Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 540
Всего: 542

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Глеб Ушкуйник

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7
126
А вот, кстати, как быть с моделями, которые в БРФ можно экспортировать только как static mesh, такими как шлема, дефолтные кисти, голени? Их ведь тоже нужно привязывать?

127
Доброго времени суток. У меня следующий вопрос: как добавить в мод новое дефолтное тело человека? В моде Опциона "Империя" дефолтное тело находится в файле body_mesh1, например. Как приблизительно должна выглядеть модулька? Простите, может быть кому то покажусь ленивым, мол, вот человек не хочет разбираться сам, но очень много времени съедает работа, и я последние 2-3 месяца посвятил изучению 2 D и 3 D. Заранее спасибо!

Если кому интересно вот мои дефолтные модели:

128
Народ, а кто-нибудь занимался анимацией плаща? Вообще, возможно ли, применив к модели плаща определенные модификаторы, имитирующие ткань, "заставить" плащ развеваться при ходьбе, беге?

129
Разработка модов / Re: Русь - зарождение
« : 04 Октября, 2012, 22:28 »
И тут норманосрач... тьфу ты.

130
Van, а на другой файлообменник можно залить?

131
Только два слова: "хочу!" и "когда?".

133
Именно как дефолтное. Т.е. мне не беспокоить не модульку ничего, а просто заменить модель и текстуру, так?

134
Народ, подскажите пожалуйста. Сделал новую модель тела, добавлять ее так же как доспехи, или нужно в модульке ковыряться?

135
Ребята, мне как раз вот хотелось бы разобраться в этом вопросе. Если модели как бы две, то, может быть, для оголенных частей тела, можно просто указать в текстуре man_body8? Кто-нибудь так делал?

136
Кстати говоря, повозившись с привязкой пару недель, скажу я вам, посоны, делается она в течении 3 минут. Юзайте Skin Wrap. Именно с него и надо начинать привязку, а потом, сконвертив в  Skin просто чуточку поправите, и то, если есть нужда. Самим модификатором Skin можно почти не пользоваться.

P.S. Думаю, что Америку я не открыл, но если новичок (как я) будет читать форум, надеюсь ему пригодиться такой совет.

137
Смертник, у меня вот такой вопрос назрел: если я, допустим, использую модель из МВ, поправил несколько вершин, граней и т.д., после чего хотел бы сделать ретекстур, то развертка уже по умолчанию будет такая как в старой модели? Ведь насколько я понимаю, модель развертку как бы "запоминает"? Или нет, и развертку нужно делать по новой будет все равно?

138
Что-то какая-то ерунда... В начале игры, после того как поговорю со всеми в таверне, и мне рекомендуют отправиться в ближайшие селения и проч. нажимаю Tab... и игра виснет! Появляется заставка "Вы вышли в Зендар", но полоса загрузки отсутствует, далее ничего не происходит! Установил оба патча. В чем дело?

139
Эхх! Ленивые пошли люди...
Да нет, ValerBOSS, у  меня проблема несколько иная. На точку, про которую я говорю, распространяется влияние только одной кости. Но вес на ней как будто фиксированный.

hundao, я, кстати, чтобы импортировать анимацию или модель, никаких галочек, в окошке на твоем первом скрине, не ставлю -  и все замечательно. А вот напротив, если выбираешь какой-либо пункт, начинаются заморочки.

140
Доброго времени суток. У меня при привязке к скелету обнаружилась такая проблема: на некоторых точках не меняется вес. У кого-нибудь было подобное? И что может влиять на подобные проблемы?

141
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.5)
« : 26 Июня, 2012, 17:40 »
Оспыдя.. берем русик, заходим в папку с игрой, находим  папку modules. В папке modules ищем папку с нужный модом (Prophesy of Pendor)  находим в ней папку languages и туда копируем папку ru из русификатора

142
Ребят, у меня тут такой вопрос назрел: все предметы (тело, шлема, оружие и проч.) в МБ, когда я их открываю в 3ds max, состоят из 3-х угольных полигонов. Мне тут интересно стало, во-первых, прямоугольные вообще можно использовать?

143
Я вот что думаю: а может быть ошибка при переносе вещи из мода в мод из-за того, что в моде из которого экспортируешь WSE есть, а у второго - нет?

144
Суть такая, в WSE2 можно будет полностью кастомизировать анимации для предметов и не только. Будет возможно не только задавать новые анимации для конкретного предмета, а и для каждой рассы, и каждого агента в частности.
Может ерунду спрошу, но... может быть колесницы тогда возможно будет сделать? Или, например, такую расу как кентавры? И заставить лошадь брыкаться, штоп она, родимая, супостату в грызло копытом угодить могла? Сделать кистень или бич? Блин, пора завязывать с этими желтенькими таблетками.. пора...)))

145
Ну от плаща я пока отказался, но вот просканировал шлем. Вот что мне выдал брф едитор:

P.S. Хантер, а можно совета спросить? Я вот удумал заменить удар копьем на верхний удар. Использовал для этого колющий удар меча, т.е. поставил галочку в Morgh's Editor thrust onehanded (укол выполняется одной рукой). Что хочу: как сделать так, чтобы пешим перс атаковал "как мечом", т.е. верхним ударом копья, а вот верхом - по старому, стандартным ударом?

146
Хантерволф, какой кнопка нажать скажи в брф идиторе, чтоб просканировать, а то я пока еще тот дуболом, но научиться ж хочу))

Но сама по себе ошибка, которую брф выдает что-то же значит, верно?

147
Вот мне брф идитор, когда я в списке на это плащ тыкаю пишет



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

148
VIN_LEO
Глеб Ушкуйник, я с таким сталкиволся около трех месяцев назад. Но никто не знает в чем проблема, поэтому я просто забил на это :)

Хм. Вот что интересно. Попробовал на другой вещи. Решил перенести плащ из "Бритенвальды". Там все нормально легло, т.е. в брф-ке я вижу плащ с отображающимися текстурами, а значит, что  до этого я все делал верно. Но теперь вот незадача - как только включил игроку этот плащ в инвентарь на старте - игра вылетает))) Моя ничего не понимать. Вообще отчего такие аномалии случаются? Ведь должны быть какие-то факторы.

149
галочку на also add a new Texture? Ставил. Нет текстуры на шлеме

Перенес шлем в брф. Импорт - нью материал - выбрал текстуру из папки "миньюмод"- поставил галочку. Текстуры в файле есть(в брф), но на шлеме нет. В графе "текстуре" написано "но фонд".

Вот по вашему уроку "перенос пака вещей в мод" - все отлично. А здесь вот такая подлянка.

150
В общем-то по уроку у меня почти все получилось. Но вот в openbrf почему то текстуры на шлеме, который я хотел перенести не отображаются, хотя все сделал по пунктам. В графе texture у меня not found, хотя текстуры я перенес в соответствующую папку и добавил в файл. Соответственно в игре шлем есть... но он невидим. Подскажите, где ошибка?

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC