Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 620
Всего: 621

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 649873 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Как вернуть пехоту в битвы. Лимит стоит 600. Как масштаб битв значительно перерастает эту цифру, на поле игра выпускает только моих элитных финнов и элитную кавалерии. Пехоту только если в подкрепе увижу, что случается крайне редко.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 704
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Уровень кланов у ИИ по ходу игры растет или остается на уровне старта?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Уровень кланов у ИИ по ходу игры растет или остается на уровне старта?
Растёт,  но гораздо медленней, чем у гг
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 916
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Как вернуть пехоту в битвы. Лимит стоит 600. Как масштаб битв значительно перерастает эту цифру, на поле игра выпускает только моих элитных финнов и элитную кавалерии. Пехоту только если в подкрепе увижу, что случается крайне редко.
Поднять лимит, но в большой битве все повторится.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Как вернуть пехоту в битвы. Лимит стоит 600. Как масштаб битв значительно перерастает эту цифру, на поле игра выпускает только моих элитных финнов и элитную кавалерии. Пехоту только если в подкрепе увижу, что случается крайне редко.
Никак. В движке зашито ограничение на количество юнитов. Причем кавалерист считается за 2 (сам+лошадь). То есть максимум будет 1000 пехоты или 500 кавалерии. Кто не влез - тот в подкреплении.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Чисто из любопытства. Что лорды ,с которыми я в состоянии войны, делают в чертогах властителя, в моем городе, да ещё и при плохих отношениях?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Чисто из любопытства. Что лорды ,с которыми я в состоянии войны, делают в чертогах властителя, в моем городе, да ещё и при плохих отношениях?
Ждут, когда нормальные адекватные люди модами поправят эту инди поделку, превратив сырую альфа-болванку в некое подобие интересной РЕИГРАБЕЛЬНОЙ рпг…
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3916
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Чисто из любопытства. Что лорды ,с которыми я в состоянии войны, делают в чертогах властителя, в моем городе, да ещё и при плохих отношениях?
Видимо пользуются возможностями очередного бага от разработчиков.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 704
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Подскажите условия для возникновения восстаний в городах. Цель - изначально задать фракции эти условия, чтобы ее раздирало на части. Например, Киевская Русь в период междоусобиц.
  • Сообщений: 704
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Еще один вопрос в пустоту  :D
Кто в игре активно юзал наемников, подскажите такой момент. Если им подарить замок/город, они его удерживают или быстро теряют? Просто интересно, могут ли они превратиться в относительно самостоятельное "княжество". Понятно, что они при этом так и останутся второстепенной фракцией наемников с соответствующим поведением.
  • Сообщений: 25813
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Я вот раньше даже не пробовал проверить, что наемникам можно подарить надел. Мне казалось, это действие должно быть недоступным в рамках реалий игры
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 916
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Подскажите условия для возникновения восстаний в городах. Цель - изначально задать фракции эти условия, чтобы ее раздирало на части. Например, Киевская Русь в период междоусобиц.
В реале элементарная жадность власть предержащих, но как это в игре реализовать?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 704
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я вот раньше даже не пробовал проверить, что наемникам можно подарить надел. Мне казалось, это действие должно быть недоступным в рамках реалий игры
У меня отложилось в памяти, что кто-то описывал ситуацию "нанял наемников, подарил им замок, а они, сволочи, переметнулись со временем". Хм, может показалось...?  :-\

Подскажите условия для возникновения восстаний в городах. Цель - изначально задать фракции эти условия, чтобы ее раздирало на части. Например, Киевская Русь в период междоусобиц.
В реале элементарная жадность власть предержащих, но как это в игре реализовать?
Нашел объяснение разрабов о работе системы восстаний. Присвоил фракции на старте законы, снижающие влияние правящего клана и повышающие влияние остальных, снижающие лояльность в городах. Как следствие, все это создает условия для восстаний. Не совсем то, конечно, хотелось бы, чтобы внутрифракционные кланы передрались и начали воевать между собой.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
хотелось бы, чтобы внутрифракционные кланы передрались и начали воевать между собой.
Это придется самостоятельно реализовывать систему "лояльности" лордов и возникновения новых фракций/королевств путем объявления независимости каждым лордом. А не имеющимся механизмом "город восстал и вышел из фракции". В общем, тут задача не для модера, а для самих разработчиков, причем очень сложная. Так как алгоритмы "поддержания лояльности и контроля" для королей будут очень жесткими, с сотнями факторов. Иначе через полгода игры будем иметь Кальрадию из 40-50 королевств.
  • Сообщений: 704
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Так как алгоритмы "поддержания лояльности и контроля" для королей будут очень жесткими, с сотнями факторов. Иначе через полгода игры будем иметь Кальрадию из 40-50 королевств.
Ну во-первых не сотни, во-вторых "алгоритмы "поддержания лояльности и контроля"" уже реализованы (развиты), например, модом Allegiance Overhaul. Весь алгоритм сводится к учету взаимоотношений, личных качеств, родственных связей, наличию владений. Вот то, что кодить надо сам механизм войны между кланами внутри фракции, это никто не спорит. Мой же максимум это правки xml/xslt.
  • Сообщений: 916
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Ну во-первых не сотни, во-вторых "алгоритмы "поддержания лояльности и контроля"" уже реализованы (развиты), например, модом Allegiance Overhaul. Весь алгоритм сводится к учету взаимоотношений, личных качеств, родственных связей, наличию владений
А этот мод учитывает Право подтвержденное силой? В реале хватит победить и казнить несогласных - остальные тут же заткнуться, а не как в игре - все будут дружно ненавидеть гг и по фигу, что он всех сильней.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 704
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитата: cc31
А этот мод учитывает Право подтвержденное силой? В реале хватит победить и казнить несогласных - остальные тут же заткнуться, а не как в игре - все будут дружно ненавидеть гг и по фигу, что он всех сильней.
Ну да, в реале такого персонажа будут все любить...
  • Сообщений: 916
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Цитата: cc31
А этот мод учитывает Право подтвержденное силой? В реале хватит победить и казнить несогласных - остальные тут же заткнуться, а не как в игре - все будут дружно ненавидеть гг и по фигу, что он всех сильней.
Ну да, в реале такого персонажа будут все любить...
В реале такого все будут дружно уважать...
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Цитата: cc31
А этот мод учитывает Право подтвержденное силой? В реале хватит победить и казнить несогласных - остальные тут же заткнуться, а не как в игре - все будут дружно ненавидеть гг и по фигу, что он всех сильней.
Ну да, в реале такого персонажа будут все любить...
как говорил Макиавелли : лучше пусть боятся,  чем любят.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
как говорил Макиавелли : лучше пусть боятся,  чем любят.
В первоисточнике: Пусть ненавидят, лишь бы боялись  :)
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Как вернуть пехоту в битвы. Лимит стоит 600. Как масштаб битв значительно перерастает эту цифру, на поле игра выпускает только моих элитных финнов и элитную кавалерии. Пехоту только если в подкрепе увижу, что случается крайне редко.


Gur, Esc>Параметры>Игровой процесс>Приоритет возрождения воинов. Здесь выставь либо "Распределение", что приведет к начальному спауну все видов войск(и последующих подкреплений) в равных долях независимо от их элитности. Либо "Низкий уровень", что приведет к тому, что стороны сначала будут посылать нищебродов к которым принадлежат в основном пехота и дешевые лучники. Повторюсь и замечу, что несмотря на название функции "Приоритет возрождения воинов", она меняет и стартовое соотношение видов войск.
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 704
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитата: cc31
А этот мод учитывает Право подтвержденное силой? В реале хватит победить и казнить несогласных - остальные тут же заткнуться, а не как в игре - все будут дружно ненавидеть гг и по фигу, что он всех сильней.
Ну да, в реале такого персонажа будут все любить...
В реале такого все будут дружно уважать...
Уважение и страх перед силой разные вещи. Так что в этом плане все норм реализовано. ИИ нам показывает свое отношение к нам и другим ИИ, но мы же не знаем, что видят ИИ, когда открывают энциклопедию, может там сплошная любовь к сильным мира Кальрадии 😁
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Подскажите, пожалуйста, как можно отредактировать характеристики перков?
Логику перков менять не хочу, лишь подкрутить коэффициенты)

Редактировать характеристики предметов можно через обычный блокнот (Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SandBoxCore\ModuleData)
А для перков как я понял все сложнее.

Нашел вашу тему на этом форуме (https://rusmnb.ru/index.php?topic=23044.0)
Значит нужно приложение для редактирования кода C#? Мне достаточно Visual Studio Code или Notepad++, т.к. это базовая модификая?
Ещё есть ориентиры расположения перков в файлах (https://apidoc.bannerlord.com/v/1.1.0/class_tale_worlds_1_1_campaign_system_1_1_character_development_1_1_default_perks.html)
Получается через редактор нужно найти библиотеку "TaleWorlds". В ней CampaignSystem.CharacterDevelopment.DefaultPerks
Возможно сразу редактировать изначальные файлы? Или нужно через отдельную папку внутри Modules?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2023, 18:23 от Sergeevich »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25813
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Предполагаю, что нужно именно через программу, так как это специальная среда для программирования, а не просто редактор текста. Также предполагаю, что для того, чтобы разобраться в нужном Вам вопросе, придется хотя бы на базовом уровне изучить .NET. Более точный ответ, к сожалению, Вам дать не могу
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Подскажите, пожалуйста, как можно отредактировать характеристики перков?
Логику перков менять не хочу, лишь подкрутить коэффициенты)


есть уже готовые моды которые умеют так делать
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC