Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 592
Всего: 596

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Radogast

Страницы: [1] 2
1
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 25 Октября, 2008, 00:21 »
Обновлен до версии 0.85
добавлен flanged mace, переименован bastard sword, подправлены spangenhelm и nordic axe, можно выбрать между текстурами низкого и высокого качества
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897

2
Мой бог...А скрины мона?
Прицепил к первому посту темы.

3


M&B v1.003.

https://disk.yandex.ru/d/-K3_GDx9nFM8B скачать

"И было темное слово, что пришло из-за морей. И небо стало темным от туч, но это был не шторм.

На Кальрадии настало время беспокойств, болезни, что гноится под кожей. Некоторые говорят что это - проклятие войны, другие говорят, что непрерывная смерть и резня – это то, что ёще усмиряет болезнь, подобную зверю... Зверю, ждущему своего часа, чтобы покорить жителей этой земли и сокрушить остатки их человечности растлевая их плоть."
Мрачноватая фэнтези - модификация для версии 1.003. Для придания атмосферы драматичности Кальрадия ретекстурирована в мрачные тона, взору предстанут нависающее красно-чёрное небо, выжженные луга и серый пепел. По сюжету, в мир пришёл мор и болезни. Есть несколько новых видов брони, включая интересные задумки в виде лошадиной маски, безголового шлема и черепов на некоторых видах шлемов. Жути ради добавлены коса, халат смерти и подобное. Изменения коснулись также лошадей и линейки войск. Доступны для найма войска садомазохистов, а у лошадей, помимо внешних изменений, усовершенствованы некоторые характеристики. Для иммитации боя двумя руками можно использовать серп. Учитывая, что мод создан в 2008 году, эти задумки, которыми восхищаются и поныне, на момент создания являлись верхом прогресса модостроения.

Команда, работавшая над модом:
-IYI-O-R-T-, Napancux, Talaks, Ursca, Constant A, Lilyeti, Expand

Новые характеристики...

1. Адаптация к v1.003 M&B.
2. Выжженная трава и пепел заменены бледными зелеными лугами.
3. Войска Flagellant`ов (Садомазохистов) - теперь доступны для найма.
4. Четыре новых женских брони.
5. Две соломенные, деревянные брони.
6. Шлем и шляпа с установленными на них черепами животных (в сочетании с соломенной броней выглядят очень хорошо).
7. Новая лошадь (похожая на hunter`а, но чуть более кровавая и с немного измененными характеристиками).
8. Серп и меч для обороны (во второй руке вместо щита), чтобы создать иллюзию боя с двумя оружиями (в планах было больше мечей и топоров, но не хватило времени).
9. Маска в виде головы лошади.
10. Самострел Witchfinder и серебряные болты.
11. Отредактированы некоторые характеристики; коса теперь не такая мощная…
12. Как небольшое удовольствие... чисто для шутки... безголовый шлем (когда используется, у вашего персонажа не будет видно головы, он будет казаться безголовым).

Другое....

1. Ретекстурированный мир Кальрадии (атмосфера игры теперь драматическая).
2. Много бонусов... неровные платья, одежда Flagellant`ов, халат смерти…
3. Больше оружий, таких как, например, Коса.
4. Ретекстурирована Strange Armour в Bone + Flesh Armour.




https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/calradia-death-and-disease-hibernating.42657/ Родная страница

4
наф те эти лошадки???
Однако, я думаю, для разномногообразия, как и Unique Armoury и прочие паки предметов.
О_о я чуть поиграл, пришлось сносить... зеленые всякие
Это да :D, половина мастей лошадок довольно-таки своеобразная.
и носятся как угорелые... ещё и брони больше чем у всех войнов твоих вместе взятых... Танк короче))
Так поправить легко, 10 минут делов.
Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.

5
[Конечно! Записываемая пиратами версия содержит в себе только бои и глобальную карту. А в официальной версии от 1С есть еще мультиплеер и менеджер управления фракциями :D
Смеялся :D :laught: :thumbup:

6
А если еще и русик сделать :thumbup:
Ребят, а почему русик от dreammora не используете?
Некоторые фичи, к примеру новые диалоги, остаются на англецком, но их мало, и разобраться не сложно.

7
А некоторые фичи действительно интересные
Кое что перевел из описания мода Calradia Rising :

Новые возможности
- бандиты могут объединиться против Вас
- NPC больше не жалуются друг на друга
- Вашу империю назовут Calradia (вместо мятежники)
…………………………………………………………………
Больше войск
- древо развития войск Бандитов
- каждая фракция бандитов получила свой собственный цвет
(Вы не можете присоединиться к ним, но это выглядит крутым, и они более сильны)
Кавалерия Нордов и Родоков
- слабая конница, но лучше чем ничего, больше чтобы отвлечь на себя внимание.
Пехота Кергитов
- было странным для них быть настолько слабыми в пешем бою.
……………………………………………………………………
Больше эксклюзивных войск для различных фракций
- игрок не может нанять эти войска
Фракции получают командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-король)
- их сила близка к Xerina/Dranton/Kradus
Наемники
- их уровень между старым верхним уровнем развития и командиром
- Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors…
…………………………………………………………………….
Общие изменения
- армии намного сильнее, но не намного больше в размерах. Теперь они действительно мощные.
- убрана иностранная одежда на некоторых лордах.
- исправлена ошибка, когда броня не отображалась на Sanhar Khan.
Все Герои Королевств теперь более сильны и обладают намного большей известностью.
- Вы можете спросить их о себе.
- их уровень 20+
- у каждого персональный стиль (у всех разный) в соответствии с культурой, различными навыками и мастерством.
Группы бандитов намного сильнее и немного больше.
- будьте осторожны со степными бандитами и морскими пиратами!!
- с грабителями сражаться намного легче, чем с остальными, но намного тяжелее, чем прежде.
- остерегайтесь главаря.
Битвы на арене стали сложнее.
Деревенские улучшения.
- поговорите со старейшиной деревни, для размещения войск в деревне, для дополнительной защиты и помощи при обороне (вы не сможете забрать войска обратно)
- поговорите со старейшиной деревни для доступа к его оборудованию и магазину
оборудования и лошадей
Изменение диалога с героями
- вы можете торговать с ними (без учета скидки)
…………………………………………………………………
Больше Героев
- новые типы героев
- они получили характеристики героев, но считаются как войска
- вы можете использовать их для осады только вместе с героями
- вы можете использовать их для караванов и военной кампании
СПИСОК ГЕРОЕВ
29 - женщины, остальные – мужчины
Они получили способности и оружие своих прототипов.
Всего 79

8
Да, качалки отключайте.
Тогда точно все скачается.

9
Помню у меня остался почти разрушенный щит, я закинул его на спину и он выдержал попадание трех болтов.
Значит получается, что щит за спиной как меч в ножнах :), но часть урона на себя принимает

Что-то мне подсказывает, что ГГ отбросит валенки до того, как на щите появятся видимые повреждения.
Поэтому совершенно неважно, повреждается щит на спине или нет.
В общем конечно да.

10
Просто я считаю, что щит в тактическом режиме игры ведет себя одинакого, будь он за спиной или спереди.
Какая для него разница где он поймал болт?

11
И защищает и повреждается
2 NightHawkreal пожалуйста :)

12
Собрана довольно таки интересная информация по игре
http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade

В том числе боевые стратегии разных фракций, древа развития войнов.
Многое другое.
Единственный минус - язык английский.

13
Мини-моды и улучшения / Re: Colorful textures
« : 11 Октября, 2008, 23:48 »
Поставил, сравнил.
Систему, что Colorful textures, что Graphical Enhancement, дополнительно не загружают. Компьютер у меня high end был года 4 назад. Так что с мнением, которое приводил в предыдущем посте
Цитата: Radogast
просто используйте Colorful textures, если у вас low end computer, а GE, если у вас хорошая видеокарта
не соглашусь.
Да, более красочные текстуры. И более темные. Очень понравились горы.

14
Мини-моды и улучшения / Re: Colorful textures
« : 11 Октября, 2008, 21:51 »
Да. Я тоже сам не сравнивал, и вот информацию с форума автора нашел:
"Чтобы быть честным у GE Zaro текстуры намного лучше, хотя и менее красочны
Я бы не рекомендовал ставить их вместе, просто используйте Colorful textures, если у вас low end computer, а GE, если у вас хорошая видеокарта."

15
Мини-моды и улучшения / Re: Colorful textures
« : 11 Октября, 2008, 21:24 »
Нет, насколько я понял, не совместимы. Большинство устанавливаемых файлов *.dds у этих модов совпадает.

16
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 11 Октября, 2008, 21:03 »
Да вроде нет никаких сообщений.
Если ставишь пак предметов, они должны появиться в игре - это и есть подтверждение.
Что касается конкретно Unique Armoury, как уже писали, через пару дней предметы будут в продаже.
Т.е. запустил игру, промотал пару дней, проверил.

17
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 11 Октября, 2008, 20:44 »
Ага, 13, в версии мода 0.65  :)
Версия мода поменялась, а ссылка на скачку с mbrepository.com естественно нет.
Вот путаница и возникла. Чтоб впредь не морочиться, просто сам считай строки снизу до
itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

18
Мини-моды и улучшения / Re: Colorful textures
« : 11 Октября, 2008, 19:27 »
доп нагрузку создаёт?
Как говорит автор - нет. В оригинальных текстурах только изменен цвет и контраст.

19
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 11 Октября, 2008, 19:19 »
Даже у тебя там написано, что предметов 12 :)
Да я, понимаешь, писал к версии Unique Armoury 0.6
А сейчас уже 0.65, один предмет автор добавил - foil.
С Unique Armoury 0.65 строк в item_kinds1.txt реально 13 добавляется. Там шлем crown в двух вариантах.
Даже не знаю почему автор мода не считает два варианта шлема за два предмета, может из скромности :)

20
Мини-моды и улучшения / Colorful textures
« : 11 Октября, 2008, 18:04 »
Графический мод Colorful textures обновлен до версии 1.003
Автор WestNordOst.

Мод делает почти все текстуры более красочными, темными и контрастными, особенно деревья и растения.
Установка:
Скопировать файлы *.dds в Mount&Blade\Textures
Можно предварительно, на всякий случай, сделать backup папки Mount&Blade\Textures.

21
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 11 Октября, 2008, 17:32 »
Вообще предметов будет 13.
Как совместить этот мод и например "Ребаланс армий" от Sigmar объяснено там
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=68.msg2110#msg2110

22
2 Nut
2 Рама
Пожалуйста :)

"ваш модуль" это я дожен создать отдельную папку или использовать папку Native?
"ваш модуль" - это:
1. Native
2. другой скачанный и установленный, содержащий необходимую структуру
3. можете понаделать таких модулей сами сколько угодно следующим образом:
    а. Копируете папку "Native", там же вставляете. Получаете папку "копия Native".
    б. Называете папку любым другим именем. Все, создан новый модуль с необходимой структурой.

К примеру хочу поставить Unique Armoury, к примеру создал Mount&Blade\Modules\Unique Armoury\ и кинул туда папки Resource, Textures и файл item_kinds1.txt из архива мода, но файла то module.ini там нет.
Так работать ничего не будет

23
Архив / Re: Религия
« : 11 Октября, 2008, 15:33 »
Radogast, твой коментарий - вообще какая-то чушь.
2 Димо Я всего лишь высказал своё мнение по теме. Для этого и существует форум. Не огорчайся. Откуда в тебе столько нетерпимости я не знаю. Прошу тебя спокойней относится к людям, чье мнение не совпадает с твоим.

Проблема в том, что в наше время, спустя 800 лет, существует огромное количество "исторических" версий событий тех лет.

То что ты хочешь по максимуму наполнить мир игры это здорово. Но на мой взгляд ты слишком прямолинейно подходишь к религиозно-философским ценностям и системам. Они не только торговля и война. И не все игроки будут довольны твоим подходом.

На мой взгляд стоит ограничиться внешними атрибутами религии.

24
Таверна / Re: Арн
« : 10 Октября, 2008, 20:06 »
Хороший фильм
2 Zaharist Тогда остается смотреть только документальные фильмы :)

25
Архив / Re: Религия
« : 10 Октября, 2008, 19:34 »
По религии. Вопрос, прежде всего, к продвинутым мододелам. Священники - это агенты влияния враждующих фракций. Вот вам и необходимость религии в игре.
Хм, как я понял вам нужна необходимость в игре диверсий и шпионажа.
Хотят крестоносцы польшу аннексировать, засылают магистра со спецназом, а к ним в довесок в отряд юнита-легата. Это и есть квест по религии.
Так это называется квест - разведка боем.
У православных - тоже самое.
А это - контрразведка
А за души монголов и прочих степняков мы будем бороться, чтобы натравливать их друг на друга (православные- на католиков и наоборот). 
О, уже и глобальная геополитика пошла
Можно и магометанство сделать, где-нить в самомюго-восточном углу карты.
И желание побороться с международным терроризмом присутсвует :).

То, что вы предлагаете никакого отношения к религии не имеет. Это - противостояние спец. служб разных стран. Ввести в игру адекватное религиозное устройство общества чрезвычайно сложно. А так, как я понял, вам просто нужно разнообразие, и вы думаете под какой маской его добавить в игру. Религия, конечно, привлекательная маска, но крестовый поход - это только борьба за власть, влияние, территорию и ничего больше.

Лучше уж добавить различных шпионских квестов. Будет веселее :)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC