Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 568
Всего: 570

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 208434 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 04 Мая, 2012, 12:02 »
Воин1, Флаг дву или одно ручный даёт только распределение его к группе по владению. А вот за анимацию и визиальное отображение отвечает средняя колонка в редакторе, т.е одноручным с успехом можно пользоваться и бить как копьём или как двуручником , так и наоборот двуручным можно пользоваться как кинжалом
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 04 Мая, 2012, 12:31 »
Воин1, Флаг дву или одно ручный даёт только распределение его к группе по владению. А вот за анимацию и визиальное отображение отвечает средняя колонка в редакторе, т.е одноручным с успехом можно пользоваться и бить как копьём или как двуручником , так и наоборот двуручным можно пользоваться как кинжалом



В средней я тоже вроде все на одноруч поставил...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 12 Мая, 2012, 19:10 »
Как думаете, в чем же может быть проблема?
Решил добавить комплект доспехов и шлемов. С доспехами все gut, чего нельзя сказать о шлемах. Делал точно по инструкции, да где-то символом ошибся. Руки, видимо, из одного интересного места растут. В итого получилось следующее (словами описать трудно):


module_items

На всякий случай держите ссылку на скачивание модульки: http://narod.ru/disk/48945722001.5a60d69b058904e32ecad820b99f2d1f/arhiv.rar.html.
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 12 Мая, 2012, 20:03 »
Похоже здесь не в твоих руках дело.
В игре доспехи расположены по оси "У", а шлемы по оси "Z". А здесь шлем тоже по оси "У". Придётся его двигать и поворачивать в каком-нибудь 3Д редакторе или в Опен-БРФ. За образц можно взять другой шлем.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 12 Мая, 2012, 20:38 »
FinGall,  батюшки, как все сложно-то... Ай, пускай в шапках бегают...
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 12 Мая, 2012, 21:23 »
Волдеронд, Попробуй добавить вот этот флаг шлему, (не уверен в результате) itp_attach_armature
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 12 Мая, 2012, 22:06 »
насколько я понял это шлемы Нарфа ,он их привязывал к кости головы основного скелета .Если не хоч парится с расположением по осям в редакторе ,то привяжи их в опене к скелету ,все станет на свои места.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 12 Мая, 2012, 22:16 »
смертник, По моему флаг что ч сказал привязывает его кости у меня так выходило
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 13 Мая, 2012, 19:02 »
HunterWolf, стоит попробывать... О результате отпишусь чуть позже.
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 17 Мая, 2012, 20:54 »
Прошу прощения, может быть вопрос глупый: где можно посмотреть ID предмета. Я что-то то никак не пойму.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 17 Мая, 2012, 21:07 »
Из файла item_kinds1.txt:
itm_demon_boots Demon_Boots Demon_Boots 1  demon_legs 0  69390 0 1770 704643238 3.500000 100 0 0 50 9 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
Красное - это и есть ID предмета.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 17 Мая, 2012, 21:42 »
ValerBOSS, спасибо! А цифры произвольно что ли? Меня вот это волнует.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 17 Мая, 2012, 22:04 »
А цифры произвольно что ли?

В поиск -> Morghs M&B Editor. Там все расписано по цифрам.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 19 Мая, 2012, 10:44 »
В общем-то по уроку у меня почти все получилось. Но вот в openbrf почему то текстуры на шлеме, который я хотел перенести не отображаются, хотя все сделал по пунктам. В графе texture у меня not found, хотя текстуры я перенес в соответствующую папку и добавил в файл. Соответственно в игре шлем есть... но он невидим. Подскажите, где ошибка?
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 19 Мая, 2012, 11:20 »
Глеб Ушкуйник, Ну та конечно перенёс мтериал новый в брфку и галочку ставил когда переносил в окошке, в котором новый материал переносишь, там написано~ всё и добавить тектуру
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 19 Мая, 2012, 12:00 »
галочку на also add a new Texture? Ставил. Нет текстуры на шлеме

Перенес шлем в брф. Импорт - нью материал - выбрал текстуру из папки "миньюмод"- поставил галочку. Текстуры в файле есть(в брф), но на шлеме нет. В графе "текстуре" написано "но фонд".

Вот по вашему уроку "перенос пака вещей в мод" - все отлично. А здесь вот такая подлянка.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 12:10 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 19 Мая, 2012, 13:22 »
Глеб Ушкуйник, я с таким сталкиволся около трех месяцев назад. Но никто не знает в чем проблема, поэтому я просто забил на это :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 19 Мая, 2012, 14:25 »
Цитировать (выделенное)
нет. В графе "текстуре" написано "но фонд".
В графе "Материал" вписываешь название материала, а имя текстуры должно быть уже вписано в материал. И всё доджно наложиться.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 14:34 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 19 Мая, 2012, 19:09 »
VIN_LEO
Глеб Ушкуйник, я с таким сталкиволся около трех месяцев назад. Но никто не знает в чем проблема, поэтому я просто забил на это :)

Хм. Вот что интересно. Попробовал на другой вещи. Решил перенести плащ из "Бритенвальды". Там все нормально легло, т.е. в брф-ке я вижу плащ с отображающимися текстурами, а значит, что  до этого я все делал верно. Но теперь вот незадача - как только включил игроку этот плащ в инвентарь на старте - игра вылетает))) Моя ничего не понимать. Вообще отчего такие аномалии случаются? Ведь должны быть какие-то факторы.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 19 Мая, 2012, 19:24 »
Вообще мой совет: юзай модульку, меньше проблем будет. Наверно.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 19 Мая, 2012, 19:28 »
Вообще отчего такие аномалии случаются? Ведь должны быть какие-то факторы.
Вроде тысща может быть, в брф идиторе есть функция сканирования модуля(когда вещь уже в игре прописана) попробуй там
 

Добавлено: 19 Мая, 2012, 19:29

Вообще мой совет: юзай модульку, меньше проблем будет. Наверно.
Нее не будет если вопрос только в отображении итема
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 19 Мая, 2012, 20:04 »
Вот мне брф идитор, когда я в списке на это плащ тыкаю пишет



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 20:08 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 19 Мая, 2012, 20:10 »
Это во время скоанирования модуля, страно он обычно список с ошибками выводит
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 19 Мая, 2012, 20:14 »
Хантерволф, какой кнопка нажать скажи в брф идиторе, чтоб просканировать, а то я пока еще тот дуболом, но научиться ж хочу))

Но сама по себе ошибка, которую брф выдает что-то же значит, верно?
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 19 Мая, 2012, 20:31 »
Вот смотри

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC