Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 499
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 162343 раз)

  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 24 Февраля, 2009, 14:03 »
Хех... квесты нужны? или уже: "Недай бог еще кто их напишет! башкой ап стенку йаду в **пу..." м??

ты пиши, проще выбрать из нескольких чем притягивать за уши сомнительное и одно
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 14:10 от Chekan »


  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 24 Февраля, 2009, 18:42 »
А как насчет квестов, привязанных к реальным историческим событиям?
Вот, например:
Ледовое побоище.
1240 год. ГГ приезжает…. Ну скажем, в Кульм. И видит, что рядом с Ландмейстером Германом фон Бальком сидит… то есть стоит, конечно, странный персонаж в вышитой золотом свите, сафьяновых сапогах и корзно.
ГГ: Кто вы, господин?
Господин: Я – Ярослав Владимирович, князь Псковский…
ГГ: Но ведь в Пскове правит князь Юрий Мстиславович!
Я.В.: Да, это так, ибо я был изгнан с законно принадлежавшего мне стола… и т.д.
 Г.Г. И?
Я.В.: …Но скоро войско Ордена (вариант: войско епископа Германа, т.к. сестра Я.В. была замужем за Теодорихом, братом епископа) отправится с поход… бла-бла-бла – короче, орден (или отдельные рыцари ордена) собирается помочь Ярославу вернулся к власти. Он обещает пожаловать Ордену владения. (Где-то там же ещё могут быть сторонники бывшего новгородского тысяцкого Бориса Негочиевича, занимавшего анти-суздальскую  позицию, и поддерживавшего черниговских Ольговичей. Он был избран тысяцким в 1228 году, но вскоре, во время голода и мора в Новгороде его лишили должности, а двор его разграбили; сам он бежал в Чернигов).
Далее ГГ герою предлагается поучаствовать в этих событиях. Желательно, чтобы сам поход начинался в нужное время по скрипту в независимости от желаний ГГ.
При этом ГГ с тем же успехом может в Новгороде выслушивать предложение о помощи от псковского князя\посадника.
Тем временем, войско Я.В. идет на Изборск, захватывает. Идет на Псков. Навстречу выходят псковичане (скрипт), их бьют (или не бьют – тогда всё на этом и кончается), после чего в Пскове (скрипт) происходит переворот и осаждающие вступают в город. В это время в Новгороде должны показать “путь чист” Александру Ярославовичу… Или не показать… Но огда непонятно, чего ради тот будет два года ждать.
1242 год. Александр идет на Псков (скрипт) где сидят два (!) рыцаря и N-ое число кнехтов, а также посадник Твердило Иванкович, коей до этого бегал по карте и жег новгородские деревни. После захвата Пскова и Изборска Александр идет в Ливонию. Там его встречают ливонцы (скрипт). Происходит Ледовое побоище….
 Или не берет Псков и уходит на всё четыре стороны. 
 :D
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 18:48 от Peter Guewan »
"…Рыцарей не было. Так их нигде не было. Только в Германии, где были Ritter. ВОт ведь незадача... А сходная идеология, скажем "рыцарская", и соцустройство - почему бы и не быть…"
© (Magnus Maximus @ 01 апреля 2005, 18:52, Тоже-форум).
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 24 Февраля, 2009, 22:03 »
А... 1237 год у нас вроде. До ледового 5 лет. Не надоест ждать?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #303 : 26 Февраля, 2009, 10:41 »
квесты линейки спецпроек как бы и планируются в качестве сюжета, причём сразу за 5 фракций
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 26 Февраля, 2009, 12:15 »
Правда, они не связаны меж собой, на сюжет мало похоже:) как отличные квесты - это да, но не на весь сюжет, а как его составные части, или побочные, но важные задания.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 26 Февраля, 2009, 13:55 »
Предлагаю развить сюжетные линии по следующим направлениям:
1)   Личная месть.
2)   Потеря любимого человека.
3)   Жажда странствий.
4)   Выдворили из собственного дома.
5)   Жажда денег и странствий.

Предлагаю создать сюжеты из этих вариантов (Которые игрок выбирает когда создает ГГ) например если игрок выбирает 1 вариант то ему будит необходимо выполнить несколько квестов чтоб отомстить.

Также необходимо создать сюжет исходя из фракций.

Так как мод у нас исторический прошу выложить историков информацию о событиях происходивших в этот период (их также требуется увязать с сюжетом игры).

P.S. Работа просто колоссальная и делать её или нет стоит обсудить.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 26 Февраля, 2009, 14:39 »
1) личная месть... и несколько квестов... с 1 квестом понятно, остальные дад трупом глумится?
2)  Потеря любимого человека, поиск живой водицы и молодильных яблочек?
3)  Жажда странствий. - обывать во всех столицах за 30 дней?
это не сюжетные линии, это максимум единичные квесты

сюжет подразумевает знание "конечной" глобальной цели, Спасти мир... убить стрелка, поработить вселенную, в применении мода можно
 Защитить Русь от фрагов (уничтожение монголии и тевтонцев)
 Поход к последнему морю за монголов, захватить все остальные  фракции и тд

 з.ы. тут не обсуждать нужно, а искать больше толковых специалистов, те что уже заняты в роботе над модом несколько месяцев без выходных пашуть )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 26 Февраля, 2009, 16:04 »
Сюжетная линия вполне реальна (я бы сказал очень желательна), только это действительно колоссальная работа (несвязанное тяп-ляп не пойдет) которая потянет на новую игру. Компетентные люди подсказали что квесты можно привязать к календарю игры (тобиш всплывать будут в определенное время), осталось за малым  :) найти драматурга или как вариант подыскать подходящий рассказ и танцевать от него.
     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 26 Февраля, 2009, 16:49 »
Kopcap тут на днях прочел книжку "Александр Невский" очень даже неплохо, правда там где не смешно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 27 Февраля, 2009, 13:14 »
Сюжетная линия вполне реальна (я бы сказал очень желательна), только это действительно колоссальная работа (несвязанное тяп-ляп не пойдет) которая потянет на новую игру. Компетентные люди подсказали что квесты можно привязать к календарю игры (тобиш всплывать будут в определенное время), осталось за малым  :) найти драматурга или как вариант подыскать подходящий рассказ и танцевать от него.
Драматургов надо - по числу фракций. Сильно сомневаюсь что удастся впихнуть в одну сюжетную линию ГГ любой национальности и политических отклонений. Тут надо много думать...
Кстати, вопрос к разработчикам - при старте новой игры будет ли возможность выбрать национальность? Не так как в нативе - появляешься, кажется, рандомно, хз где рядом с тренировочным лагерем.
А еще, по возможности, место старта путешествий, кстати. =)
Например, выбираешь национальность - Русич, потом город где родился или жил и т.д.
*видна кипучая работа мысли на лице и слышен скрип шестеренок*
Эта... А можно узнать в каком виде сейчас работает генерация персонажей? Т.е. какие вопросы в начале игры задаются. Если планируется этот список как-то расширять, я могу набросать мыслей дельных и дурацких на эту тему.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 27 Февраля, 2009, 13:41 »
Кстати, вопрос к разработчикам - при старте новой игры будет ли возможность выбрать национальность? Не так как в нативе - появляешься, кажется, рандомно, хз где рядом с тренировочным лагерем.
Да. Но не совсем.
Цитировать (выделенное)
А еще, по возможности, место старта путешествий, кстати. =)
Нет.
Цитировать (выделенное)
Например, выбираешь национальность - Русич, потом город где родился или жил и т.д.
Как выбор города должен влиять на изменение характеристик?
Цитировать (выделенное)
Эта... А можно узнать в каком виде сейчас работает генерация персонажей? Т.е. какие вопросы в начале игры задаются. Если планируется этот список как-то расширять, я могу набросать мыслей дельных и дурацких на эту тему.
Можно=)
1) Выбор пола
2) Где ГГ вырос (НЕ родился, а именно провел детство-отрочество)
3) Чем занимался (профессия)
4) Старт игры.
Пока так.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 28 Февраля, 2009, 09:32 »
Как выбор города должен влиять на изменение характеристик?
В принципе может и влияет - как у нас с линейками для Южной и Северной Руси. Если на севере - то бонус, скажем, к сильному удару, на юге - к верховой езде. Тогда что для монгол/поляков/тевтонцев?

по вариантам - как в нативе
4) что заставило отправиться в странствие?
5) старт
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 28 Февраля, 2009, 13:03 »
Unknown
4й пункт - зверское фэнтези, которым можно пренебречь в нашем как-бы-насквозь-историческом. Ну КАК, скажи мне, может повлиять на владение оружием или физические/умственные характеристики причина, по которой ГГ оказывается в водовороте событий? Фантастика. А по принятой нами схеме все реалистично (насколько это вообще возможно).
А вот насчет города - тут рациональное зерно есть, но слишком геморно делать варианты для всех русско-европейских городов, а монголы окажутся в пролете: "родился и жил в ставке Бату-хана" - бред. В общем, текущий вариант - самый подходящий и вряд ли в него будут вноситься изменения.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 28 Февраля, 2009, 15:05 »
Unknown
4й пункт - зверское фэнтези, которым можно пренебречь в нашем как-бы-насквозь-историческом. Ну КАК, скажи мне, может повлиять на владение оружием или физические/умственные характеристики причина, по которой ГГ оказывается в водовороте событий? Фантастика. А по принятой нами схеме все реалистично (насколько это вообще возможно).
А вот насчет города - тут рациональное зерно есть, но слишком геморно делать варианты для всех русско-европейских городов, а монголы окажутся в пролете: "родился и жил в ставке Бату-хана" - бред. В общем, текущий вариант - самый подходящий и вряд ли в него будут вноситься изменения.

Я над этим подумаю и напишу что-нибудь. В стартовом "опросе" ведь можно сделать некоторое ветвление? Так, если ты выбираешь ордынца, то там могут быть несколько другие варианты выбора места появления на карте. Например:
"Дитя степи - прибился к войску, пришел с ним в ..."
или что-нибудь в этом духе.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 28 Февраля, 2009, 15:53 »
Uri

А смысл? Кроме лишнего геморроя я не каких перспектив не вижу, акромя специфического кайфа что я появился около Рязани, а не Киева.
     
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 28 Февраля, 2009, 16:28 »
Chekan сюжет эта линия квестов проходимая в течении игры. И это не обязательно (Спасти мир... убить стрелка, поработить вселенную, в применении мода можно
 Защитить Русь от фрагов (уничтожение монголии и тевтонцев),  Поход к последнему морю за монголов, захватить все остальные  фракции и тд)
Сюжетом может быть что угодно. Вспомни корсары 3 к примеру.
Личная месть, почему бы и нет? А походу игры когда игрок определяется со фракцией то начинается и второстепенный сюжет «Спасти мир» (который будит пересекаться с основным сюжетом).

P.S. Уважаемые историки скиньте инфу о исторических событиях в 1237г.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 28 Февраля, 2009, 19:02 »
Chekan сюжет эта линия квестов проходимая в течении игры. И это не обязательно (Спасти мир... убить стрелка, поработить вселенную, в применении мода можно
 Защитить Русь от фрагов (уничтожение монголии и тевтонцев),  Поход к последнему морю за монголов, захватить все остальные  фракции и тд)
Сюжетом может быть что угодно. Вспомни корсары 3 к примеру.
Личная месть, почему бы и нет? А походу игры когда игрок определяется со фракцией то начинается и второстепенный сюжет «Спасти мир» (который будит пересекаться с основным сюжетом).

P.S. Уважаемые историки скиньте инфу о исторических событиях в 1237г.

В википедии посмотри
http://ru.wikipedia.org/wiki/1237
прочитаешь основные названия и имена, дальше все сам можешь найти.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 28 Февраля, 2009, 20:54 »
DuxDark ну если для того чтобы меня убедить привел пример "корсары 3", то это одно из моих наибольших игровых разочарований, баги убили все желание играть. Куда лучше будет смотрется разбитие на этапы (Диабло, Готика), в применении к МБ это может выглядеть как:
Русь
1)  собрать отряд, навести порядок на землях Руси и охрана караванов
2)  получить рекомендации воевод и поступить на службу Великому князю Киевскому/Владимирскому (там с столицей не очень понятно)
3)  отразить набеги врагов и поднять авторитет
4) стать в итоге воеводой всея Руси и разбить/покорить врагов

вобщем абсолютно тоже самое что делает игрок без всякого сюжета, но связать мотивирующими квестами и прыжками в стороны... естественно все это на скорую руку и можно все сделать/расписать куда элегантнее )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #318 : 01 Марта, 2009, 08:06 »
к основной линейке, написаной Чеканом: 4) стать воеводой всея Руси, поехать во главе войска против татар и... попасть в засаду и погибнуть. этим добиваемся осмысленного конца игры, после которого игрок может со спокойной душой пойти переигрывать за тевтонов или ещё кого. при этом сохраняется историческая цепь событий: Русь попадает в рабство и можно делать следующую серию про освобождение от монголо татарского ига :)

ToFiK может возмешся и наптшеш сюжетец? ) 10-12 квестов увязаных в одну линейку, но без жесткой привязки друг к другу (часть квестов безсрочных, между квестами свободен)
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 10:44 от Chekan »
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #319 : 02 Марта, 2009, 12:23 »
Chekan, что смогу, то попробую. пока такая структура:
потом идут квесты про Русь, идущие под маркой "Спецзаказ/спецпроект" находящиеся на форуме в хронологическом порядке

ниче так, жду продолжения
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 13:06 от Chekan »
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 03 Марта, 2009, 00:55 »
«Битва у Коломны». Этот квест дается после взятия Рязани


« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 21:51 от DuxDark »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 03 Марта, 2009, 22:20 »
DuxDark
Кнопка hide, когда пишешь сообщение, выделяешь нужный фрагмент и жмешь ее
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 05 Марта, 2009, 01:39 »
Мне кажется тут не хватает квестов на поимку еретиков (орден и польша). Квесты дают лорды городов(+отношен к городу и деньги). Предположим вам этот же лорд даёт наводку на мутного типа в таверне,после разговора с ним (взятка или убеждение)следы вывели на прилегающюю деревню.Находим там нативовского подозрительного типа ( взятка, убеждение ,убийство)и тот нам даёт координаты главаря секты(если убийство-провал задания). выходим на мировую карту и ищим там бандитов под командованием етого ЕРЕТИКА. Берём в плен и ведем в город
 этот набросок примерный.Труженники, я думаю этим фракциям такие квесты необходимы. С вашей фантазией можно сделать очень даже не плохую линейку квестов на эту тему.
    Аналоги квестов для др фракций- подходят)     
   СПС.

вот и напиши и роспиши весь квест, как ты это видиш...  задатки есть, желанье вроде тоже )
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 10:53 от Chekan »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 06 Марта, 2009, 00:44 »
Мне кажется тут не хватает квестов на поимку еретиков (орден и польша). Квесты дают лорды городов(+отношен к городу и деньги). Предположим вам этот же лорд даёт наводку на мутного типа в таверне,после разговора с ним (взятка или убеждение)следы вывели на прилегающюю деревню.Находим там нативовского подозрительного типа ( взятка, убеждение ,убийство)и тот нам даёт координаты главаря секты(если убийство-провал задания). выходим на мировую карту и ищим там бандитов под командованием етого ЕРЕТИКА. Берём в плен и ведем в город
 этот набросок примерный.Труженники, я думаю этим фракциям такие квесты необходимы. С вашей фантазией можно сделать очень даже не плохую линейку квестов на эту тему.
    Аналоги квестов для др фракций- подходят)     
   СПС.

вот и напиши и роспиши весь квест, как ты это видиш...  задатки есть, желанье вроде тоже )
Чекан

           Квест из разряда" есть ли у вас задание" ,  если ГГ
относится к этой нации ,или на службе у неё.
      Разговор с лордом Х:
    -" Есть у меня к вам весьма привлекательное предложение послужить
праведной нашей церкви. До меня дошли слухи что в наших краях объявился
злостный еретик и осквернитель слова божьего Ксардас. Приведите его
комне любыми путями что бы судить его позакону божьему и предать его
сожению на глазах людей праведных . Зделаете это, и церковь вас не
забудет.
     а) Я согласен вам помочь, но есть ли у вас хоть какие нибудь
зацепки где мне найти его?(отн с лордом+5)
     б)Вы знаете, у меня есть дела и поважнее чем помощь вашей церкви.
На это есть инквизиция.(отн с лордом-20 с гор-10)
     в)Я должен подумать.(с лордом-1)
Ответы:-а)  Конечно, инквизиция не сидит на месте,мы давно ведём
наблюдение за одним подозрительным человеком, Ромул его имя, давольно
-таки мрачная личность,у меня давно на него руки чешутся, но взяв его
мы можем спугнуть главную нашу цель-Ксардаса. Я думаю вам  стоит
поговорить с ним. Найдёте его в таверне, он всегда там обитает.
      б) Нам больше неочем с вами разговаривать! идите и знайте что
теперь инквизиция будет следить за каждым вашим шагом !
      в) Нам некогда ждать пока вы думаете, инк-ия больше не нуждается
в вас!
   По сюжету согласия :
  Заходите в таверну и находите там подозрительного типа. Разговор-
      а)Здравствуйте, Ромул, до меня дошли слухи ,что вы имеете какуюто
связь с Ксардасом и его безбожниками, вам лучше  расказать всё мне
прямо тут, а не под пытками инквизиции.
      б) Я ищю Ксардаса , и хотел бы быть у него учеником и
сподвижником, помогите мне найти его,я прошу вас. (убеждение)
    Ответы:-
      а)Я ни чего не знаю! Про кого вы говорите? какой Ксардас?я ни
чего вам про него не могу сказать . Тем более у меня  жена с детишками,
если я вам про него раскажу он не простит ме...  Пусть лучше меня
пытает инкв-ия, а семью мою не кто не тронет.
      б)  Вы обратились не к тому к кому надо и больше не подходите
комне, что бы нас никто не видел вместе. прощайте.
пол . результат убеждения-(я вас понимаю но я не знаю где он, вы можете
узнать больше вдеревне(близ лежащая) он туда частенько наведывается.
Найдёте там Маркуса,он вам скажет как его можно найти. А теперь удачи
вам, брат мой
    Действия на ответы Ромула:
      а) Вы всетаки знаете что-то про него, я вам предлогаю 3000,этих
денег хватит чтобы уехать куда нибудь и укрыться со своей семьёй. Это
ваш шанс начать новую жизнь.
      б) Спосибо тебе, брат мой.
   ответы на действия:
       а) Я согласен, у меня нет другого выбора. Вы можете узнать точно
где он в (близ лежащая деревня),он там частый гость ,по моему у него
там живёт его родной брат Маркус, он тоже принадлежит к нашей секте.
Давайте деньги и забудте про меня, господин, больше мне нечего сказать.
     Выезжаете в (дер Х), Входите внее с положительным убеждением
Ромула, инаходите там найтивовского подозрительного типа (Маркуса).
Разговор:
     - приветствую вас брат Маркус, я от Ромула. Я ищю Ксардаса , хочу
быть у него учеником и его сподвижником.Как мне его найти, брат мой?
     -Приветствую ,брат.Найти ты его сможешь(между городами Х), удачи в
учениях наших , брат мой. (уходим с миром)
      Входим в деревню с вариантом подкупа: Сразу наподает 4 бандита.
Не важно ,порубали вас или нет , после повторного входа находим
Маркуса. Разговор:
     -Мне всё про тебя известно , Маркус, выкладывай где Ксардас, а не
то на утро от вашей деревни останутся одни угли ,после прихода солдат
лорда (Х), а скажешь , я про тебя забуду, даю слово.
     -Только не трогайте деревню, я всё скажу! АААА брат, прости!!! он
сейчас (между городами Х)... Нет , я не должен был этого делать-
умри!!!
   и нападает на вас, после его расправы ,так же как и в мирном
варианте, выходите на мировую карту, где появляется квестовый отряд
Ксардаса (ОТРЯД НЕ СИЛЬНЫЙ ). Находите его , и начинаете разговор:
     - Ксардас! именем инквизиции ты арестован ! Ты не куда не уйдешь
от меня, здавайся.
     - Не горечитесь так , я думаю нам есть очём поговорить. Пока лорд
Х не знает что вы меня нашли, я вам предлогаю посетить моё убежище, там
я вам дам выкуп в 6000 за меня и моих братьев. Подумайте хорошо ГГ,ведь
за наше спасение вы можете стать у меня самым уважаемым гостем.
   Варианты ответов ГГ Ксардасу:
      а) Ксардас, Вы меня не поняли,предется брать вас силой, я должен
выполнить своё обещание лорду Х. (нападение)
      б) Я согласен, Ксардас, я выслушаю вас, может вы не такой уж и
плохой как мне описал вас лорд Х.
    Если вариант а), то берём боем  Ксардаса в плен, и благополучно
доставляем лорду Х .
    Разговор с лордом:
    - А ГГ, это вы , ну и как идут дела с поимкой этого негодяя и
еретика Ксардаса?
    - Я зделал что вы просили, Ксардас пойман, и я передаю его Вам.
    - ГГ , вы не представляете как нам помогли,и по этому премите этот
дар.  (отн гор +12, денег 7000, отн лорда +15,и квестовый СУПЕР
двуручник крестоносца)
    Если вы всётаки пожалели Ксардаса, и выбрали вариант б), то ...
  ответ Ксардаса:
    - Я был уверен в вашем благоразумии и гуманности,ГГ. Приезжайте в
мои укромные келии в любое время , и чувствуйте себя там как дома.Я
распоряжесь что бы вам там предоставляли достойный приём.Вы найдёте их
тут не подалёку в лесной чаще.
   И тут хотелось бы, если можно, чтобы ПОЯВИЛСЯ (желательно в лесочке
) тренировачный лагерь под названием" Укромная обитель Ксардаса".
    Одинокий Замок БЕЗ стен,у входа бандит стражник. Недалеко от входа
тройка тренировачных манекенов и мишений для луков, обнесённые скудным
заборчиком.Приступом неберётся, это-"Укромная обитель".
 Внутреннее убранство :
   любой замковый холл, по среди которого стоит длинный стол и на нём
много книжек, свечей и пара черепов(декор).Теперь Ксардас всегда
там.Можно добавить пару доступных сундуков(для шмота).
   Диалог Ксардаса при встрече с вами:
    - Вот вы наконец и пришли комне, брат мой ГГ,я ждал Вас.
Распологайтесь.
  ГГ- Спосибо Ксардас, я в Вас не ошибся.(получаете 6000)
    - Чего бы Вы хотели, брат?
 И тут пошли услуги:
 -пополнить запасы.
 -НАЙМ БАНДИТОВ(среднего уровня с последующей прокачкой)
 -Книги.(огранич . клич.)
   При последующих входах в замок- вылет стандартного меню:
  -войти
  -осмотреть
  -поговорить с Ксардасом.
  -отдых.
    Такого рода замки не помешают ГГ,играя за любую из наций, только со
своим, логичным этой нации квестом .
  Огорчение лорда Х:
   -Вынужден Вас огорчить. Я отказываюсь от дальнейших поисков
Ксардаса, следы слишком запутаны и я не могу поймать этого мерзавца.
   -Да, ГГ , вы меня действительно огорчили, я этого не ожидал от
Вас(отн лорда-8, гор -3).
  Если не возможно появления лагеря, то можно прикрутить его на карту
изначально, и назвать его "Заброшенный замок",без возможности войти в
него и оказания услуг( он-ЗАБРОШЕННЫЙ).

  Спосибо.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 00:52 от romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 06 Марта, 2009, 22:39 »
Квест без названия.

Случается в одном из городов Северной Руси. Только если контролируется фракцией Русь.
ГГ спрашивает у главы гильдии о задании.
Начало – стандартный квест о спасении заложницы.

Непись:
--Беда у нас приключилась, да такая, что не знаю, поможет ли кто. Украли у нас священника, выкуп требуют, тати окаянные. Серебра хотят не мало, а силой святого отца отбить не сможем – очень осторожны, окаянные, больше чем шестерым никого к себе не подпускают. Чуть увидят ватагу числом поболее – поминай как звали. Не поможешь святого отца выручить?
ГГ:
А)
--Не вопрос, пену только пивную с бороды сотру и поскакал.
(+ в известность)
Б)
--Любой каприз за ваши деньги, где эти душегубы прячутся?
В)
--Ищи дурака копыта коню за попом бить
(конец квеста)
Непись на а и б:
--Разбойники там то и там то, скачи, соколик, выручай нашего батюшку! Да не забудь, больше чем пятерых попутчиков не бери!!!

Добавляется задание спасти святого отца.
Если отряд у ГГ больше 6 – разбойники на карте не появляются.

В лагере у разбойников:
Главарь Разбойников:
--С чем пришёл, незваный гость?
ГГ:
А)
--А ну немедленно отпустите святого отца, ироды! Или я вам уши на ходу отрежу!
Б)
--Есть желание поменять честно нажитое материальное имущество на абсолютно бесполезного служителя церкви, удерживаемого вами с целью получения выкупа, статья 127, незаконное лишение свободы, а по правде Ярослава за такое и головы можно лишиться.
В)
--Да так, мимо шёл, дай, думаю, посмотрю, что да как…
ГР на А и В
--Рылом не вышел!
(Массовый мордобой, разбойников не менее 20)
Результат мордобоя либо священник освобождён, либо ГГ побит и прогнан до следующего раза.
ГР на Б:
--Не, сей поп сильно знатен во врачевании боли зубовной и кишечного расстройства. Сильно многим помог из наших. Так просто я его не отдам. Разве что за (вот такую огромную кучу денег)
ГГ:
А)
--Слишком много, у меня сейчас столько нет
Б)
--Подставляй горсть ковшиком, отсыплю серебра сколько надобно!
ГР на А
--Ну так иди отседова, а мы поможем!
(Массовый мордобой, разбойников не менее 20)
Результат мордобоя либо священник освобождён, либо ГГ побит и прогнан до следующего раза.
ГР на Б
--Уговорил, чертяка языкастый, держи своего монаха! И вали побыстрей, а то этот скот бани не признаёт, завонял тут всё.
(Священник свбоден)

Когда священник свободен:
Священник:
--Благодарю тебя, любезный! Много я слыхивал о диких нравах местного люда, но такого себе представить не мог! А ведь братья мои принесли свет веры и данам, и свеям, и норвежцам, бывал я и в Геинге, и в Сконе, но нигде не встречал даже записей о таких варварских обычаях! Найди меня в таверне, я щедро награжу тебя!
Задание выполнено.

Если интеллект героя < 12
Появляется задание
Получить награду у священника в таверне.

Если интеллект героя >= 12
Появляются задания
Получить награду у священника в таверне.
Поговорить с местным владетелем о священнике, который скорее всего замаскированный католик, ибо проговорился о братьях своих, когда-то крестивших норманов.

Продолжение следует…


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC