Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 654
Всего: 656

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь 13 век (botovod)  (Прочитано 80370 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 16 Ноября, 2010, 23:51 »
Там в режиме выбора снаряжения сверху по центру есть классы тыкаешь какие надо и из них и получается твоя бото-армия.Также вроде бы количество твоих личных подопечных равно Число всех ботов в вашей команде/количество игроков в твоей команде.Жалко правда что если кто-нибуть из команды не выбрал себе ботов то они считаются мертвыми.Кстати рекомендую!!!очень даже недурно получалось играть... Когда играли 2 на 2 командира.Противник помниться хотел нас тупо конницей задавить но нет... эх.. как щас помню... стоит шеренга добротных пехотинцев.. и мчиться на них конница, из за спин их на 10 шагов вперед выходят мои лучники делают дружно(относительно дружно) залп и отступают назад за спины пехов=)В общем...фантазия вам в помощь!
Это и в Нейтиве Варбанда есть, вообще-то.
Только вот, скажем, ты не можешь выбрать вариант "спавнить мне одного всадника, трех пехотинцев и пятерых лучников".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 17 Ноября, 2010, 09:51 »
Кстати забавная бывает игра, жаль редко такое бывает, в последний раз играли так в ангри фермерс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 17 Ноября, 2010, 09:55 »
JoG, увы подобная штука недоступна... а в остальном так как в нативе... хотя самих ботов правили не только оружием и шмотками. с ботами есть еще один интересный момент, если выставить одну галочку на сервере, то каждый (на текущий момент игры) "живой" бот дает дополнительную жизнь игроку... правда не все боты после этого могут признать командира и часть может уйти под командование к другому... а часть наоборот от него перейти к тебе :)

NightHawkreal,  иногда настолько  валидольные бои бывают что чистому мульту или синглу и не снилось... ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 23 Ноября, 2010, 20:56 »
Всем привет.
1. Народ подскажите, скачал патч для обновления версии до 1.011 у меня 1.003, запускаю его а у меня выкидывает: "Оригинальная программа не найдена на вашем компьютере!" хотя патч закинул в папку с игрой и там запускал!! Что делать?

2. Еще вопрос, скачал только что с этого сайта мод Rus 13m_076 (Русь 13 век) запускаю идет загрузка и на трейть зависает и выкидывает ошибку RGL error что это???? Возможно он не пойдёт с моей версией 1.003 ?

3. Потом скачал с этого сайта : ( http://russia13.rusmnb.ru/download.htm ) Русь 13 век  версия 0.620.... при установочной распаковке файлов пишеться, что не нужна никакая другая версия, что это отдельная (самостоятельная игра).... , но после установки нет ярлыка ( какого нибуть другого файла для запуска) ни на рабочем столе.... ни в папке с установленной игрой... ?????
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 24 Ноября, 2010, 00:09 »
Всем привет.
1. Народ подскажите, скачал патч для обновления версии до 1.011 у меня 1.003, запускаю его а у меня выкидывает: "Оригинальная программа не найдена на вашем компьютере!" хотя патч закинул в папку с игрой и там запускал!! Что делать?

Качай с нашего с нашего сайта сразу полную версию 1.011.

Цитировать (выделенное)
2. Еще вопрос, скачал только что с этого сайта мод Rus 13m_076 (Русь 13 век) запускаю идет загрузка и на трейть зависает и выкидывает ошибку RGL error что это???? Возможно он не пойдёт с моей версией 1.003 ?

Конечно не пойдет. Этот мод предназначен для адд-она Mount&Blade: Warband, а ты пытаешься его запустить на версии 2-ух летней давности.

Цитировать (выделенное)
3. Потом скачал с этого сайта : ( http://russia13.rusmnb.ru/download.htm ) Русь 13 век  версия 0.620.... при установочной распаковке файлов пишеться, что не нужна никакая другая версия, что это отдельная (самостоятельная игра).... , но после установки нет ярлыка ( какого нибуть другого файла для запуска) ни на рабочем столе.... ни в папке с установленной игрой... ?????

Ничего подобного, это не самостоятельная игра, а мод, который следует поместить в папку Modules.
И это под версию 1.011.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 24 Ноября, 2010, 09:27 »
_GEKTOR_,  оригинальный мод под "Историю Героя" думаю стоит обсуждать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=11.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 30 Ноября, 2010, 19:43 »
поклонникам мода, тестерам и просто любителям предлагается мероприятие "Битва за Козельск"

детали http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8569.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
« Ответ #32 : 30 Ноября, 2010, 20:28 »
Мне понравилось! Но я играю в версию 070 кажись, не в 072 точно. Возможно ли установить 072 в отдельную папку, не удаляя предыдущую версию?  :-\
Спасибо за разработку! Успехов!  :thumbup:
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 30 Ноября, 2010, 20:30 »
Легко у меня 3 версии Вестерна стоит :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
« Ответ #34 : 30 Ноября, 2010, 20:33 »
Легко у меня 3 версии Вестерна стоит :)
:o  :thumbup:
Эх, мне бы так с Веддинг денсом, версию до 092  достать бы где =(( там у меня быстрые битвы шли без всяких вылетов и проблем.
Я тебе завидую  :D
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Декабря, 2010, 10:08 »
свежий ивент под модом

в дальнейшем подобные мероприятия будут проводится раз в месяц, на очереди "Невская битва"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 22 Февраля, 2011, 14:50 »
такс, обновил в теме версию и временно устаканили... вечером запущу серв, нужно побегать/попрыгать и убить всех врагов

голосовалки открыты, режим ТДМ.... работать будет по вечерамс 20:00 по 24:00 и дольше

архив с модом тут
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9657.0
(можно скачать быстрее и проще в ТС, канал Руси)

для кто скачивал полную версию 080, достаточно патча 086
для тех у кого 070-076 лучше перекачать с нуля и обновить последний патч

в середине марта если найдем нормальный сервер, планирую ивентик на 100 бойцов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Марта, 2011, 17:20 »
Баланс не очень понравился - лукари в нативе задолбали, а тут вообще им рай, конячки урона не наносят почти, режущее оружие слабоватое. В Руси на историю баланс был идеальным, считаю его нужно перенести в мульт с минимальными изменениями. И лукарей по возможности выпилить вовсе, либо сделать стрелам нулевой урон, ну это, конечно, утопия, крик души. А вообще стоит смотреть в сторону Vikingr'а, там рукопашные очень неплохо сделаны.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 01 Марта, 2011, 17:38 »
  :blink: :blink: :blink: где эт такое увидали? при наезде коня все оружие из рук у тебя выбьют,так еще возможно и навсегда поломают. а невозможность таскать свободно лук и полеармчик вобще делает лучников простыми смертными. на викинг смотреть мне по крайней мере больно.. там такое чувство что к стрелам кирпичи привязанны.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 01 Марта, 2011, 18:55 »
Так именно что только оружие и вылетает, а затоптать кого-нибудь насмерть у меня не получилось, хотя, стоит отметить, играл я не так уж много. В оригинале конём затоптать можно было с двух наскоков, здесь такого не увидел. У лучников прицел как в каком-нибудь шутере, даже в нативе поширше. Всё же лучники брали числом и облаком стрел. Лучникам либо ослабить точность (это же не СВД), либо ограничить количество лучников в отряде, а то будет как в нативе - все будут лукарями. В Викингре мне нравится именно ближний бой, а стрелы там и правда странные, но это и к лучшему, отсекает задротов. Из викингра можно взять приседания и анимацию кривляний, ибо весело и пользуется спросом. Тяжёлым топорам оставить один хват, как в оригинальной Руси, тем более тут он есть по умолчанию. То, что оружие ломается, вылетает, скидывается (двуручи) очень правильное решение.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 01 Марта, 2011, 21:35 »
AlexeyFX, не могу и не буду отвечать за разработчиков, но: луки частенько ломаются, 1 колчан. Облака стрел не будет, и из-за количества лучников, и из-за... попробуйте в найтиве запустить стрелу по нужной дуге... куда она полетит? Правильно, в мир холмов и слабых текстур... в Викинге хоть что то попытались сделать..
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 02 Марта, 2011, 15:59 »
AlexeyFX, весело... мнения критиков прямо таки греют душу:

из противоречий:
оружие сильно короткое/сильно длинное
сильно медленное/сильно быстрое
кони быстро дохнут/кони танки, хрен убьешь
сабли чит/саблей не прорубить броню
монголы слабаки, нет нормального оружия/монголы читеры
луки мега точные/луком хрен попадешь и слабый урон по броне
арбалеты мего оружие, пробивает щиты / очень долго заряжаются, бесполезны
щиты рубятся с 2 ударов/щит фиг прорубишь топором
металки мего убийцы, коня за 5к с одного попадания/ мало металок в комплекте, бесполезны и криво летят
русь рулит всех/ бандиты непобедимы
конем фиг задавишь/одним конем можно раскидать толпу
конница рулит!/копья пики заруливают любого коня
тупой мод!/классный мод!
совня руси круче всех/полеакс лучшая пушка
лучшие лансы у руси/супер копье у Орды
конный арб это чит/китайцы с их автоматами казлы
и тд...

так вот, все просто...мод разный, фракции разные, оружие разное... у всех фракций есть плюсы и минусы... многое зависит от того как и чем вы привыкли играть

как по мне, самое парадоксальное:
боты слабые и игроков на сервере мало - с числом игроков я может и согласен, а вот на счет ботов... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 02 Марта, 2011, 16:51 »
Ну я не то чтобы критиковал, просто указал на несоответствие баланса мультиплеера и оригинальной Руси.
Подытожим:
  • Уменьшить точность прицеливания луков, арбалетов
  • Увеличить урон от копыт конячек
  • Сделать у двуручных топоров хват как у древкового оружия
  • Запилить приседания, позирование как в Vikingr
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 02 Марта, 2011, 18:09 »
Если речь идет о приседаниях , то брать тогда нужно из Огнем и Мечем (мод) - он там более проработан...
 - С первым пунктом полностью согласен
 - Убрать/свести к минимуму лишний хардкор ( аля сломанные луки , потеря оружия при его смене и тд...  )
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 02 Марта, 2011, 21:19 »
(Ага и снизьте урон у ближнего оружия а то тяжело лучникам.и чтоб пехи медленнее бегали)<---шучу =)) не знаю меня очень радует хардкор со сломанными луками, потерей оружия и т. д.  да и вобще чтобыы выставлять баланс нужно чтоб на сервере постоянно играло человек по 20 хотя бы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Марта, 2011, 00:53 »
AlexeyFX,
обойдешься без этого, носи щит
достаточно, купи лучше коня
не согласен...
какое приседание в чистом и не очень поле?! а лопушка добавить? спецназовцы блин.... умение ползать тоже нужно?

VikingFree, мотивируй... а по хардкору, он таковой только первые 15 мин...дальше это стает нормой
 (кстати в последнем патче вероятность выбивания снизили и хватит)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 03 Марта, 2011, 07:36 »
В таком случае, почему в оригинальной Руси переделали анимацию двуручного оружия, если держаться за тяжеленный топор как стриптизёрша за шест это нормально? (Это я про хват) И про луки ты не объективен, ибо любишь забраться повыше и  поиграть в Леголаса.  :) А приседания нужны, хотя бы для защиты от стрел, в том же Викингре присядешь даже с самым маленьким щитом и всё тело закрыто, да и засады никто не отменял. И какое же чистое поле, когда леса и болото место обитания славян обыкновенных. Ох чует мое сердце неладное, делают Русь 13 век, а получится - "Русский лучник против терроризма".
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 07:40 от AlexeyFX »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 03 Марта, 2011, 10:36 »
VikingFree, мотивируй...
А че тут мотивировать, я столько матерился когда брал арб и стрелял, а при приближении коня хотел достать свой топорик и заблокировать удар... а топорик элементарно сбросился на пол, когда я доставал арб. Что в этом реалистичного и "геймплейно интересного" ?
Бред.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 03 Марта, 2011, 10:47 »
Что в этом реалистичного
а что в этом нереалистичного? Когда мне довелось побегать в тренировках реконов, то очень быстро понял, что даже меч во время боя не сразу в ножны вгонишь. не встречал я таких ещё людей, могущих стрелять из арба и держить в руках хотя бы фальшион.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Марта, 2011, 19:26 »
Ну так не в руках же фальшион остается, а пакуется обратно в ножны.
В общем это один из тех моментов, когда историчность и реалистичность вредят геймплею.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC