1
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« Последний ответ от cc31 Вчера в 18:55 »Насчёт мастеров есть версия, что после возведения Тадж Махала их всех убилиУчитывая, что это мавзолей и нравы местных, то вполне могли. Но ИМХО только рабов.
|
1
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)« Последний ответ от cc31 Вчера в 18:55 »Насчёт мастеров есть версия, что после возведения Тадж Махала их всех убилиУчитывая, что это мавзолей и нравы местных, то вполне могли. Но ИМХО только рабов. 2
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« Последний ответ от syabr Вчера в 17:12 »https://rusmnb.ru/index.php?topic=25078.0 хорошо бы сюда организовать перевод. Любителям Китая рекомендуется. Мод содержит просто уймищу изменений.
3
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)« Последний ответ от syabr Вчера в 17:00 »Hatifnatt, очень красиво
4
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)« Последний ответ от Hatifnatt Вчера в 16:57 »О, какая тема интересная. Жаль раньше она как-то мимо меня прошла. А то чем в этом плане поделиться у меня, так-то, хватает. Ну да ладно, раз хоть сейчас нашёл, то давайте немножко подкину интересного. Это далеко не всё, что я посещал, но, наверное, самое известное.
Ну вы, я думаю, поняли Был я там, правда, больше полугода назад, так что всего не вспомню. Только основные факты о том, что это гробница жены правителя тогдашней империи Великих Моголов, которая умерла при родах его очередного ребёнка. Для его постройки собрали лучших мастеров империи, а для отделки, помимо, белого мрамора использовалось множество драгоценных и полудрагоценных камней с разных концов света (в том числе некоторые прямиком с Урала). Насчёт мастеров есть версия, что после возведения Тадж Махала их всех убили, но индийские гиды это яро отрицают, уверяя, что имела место неточность перевода метафор и на самом деле император просто обеспечил их всем, лишь бы они жили рядом со своим творением и поддерживали его и из-за этого некоторые мастера жаловались, что из-за отсутствия работы теряют навык, метафорически уподобляя это смерти. Я сам не знаю как было на самом деле, но точно в Агре, где и находится Тадж Махал есть мастерские, где, как утверждается, мастера ведут свою родословную как раз от тех самых мастеров, которые и строили эту гробницу. Ещё один любопытный факт, что вокруг самого Тадж Махала в радиусе нескольких километров запрещено пользоваться бензиновым транспортом (ко входу в комплекс туристов подвозят уже на небольших электроавтобусиках). Сделано это было из-за того, что из-за всех этих выхлопов, белый мрамор теряет свою ослепительную белизну, покрываясь чёрным налётом. Под спойлером оставлю чуть больше фотографий, в том числе с дополнительных ракурсом, пример орнамента с отделочными камнями, фото мечети рядом с Тадж Махалом, а также немного фотографий из Ред Форта, в котором и жил тот самый император. Как раз одна из фотографий это вид на Тадж Махал из Ред Форта 5
Обсуждение модов для Warband / [WB] Fengyun Three Kingdoms Sima Fengxian Edition (Fengyun Three Kingdoms MOD)« Последний ответ от syabr Вчера в 16:52 »Эта совершенно уникальная свежая модификация от автора из Китая содержит многочисленные изменения. За основу было взято Троецарствие, и окутанная туманом войны территория, поделённая между 17 фракциями, перекочевала оттуда. Теперь можно создавать свой феод и усовершенствовать его, купить дом, получить элитных воинов и тому подобное. Заменены все меню, пополнены прилавки торговцев, добавлено другое музыкальное сопровождение. Для полностью комфортной игры требуется перевод, но большую часть можно понять и без него, если установлен от warband. Подробнее: ※Другие музыка и заставки. ※Можно просмотреть особенности вражеских героев. ※Магазины и прочие сцены будут появляться не все сразу, это связано с появлением военных пайков и их распределением. ※Изменено снаряжение, часть вещей в продаже. ※Можно поднять известность и отношения через городское меню, заодно в нём указана информация о доходах и пайках. ※Можно отпускать пленных через диалог. ※Сильно переделаны функции лагеря. ※Есть копи, где можно приобрести металл. ※Большинство сцен изменены. ※Переодеты жители, воины. ※Изменены линейки развития и наёмники в тавернах. ※Поздороваться с королём, организовавшим турнир, теперь даёт +20 к отношениям. ※Враги могут сдаваться в бою. ※Перед сражением вероятна дуэль. ※Пленного военачальника можно переманить на свою сторону угрозами ему, его родственникам, обещанием денег или предложением убить его, если не присоединится. ※Изменены многие персонажи, в том числе исторические, и добавлены другие, включая женщин. ※Если у вас прокачан грабёж и вы лично в сражении сбили вражеского командира, с него могут выпасть интересные предметы (подбирать надо прямо на поле боя, потом выкинуть и взять снова. Пока точно не ясно, останутся ли они насовсем, ищите надпись зелёным). ※Перерасчитаны доходы генералов, влияющие на численность их солдат. Это зависит от процветания владений, а там пересчитывается всё, начиная от травы (к зависимости от пайков), и заканчивая подготовкой стен к осаде. ※Военные пайки собираются, употребляются, перевозятся. ※Можно строить себе замок в выгодном месте (надо 600 часов, 5 инструментов, 5 штук чугуна, 5 стали, 1 метеорит). Его можно усовершенствовать. ※Покупка дома (надо построить город, потом говорить с мэром). ※Предусмотрено строительство башни, улучшающей отношения с лордами, репутацию, и дающей право на трон. ※Рождение детей (нужно иметь дом, привести в него жену, отпрысков бут звать сын и дочь). ※Соотношение времени примерно такое: рождение ребёнка 10 игровых суток, взрослая жизнь - 12, постройка города - 30, замка - 25. ※Система проходов, где надо купить документ. Подойдите к воротам и нажмите "F" для вызова часового, и он его оформит. Использование одноразовое, то-есть в следующий раз вам придётся оформлять снова. ※Создание зелья, добавляющие очки силы, ловкости, интеллекта и подобное. ※При наличии в отряде определённых спутников, они могут охотиться, добывая мясо, мех и ездовых животных. ※Совершенно новая функция, убийства и похищения людей в городе. В обоих случаях надо поговорить со спутниками, потом понадобится "F" и возможно ключи ближайшего стражника. Для похищений - входить в город ночью. ※Есть бордель. ※Можно записаться в ученики. Впоследствии это даст шанс получить усиление ваших специальных подразделений и возможность участвовать в исторических сюжетах. ※Карта в сражении. ※Есть должности. ※Личная экипировка у лордов. Родная страница 6
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« Последний ответ от AndrewNik Вчера в 14:35 »Парни подскажите, какие моды можно запустить с Banner King? По ходу, здесь все есть, почти. Дипломатию не хотелось бы сносить, хороший мод.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Perisno-Ex« Последний ответ от Elles Вчера в 12:51 »если нажать ок так то грузит но в игре такое ого я чет не заметил, пасиб (: 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« Последний ответ от enigma Вчера в 04:33 »Смотрю кучу стримеров - ни у кого нет вылетов.У меня, кстати, тоже проблем с этим квестом никогда не было. Возможно дело в каком-нибудь моде. 9
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« Последний ответ от cc31 Вчера в 02:11 »Нет конечно. Баг словили-с. Сорри, даже не мог подумать, что такое возможно ( Хорошо, что разобрались) 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« Последний ответ от cc31 Вчера в 02:08 »А деревенский квест на возвращение дочери так и не пофиксили ? У меня стабильное зависание после его выполнения.Смотрю кучу стримеров - ни у кого нет вылетов. |