Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 530
Всего: 531

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dreng

Страницы: [1] 2 3
1
Как качать с этого байду? Там все по-китайски

2
Я так понял, лорды на кораблях плавать не умеют? Только торгаши и мелкие патрули? Я купил корабль, набрал мужиков и безнаказанно орудую в заливе. Граблю корабли, прибрежные деревеньки, потом сбываю все в арабских городах и делаю все это, повторюсь, совершенно безнаказанно, мной никто не занимается. Может стоит разрешить лордам(ну или хотя бы большим карательным отрядам) плавать на кораблях?
Еще вопросы, скорее всего они уже поднимались не раз, но мне лень смотреть всю тему, ответьте если не трудно. Периодически встречаю на карте всякие оазисы, феоды и прочее, но когда захожу в них там никого нет. для чего они нужны? Куда пропал сундук снаряжения из битвы? Я к нему привык, мне он очень нужен. Также прошу заменить каким-нибудь другим деревенский квест про стадо коров, которое нужно привести. Просто иногда путь пролегает через густой лес или платную переправу через мост и доставить это стадо в пункт назначения просто нереально.
 

Добавлено: 20 Июня, 2014, 15:34

И еще можно как-нибудь сделать мосты "прозрачными" для кораблей, чтобы они могли сквозь них проплывать? Просто плать из залива за новой порцией викингов, огибая при этом огромный континент, немного утомительно. :)

3
"Дипломатия" планируется к добавлению в мод?

4
Цитата
Судя по скриншоту это сохранённая игра.

Нет, скрин я сделал после того, как начал новую игру.
Перекачал по-новому мод - вся та же белиберда в журнале, хоть за дворянина я начинаю, хоть за простолюдина. Сперва нормальные идут сообщения, но после DEBUG : siege attackers are running away начинает писать чушь.
Еще вот что:
и вместо Граф Тредиан у меня просто Тредиан, хотя написано, что он вассал свадов.

5
Цитата
Если вы начинали игру не за благородного персонажа

Да, начал браконьером, сыном охотника.
Фикс не помог, в журнале какая-то ересь:
В rgl_log вот что:

6
От такая хня вылазит красным текстом:
SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 2:
 At Game Triggers trigger no: 25 conditions. At Game Triggers trigger no: 25 conditions. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 2:
 At Game Triggers trigger no: 25 conditions. At Game Triggers trigger no: 25 conditions. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 2:
 At Game Triggers trigger no: 25 conditions. At Game Triggers trigger no: 25 conditions.

Журнал в игре не обновляется. Лорды мочат друг друга, грабят деревни, королевства воюют - а в журнале ни единой строчки об этом, пусто. Иногда проскакивает
DEBUG attackers are leaving the siege или что-то типа этого.

7
Помню, в Европе 1200 была прикольная фича, что когда становишься простым вассалом королевства, тебе дается бонус в виде +10 к максимальной численности отряда. Если владеешь замком, получаешь +30 или сколько-то там. Может в этом моде тоже реализовать нечто подобное? Просто с этими новыми требованиями к оружию дохрена очков приходится вкладывать в силу в ущерб харизме, и соответственно размеру отряда. А то лорды тут что-то сильные очень :-\

8
еще урон лошадям от копий надо увеличить. Шоб пара ударов и конь дох, как в других модах.
А то никакого толку от копейщиков, приходится клин клином вышибать - т.е. конницей против конницы.

9
Что-то с этой фишкой - отдавать юнитам часть лута в счет зарплаты - у меня средства вообще почти перестали расходоваться. Сто тыщ уже скопилось, а купить неча.
Еще бесит эта система осадного/боевого оружия. Несколько багов с ней было: основное оружие заменяется осадным и наоборот. В результате у меня два одинаковых комплекта оружия, а замененное куда-то исчезло. Плюс еще я при осаде беру щит, а при обороне дополнительные стрелы вместо него и бесит постоянно переключать. И НПСам тоже когда меняешь приходится туда-сюда тыркать. Выпилите пожалуйста.

10
Я не пользуюсь.

11
Спасибо, uhanich.
 В 0.15 версии у меня во время боя в левом нижнем углу не отображалась инфа о том, кто кого убил/оглушил и сколько ты нанес дамаги врагу. У всех так?

Еще нашел интересный способ проникнуть в город если ты с ним в плохих отношениях. Нужно сперва поприветствовать стражу, потом выбрать поговорить с кем-то", потом "назад" нажать, и - вуаля! можно спокойно ходить в таверну, на рынок или арену и не надо никем притворяться или драться со стражей.

12
Бл#дь! Поставил 0.15 версию и старые сейвы не грузятся! Залайте пожалуйста еще раз 0.14 версию, хочу доиграть.

Ну дык рабоче-крестьянская армия в моём понимании - это имитация армии обычной из того, что есть под рукой.
А почему эта армия должна быть именно рабоче-крестьянской? Нам ведь не предлагается бегать и вербовать себе приспешников по деревням, напротив, они сами тебя находят. И когда они тебя находят, то нигде не говорится, что это крестьяне или рабочие. Говорится, что это какие-то бродяги, наслышанные о ГГ и решившие послужить ему и прославиться. Поэтому вполне можно допустить, что это бывшие разбойники или бывшие солдаты\дезертиры или еще кто хорошо умеющий обращаться с оружием. По поводу шмота и лошадей также можно допустить, что добываются они из награбленного или приобретаются на средства, полученные с его реализации.  8-)

13
Цитата
Нужны ваши предложения как разнообразить способы изучения культур и аспекты, на которые влияет это знание.
У меня уже фантазии не хватает.
Что уже запланировано в этом плане
Квесты в деревнях и у гильдмастера. Можно еще за изучение песен у скальдов-трубадуров проценты к культуре начислять. Или даже чтобы за бабос они учили тебя своей культуре. Можно добавить выбор национальности при старте и небольшие бонусы/штрафы к нему.
Еще, кажется, заметил баг, но пока нет возможности проверить: кергитские трайбсмены бегают безоружные. Возможно, как-то связано с новыми требованиями на оружие?
Кстати, что со стрелами? Как-то слишком легко они у меня в цель ложатся, да и слишком больно бьют - баланс с арбалетами нарушается.

Ну и, раз женщины в отряде повышают мораль, то сделай чтобы эль и вино можно было пить! :D

14
Та же проблема, что и у Игорь Один с невозможностью поменять шмот у НПСов. Еще сбилось описание бонусов в окне прогресса изучения культур:
http://rghost.ru/41559862.view
Еще люто бесит автоматическое прекращение боя когда ГГ умирает. Также немного раздражает у последователей то, что все носят один и тот же комплект шмота и оружия, который ты им выбрал. Можно как-нибудь задать им определенный перечень предметов, из которого они сами бы выбирали что надеть и чем вооружиться, как обычные юниты у фракций?
По поводу бонусов. Какие-то они не очень мотивирующие. Ну вот, например, к чему скидка на стрелы и щиты, если их цена мне, к тому моменту как я уже "прокачаю" культуру до 100%, будет до лампочки? Предлагаю сделать что-нибудь посущественней и еще можно добавить отрицательные бонусы(например, нордам к их стопроцентному увеличению в размере награбленного можно добавить штраф к скорости на карте при перегрузе, ведь лошадей нет и тащить все нечестно нажитое приходится на собственном горбу). Еще для культурного баланса можно добавить систему противовесов, при которой, "качая" одну культуру, ты загоняешь в минус другую. Иначе можно тупо задрочить все на 100% и играть станет слишком легко.

15
че-то я не понял как в бруталити крестьян рекрутировать. отношение с деревней у меня в плюсе, но крестьяне все равно не идут. как играть-то ваще? наемников, что ли, голожопых в отряд набирать? хня какая-то  >:(

16
BloodSoul, не с первого раза, но-таки получилось :D Благодарю.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2012, 14:32

Короче, БладСоул, у тебя тоже старая версия.  Вот оно так выглядеть должно https://docs.google.com/drawings/d/1rmebMy6lHmzGSmGDDi9QxpWF2DGzm7IZIoKIk2TEFE4/edit?hl=en_US
тред с обсуждениемhttp://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211474.0.html
Короче, они его еще сами не до конца допилили и в бету не включили пока. Ждемс.

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2012, 11:43 »
я в моде забегаю вржескому строю с боку или сзади и в кучу луплю. В общем как то так.
Ты молодец. Только не забывай, что кроме тебя на поле боя еще дохрена туповатых статистов с луками, КПД которых с такой точностью находится где-то в районе нулевой отметки. Единственное на что они годны в этом моде - это использовать их в качестве пушечного мяса и связывания противника, пока того забрасывают дротиками.

Hunterwolf (Модератор), а вы ники читаете перед тем как к кому-либо обращаетесь или только по аватарам всех идентифицируете?

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Февраля, 2012, 15:50 »
герой к 20 уровню уже вполне метко стреляет
не в этом моде

19
Блин, index.php какой-то вместо тхт качает

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Февраля, 2012, 10:35 »
а есть патч на повышение точности у луков?  :cry:

21
BloodSoul, можешь свой troops.txt(лежит в папке с модом) куда-нибудь залить? ргост или народ

22
Посмотрел на телеворлдсе в форуме вроде troop tree у мода новое. Скачал бетку, запустил - все юниты старые. Чому так?

24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Января, 2012, 10:41 »


Взял из опыта и логики. Такая система работает при столкновении с любой вражеской армией в чистом поле, при штурме городов и замков, а значит, вероятнее всего, деревни не являются исключением. Кроме того, у меня такое тоже случалось, но только не в Брите (я обычно перса генерю с высоким уровнем тактики), а в Огнем и мечем при низком уровне развития данного навыка. А игровая механика у них общая. Значит это наиболее правдоподобное объяснение твоей ситуации. И еще, как мне показалось, влияет соотношение размера армий.
Но, сказать на 100%, что у тебя не глюк, я не могу, так как всегда есть 1% случайности.
Логично, конечно, но только в теории. Вот щас порейдил пять разных богатых деревней, четыре раза бои были полным отрядом, один раз только семь человек на моей стороне было. После этого набижал на пару бедных - оба раза этот баг был. Зашел по-новой в бритенвальду, грабанул этих же бедняков - все нормально, дрался полным составом. Короче, это баг.

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Января, 2012, 12:36 »

Соотношение ТВОЕГО СОБСТВЕННОГО уровня тактики с уровнем развития села
Откуда ты это взял вообще? Где про это прочитать?

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC