически 100%.

С другой стороны, если у вас нет возможности использовать Warband, а только классику 1.011, то История Героя (ИГ) - плохая платформа для установки модов. Единственная стабильная версия классической Mount and Blade 1.011 - Enhanced Edition. Эта версия тоже формально "1.011", но по-факту в ней исправлены многие глюки, присутствующие в обычной 1.011.

Enhanced Edition - это не какой-то сторонний продукт мододелов, она выпущена самими разработчиками, но почему-то они не выложили ее на Taleworlds и не заменили ею обычную версию 1.011. Видимо, разработчикам уже было плевать на Mount and Blade, раз был Warband. Так что скачать Enhanced Edition можно далеко не везде - это раритет, который просто необходим, если нужна именно Mount and Blade, а не Warband.

Правда траффик вам всё равно придется потратить  ;).
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16390 : 10 Февраля, 2016, 01:36 »
Пеших компаньонов можно заменить Бессмертными. Их единственный плюс, ИМХО, в их бессмертии.
Они что,действительно бессмертные?)Хотя я наверно размечтался  facepalm :crazy:
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 01:46 от Орион »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16391 : 10 Февраля, 2016, 02:05 »
Пеших компаньонов можно заменить Бессмертными. Их единственный плюс, ИМХО, в их бессмертии.
Они что,действительно бессмертные?)Хотя я наверно размечтался  facepalm :crazy:

Забавная игра слов получилась.
Бессмертные не бессмертные, бессмертные - компаньоны. :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 02:09 от Michael_ »
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16392 : 10 Февраля, 2016, 03:47 »
Не знаю, не знаю...
Начиная с середины игры компаньоны не хуже нолдоров.
Да ну перестаньте. Ну, или научите как прокачать компаньонов до 500+ скилла владения оружием, ибо я не вижу почти никакой возможности для этого кроме волшебных эликсиров.  :) Использовать которые на компаньонов, пустая трата ресурсов, имхо. Можно конечно потратить часов 5 реального времени(на каждого), прокачивая их в ручную, но это малость перебор.
Кроме того, нолдоры мрут и стоят куалисов, а компаньоны - нет.
Ну, мрут они очень-очень редко у меня, а пользы даже от 20 нолдорш просто неимоверно много. Главное, юзать их только в крайних случаях, и не бросать против минорных армий.
Они что,действительно бессмертные?)Хотя я наверно размечтался
Судите сами. у моих бессмертных 100+ здоровья, а у меня 10 хирургии. Падают мои собратья по ордену действительно редко, и еще реже умирают. Единственные кто может прорвать их строй это берсерки, но против них у меня отдельная тактика. ;)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16393 : 10 Февраля, 2016, 06:27 »
menny, не мучьте ни себя, ни других ;). Над Пендором для ИГ разработчики уже не работают, поэтому глюки у вас там будут, это практически 100%.

С другой стороны, если у вас нет возможности использовать Warband, а только классику 1.011, то История Героя (ИГ) - плохая платформа для установки модов. Единственная стабильная версия классической Mount and Blade 1.011 - Enhanced Edition. Эта версия тоже формально "1.011", но по-факту в ней исправлены многие глюки, присутствующие в обычной 1.011.


Хорошо спасибо за толковый ответ. Я то за историей развития МаБ не слежу)
Попробую Ench Edit поискать) конечно же буду дома обязательно их отблагодарю покупкой Wb.
Раз я уже на форуме хотел спросить по игре
1) навык лидерство. Он работает у всех компаньенов в отряде, для моих рекрутов? Я пробывал чепез сохраить/ загрузить убирать с отряда того же сэра Рэйна, к примеру, и с ним. Опыта шло разное кол-во, причем и у меня и унего трейнинг 5. Но разница не большая. К примеру с ним 15000, без него 14000. Т.е тут непонятно.
2) потом как идет подсчет войск при битвах? Стоит в графике 100. Но если нападать на город, у которого 800 защитников, на поле ставятся 3 моих и остальные защитники, и начинается ад:) Хотя ладнона штурме стен, мояэлита может пробится и я с 10ой попытки пробиваюсь на стену и становлюсь сзади защитников, пока не всажу в них 46 своих нолдорских стрел. Благо выстрел в спину- 95% это минус враг. Но все же когда они вылазеют на контратаку, это уже бойня моих:( даже и улучшеные рыцари единорого с увеличеными статами.
3) а и еще как же набиваются у леди отношение? С их помощью можно лордов задобрять, но пока отношение ее поднимеш, ни в какую не идут хД. Слышал еще женится можно. Это с какой версии?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 06:43 от Dxaero »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16394 : 10 Февраля, 2016, 06:35 »
Лут такой лут...
Лут мог быть и получше. 18 компаньонов, видать, сжирают качество лута. Коней Духа выбивал всему отряду (лучникам) когда с Нолдорами качал репу. В Элакрае опять же продаются. С Нолдорами ИМХО другая тактика кроме чарджа не проходит, т.к. пока свои будут выстраиваться по формациям их перестреляют тупо с другого конца карты.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16395 : 10 Февраля, 2016, 08:53 »
3) а и еще как же набиваются у леди отношение? С их помощью можно лордов задобрять, но пока отношение ее поднимеш, ни в какую не идут хД. Слышал еще женится можно. Это с какой версии?

Когда в городе идет турнир, но не праздник, выигрываешь турнир и посвящаешь победу жене владельца города, еще там бывают жены владельцев окрестных деревушек, которые без собственных замков, с ними так же. Если там идет праздник, то замужних леди в замке не будет, будут девицы на выданье, вот на них можно жениться. Еще способ, находишь сидящего в плену лорда, смотришь, где его замок и есть ли у него жена, едешь в замок и берешь у нее квест на его освобождение, там получается пять в одном, растет репутация с королевством, лордом, его женой, еще и денег с опытом отваливают. Еще бывает лорды дают квест на сопровождение леди в поездке, только не помню какая там ледя, замужняя или нет, по приезду на место, отношение с ней растет. Ах да, еще когда захватываешь замок или город, то заходишь сразу в зал и там будет жена или дочка бывшего владельца или сразу несколько разных, если их можно отпустить и тогда тоже отношения вырастут. И еще в последней версии появились фрейлины, когда их освобождаешь из плена, тоже можно просто отпустить и растет отношение со всеми леди ее фракции вроде бы.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 08:56 от wertolet »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16396 : 10 Февраля, 2016, 08:54 »
Лут такой лут...

Гы.. Половина инвентаря забито жратвой. Мня давно задостало закупаться едой, я делаю так:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15864.new#new
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 09:12 от Claus777 »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16397 : 10 Февраля, 2016, 09:58 »
3) а и еще как же набиваются у леди отношение? С их помощью можно лордов задобрять, но пока отношение ее поднимеш, ни в какую не идут хД. Слышал еще женится можно. Это с какой версии?
К советам от wertolet можно добавить, что иногда замужние леди дают квесты на защиту своей чести - дескать, какой-то лорд распускает про нее сплетни. Этого лорда надо победить на дуэли. Победа дает прибавку к чести, деньги, +5 к отношению с леди и, увы, -20 с побитым лордом. Если вас, конечно, замужние интересуют.

Ах да, еще когда захватываешь замок или город, то заходишь сразу в зал и там будет жена или дочка бывшего владельца или сразу несколько разных, если их можно отпустить и тогда тоже отношения вырастут.
Уточню: это действует, когда вы лидер фракции или хотя бы маршал, иначе они просто говорят, что их забросило сюда вихрем войны и они скоро отсюда уедут.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 10:06 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16398 : 10 Февраля, 2016, 10:27 »
1) навык лидерство. Он работает у всех компаньенов в отряде, для моих рекрутов? Я пробывал чепез сохраить/ загрузить убирать с отряда того же сэра Рэйна, к примеру, и с ним. Опыта шло разное кол-во, причем и у меня и унего трейнинг 5. Но разница не большая. К примеру с ним 15000, без него 14000. Т.е тут непонятно.
2) потом как идет подсчет войск при битвах? Стоит в графике 100. Но если нападать на город, у которого 800 защитников, на поле ставятся 3 моих и остальные защитники, и начинается ад:) Хотя ладнона штурме стен, мояэлита может пробится и я с 10ой попытки пробиваюсь на стену и становлюсь сзади защитников, пока не всажу в них 46 своих нолдорских стрел. Благо выстрел в спину- 95% это минус враг. Но все же когда они вылазеют на контратаку, это уже бойня моих:( даже и улучшеные рыцари единорого с увеличеными статами.
1.Навык лидерство работает только для лидера отряда (Лорд или игрок) и напрямую влияет на размер отряда.  Навыки не суммируются. Из групповых навыков работает максимальный навык среди навыков компаньонов. Исключение составляет "тренер" - в этом случае каждый из компаньонов (включая самого игрока) вкладывает свою долю в общую массу получаемого опыта.
2. При подсчете войск в битве работает % соотношение к макс. размеру битвы. При прокачке навыка тактика соотношение (при равном разделе сил) меняется немного в вашу пользу. Размер битвы можно увеличить до 1000 скачав мббатлсайзер. Таким образом если в городе 800 рыл а у вас 100, то в сражении будут учавствовать 80\20+навык тактика. Как то так, лень пропорции высчитывать.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16399 : 10 Февраля, 2016, 10:46 »
Главное, юзать их только в крайних случаях, и не бросать против минорных армий.
Вот-вот.
А компаньоны мне всегда помогают.)

прокачать компаньонов до 500+
500+ - это с расчетом на кого? Твайлайтов с собой таскать?
Если брать рейнджеров (которым не нужно доплачивать за коней), то у них WP 400, PD8, а к середине игры это вполне достижимо.
У меня к концу большинство компаньонов имело 500-550 дальнобойного WP и 350-450 ближнебойного. И PD 10 у большинства лучников.
Да, с использованием эликов... но в основном они давали бонусы к силе/ловкости/харизме или к интеллекту.
Кроме того, не сильно далекие от этого статы были достигнуты в китайской g-версии, где не было никаких эликов. Но какие именно, не помню, надо будет глянуть.
А качаю в основном на осадах. Кто-то еще путешествует только с компаньонами, спихивая им максимум экспы или даже специально фармя ее на разных мелких отрядах, но я этим не занимаюсь. Что угодно, кроме фарминга.

Кроме того, у всех нолдоров всего 1 жалкий колчан с жалкими 30 стрелами. а учитывая скорость стрельбы их луков и уровень их владения, они истощают их очень быстро.
А у моих компаньонов либо большие мелитайнские колчаны (47), либо вообще 2, либо болты (которых хватает на гораздо большее время).

18 компаньонов, видать, сжирают качество лута.
Качество лута - движковая фишка.
Напрямую компаньоны на него никак не влияют.
А при отряде в 614 человек их вес в общей массе долей (624 без компаньонов vs 660 с компаньонами) лишь ~5%.

Коней Духа выбивал всему отряду (лучникам)
А я наоборот стараюсь их никому не выдавать.
Во-первых, у них унылые текстуры, и во-вторых, те, кто на конях духа, прут быстрее всех в бой и первыми же помирают.

Гы.. Половина инвентаря забито жратвой. Мня давно задостало закупаться едой, я делаю так:
Вот не знаю почему (обычно я ненавижу рутинные действия), но вот к закупке жратвы я абсолютно равнодушен. Я уже привык при визите в город первым делом бежать на рынок и затовариваться едой (а если город свой - то с к сенешалю, но к нему все равно по пути - глянуть, нет ли каких жалоб, и выслушать слухи).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC