Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 466
Всего: 466

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7680615 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16400 : 10 Февраля, 2016, 11:12 »
А вот еще давно хотел спросить: в продаже иногда появляются кони с гондорским Белым Древом на попоне. Какие юниты их используют?
King has a lot
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16401 : 10 Февраля, 2016, 11:31 »
а и еще как же набиваются у леди отношение?
В v 3.7063 в пленных попадается довольно часто Фрейлины различных государств. При ее освобождении дают честь и увеличение репы с ледями разных королевств.
Что угодно, кроме фарминга.
Качем компаньонов на мелких отрядах/минорах занимаюсь в период затишья. Пока катаешь от города к городу на турнирах когда нет войны, то войско само не нужно.
те, кто на конях духа, прут быстрее всех в бой и первыми же помирают.
Конные лучники. Скорость бронированных кляч в 38 для них уныла. На такой скорости они ни от одного конника не удерут.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16402 : 10 Февраля, 2016, 12:05 »
Народ установил русскую версию Пендора на англ версию игры. Перевода нет в моде, хотя он русским должен быть. Вместо слов какието каракули типо File STR_nоt found. и так перед каждой строчкой facepalm
А нет, ошибка, перевод есть в игре самой. Но подсказки, или выход, новая игра и тд. В этих каракулях. Это что нужно руссик конкртено для основной игры найти?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 12:14 от menny »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16403 : 10 Февраля, 2016, 12:18 »
Конные лучники. Скорость бронированных кляч в 38 для них уныла. На такой скорости они ни от одного конника не удерут.

Ну, меньше 40 я не выдаю.
Большинство barded horses (у которых покрывала до земли и которых я обожаю) как раз имеют скорость ~40-42.
Кроме того, у компаньонов обычно не доходит дело до удирания от кого-то.
Если замес большой, то вероятность приставания врага к конкретному компаньону чрезвычайно мала.
Если небольшой (скажем, 18 компаньонов и я против лорда с 30-40 воинами), то, как правило, все решается первой волной. Каких-то гонок по карте там не бывает.

Вообще, на каком бы быстром коне воин не ездил, он его не спасет. Кто-то может зайти спереди, или сам всадник может врезаться в дерево, другого всадника или бегающую лошадь.
Моя схватка с нолдорами, у которых было почти 200 дев-рейнджеров, показала, что какие бы быстрые лошади у них ни были, рыцари на "сорокавиках" все равно их успешно прибивают.
И чем больше баттлсайз, тем бесполезнее такой параметр, как скорость лошади, для НПС.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16404 : 10 Февраля, 2016, 12:35 »
Это что нужно руссик конкртено для основной игры найти?


Да, нужен русификатор интерфейса, закидывается не в папку модулес а в папку languages в папке самого варбанда

к примеру можно вытащить отсюда.
https://yadi.sk/d/gtyoYF5kDxgPM

там три файла hints ui uimain

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16405 : 10 Февраля, 2016, 13:00 »
О спасиб, единственное лаунчер в каракулях, но то ерунда, в игре все нормально

Подскажите насчет рекрутов для пендоровских войск. Раньше можно было в деревнях крестьян рекрутировать, они в ополченцев пендора тренировались и тд. Теперь смотрю опции "Разместить гарнизон, насильно рекрутировать крестьян" уже нет. Где их брать?) Мне очень серебрянные рейнжеры пендора нравились. Заново пришлось начать правда, может они появятся в деревнях, когда я культуру Пендора сделаю? А, и в какой версии можно менять снаряжение у своих воинов в ордене? (где-то читал такое)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16406 : 10 Февраля, 2016, 13:00 »
500+ - это с расчетом на кого? Твайлайтов с собой таскать?
Ну да, в обычных рейнджерах и воинах нолдоров, которые чудесно выносятся рыцарским ударом, я не вижу особого смысла. Черные пендорские лучники отличная им замена. А у Твайлайтов 700 навык, а я обычно с бабами нолдоров бегаю у них всего 500.
У меня к концу большинство компаньонов имело 500-550 дальнобойного WP и 350-450 ближнебойного.
Круто конечно, но у меня так не выходит. Я им и рубиновое оружие выдавал и в битвы первыми отправлял, и спецом пробовал с бомжами стравливать, чтобы они по 7-10 за бой забирали как минимум. Все равно до 500 не дорастают. Я и плюнул на них.
Кроме того, у всех нолдоров всего 1 жалкий колчан с жалкими 30 стрелами. а учитывая скорость стрельбы их луков и уровень их владения, они истощают их очень быстро.
Теоретически да, но на практике со стандартным размером (150) человек 20-30 успевают кончить большую часть войска противника (с поддержкой пехоты, разумеется). А на осадах они за счет своей жироты позволяют продавить защитников на стенах. В общем полезные юниты, но дорогие зараза :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 15:04 от ZloyVoen »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16407 : 10 Февраля, 2016, 13:07 »
Большинство barded horses (у которых покрывала до земли и которых я обожаю) как раз имеют скорость ~40-42.

Из лошадей, продаваемых на рынках табунщиками, довольно неплохим вариантом является Тяж. Рысак Белого Сокола .

А самым оптимальным вариантом является Боевой зверь Джату (если, конечно, посчастливится заполучить его).
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 13:19 от Michael_ »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16408 : 10 Февраля, 2016, 13:25 »
Тяжелого еще найти надо, в принципе и валькириевский с оленем неплох.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16409 : 10 Февраля, 2016, 13:32 »
Тяжелого еще найти надо
Он, как правило, и продаётся тяжёлым (иногда резвым).
и валькириевский с оленем неплох

Неплох, но всё же характеристиками он немного хуже Рысака Сокола.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16410 : 10 Февраля, 2016, 13:40 »
у Твайлайтов 700 навык

600) И то при PD 9 (лоооооохи :D)).
Если, конечно, им не успели поднять в 3.7063....

Я им и рубиновое оружие выдавал
А я им ничего не выдавал.)
Ну, точнее, оружие я закупал, но обычное (fine => strong => masterwork long composite bows). паре человек ближе к середине-концу игры перепали Даскфолл и пара нолдорских луков, но большинство так и осталось с длинными композитками.

Оборонительные осады - вот где водится вся экспа (и раскачка стрелкового WP).
Единственное место, где компаньоны, стоя и постреливая со двора или с противоположной стены могут вынести десятки фиердских берсов, имперских гладиаторов, дшарских ассасинов, всевозможных рыцарей и пр. "дорогих" на экспу войск.
+ Деревни освобождаю от бандитов только компаньонами.
Ну и мелких лордов, если попадаются мне на пути, понятно дело, разбиваю только ими, приказывая остальным войскам ждать.
Но никакого искусственного фарминга.

Цитировать (выделенное)
В общем полезные юниты, но дорогие зараза
Вот-вот.)
Я лучше эти самые куалисы в компаньонов ложу. По крайней мере, буду уверен, что эта инвестиция никогда не накроется.

А твайлайтов я пару раз использовал для тестов, когда мне нужно было в начале игры для чего-то захватить замок.
Так со всех их толщиной и количеством (вставлял сотню через меню МэдВэйдера), все равно время от времени получал сообщения "noldor twilight knight killed by empire levy skirmisher".
Неее, единственные юниты, за которых я готов был бы платить куалисы - демонические магнусы (и то штук 5 за куалис, не меньше). Вот это те, на кого, несмотря на их теоретическую смертность, можно полностью положиться. Они способны пережить целый раунд и не погибнуть.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16411 : 10 Февраля, 2016, 14:01 »
Круто конечно, но у меня так не выходит.
А ты "владение оружием" высоко своим НПСам поднимаешь?
Потому что для быстрой прокачки оружейных навыков нужен высокий уровень "владения оружием".
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #16412 : 10 Февраля, 2016, 14:05 »
Нашел простой и нехитрый способ по сбору большого количества качественных трофеев в мастерском и благородном исполнении :thumbup:. Лучше всего он работает в начале игры когда ваш перс низкого уровня, ну и навык по сбору трофеев не ниже 4, спутников не должно быть в отряде вообще. Дополнительно пред этим советую построить мельницу (она дешевле всех мануфактур) где -нибудь в центре к примеру в Сарлеоне. Она нужна не ради дохода с нее, а в качестве дешевого логистического склада куда можно сгрузить полученные броню, оружие и главное - лошадей, чтобы потом можно было по мере сбора и прокачки спутников их оттуда забирать.
Итак едем в Империю, собираем имперских рекрутов в количестве 50 бойцов, прокачиваем их до имперских гладиаторов, именно они нам нужны, никакие другие воины с поставленной задачей не справятся (кроме берсеркеров и скорпионов-убийц ДШар - но они очень долго и тяжело прокачиваются). Как вы будете их прокачивать - ваше личное дело, тренировочные лагеря, бои с бандитами неважно, главное чтобы ваш перс затормозился в развитии и не сильно быстро повышал свой собственный уровень и количество гладиаторов в конечном итоге было около 50 бойцов.
Едем с отрядом гладиаторов в эльфийские леса, находим патруль эльфов от 40 до 50 воинов. Вступаем в бой, ведем его на автобое. Движок Варбанда отдаст победу гладиаторам так как у них 60 уровень что выше чем у эльфов (у них от 30 до 60). Бой закончен. Теперь внимание: как только появляется окно с пленными эльфами мы отдаем всех гладиаторов в левое поле, пленных естественно забираем, тискаем дальше и ............. Движок Варбанда считает что ваш хилый перс 5-10-го уровня в одиночку сам "чэстна и элеганта" завалил 50 эльфийских убер-зольдат и начисляет вам трофеев в 50 раз больше, чем если бы гладиаторы остались у вас в отряде. Вам выкинет лут сопоставимый с закромами Федеральной Резервной Системы США: несколько коней духа нолдора, мастерские нолдорские мечи, благородные эльфийские доспехи, эльфийские луки, стрелы и т.д. и т.п. Жадный Квигфен из Ларии пусть идет в баню. Все буде в таком количестве, что вы пожалеете, что перед этим не увеличили свой навык упаковки хотя-бы на 1 пункт. Денег 10-15 тыс. у.е., опыта - 15 -20 тыс. Набор и прокачка 50 гладиаторов обойдется вам в сумме (точно не помню) около 6 тыс. у.е.
Если полученные трофеи вам не понравились можете перезагрузиться и по новой в автобой. При необходимости можно еще раз набрать гладиаторов и пройтись по змеям, еретикам, рыцарям в зависимости от того, что вы хотите добыть редкое и интересное.
Но помните, когда вы прокачаетесь выше 15-го уровня количество и качество трофеев снизится в несколько раз.
Во всей этой схеме единственная сложная задача, это прокачать гладиаторов при вашем низком уровне, ну и 6 тыс. у.е. для прокачки бойцов.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16413 : 10 Февраля, 2016, 14:30 »
Большинство barded horses (у которых покрывала до земли и которых я обожаю) как раз имеют скорость ~40-42
А смысл? Брони, ХР и натиска меньше. Лично у меня они по всему полю не скачут, т.к. работают либо стоя у лучников, либо атакуя вражескую конницу и пехоту, которая завязла в моем Каре из пехоты. Только в конце боя они добивают по полю недобитков. В том случае большая броня у Коней Духа и большее ХР важнее. Скорость же им нужна когда у врага много конницы, за ней приходится гоняться и догонять, либо удирать от тяжелых конников-копейщиков.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16414 : 10 Февраля, 2016, 15:17 »
Подскажите насчет рекрутов для пендоровских войск.

 Самым приемлемым способом в начале игры считаю освобождение пленных крестьян, ополченцев из рук  разбойников, налетчиков и т.п. Потом можно будет культуру Пендора выбрать, но до этого еще дожить надо. Еще посредники в тавернах могут предложить десяток беженцев, когда слухи узнавать будете.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 15:25 от Konradrus »
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16415 : 10 Февраля, 2016, 15:18 »
600) И то при PD 9 (лоооооохи )).
Ошибся я  :)
А твайлайтов я пару раз использовал для тестов, когда мне нужно было в начале игры для чего-то захватить замок.
Так со всех их толщиной и количеством (вставлял сотню через меню МэдВэйдера), все равно время от времени получал сообщения "noldor twilight knight killed by empire levy skirmisher".
Ну не знаю. Если их не бросать на стены, а просто приказать отстреливать снизу - боюсь даже представить плотность огня сотни твайлайтов сразу.
А ты "владение оружием" высоко своим НПСам поднимаешь?
Ну, я же не совсем дурак. Конечно поднимаю  :)
Кстати, а есть ли какая-нибудь возможность разбивать отряды из однородных бойцов? Ну, типа 100 берсерков разбить на 2 отряда. Очень бы мне это пригодилось в бою с превосходящими силами.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16416 : 10 Февраля, 2016, 15:20 »
 Самым приемлемым способом в начале игры считаю освобождение пленных крестьян, ополченцев из рук  разбойников, налетчиков и т.п. Потом можно будет культуру Пендора выбрать, но до этого еще дожить надо.

Еще по 5-8 беженцев бывает довольно часто у посредника.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16417 : 10 Февраля, 2016, 15:21 »
А смысл?


Нет смысла.)
Просто они красивые (и при этом меня вполне устраивает их "производительность" в бою).
Не то, что голые нолдорские недо-лошаденки.
Кстати, достойно выглядящие кони духа - еще одна вещь, за которую я люблю отечественную доработку.

Старьевщик, хватит дензинформировать людей.)

Цитировать (выделенное)
главное чтобы ваш перс затормозился в развитии

Я очень сильно сомневаюсь, что уровень ГГ играет роль при подсчете лута.
В скриптах нет никаких указаний на это, а единственная операция, связанная с лутом и зашитая в движок - операция "раздевания" вражеских солдат в зависимости от той вероятности выпадения лута, которая была заранее высчитана в скриптах.

Цитировать (выделенное)
Движок Варбанда отдаст победу гладиаторам так как у них 60 уровень что выше чем у эльфов (у них от 30 до 60).

Уровень тут не при чем.

Нет, сама идея конечно хороша, но проще начитерить себе денег, зайти в чит-магазин и всего накупить, чем злоупотреблять:
1) Автобоем и "дырами" в нем.
2) Сэйвскаммингом.
3) "Дырой" в механизме расчета лута, не учитывающей возможности выгона сотоварищей из войска как раз перед делением трофеев.

P.S. В карточке мода есть ссылки на несколько гайдов по тому, как работает лут и автобой. Советую прочесть перед высказыванием предположений и изобретением велосипеда.)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12351.msg7442115#msg7442115

Цитировать (выделенное)
Ну не знаю. Если их не бросать на стены, а просто приказать отстреливать снизу - боюсь даже представить плотность огня сотни твайлайтов сразу.

Вот в том-то и дело.)
Плотность плотностью, а все равно они огребали болты в голову.)

Цитировать (выделенное)
Кстати, а есть ли какая-нибудь возможность разбивать отряды из однородных бойцов? Ну, типа 100 берсерков разбить на 2 отряда. Очень бы мне это пригодилось в бою с превосходящими силами.

Не совсем понял вопрос...
Речь о том, чтобы во время сражения с тем же Ари Форкбердом его берсы спавнились постепенно, а не кучкой?
В игре на это точно нельзя повлиять.
В лучшем случае механизм отбора бойцов для спавна волн есть где-то в скриптах, в худшем - зашит в движок.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16418 : 10 Февраля, 2016, 15:40 »
Не то, что голые нолдорские недо-лошаденки.
Кстати, достойно выглядящие кони духа - еще одна вещь, за которую я люблю отечественную доработку.
Странно, что разработчики до сих пор не нарисовали нормальных хотя бы коней духа.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16419 : 10 Февраля, 2016, 15:47 »
Не совсем понял вопрос...
Речь о том, чтобы во время сражения с тем же Ари Форкбердом его берсы спавнились постепенно, а не кучкой?

Я так понимаю поделить на две кнопки их, чтобы приказывать по отдельности. Есть такой функционал в одном OSP, не помню как он называется.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16420 : 10 Февраля, 2016, 16:23 »
Как оптимально раздавать владения? Достаточно ли лорду одной деревни? Или замка? Или давать и то и другое?

И вдогонку, спер невесту без согласия, а после свадьбы (и соответственно первой брачной ночи  8-) ) отношения с ней упали до +2 (безразличие) можно отношения поднять? После свадьбы победы в турнире уже нельзя дарить ((
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 16:48 от praxet »
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #16421 : 10 Февраля, 2016, 16:54 »

Старьевщик, хватит дензинформировать людей.)

Цитировать (выделенное)
главное чтобы ваш перс затормозился в развитии

Я очень сильно сомневаюсь, что уровень ГГ играет роль при подсчете лута.
В скриптах нет никаких указаний на это, а единственная операция, связанная с лутом и зашитая в движок - операция "раздевания" вражеских солдат в зависимости от той вероятности выпадения лута, которая была заранее высчитана в скриптах.

Возможно вы правы. Это просто мои личные наблюдения и ощущения.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 16:58 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16422 : 10 Февраля, 2016, 17:25 »
Кроме того, нолдоры мрут и стоят куалисов, а компаньоны - нет.
В таком случае СКО лучше всякого компаньона и нолдора  вместе взятых) Ведь Платить им нужно будет на порядок меньше чем нолдорам и их эффективность тоже как и компаньонов, зависит от  того  как их прокачать  и одеть)
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16423 : 10 Февраля, 2016, 17:27 »
Michael_,
Цитировать (выделенное)
Странно, что разработчики до сих пор не нарисовали нормальных хотя бы коней духа.

например такой
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #16424 : 10 Февраля, 2016, 17:36 »

Цитировать (выделенное)
Движок Варбанда отдаст победу гладиаторам так как у них 60 уровень что выше чем у эльфов (у них от 30 до 60).

Уровень тут не при чем.

Нет, сама идея конечно хороша, но проще начитерить себе денег, зайти в чит-магазин и всего накупить, чем злоупотреблять:
1) Автобоем и "дырами" в нем.
2) Сэйвскаммингом.
3) "Дырой" в механизме расчета лута, не учитывающей возможности выгона сотоварищей из войска как раз перед делением трофеев.

P.S. В карточке мода есть ссылки на несколько гайдов по тому, как работает лут и автобой. Советую прочесть перед высказыванием предположений и изобретением велосипеда.)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12351.msg7442115#msg7442115
Цитировать (выделенное)

По поводу влияния уровня на автобой прочитал и я считаю что тема до конца не раскрыта. Почитайте про мой эксперимент по накручиванию уровня горных бандитов.  http://rusmnb.ru/index.php?topic=20533.0 И выскажите ваше мнение что в итоге влияет на результаты автобоя уровень или "сила". Как я понимаю "сила" является следствием уровня.

Не нравится злоупотреблять автобоем? Ну хорошо. Пусть вместо гладиаторов будут авантюристы-герои. Уж в открытом бою 30-40 героев раскатают 40-50 эльфов.
Сэйвскамминг - согласен, некрасиво.
Выгон сотоварищей перед дележкой трофеев. Ну это уже этическая сторона вопроса и личное дело игрока. Это все равно что моральные терзания по поводу: грабить или не грабить деревни и караваны. Почему король имеет право не отдать взятый штурмом замок игроку? А игрок не имеет право лишать трофеев своих сотоварищей?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC